Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 7, Нәтижелерін: 115

Отмеченные записи: 0

75039
Глотова, Ж. В.
    Тьюторство как форма психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов в вузе : монография / Глотова Ж. В. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 84 с. - ISBN 978-5-4487-0236-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студента -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьюторский подход -- тьюторство -- форма обучения
Аннотация: Монография посвящена теоретическому осмыслению проблемы адаптации студентов в вузе первого года обучения. Авторами дается переоценка форм обучения в вузе, предлагается программа реализации психолого-педагогического сопровождения студентов первого года обучения на основе тьюторского подхода. Работа представляет интерес для бакалавров, магистрантов направлений «Педагогика», «Педагогика высшей школы», «Психология», аспирантов, соискателей научных степеней, научных работников, руководителей учреждений высшего образования, преподавателей.

Доп.точки доступа:
Грошева, Л. В.
Николаичева, В. Ю.

Глотова, Ж. В. Тьюторство как форма психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов в вузе [Электронный ресурс] : Монография / Глотова Ж. В., 2018. - 84 с.

61.

Глотова, Ж. В. Тьюторство как форма психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов в вузе [Электронный ресурс] : Монография / Глотова Ж. В., 2018. - 84 с.


75039
Глотова, Ж. В.
    Тьюторство как форма психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов в вузе : монография / Глотова Ж. В. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 84 с. - ISBN 978-5-4487-0236-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студента -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьюторский подход -- тьюторство -- форма обучения
Аннотация: Монография посвящена теоретическому осмыслению проблемы адаптации студентов в вузе первого года обучения. Авторами дается переоценка форм обучения в вузе, предлагается программа реализации психолого-педагогического сопровождения студентов первого года обучения на основе тьюторского подхода. Работа представляет интерес для бакалавров, магистрантов направлений «Педагогика», «Педагогика высшей школы», «Психология», аспирантов, соискателей научных степеней, научных работников, руководителей учреждений высшего образования, преподавателей.

Доп.точки доступа:
Грошева, Л. В.
Николаичева, В. Ю.

94961
Мифтахова, Н. Ш.
    Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) : монография / Мифтахова Н. Ш. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. - 120 с. - ISBN 978-5-7882-2285-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- вуз -- двуязычное обучение -- иноязычный студент -- образование -- химия
Аннотация: Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде. Подготовлено на кафедре неорганической химии.

Доп.точки доступа:
Иванов, В. Г.
Кузнецов, А. М.

Мифтахова, Н. Ш. Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) [Электронный ресурс] : Монография / Мифтахова Н. Ш., 2017. - 120 с.

62.

Мифтахова, Н. Ш. Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) [Электронный ресурс] : Монография / Мифтахова Н. Ш., 2017. - 120 с.


94961
Мифтахова, Н. Ш.
    Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) : монография / Мифтахова Н. Ш. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. - 120 с. - ISBN 978-5-7882-2285-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- вуз -- двуязычное обучение -- иноязычный студент -- образование -- химия
Аннотация: Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде. Подготовлено на кафедре неорганической химии.

Доп.точки доступа:
Иванов, В. Г.
Кузнецов, А. М.

88064
Лактионова, А. И.
    Жизнеспособность и социальная адаптация подростков / Лактионова А. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2017. - 240 с. - ISBN 978-5-9270-0358-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптивный подросток -- жизнеспособность -- метасистемный подход -- подростковый возраст -- психология -- социальная адаптация
Аннотация: В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования важной научной проблемы – жизнеспособности и адаптации подростков. Обосновывается необходимость методологии системного-субъектного и экологического подходов к теме жизнеспособности подростков. Определена теоретически и обоснована эмпирически иерархическая структура жизнеспособности с точки зрения метасистемного анализа. Указывается необходимость изучения жизнеспособности в аспекте ее влияния на социализацию и профессиональное самоопределение подростков. Показано, что выделенные автором компоненты жизнеспособности являются универсальными и для детей, и для подростков, и для взрослых. Разница заключается в том, что в детском возрасте они только начинают формироваться, у подростков их развитие получает новое содержание, а жизнеспособность взрослого человека в большой мере зависит от степени их сформированности в предыдущие периоды.

Лактионова, А. И. Жизнеспособность и социальная адаптация подростков [Электронный ресурс] / Лактионова А. И., 2017. - 240 с.

