База данных: Кітаптар
Беті 7, Нәтижелерін: 74
Отмеченные записи: 0
61.

Подробнее
Матяш, Н. В.
Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Матяш. - М. : Издательский центр «Академия», 2016. - 160 с. - ISBN 978-5-4468-3439-6 : 4270,47 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ И ЕГО ЗАКОНОМЕРНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие -- проектное обучение -- развитие теории -- проектное обучение школьников -- педагогическая технология -- проблема проектного обучения -- педагогика -- методика обучения -- понятие возраста -- подростковый возраст
Аннотация: В пособии изложены основные теоретические и методические подходы к рассмотрению проектной технологии обучения школьников : категориальный аппарат, принципы, содержание, формы, методы обучения.
Экземпляры всего: 3
5.2-№6 оқу залы (3)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (3)
Матяш, Н. В.
Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Матяш. - М. : Издательский центр «Академия», 2016. - 160 с. - ISBN 978-5-4468-3439-6 : 4270,47 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ И ЕГО ЗАКОНОМЕРНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие -- проектное обучение -- развитие теории -- проектное обучение школьников -- педагогическая технология -- проблема проектного обучения -- педагогика -- методика обучения -- понятие возраста -- подростковый возраст
Аннотация: В пособии изложены основные теоретические и методические подходы к рассмотрению проектной технологии обучения школьников : категориальный аппарат, принципы, содержание, формы, методы обучения.
Экземпляры всего: 3
5.2-№6 оқу залы (3)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (3)
62.

Подробнее
Кисебаев, Ж. С.
Возрастная физиология и школьная гигиена [Текст] : учеб.-метод.пособие / Ж. С. Кисебаев. - Алматы : КазАСТ, 2017. - 100 с. - ISBN 978-601-7213-65-7 : 1000.00 тг.
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ.
ВОЗРАСТНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная физиология -- антропометрия -- опыт Мариотто -- периметрия -- рефлекс -- калориметрия -- режим для школьников -- определение реакции воды -- определение привкуса воды -- сила мышц -- динамометрия -- гигиенические требования -- суточный рацион школьника -- гигиенические основы освещения -- школьная гигиена -- умственная работоспособность
Аннотация: Учебно-методические указания составлены для проведения лабораторных занятий (15 кредитных часов) по дисциплине "Возрастная физиология и школьная гигиена" на кафедре анатомии, физиологии и спортивной медицины Казахской академии спорта и туризма. В описаний занятий по каждой теме имеется перечень лабораторных занятий, теоретическое введение, указывается цель лабораторной работы, проведение работы, рекомендации к оформлению и задания для студентов.
Экземпляры всего: 5
5.2-№6 оқу залы (5)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (5)
Кисебаев, Ж. С.
Возрастная физиология и школьная гигиена [Текст] : учеб.-метод.пособие / Ж. С. Кисебаев. - Алматы : КазАСТ, 2017. - 100 с. - ISBN 978-601-7213-65-7 : 1000.00 тг.
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ.
ВОЗРАСТНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная физиология -- антропометрия -- опыт Мариотто -- периметрия -- рефлекс -- калориметрия -- режим для школьников -- определение реакции воды -- определение привкуса воды -- сила мышц -- динамометрия -- гигиенические требования -- суточный рацион школьника -- гигиенические основы освещения -- школьная гигиена -- умственная работоспособность
Аннотация: Учебно-методические указания составлены для проведения лабораторных занятий (15 кредитных часов) по дисциплине "Возрастная физиология и школьная гигиена" на кафедре анатомии, физиологии и спортивной медицины Казахской академии спорта и туризма. В описаний занятий по каждой теме имеется перечень лабораторных занятий, теоретическое введение, указывается цель лабораторной работы, проведение работы, рекомендации к оформлению и задания для студентов.
Экземпляры всего: 5
5.2-№6 оқу залы (5)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (5)
63.

