База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 7, Нәтижелерін: 77
Отмеченные записи: 0
61.
62.
63.
Подробнее
Логос [Текст]. - Москва : Издательство Института
Гайдара, 1991 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. -
ISSN 0869-5377
Кл.слова (ненормированные): философия -- демократия -- феноменология -- культура -- квир-теория -- спекулятивный реализм
Аннотация: Журнал «Логос» основан в 1991 году и является ведущим русскоязычным журналом в области философии, социальных, гуманитарных наук и культурных исследований. Выходит с периодичностью шесть раз в год и распространяется среди философов, ученых, крупнейших российских и зарубежных библиотек. В журнале публиковались работы и анализировалось творчество многих важнейших фигур классической и современной мысли, в том числе Э. Гуссерля, М. Хайдеггера, Л. Витгенштейна, Г. Г. Гадамера, Л. Бинсвангера, Х. Арендт, К. Шмитта, И. Валлерстайна, Ф. Джеймисона, Ж. Деррида, С. Жижека, К. Мейясу и др. Логос публикует пионерские работы по широкому спектру традиционных и актуальных тем (демократия, Платон, Спиноза, феноменология, но также квир-теория, спекулятивный реализм, исследования видеоигр и т.д.). Публикации журнала широко цитируются в русскоязычной философской литературе. Номенклатура специальностей: 09.00.00 - Философские науки; 24.00.01 - Теория и история культуры; 22.00.00 - Социологические науки. 08.00.00 - Экономические науки; 23.00.00 – Политические науки. Входит в перечень рецензируемых научных изданий ВАК.
Зарегистрированы поступления:
2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012
Шифр: Л51188 (Журнал) |
Кл.слова (ненормированные): философия -- демократия -- феноменология -- культура -- квир-теория -- спекулятивный реализм
Аннотация: Журнал «Логос» основан в 1991 году и является ведущим русскоязычным журналом в области философии, социальных, гуманитарных наук и культурных исследований. Выходит с периодичностью шесть раз в год и распространяется среди философов, ученых, крупнейших российских и зарубежных библиотек. В журнале публиковались работы и анализировалось творчество многих важнейших фигур классической и современной мысли, в том числе Э. Гуссерля, М. Хайдеггера, Л. Витгенштейна, Г. Г. Гадамера, Л. Бинсвангера, Х. Арендт, К. Шмитта, И. Валлерстайна, Ф. Джеймисона, Ж. Деррида, С. Жижека, К. Мейясу и др. Логос публикует пионерские работы по широкому спектру традиционных и актуальных тем (демократия, Платон, Спиноза, феноменология, но также квир-теория, спекулятивный реализм, исследования видеоигр и т.д.). Публикации журнала широко цитируются в русскоязычной философской литературе. Номенклатура специальностей: 09.00.00 - Философские науки; 24.00.01 - Теория и история культуры; 22.00.00 - Социологические науки. 08.00.00 - Экономические науки; 23.00.00 – Политические науки. Входит в перечень рецензируемых научных изданий ВАК.
Зарегистрированы поступления:
2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012
64.
Подробнее
33416
Нормативно-правовое обеспечение единства измерений. Том 2 : учебное пособие. - [Б. м.] : Логос, 2015 - .Нормативно-правовое обеспечение единства измерений. Том 2 / Крутиков В. Н. - 2015. - 504 с. - ISBN 978-5-98704-810-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 30.10
Кл.слова (ненормированные):
измерение -- метрология -- законодательство -- нормативно-правовой документ
Аннотация: Представлено содержание нормативно-правовых документов, регулирующих обеспечение единства измерений в Российской Федерации. Раскрыты основные разделы законодательства, регламентирующего единство измерений в соответствии с положениями Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», включая положения Конституции и федеральных законов, указов Президента, постановлений Правительства, приказов федеральных органов исполнительной власти. Приведены комментарии по отдельным аспектам законодательства об обеспечении единства измерений и ответы на наиболее важные вопросы, возникающие в этой области. Издание предназначено для специалистов, работающих в области законодательной и прикладной метрологии, аспирантов, студентов, получающих высшее профессиональное образование по направлениям подготовки с углубленным изучением метрологии и стандартизации, а также специалистов метрологических служб.
Доп.точки доступа:
Кононогов, С. А.
Золотаревский, Ю. М.