63.

Лактионова, А. И. Жизнеспособность и социальная адаптация подростков [Электронный ресурс] / Лактионова А. И., 2017. - 240 с.


88064
Лактионова, А. И.
    Жизнеспособность и социальная адаптация подростков / Лактионова А. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2017. - 240 с. - ISBN 978-5-9270-0358-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптивный подросток -- жизнеспособность -- метасистемный подход -- подростковый возраст -- психология -- социальная адаптация
Аннотация: В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования важной научной проблемы – жизнеспособности и адаптации подростков. Обосновывается необходимость методологии системного-субъектного и экологического подходов к теме жизнеспособности подростков. Определена теоретически и обоснована эмпирически иерархическая структура жизнеспособности с точки зрения метасистемного анализа. Указывается необходимость изучения жизнеспособности в аспекте ее влияния на социализацию и профессиональное самоопределение подростков. Показано, что выделенные автором компоненты жизнеспособности являются универсальными и для детей, и для подростков, и для взрослых. Разница заключается в том, что в детском возрасте они только начинают формироваться, у подростков их развитие получает новое содержание, а жизнеспособность взрослого человека в большой мере зависит от степени их сформированности в предыдущие периоды.

100021

    Интеграция мигрантов в поликультурной среде сибирского региона средствами электронной платформы непрерывного образования : учебник / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 288 с. - ISBN 978-5-7638-3769-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- миграция -- непрерывное образование -- поликультурная среда -- сибирский регион -- социальная адаптация -- электронная платформа -- этнос
Аннотация: Описаны теоретические и практические аспекты интеграции мигрантов в поликультурной среде сибирского региона. Проанализированы модели социальной адаптации и интеграции мигрантов, представлены основные подходы в определении понятия «этническая идентичность» и «структура психологии этноса», приведены методы социологических исследований миграционных процессов и структура электронной платформы непрерывного образования (PL2S) в соответствии с приоритетными направлениями развития научно-образовательного комплекса Красноярского края. Предназначен для преподавателей, управленческих работников системы образования, научных сотрудников, бакалавров, аспирантов, магистрантов направлений «Образование и педагогические науки», «Социология».

Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.
Коршунова, В. В.
Труфанов, Д. О.
Феньвеш, Т. А.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\

Интеграция мигрантов в поликультурной среде сибирского региона средствами электронной платформы непрерывного образования [Электронный ресурс] : Учебник / Смолянинова О. Г., 2017. - 288 с.

64.

Интеграция мигрантов в поликультурной среде сибирского региона средствами электронной платформы непрерывного образования [Электронный ресурс] : Учебник / Смолянинова О. Г., 2017. - 288 с.


100021

    Интеграция мигрантов в поликультурной среде сибирского региона средствами электронной платформы непрерывного образования : учебник / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 288 с. - ISBN 978-5-7638-3769-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- миграция -- непрерывное образование -- поликультурная среда -- сибирский регион -- социальная адаптация -- электронная платформа -- этнос
Аннотация: Описаны теоретические и практические аспекты интеграции мигрантов в поликультурной среде сибирского региона. Проанализированы модели социальной адаптации и интеграции мигрантов, представлены основные подходы в определении понятия «этническая идентичность» и «структура психологии этноса», приведены методы социологических исследований миграционных процессов и структура электронной платформы непрерывного образования (PL2S) в соответствии с приоритетными направлениями развития научно-образовательного комплекса Красноярского края. Предназначен для преподавателей, управленческих работников системы образования, научных сотрудников, бакалавров, аспирантов, магистрантов направлений «Образование и педагогические науки», «Социология».

Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.
Коршунова, В. В.
Труфанов, Д. О.
Феньвеш, Т. А.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\

87433
Марченко, Б. И.
    Медико-биологические основы безопасности : учебное пособие / Марченко Б. И. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 113 с. - ISBN 978-5-9275-2644-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 20.18

Кл.слова (ненормированные):
иммунная система -- медико-биологическая основа -- механизм стресса -- нервная система -- основа безопасности -- предупреждение переутомления -- работоспособность -- саморегуляция организма -- сенсорная адаптация -- хроническое утомление
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные понятия, касающиеся взаимодействия человека с окружающей средой; процессы, механизмы и принципы управления в живых системах, лежащие в основе адаптации и саморегуляции организма. Рассмотрены медико-биологические аспекты роли нервной, сенсорных и иммунной систем как основы обеспечения защиты организма от воздействия вредных и опасных факторов среды обитания, включая производственную среду. Изложены подходы к медико-биологической характеристике трудовой деятельности, условий труда, работоспособности, принципы и условия профилактики хронического утомления и переутомления. Учебное пособие предназначено для студентов специальности 20.03.01 «Техносферная безопасность».