Подробнее
Прасолов, В. В
История математики: В 2-х ч. [Текст] : научное издание. Ч.1 / В.В Прасолов. - М. : МЦНМО, 2018. - 296с. - ISBN 978-5-4439-1275-2 : 1000.00 тг.
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
ИСТОРИЯ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
история науки -- египетская математика -- египетские дроби -- египетский треугольник -- задача Московского папируса -- объемы усеченной пирамиды -- Вавилон -- Вавилонская задача -- квадратные уравнения -- окружность -- Фалес Милетский (624-546 до н.э) -- Пифагор (580-520 до н.э) -- вычисление -- Жиль Персон Роберваль (1602-1975) -- Блез Паскаль -- биография математиков -- в дар
Аннотация: Первая часть книги "История математики" посвящена периоду до конца XVII века. В ней сначала рассказывается об истории математики Древнего Египта, Вавилона, Древней Греции, Китая, Индии и арабских стран. Затем действие переносится в Западную Европу, и за кратким обзоров Средних веков и Возрождения следует подробный рассказ о математике XVII века. Для школьников, студентов, и преподавателей-математиков и физиков, а также для всех интересующихся историей науки.
Экземпляры всего: 1
5.3-№7 оқу залы (1)
Свободны: 5.3-№7 оқу залы (1)
Прасолов, В. В
История математики: В 2-х ч. [Текст] : научное издание. Ч.1 / В.В Прасолов. - М. : МЦНМО, 2018. - 296с. - ISBN 978-5-4439-1275-2 : 1000.00 тг.
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
ИСТОРИЯ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
история науки -- египетская математика -- египетские дроби -- египетский треугольник -- задача Московского папируса -- объемы усеченной пирамиды -- Вавилон -- Вавилонская задача -- квадратные уравнения -- окружность -- Фалес Милетский (624-546 до н.э) -- Пифагор (580-520 до н.э) -- вычисление -- Жиль Персон Роберваль (1602-1975) -- Блез Паскаль -- биография математиков -- в дар
Аннотация: Первая часть книги "История математики" посвящена периоду до конца XVII века. В ней сначала рассказывается об истории математики Древнего Египта, Вавилона, Древней Греции, Китая, Индии и арабских стран. Затем действие переносится в Западную Европу, и за кратким обзоров Средних веков и Возрождения следует подробный рассказ о математике XVII века. Для школьников, студентов, и преподавателей-математиков и физиков, а также для всех интересующихся историей науки.
Экземпляры всего: 1
5.3-№7 оқу залы (1)
Свободны: 5.3-№7 оқу залы (1)
64.

Подробнее
Воробьев, С. В.
Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе [Текст] : учебник / С. В. Воробьев. - М. : Юрайт , 2019. - 51 с. - ISBN 978-5-534-09241-7 : 500.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
оценивание в образовании -- критериальное оценивание -- общеобразовательная школа -- накопительная оценка -- оценочные средства -- технология кейс-стади -- ситуационная задача -- суммативное оценивание -- итоговое оценивание -- педагогический тест -- разработка тестов -- оценивание школьников -- оценивание проектной деятельности -- проектно-дифференцированное обучение -- учебное исследование -- портфолио ученика -- суммативное оценивание в начальной школе -- учебник -- в дар
Аннотация: В учебнике при опоре на теоретические основы оценивания приводится обобщенная характеристика средств оценивания результатов в современной общеобразовательной школе; раскрываются понятия "средства оценивания", "контрольно-оценочная деятельность", даются концептуальные представления о результате обучения в общеобразовательной школе, об изменениях в системе оценки результатов в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов, о требованиях к средствам оценивания в школе, об оценочной политике школы.
Экземпляры всего: 2
5.2-№6 оқу залы (2)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (2)
Воробьев, С. В.
Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе [Текст] : учебник / С. В. Воробьев. - М. : Юрайт , 2019. - 51 с. - ISBN 978-5-534-09241-7 : 500.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
оценивание в образовании -- критериальное оценивание -- общеобразовательная школа -- накопительная оценка -- оценочные средства -- технология кейс-стади -- ситуационная задача -- суммативное оценивание -- итоговое оценивание -- педагогический тест -- разработка тестов -- оценивание школьников -- оценивание проектной деятельности -- проектно-дифференцированное обучение -- учебное исследование -- портфолио ученика -- суммативное оценивание в начальной школе -- учебник -- в дар
Аннотация: В учебнике при опоре на теоретические основы оценивания приводится обобщенная характеристика средств оценивания результатов в современной общеобразовательной школе; раскрываются понятия "средства оценивания", "контрольно-оценочная деятельность", даются концептуальные представления о результате обучения в общеобразовательной школе, об изменениях в системе оценки результатов в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов, о требованиях к средствам оценивания в школе, об оценочной политике школы.
Экземпляры всего: 2
5.2-№6 оқу залы (2)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (2)
65.