Нормативно-правовое обеспечение единства измерений. Том 2 : учебное пособие. - [Б. м.] : Логос, 2015 - .Нормативно-правовое обеспечение единства измерений. Том 2 / Крутиков В. Н. - 2015. - 504 с. - ISBN 978-5-98704-810-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
измерение -- метрология -- законодательство -- нормативно-правовой документ
Аннотация: Представлено содержание нормативно-правовых документов, регулирующих обеспечение единства измерений в Российской Федерации. Раскрыты основные разделы законодательства, регламентирующего единство измерений в соответствии с положениями Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», включая положения Конституции и федеральных законов, указов Президента, постановлений Правительства, приказов федеральных органов исполнительной власти. Приведены комментарии по отдельным аспектам законодательства об обеспечении единства измерений и ответы на наиболее важные вопросы, возникающие в этой области. Издание предназначено для специалистов, работающих в области законодательной и прикладной метрологии, аспирантов, студентов, получающих высшее профессиональное образование по направлениям подготовки с углубленным изучением метрологии и стандартизации, а также специалистов метрологических служб.
Доп.точки доступа:
Кононогов, С. А.
Золотаревский, Ю. М.
65.
Подробнее
66319
Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 : сборник научных трудов кафедры уголовного права. - [Б. м.] : Логос, 2015 - .Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 / Шил Д. - 2015. - 336 с. - ISBN 978-5-98704-836-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
тест -- оценка -- задание -- образование -- педагогика
Аннотация: Показаны сложности и потенциал анализа данных, полученных в ходе проведения широкомасштабной национальной оценки. Рассмотрены вопросы генерации информации по тестовым заданиям и оценкам, установления связей между тестовыми оценками и образовательными и социальными факторами. Для того чтобы в полной мере раскрыть то, что сообщают данные о качестве, равенстве и иных аспектах достижений в системе образования, предлагается применять различные методики, содержащиеся в первой части книги. Во второй части книги описана основная аналитическая методика - современная теория тестирования (Item Response Theory - IRT). Представлено специально разработанное и удобное в использовании программное обеспечение для IRT под названием «Анализ заданий и тестов» (Item and Test Analysis - IATA). Для специалистов, участвующих в проведении национальной оценки учебных достижений обучающихся в средних и других учебных заведениях. В первую очередь представляет интерес для аналитиков, обеспечивающих интерпретацию данных оценки с целью дальнейшего обобщения для их практического использования в ходе решения задач развития и улучшения качества образования. Может использоваться при разработке инструментария проведения национальной оценки и обработки полученных данных.
Доп.точки доступа:
Картрайт, Ф.
Грини, В. \ред.\
Келлаган, Т. \ред.\
Звонникова, В. И. \пер.\
Челышковой, М. Б. \пер.\
Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 : сборник научных трудов кафедры уголовного права. - [Б. м.] : Логос, 2015 - .Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 / Шил Д. - 2015. - 336 с. - ISBN 978-5-98704-836-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
тест -- оценка -- задание -- образование -- педагогика
Аннотация: Показаны сложности и потенциал анализа данных, полученных в ходе проведения широкомасштабной национальной оценки. Рассмотрены вопросы генерации информации по тестовым заданиям и оценкам, установления связей между тестовыми оценками и образовательными и социальными факторами. Для того чтобы в полной мере раскрыть то, что сообщают данные о качестве, равенстве и иных аспектах достижений в системе образования, предлагается применять различные методики, содержащиеся в первой части книги. Во второй части книги описана основная аналитическая методика - современная теория тестирования (Item Response Theory - IRT). Представлено специально разработанное и удобное в использовании программное обеспечение для IRT под названием «Анализ заданий и тестов» (Item and Test Analysis - IATA). Для специалистов, участвующих в проведении национальной оценки учебных достижений обучающихся в средних и других учебных заведениях. В первую очередь представляет интерес для аналитиков, обеспечивающих интерпретацию данных оценки с целью дальнейшего обобщения для их практического использования в ходе решения задач развития и улучшения качества образования. Может использоваться при разработке инструментария проведения национальной оценки и обработки полученных данных.
Доп.точки доступа:
Картрайт, Ф.
Грини, В. \ред.\
Келлаган, Т. \ред.\
Звонникова, В. И. \пер.\
Челышковой, М. Б. \пер.\
66.
Подробнее
33077
Нормативно-правовое обеспечение единства измерений. Том 1 : учебник. - [Б. м.] : Логос, 2014 - .Нормативно-правовое обеспечение единства измерений. Том 1 / Крутиков В. Н. - 2014. - 736 с. - ISBN 978-5-98704-793-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 30.10
Кл.слова (ненормированные):
измерение -- метрология -- законодательство -- нормативно-правовой документ
Аннотация: Представлено содержание нормативно-правовых документов, регулирующих обеспечение единства измерений в Российской Федерации. Раскрыты основные разделы законодательства, регламентирующего единство измерений в соответствии с положениями Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», включая положения Конституции и федеральных законов, указов Президента, постановлений Правительства, приказов федеральных органов исполнительной власти. Приведены комментарии по отдельным аспектам законодательства об обеспечении единства измерений и ответы на наиболее важные вопросы, возникающие в этой области. Издание предназначено для специалистов, работающих в области законодательной и прикладной метрологии, аспирантов, студентов, получающих высшее профессиональное образование по направлениям подготовки с углубленным изучением метрологии и стандартизации, а также специалистов метрологических служб.