Марченко, Б. И. Медико-биологические основы безопасности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Марченко Б. И., 2017. - 113 с.

65.

Марченко, Б. И. Медико-биологические основы безопасности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Марченко Б. И., 2017. - 113 с.


87433
Марченко, Б. И.
    Медико-биологические основы безопасности : учебное пособие / Марченко Б. И. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 113 с. - ISBN 978-5-9275-2644-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 20.18

Кл.слова (ненормированные):
иммунная система -- медико-биологическая основа -- механизм стресса -- нервная система -- основа безопасности -- предупреждение переутомления -- работоспособность -- саморегуляция организма -- сенсорная адаптация -- хроническое утомление
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные понятия, касающиеся взаимодействия человека с окружающей средой; процессы, механизмы и принципы управления в живых системах, лежащие в основе адаптации и саморегуляции организма. Рассмотрены медико-биологические аспекты роли нервной, сенсорных и иммунной систем как основы обеспечения защиты организма от воздействия вредных и опасных факторов среды обитания, включая производственную среду. Изложены подходы к медико-биологической характеристике трудовой деятельности, условий труда, работоспособности, принципы и условия профилактики хронического утомления и переутомления. Учебное пособие предназначено для студентов специальности 20.03.01 «Техносферная безопасность».

91627

    Общая социология : учебное пособие / Игнатьев В. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 286 с. - ISBN 978-5-7782-3123-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
общая социология -- система ценностей -- социализация личности -- социальная адаптация -- социальная роль -- социальная система -- социальная стратификация -- социальное неравенство -- социальное отклонение -- социальное поведение
Аннотация: Учебное пособие разработано авторским коллективом преподавателей НГТУ на базе рабочей программы и государственных нормативных документов и предназначается для студентов направления 39.03.01 «Социология» с целью самостоятельного изучения ключевых тем курса «Общая социология», раздел «Социальная статистика».

Доп.точки доступа:
Игнатьев, В. И.
Осьмук, Л. А.
Ромм, М. В.
Скалабан, И. А.
Чуркин, И. Ю.
Васильева, М. Р.
Игнатьева, В. И. \ред.\

Общая социология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Игнатьев В. И., 2017. - 286 с.

66.

Общая социология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Игнатьев В. И., 2017. - 286 с.


91627

    Общая социология : учебное пособие / Игнатьев В. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 286 с. - ISBN 978-5-7782-3123-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
общая социология -- система ценностей -- социализация личности -- социальная адаптация -- социальная роль -- социальная система -- социальная стратификация -- социальное неравенство -- социальное отклонение -- социальное поведение
Аннотация: Учебное пособие разработано авторским коллективом преподавателей НГТУ на базе рабочей программы и государственных нормативных документов и предназначается для студентов направления 39.03.01 «Социология» с целью самостоятельного изучения ключевых тем курса «Общая социология», раздел «Социальная статистика».

Доп.точки доступа:
Игнатьев, В. И.
Осьмук, Л. А.
Ромм, М. В.
Скалабан, И. А.
Чуркин, И. Ю.
Васильева, М. Р.
Игнатьева, В. И. \ред.\

105842

    Отечественная и зарубежная психология религии: параллели и пересечения в прошлом и настоящем : коллективная монография / Антонов К. М. - Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2017. - 252 с. - ISBN 978-5-7429-1083-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
настоящее -- прошлое -- психология -- религия
Аннотация: Настоящая монография представляет результаты коллективного исследования рецепции западной психологии религии в российском контексте. Работа выполнена при поддержке гранта РНФ 14-18-03771 «Современная западная психология религии: адаптация в российском контексте». Организация — адресат финансирования — ПСТГУ. Основной целью работы является теоретико-методологическая рефлексия, направленная на реконструкцию истории теоретических и эмпирических исследований в зарубежной психологии религии и их восприятие в отечественной науке. Авторы рассматривают как когнитивные исследования и новейшие данные нейронаук, так и традиционные образцы психологии религии, такие как работы У. Джеймса и классиков психоанализа. Монография предназначена для специалистов в области психологии, рели-\nгиоведения и истории науки, она может быть использована в преподавании этих дисциплин; также может представлять интерес для всех, кто интересуется историей и современным состоянием психологии религии в России и за рубежом.