Подробнее
128360
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Вера. Надежда. Любовь» : учебное пособие для 7 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2000-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
вера -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- любовь -- мать -- надежда -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- пресвятая богородица -- россия -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметные понятия «вера», «надежда», «любовь» осмысливаются на Образе Пресвятой Богородицы и Ее почтительном именовании «Материнский вечный кладезь». Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Вера. Надежда. Любовь”» разработано для 7 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Вера. Надежда. Любовь» : учебное пособие для 7 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2000-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
| УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вера -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- любовь -- мать -- надежда -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- пресвятая богородица -- россия -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметные понятия «вера», «надежда», «любовь» осмысливаются на Образе Пресвятой Богородицы и Ее почтительном именовании «Материнский вечный кладезь». Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Вера. Надежда. Любовь”» разработано для 7 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
66.

Подробнее
128361
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Душа человека» : учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
божественная благодать -- воля -- дух -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- личность -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- ум -- человек -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество, духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «душа» представлено в характерных проявлениях духа человека под воздействием божественной благодати на структуру его души — ум, «сердце» и волю — в духовном познании, духовных чувствах и духовном произволении. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Душа человека”» разработано для предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Душа человека» : учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
| УДК |
Кл.слова (ненормированные):
божественная благодать -- воля -- дух -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- личность -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- ум -- человек -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество, духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «душа» представлено в характерных проявлениях духа человека под воздействием божественной благодати на структуру его души — ум, «сердце» и волю — в духовном познании, духовных чувствах и духовном произволении. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Душа человека”» разработано для предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
67.

Подробнее
128362
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Жизнь духовная» : учебное пособие для 9 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2002-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- истина -- историзм -- народ -- нравственность -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- рефлексия -- россия -- ценности -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «жизнь» раскрывается в историзме Святой Руси и на духовном опыте персоналий русской культуры в характерных проявлениях — «дарование духовное», «жажда духовная», «радость духовная». Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Жизнь духовная”» разработано для 9 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Может использоваться как элективный курс социально-педагогического профиля (пробное обучение) по специальности «Духовно-нравственное воспитание». Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Жизнь духовная» : учебное пособие для 9 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2002-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
| УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- истина -- историзм -- народ -- нравственность -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- рефлексия -- россия -- ценности -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «жизнь» раскрывается в историзме Святой Руси и на духовном опыте персоналий русской культуры в характерных проявлениях — «дарование духовное», «жажда духовная», «радость духовная». Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Жизнь духовная”» разработано для 9 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Может использоваться как элективный курс социально-педагогического профиля (пробное обучение) по специальности «Духовно-нравственное воспитание». Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
68.

Подробнее
128358
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Любовь духовная» : учебное пособие для 5 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-4497-1998-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
бог -- бытие -- вера -- верность -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- заповедь -- личность -- милосердие -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- смирение -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «любовь» рассматривается на примерах проявления Божественной любви, христианской любви к ближнему и благодатной любви материнской. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Любовь духовная”» разработано для 5 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для включения в основные и дополнительные образовательные программы педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Любовь духовная» : учебное пособие для 5 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-4497-1998-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
| УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бог -- бытие -- вера -- верность -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- заповедь -- личность -- милосердие -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- смирение -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «любовь» рассматривается на примерах проявления Божественной любви, христианской любви к ближнему и благодатной любви материнской. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Любовь духовная”» разработано для 5 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для включения в основные и дополнительные образовательные программы педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.
69.