Доп.точки доступа:
Кононогов, С. А.
Золотаревский, Ю. М.
Нормативно-правовое обеспечение единства измерений. Том 1 : учебник. - [Б. м.] : Логос, 2014 - .Нормативно-правовое обеспечение единства измерений. Том 1 / Крутиков В. Н. - 2014. - 736 с. - ISBN 978-5-98704-793-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
измерение -- метрология -- законодательство -- нормативно-правовой документ
Аннотация: Представлено содержание нормативно-правовых документов, регулирующих обеспечение единства измерений в Российской Федерации. Раскрыты основные разделы законодательства, регламентирующего единство измерений в соответствии с положениями Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», включая положения Конституции и федеральных законов, указов Президента, постановлений Правительства, приказов федеральных органов исполнительной власти. Приведены комментарии по отдельным аспектам законодательства об обеспечении единства измерений и ответы на наиболее важные вопросы, возникающие в этой области. Издание предназначено для специалистов, работающих в области законодательной и прикладной метрологии, аспирантов, студентов, получающих высшее профессиональное образование по направлениям подготовки с углубленным изучением метрологии и стандартизации, а также специалистов метрологических служб.
Доп.точки доступа:
Кононогов, С. А.
Золотаревский, Ю. М.
67.
Подробнее
66328
Проведение национальной оценки учебных достижений. Книга 3 : сборник научных статей молодых ученых, аспирантов и студентов. - [Б. м.] : Логос, 2014 - .Проведение национальной оценки учебных достижений. Книга 3 / Винсент Грини. - 2014. - 372 с. - ISBN 978-5-98704-643-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
оценка -- обучение -- достижение -- тест -- методология
Аннотация: Раскрыты ключевые аспекты проведения национальной оценки учебных достижений. Рассмотрены ее логистика, начиная с дизайна и планирования, отбора персонала, объектов и оборудования вплоть до предъявления тестов в школах. Охарактеризована методология формирования выборки обучаемых для национальной оценки учебных достижений. Представлены подготовка и валидизация данных оценки учебных достижений. Освещены вопросы взвешивания, оценивания и ошибок выборки. Для организаторов и участников национальной оценки учебных достижений, руководителей органов управления образованием и учебных заведений, методистов и педагогов. Может использоваться в учебном процессе вузов, учебных подразделениях повышения квалификации и переподготовки кадров по педагогическим направлениям (специальностям), а также в области менеджмента в сфере образования. Представляет интерес для научных работников, изучающих проблемы оценки учебных достижений и педагогических измерений.
Доп.точки доступа:
Томас, Келлаган
Мусин, А. \пер.\
Челышкова, М. Б. \ред.\
Проведение национальной оценки учебных достижений. Книга 3 : сборник научных статей молодых ученых, аспирантов и студентов. - [Б. м.] : Логос, 2014 - .Проведение национальной оценки учебных достижений. Книга 3 / Винсент Грини. - 2014. - 372 с. - ISBN 978-5-98704-643-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
оценка -- обучение -- достижение -- тест -- методология
Аннотация: Раскрыты ключевые аспекты проведения национальной оценки учебных достижений. Рассмотрены ее логистика, начиная с дизайна и планирования, отбора персонала, объектов и оборудования вплоть до предъявления тестов в школах. Охарактеризована методология формирования выборки обучаемых для национальной оценки учебных достижений. Представлены подготовка и валидизация данных оценки учебных достижений. Освещены вопросы взвешивания, оценивания и ошибок выборки. Для организаторов и участников национальной оценки учебных достижений, руководителей органов управления образованием и учебных заведений, методистов и педагогов. Может использоваться в учебном процессе вузов, учебных подразделениях повышения квалификации и переподготовки кадров по педагогическим направлениям (специальностям), а также в области менеджмента в сфере образования. Представляет интерес для научных работников, изучающих проблемы оценки учебных достижений и педагогических измерений.
Доп.точки доступа:
Томас, Келлаган
Мусин, А. \пер.\
Челышкова, М. Б. \ред.\
68.
Подробнее
66317
Оценка уровня национальных достижений в образовании. Книга 1 : монография. - [Б. м.] : Логос, 2011 - .Оценка уровня национальных достижений в образовании. Книга 1 / Винсент Грини. - 2011. - 208 с. - ISBN 978-5-98704-547-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
образование -- оценка -- качество -- педагог -- достижение
Аннотация: Освещены особенности национальной и международной оценки учебных достижений обучаемых в сфере образования. Дано обоснование национальной оценки достижений, раскрыты ее цели, методы, основные элементы и организация. Рассмотрены решения, которые принимаются в связи с национальной оценкой достижений в образовании. Показано, кто может принимать эти решения и как они должны проводиться в жизнь. Изложены вопросы дизайна, применения, анализа, отчетности и использования национальной системы оценки. Охарактеризованы особенности международного оценивания учебных достижений. Книга содержит приложения, где показаны примеры программ оценивания достижений в разных странах, а также международные и региональные примеры. Приведены аргументы, доказывающие, что перенос центра тяжести в сфере образования с обеспечения всеобщей доступности обучения на оценку его результатов является этапным шагом вперед в деле повышения эффективности образования в экономическом и социальном развитии, особенно в развивающихся странах. Для лиц, принимающих участие в разработке и реализации образовательной политики, руководителей и специалистов органов управления образованием и учебных заведений. Будет полезной специалистам и экспертам, принимающим участие в программах оценки качества образования. Может использоваться при подготовке и повышении квалификации педагогических кадров по тематике управления качеством образования и менеджмента в образовании. Представляет интерес для широкого круга читателей и преподавателей учебных заведений различных видов и уровней.
Доп.точки доступа:
Томас, Келлаган
Леонова, Т. Н. \пер.\
Челышкова, М. Б. \ред.\
Оценка уровня национальных достижений в образовании. Книга 1 : монография. - [Б. м.] : Логос, 2011 - .Оценка уровня национальных достижений в образовании. Книга 1 / Винсент Грини. - 2011. - 208 с. - ISBN 978-5-98704-547-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- оценка -- качество -- педагог -- достижение
Аннотация: Освещены особенности национальной и международной оценки учебных достижений обучаемых в сфере образования. Дано обоснование национальной оценки достижений, раскрыты ее цели, методы, основные элементы и организация. Рассмотрены решения, которые принимаются в связи с национальной оценкой достижений в образовании. Показано, кто может принимать эти решения и как они должны проводиться в жизнь. Изложены вопросы дизайна, применения, анализа, отчетности и использования национальной системы оценки. Охарактеризованы особенности международного оценивания учебных достижений. Книга содержит приложения, где показаны примеры программ оценивания достижений в разных странах, а также международные и региональные примеры. Приведены аргументы, доказывающие, что перенос центра тяжести в сфере образования с обеспечения всеобщей доступности обучения на оценку его результатов является этапным шагом вперед в деле повышения эффективности образования в экономическом и социальном развитии, особенно в развивающихся странах. Для лиц, принимающих участие в разработке и реализации образовательной политики, руководителей и специалистов органов управления образованием и учебных заведений. Будет полезной специалистам и экспертам, принимающим участие в программах оценки качества образования. Может использоваться при подготовке и повышении квалификации педагогических кадров по тематике управления качеством образования и менеджмента в образовании. Представляет интерес для широкого круга читателей и преподавателей учебных заведений различных видов и уровней.
Доп.точки доступа:
Томас, Келлаган
Леонова, Т. Н. \пер.\
Челышкова, М. Б. \ред.\
69.
Подробнее
66318
Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений. Книга 2 : материалы международной научно-практической конференции, 13 - 14 октября 2011 года. - [Б. м.] : Логос, 2011 - .Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений. Книга 2 / Пру Андерсен. - 2011. - 196 с. - ISBN 978-5-98704-546-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- учитель -- тестирование -- контроль -- оценка
Аннотация: Представлена технология разработки надежного инструментария для систем оценки учебных достижений. Освещено конструирование тестов учебных достижений, включая разработку структуры заданий, их предварительную проверку, отбор и создание окончательного теста. Раскрыты основные этапы конструирования анкет: их проектирование, написание вопросов, кодирование ответов. Рассмотрен вопрос соответствия данных анкет и тестов. Показано, как спроектировать руководство для администратора тестирования и гарантировать, что учащиеся выполняют тест в разных условиях. Характеризуются обязанности администратора по тестированию. Изложен подход к реформированию школ в национальном оценивании. Для специалистов по разработке специализированных тестов и специалистов-предметников, а также для методистов, участвующих в организации тестирования и других оценочных мероприятий. Представляет интерес для широкого круга специалистов-предметников – учителей и преподавателей различных дисциплин, самостоятельно разрабатывающих и/или использующих тесты и другие технологии педагогических измерений, которые позволяют оценивать учебные достижения обучаемых и сопутствующие им факторы. Может использоваться в учебном процессе по педагогическим направлениям (специальностям), а также при повышении квалификации педагогических кадров и их подготовке в магистратуре в области тестологии и педагогических измерений, при изучении тематики, связанной с контролем и оценкой знаний обучаемых. Представляет интерес для широкого круга учителей, преподавателей и методистов учебных заведений всех видов и уровней.
Доп.точки доступа:
Джордж, Морган
Симкина, В. Н. \пер.\
Звонников, В. И. \ред.\
Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений. Книга 2 : материалы международной научно-практической конференции, 13 - 14 октября 2011 года. - [Б. м.] : Логос, 2011 - .Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений. Книга 2 / Пру Андерсен. - 2011. - 196 с. - ISBN 978-5-98704-546-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- учитель -- тестирование -- контроль -- оценка
Аннотация: Представлена технология разработки надежного инструментария для систем оценки учебных достижений. Освещено конструирование тестов учебных достижений, включая разработку структуры заданий, их предварительную проверку, отбор и создание окончательного теста. Раскрыты основные этапы конструирования анкет: их проектирование, написание вопросов, кодирование ответов. Рассмотрен вопрос соответствия данных анкет и тестов. Показано, как спроектировать руководство для администратора тестирования и гарантировать, что учащиеся выполняют тест в разных условиях. Характеризуются обязанности администратора по тестированию. Изложен подход к реформированию школ в национальном оценивании. Для специалистов по разработке специализированных тестов и специалистов-предметников, а также для методистов, участвующих в организации тестирования и других оценочных мероприятий. Представляет интерес для широкого круга специалистов-предметников – учителей и преподавателей различных дисциплин, самостоятельно разрабатывающих и/или использующих тесты и другие технологии педагогических измерений, которые позволяют оценивать учебные достижения обучаемых и сопутствующие им факторы. Может использоваться в учебном процессе по педагогическим направлениям (специальностям), а также при повышении квалификации педагогических кадров и их подготовке в магистратуре в области тестологии и педагогических измерений, при изучении тематики, связанной с контролем и оценкой знаний обучаемых. Представляет интерес для широкого круга учителей, преподавателей и методистов учебных заведений всех видов и уровней.
Доп.точки доступа:
Джордж, Морган
Симкина, В. Н. \пер.\
Звонников, В. И. \ред.\
70.
Подробнее
9061
Избранные научные труды. Т. 1. Становление квантовой физики. Работы 1921 – 1934 годов : монография. - [Б. м.] : Логос, 2010 - .Избранные научные труды. Т. 1. Становление квантовой физики. Работы 1921 – 1934 годов / Луи де. - 2010. - 556 с. - ISBN 978-5-98704-505-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.3
Кл.слова (ненормированные):
квантовая физика -- квантовая механика -- Луи де Бройль
Аннотация: Публикуются основополагающие научные труды выдающегося французского ученого, одного из создателей квантовой механики Луи де Бройля. Часть работ ученого выходит на русском языке впервые. В этот том вошли биография Луи де Бройля «Принц в науке», написанная его другом и единомышленником Ж. Лошаком, статьи 1921–1927 годов, книга «Магнитный электрон (теория Дирака)», диссертация Луи де Бройля и его Нобелевская лекция, по сей день представляющие большой интерес. Для ученых-физиков, представителей других естественных и точных наук, философов и науковедов.
Избранные научные труды. Т. 1. Становление квантовой физики. Работы 1921 – 1934 годов : монография. - [Б. м.] : Логос, 2010 - .Избранные научные труды. Т. 1. Становление квантовой физики. Работы 1921 – 1934 годов / Луи де. - 2010. - 556 с. - ISBN 978-5-98704-505-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
квантовая физика -- квантовая механика -- Луи де Бройль
Аннотация: Публикуются основополагающие научные труды выдающегося французского ученого, одного из создателей квантовой механики Луи де Бройля. Часть работ ученого выходит на русском языке впервые. В этот том вошли биография Луи де Бройля «Принц в науке», написанная его другом и единомышленником Ж. Лошаком, статьи 1921–1927 годов, книга «Магнитный электрон (теория Дирака)», диссертация Луи де Бройля и его Нобелевская лекция, по сей день представляющие большой интерес. Для ученых-физиков, представителей других естественных и точных наук, философов и науковедов.
Беті 7, Нәтижелерін: 77