Доп.точки доступа:
Антонов, К. М.
Горевой, Д. С.
Дамте, Д. С.
Кожевников, Д. Д.
Малевич, Т. В.
Фолиева, Т. А.
Антонов, К. М. \сост.\

Отечественная и зарубежная психология религии: параллели и пересечения в прошлом и настоящем [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Антонов К. М., 2017. - 252 с.

67.

Отечественная и зарубежная психология религии: параллели и пересечения в прошлом и настоящем [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Антонов К. М., 2017. - 252 с.


105842

    Отечественная и зарубежная психология религии: параллели и пересечения в прошлом и настоящем : коллективная монография / Антонов К. М. - Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2017. - 252 с. - ISBN 978-5-7429-1083-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
настоящее -- прошлое -- психология -- религия
Аннотация: Настоящая монография представляет результаты коллективного исследования рецепции западной психологии религии в российском контексте. Работа выполнена при поддержке гранта РНФ 14-18-03771 «Современная западная психология религии: адаптация в российском контексте». Организация — адресат финансирования — ПСТГУ. Основной целью работы является теоретико-методологическая рефлексия, направленная на реконструкцию истории теоретических и эмпирических исследований в зарубежной психологии религии и их восприятие в отечественной науке. Авторы рассматривают как когнитивные исследования и новейшие данные нейронаук, так и традиционные образцы психологии религии, такие как работы У. Джеймса и классиков психоанализа. Монография предназначена для специалистов в области психологии, рели-\nгиоведения и истории науки, она может быть использована в преподавании этих дисциплин; также может представлять интерес для всех, кто интересуется историей и современным состоянием психологии религии в России и за рубежом.

Доп.точки доступа:
Антонов, К. М.
Горевой, Д. С.
Дамте, Д. С.
Кожевников, Д. Д.
Малевич, Т. В.
Фолиева, Т. А.
Антонов, К. М. \сост.\

86931
Красиков, В. И.
    Русские философы в Америке ХХ века : монография / Красиков В. И. - Москва, Саратов : Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 136 с. - ISBN 978-5-00094-605-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
академическая среда -- америка -- американский менталитет -- культурно-профессиональная адаптация -- русская философия -- русская эмиграция -- русский философ -- строй сознания -- хх век -- четвертая волна
Аннотация: В монографии освещаются следующие вопросы: русские философы в четырех волнах эмиграции; особенности философских традиций в контексте российского и американского менталитета; русская философия и русский человек в глазах американцев. В книге определены состав, биографии участников философской субкультуры четырех волн русской эмиграции в Америке ХХ века, предложено понимание характерных ментальных и психологических черт американских интеллектуалов в сопоставлении с классическими чертами российской интеллигенции. Выявлена модель восприятия Америки русскими интеллектуалами. Рассмотрены основные факторы современного доминирования англоязычной философии и ее отличия от континентальной философской традиции. Составлен образ американской академической среды под углом зрения особенностей адаптации в ней выходцев из России. Выявлены проблемы, которые испытывают российские преподаватели и ученые в Америке. Монография будет полезна преподавателям при подготовке и студентам при освоении курсов по философии, культурологии, социологии и политологии, а также широкому кругу читателей, интересующихся обозначенной выше тематикой.

Красиков, В. И. Русские философы в Америке ХХ века [Электронный ресурс] : Монография / Красиков В. И., 2017. - 136 с.

68.

Красиков, В. И. Русские философы в Америке ХХ века [Электронный ресурс] : Монография / Красиков В. И., 2017. - 136 с.