Подробнее
128359
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Путь. Истина. Жизнь» : учебное пособие для 6 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 96 с. - ISBN 978-5-4497-1999-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
благовестие -- благочестие -- духовная культура -- духовно-нравственные отношения -- духовно-нравственный урок -- евангельская история -- истина -- любовь -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество —в духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметные понятия «путь», «истина», «жизнь» раскрываются в событиях евангельской истории, рассматриваются на примерах исполнения заповедей любви и достижения заповедей блаженства. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Путь. Истина. Жизнь”» разработано для 6 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для основных и дополнительных образовательных программ педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Путь. Истина. Жизнь» : учебное пособие для 6 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 96 с. - ISBN 978-5-4497-1999-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
| УДК |
Кл.слова (ненормированные):
благовестие -- благочестие -- духовная культура -- духовно-нравственные отношения -- духовно-нравственный урок -- евангельская история -- истина -- любовь -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество —в духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметные понятия «путь», «истина», «жизнь» раскрываются в событиях евангельской истории, рассматриваются на примерах исполнения заповедей любви и достижения заповедей блаженства. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Путь. Истина. Жизнь”» разработано для 6 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для основных и дополнительных образовательных программ педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.
70.

Подробнее
63.4я6
З-30
Западный Тюркский каганат : атлас / Коллектив авторов А. Досымбаева, М. Жолдасбеков . - Астана : "Service Press", 2013. - 842 с. : ил., карты, табл. - ISBN 978-601-7283-02-5 : 3000. 00 тг.
ББК 63.4я6
Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
АРХЕОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
Западный тюркский каганат -- памятники -- тюркские памятники в Монголии -- погребальные обряды -- археологические источники -- атлас -- настенные росписи -- нумизматические материалы -- в дар -- святилище Мерке -- погребальные памятники -- наскальные гравюры тюрков Алтая -- Министерство образования и науки Республики Казахстан
Аннотация: Первый в историографии обобщающий труд по истории Западного Тюркского каганата-государства VI-VIII веков на территориях современных Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и Евразии. В нем впервые собраны вместе данные многочисленных письменных, изобразительных, археологических источников по истории Западных тюрков, создавших государство на территории Центральной Азии и Восточной Европы, основав свою обширную империю от Алтая до Балкан. Атлас хорошо иллюстрирован, содержит разнообразные и подробные карты, снабжен указателями, адресован самой широкой аудитории-от академических ученых до студентов и школьников.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)
З-30
Западный Тюркский каганат : атлас / Коллектив авторов А. Досымбаева, М. Жолдасбеков . - Астана : "Service Press", 2013. - 842 с. : ил., карты, табл. - ISBN 978-601-7283-02-5 : 3000. 00 тг.
Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
АРХЕОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
Западный тюркский каганат -- памятники -- тюркские памятники в Монголии -- погребальные обряды -- археологические источники -- атлас -- настенные росписи -- нумизматические материалы -- в дар -- святилище Мерке -- погребальные памятники -- наскальные гравюры тюрков Алтая -- Министерство образования и науки Республики Казахстан
Аннотация: Первый в историографии обобщающий труд по истории Западного Тюркского каганата-государства VI-VIII веков на территориях современных Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и Евразии. В нем впервые собраны вместе данные многочисленных письменных, изобразительных, археологических источников по истории Западных тюрков, создавших государство на территории Центральной Азии и Восточной Европы, основав свою обширную империю от Алтая до Балкан. Атлас хорошо иллюстрирован, содержит разнообразные и подробные карты, снабжен указателями, адресован самой широкой аудитории-от академических ученых до студентов и школьников.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)
Беті 7, Нәтижелерін: 74