86931
Красиков, В. И.
    Русские философы в Америке ХХ века : монография / Красиков В. И. - Москва, Саратов : Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 136 с. - ISBN 978-5-00094-605-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
академическая среда -- америка -- американский менталитет -- культурно-профессиональная адаптация -- русская философия -- русская эмиграция -- русский философ -- строй сознания -- хх век -- четвертая волна
Аннотация: В монографии освещаются следующие вопросы: русские философы в четырех волнах эмиграции; особенности философских традиций в контексте российского и американского менталитета; русская философия и русский человек в глазах американцев. В книге определены состав, биографии участников философской субкультуры четырех волн русской эмиграции в Америке ХХ века, предложено понимание характерных ментальных и психологических черт американских интеллектуалов в сопоставлении с классическими чертами российской интеллигенции. Выявлена модель восприятия Америки русскими интеллектуалами. Рассмотрены основные факторы современного доминирования англоязычной философии и ее отличия от континентальной философской традиции. Составлен образ американской академической среды под углом зрения особенностей адаптации в ней выходцев из России. Выявлены проблемы, которые испытывают российские преподаватели и ученые в Америке. Монография будет полезна преподавателям при подготовке и студентам при освоении курсов по философии, культурологии, социологии и политологии, а также широкому кругу читателей, интересующихся обозначенной выше тематикой.

102966

    Социальная адаптация журналиста : учебное пособие / сост. В. А. Гринфельд. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 81 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.01

Кл.слова (ненормированные):
журналист -- журналистская этика -- общество -- сми -- социальная адаптация -- творческий труд
Аннотация: Учебное издание соответствует содержанию дисциплины (вариативная часть) Б1.В.ДВ.3 «Социальная адаптация журналиста» направления подготовки 42.03.02 Журналистика.

Доп.точки доступа:
Гринфельд, В. А. \сост.\

Социальная адаптация журналиста [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост. В. А. Гринфельд, 2017. - 81 с.

69.

Социальная адаптация журналиста [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост. В. А. Гринфельд, 2017. - 81 с.


102966

    Социальная адаптация журналиста : учебное пособие / сост. В. А. Гринфельд. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 81 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.01

Кл.слова (ненормированные):
журналист -- журналистская этика -- общество -- сми -- социальная адаптация -- творческий труд
Аннотация: Учебное издание соответствует содержанию дисциплины (вариативная часть) Б1.В.ДВ.3 «Социальная адаптация журналиста» направления подготовки 42.03.02 Журналистика.

Доп.точки доступа:
Гринфельд, В. А. \сост.\

75597
Козлова, Э. М.
    Социальная психология : учебное пособие / Козлова Э. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. - 170 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
внутригрупповая идентификация -- контент-анализ -- национальное самосознание -- проблема социализации -- психология группы -- социальная психология -- социально-психологическая адаптация -- социально-психологическое исследование -- социум -- тип личности
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с федеральным государственным стандартом высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс лекций, включающих теоретический материал, расположенный по системному принципу, вопросы для самопроверки, словарь основных понятий, литературу. Состоит из трех разделов и девяти тем. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) 37.05.02 Психология служебной деятельности (специализация «Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях»), и будет полезно для подготовки специалистов, ставящих целью своей профессиональной деятельности достижение социального компромисса, позитивного консенсуса, толерантности в различных сферах жизни общества.

Доп.точки доступа:
Нищитенко, С. В.

Козлова, Э. М. Социальная психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Козлова Э. М., 2017. - 170 с.

70.

Козлова, Э. М. Социальная психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Козлова Э. М., 2017. - 170 с.


75597
Козлова, Э. М.
    Социальная психология : учебное пособие / Козлова Э. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. - 170 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
внутригрупповая идентификация -- контент-анализ -- национальное самосознание -- проблема социализации -- психология группы -- социальная психология -- социально-психологическая адаптация -- социально-психологическое исследование -- социум -- тип личности
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с федеральным государственным стандартом высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс лекций, включающих теоретический материал, расположенный по системному принципу, вопросы для самопроверки, словарь основных понятий, литературу. Состоит из трех разделов и девяти тем. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) 37.05.02 Психология служебной деятельности (специализация «Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях»), и будет полезно для подготовки специалистов, ставящих целью своей профессиональной деятельности достижение социального компромисса, позитивного консенсуса, толерантности в различных сферах жизни общества.

Доп.точки доступа:
Нищитенко, С. В.

Беті 7, Нәтижелерін: 115

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз