Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 8, Нәтижелерін: 105

Отмеченные записи: 0

145836
Глухов, В. П.
    Онтогенез речевой деятельности. Курс лекций : учебное пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 136 с. - ISBN 978-5-4263-0539-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
грамматический строй -- диалогическая речь -- монологическая речь -- онтогенез -- психолингвистика -- речевое общение -- речь -- синтаксис -- словотворчество
Аннотация: В пособии, представляющем собой курс лекций по учебной дисциплине «Онтогенез речевой деятельности», изложены основные теоретические концепции психолингвистистики развития (онтолингвистики), касающиеся закономерностей формирования речевой деятельности и овладения детьми языком как основным средством осуществления социальной коммуникации, научные теории онтогенеза речи и формирования языковой способности; представлен большой фактологический материал, характеризующий онтогенез речевой деятельности в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте. При подготовке учебного пособия автором – одним из ведущих специалистов по проблеме формирования связной речи детей с речевой патологией – использован собственный опыт научно-исследовательской работы, предметом которой являются закономерности формирования речи детей в норме и при нарушениях речевого развития. Учебное пособие адресовано студентам дефектологического факультета, факультетов специальной педагогики и психологии гуманитарных и педагогических вузов, практикующим логопедам и коррекционным педагогам, педагогам и психологам, интересующимся проблемами формирования речевой деятельности и овладения языком в онтогенезе.

Глухов, В. П. Онтогенез речевой деятельности. Курс лекций [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Глухов В. П., 2024. - 136 с.

71.

Глухов, В. П. Онтогенез речевой деятельности. Курс лекций [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Глухов В. П., 2024. - 136 с.


145836
Глухов, В. П.
    Онтогенез речевой деятельности. Курс лекций : учебное пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 136 с. - ISBN 978-5-4263-0539-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
грамматический строй -- диалогическая речь -- монологическая речь -- онтогенез -- психолингвистика -- речевое общение -- речь -- синтаксис -- словотворчество
Аннотация: В пособии, представляющем собой курс лекций по учебной дисциплине «Онтогенез речевой деятельности», изложены основные теоретические концепции психолингвистистики развития (онтолингвистики), касающиеся закономерностей формирования речевой деятельности и овладения детьми языком как основным средством осуществления социальной коммуникации, научные теории онтогенеза речи и формирования языковой способности; представлен большой фактологический материал, характеризующий онтогенез речевой деятельности в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте. При подготовке учебного пособия автором – одним из ведущих специалистов по проблеме формирования связной речи детей с речевой патологией – использован собственный опыт научно-исследовательской работы, предметом которой являются закономерности формирования речи детей в норме и при нарушениях речевого развития. Учебное пособие адресовано студентам дефектологического факультета, факультетов специальной педагогики и психологии гуманитарных и педагогических вузов, практикующим логопедам и коррекционным педагогам, педагогам и психологам, интересующимся проблемами формирования речевой деятельности и овладения языком в онтогенезе.

146095
Орлова, О. С.
    Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения : монография / Орлова О. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0787-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 57.1

Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- коррекционная работа -- логопедия -- психологическая помощь -- ребенок -- речевое нарушение -- эко -- эмоциональное нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности эмоционально-речевой сферы детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в сравнении с зачатыми естественным путем. Доказывается, что они вследствие совокупности факторов находятся в группе риска возникновения речевых нарушений, поэтому им требуется своевременная логопедическая и психологическая помощь: необходимость профилактики нарушений с момента зачатия и начало коррекции – с младенческого периода. Особое внимание уделяется медицинским, психологическим и когнитивным аспектам развития близнецов, проводится сопоставительный анализ их с одиночнорожденными. Изучается реабилитационный потенциал детей, находящихся в группе риска, и разрабатывается модель коррекционно-педагогической помощи детям, рожденным посредством ЭКО, с дифференцированным использованием средств артпедагогики и вовлечением междисциплинарной команды специалистов и родителей.
Доп.точки доступа:
Печенина, В. А.

Орлова, О. С. Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения [Электронный ресурс] : Монография / Орлова О. С., 2024. - 184 с.

72.

Орлова, О. С. Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения [Электронный ресурс] : Монография / Орлова О. С., 2024. - 184 с.


146095
Орлова, О. С.
    Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения : монография / Орлова О. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0787-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 57.1

Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- коррекционная работа -- логопедия -- психологическая помощь -- ребенок -- речевое нарушение -- эко -- эмоциональное нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности эмоционально-речевой сферы детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в сравнении с зачатыми естественным путем. Доказывается, что они вследствие совокупности факторов находятся в группе риска возникновения речевых нарушений, поэтому им требуется своевременная логопедическая и психологическая помощь: необходимость профилактики нарушений с момента зачатия и начало коррекции – с младенческого периода. Особое внимание уделяется медицинским, психологическим и когнитивным аспектам развития близнецов, проводится сопоставительный анализ их с одиночнорожденными. Изучается реабилитационный потенциал детей, находящихся в группе риска, и разрабатывается модель коррекционно-педагогической помощи детям, рожденным посредством ЭКО, с дифференцированным использованием средств артпедагогики и вовлечением междисциплинарной команды специалистов и родителей.
Доп.точки доступа:
Печенина, В. А.

145839
Глухов, В. П.
    Практикум по психолингвистике : учебное пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0545-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.351

Кл.слова (ненормированные):
лексикон -- монологическая речь -- психоаналитическое обследование -- психолингвистика -- речевая память -- речевое высказывание -- семантика -- семантический дифференциал
Аннотация: В учебном пособии представлен методический материал к проведению психолингвистического экспериментального исследования, который может быть использован в практике коррекционно-педагогической и логопедической работы с детьми и взрослыми, имеющими системные нарушения речи. Пособие содержит теоретический методологический материал, посвященный проблеме исследования речевой деятельности и уровня языковой компетенции, и практический раздел – описание методик психолингвистического и лингвистического исследования, психолого-педагогических технологий их использования в рамках специального педагогического (логопедического) и психолого-педагогического обследования лиц, имеющих нарушения речевого и познавательного развития. В пособии представлены виды учебно-практических заданий, выполняемых студентами в ходе изучения учебных дисциплин «Психолингвистика», «Онтогенез речевой деятельности» и «Методика развития речи лиц с ОВЗ». Пособие адресовано преподавателям и студентам дефектологического факультета, факультетов специальной педагогики и психологии, педагогики и психологии педагогических и гуманитарных вузов, а также широкому кругу коррекционных педагогов и психологов специальных образовательных учреждений.

Глухов, В. П. Практикум по психолингвистике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Глухов В. П., 2024. - 180 с.

73.

Глухов, В. П. Практикум по психолингвистике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Глухов В. П., 2024. - 180 с.


145839
Глухов, В. П.
    Практикум по психолингвистике : учебное пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0545-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.351

Кл.слова (ненормированные):
лексикон -- монологическая речь -- психоаналитическое обследование -- психолингвистика -- речевая память -- речевое высказывание -- семантика -- семантический дифференциал
Аннотация: В учебном пособии представлен методический материал к проведению психолингвистического экспериментального исследования, который может быть использован в практике коррекционно-педагогической и логопедической работы с детьми и взрослыми, имеющими системные нарушения речи. Пособие содержит теоретический методологический материал, посвященный проблеме исследования речевой деятельности и уровня языковой компетенции, и практический раздел – описание методик психолингвистического и лингвистического исследования, психолого-педагогических технологий их использования в рамках специального педагогического (логопедического) и психолого-педагогического обследования лиц, имеющих нарушения речевого и познавательного развития. В пособии представлены виды учебно-практических заданий, выполняемых студентами в ходе изучения учебных дисциплин «Психолингвистика», «Онтогенез речевой деятельности» и «Методика развития речи лиц с ОВЗ». Пособие адресовано преподавателям и студентам дефектологического факультета, факультетов специальной педагогики и психологии, педагогики и психологии педагогических и гуманитарных вузов, а также широкому кругу коррекционных педагогов и психологов специальных образовательных учреждений.

146248
Филатова, Ю. О.
    Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии : монография / Филатова Ю. О. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 218 с. - ISBN 978-5-7042-2396-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедия -- монография -- педагогика -- речевой онтогенез -- ритм движений -- ритм речи
Аннотация: Методологической основой монографии является концепция единства живой и неживой природы, анализ норм, ступеней развития и взаимодействия ритмических процессов в речевом онтогенезе. Приведенные материалы отражают новый этап исследования механизмов речи. В книге пять стержневых тем: Предмет – Развитие – Механизмы – Профессиональное осознание – Модель. Представленное в работе междисциплинарное исследование направлено на раскрытие ритмических процессов в речи и моторике в онтогенезе и их нарушение при различных формах речевого дизонтогенеза. Особое внимание уделяется вопросам теоретического обоснования модели развития ритма движений и речи, ее методической разработки и практической реализации на категории детей с речевыми нарушениями. Монография адресуется исследователям, преподавателям, аспирантам, докторантам, работающим над проблемами речи.

Филатова, Ю. О. Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии [Электронный ресурс] : Монография / Филатова Ю. О., 2024. - 218 с.

74.

Филатова, Ю. О. Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии [Электронный ресурс] : Монография / Филатова Ю. О., 2024. - 218 с.


146248
Филатова, Ю. О.
    Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии : монография / Филатова Ю. О. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 218 с. - ISBN 978-5-7042-2396-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедия -- монография -- педагогика -- речевой онтогенез -- ритм движений -- ритм речи
Аннотация: Методологической основой монографии является концепция единства живой и неживой природы, анализ норм, ступеней развития и взаимодействия ритмических процессов в речевом онтогенезе. Приведенные материалы отражают новый этап исследования механизмов речи. В книге пять стержневых тем: Предмет – Развитие – Механизмы – Профессиональное осознание – Модель. Представленное в работе междисциплинарное исследование направлено на раскрытие ритмических процессов в речи и моторике в онтогенезе и их нарушение при различных формах речевого дизонтогенеза. Особое внимание уделяется вопросам теоретического обоснования модели развития ритма движений и речи, ее методической разработки и практической реализации на категории детей с речевыми нарушениями. Монография адресуется исследователям, преподавателям, аспирантам, докторантам, работающим над проблемами речи.

145693
Алмазова, А. А.
    Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-4263-0441-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- недоразвитие -- образование -- обучение -- речь -- русский язык
Аннотация: Пособие посвящено анализу текста как коммуникативной и синтаксической единицы, занимающей значительное место в системе работы по обучению языку детей с речевыми нарушениями. Авторами рассматривается структура текста и особенности функционирования и связи его единиц. Лингвистические данные используются в специальных методических разработках, представляющих ключевые аспекты работы по обследованию и развитию связной речи указанной категории детей и формированию у них текстовой деятельности. Пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; также оно может быть полезно практикующим логопедам, магистрантам, слушателям и преподавателям курсов повышения квалификации и переподготовки.
Доп.точки доступа:
Сосинская, И. Н.

Алмазова, А. А. Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» / Алмазова А. А., 2024. - 76 с.

75.

Алмазова, А. А. Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» / Алмазова А. А., 2024. - 76 с.


145693
Алмазова, А. А.
    Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-4263-0441-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- недоразвитие -- образование -- обучение -- речь -- русский язык
Аннотация: Пособие посвящено анализу текста как коммуникативной и синтаксической единицы, занимающей значительное место в системе работы по обучению языку детей с речевыми нарушениями. Авторами рассматривается структура текста и особенности функционирования и связи его единиц. Лингвистические данные используются в специальных методических разработках, представляющих ключевые аспекты работы по обследованию и развитию связной речи указанной категории детей и формированию у них текстовой деятельности. Пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; также оно может быть полезно практикующим логопедам, магистрантам, слушателям и преподавателям курсов повышения квалификации и переподготовки.
Доп.точки доступа:
Сосинская, И. Н.

145438
Шевырева, Т. В.
    Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения) : учебное пособие / Шевырева Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-0985-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.530

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- здоровье -- зрение -- нарушение -- ограничение -- развитие -- речевые способности -- речь
Аннотация: Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»), 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»), а также тех, кто будет работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
Доп.точки доступа:
Дорошенко, О. В.
Козинцева, П. А.

Шевырева, Т. В. Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шевырева Т. В., 2024. - 144 с.

76.

Шевырева, Т. В. Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шевырева Т. В., 2024. - 144 с.


145438
Шевырева, Т. В.
    Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения) : учебное пособие / Шевырева Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-0985-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.530

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- здоровье -- зрение -- нарушение -- ограничение -- развитие -- речевые способности -- речь
Аннотация: Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»), 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»), а также тех, кто будет работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
Доп.точки доступа:
Дорошенко, О. В.
Козинцева, П. А.

145672
Шевырева, Т. В.
    Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения : учебное пособие / Шевырева Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-4263-0215-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- зрение -- нарушение -- образование -- ребенок
Аннотация: Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки (44.03.03) – «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»). Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, а также в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
Доп.точки доступа:
Дорошенко, О. В.

Шевырева, Т. В. Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шевырева Т. В., 2024. - 96 с.

77.

Шевырева, Т. В. Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шевырева Т. В., 2024. - 96 с.


145672
Шевырева, Т. В.
    Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения : учебное пособие / Шевырева Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-4263-0215-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- зрение -- нарушение -- образование -- ребенок
Аннотация: Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки (44.03.03) – «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»). Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, а также в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
Доп.точки доступа:
Дорошенко, О. В.

145825
Бабина, Г. В.
    Логопедия. Дизартрия : учебно-методическое пособие / Бабина Г. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 104 с. - ISBN 978-5-4263-0452-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
взрослый -- дети -- дизартрия -- звукопроизношение -- логопедия -- реабилитация -- устная речь
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются содержательные, организационно-методические и технологические компоненты предметного поля учебной дисциплины «Логопедия» (раздел «Дизартрия»). Содержание пособия ориентировано на формирование широкого спектра профессиональных компетенций у студентов бакалавриата. Новизна пособия определяется направленностью на анализ современных подходов к рассмотрению проблем дизартрии.
Доп.точки доступа:
Белякова, Л. И.
Идес, Р. Е.

Бабина, Г. В. Логопедия. Дизартрия [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бабина Г. В., 2024. - 104 с.

78.

Бабина, Г. В. Логопедия. Дизартрия [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бабина Г. В., 2024. - 104 с.


145825
Бабина, Г. В.
    Логопедия. Дизартрия : учебно-методическое пособие / Бабина Г. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 104 с. - ISBN 978-5-4263-0452-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
взрослый -- дети -- дизартрия -- звукопроизношение -- логопедия -- реабилитация -- устная речь
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются содержательные, организационно-методические и технологические компоненты предметного поля учебной дисциплины «Логопедия» (раздел «Дизартрия»). Содержание пособия ориентировано на формирование широкого спектра профессиональных компетенций у студентов бакалавриата. Новизна пособия определяется направленностью на анализ современных подходов к рассмотрению проблем дизартрии.
Доп.точки доступа:
Белякова, Л. И.
Идес, Р. Е.

145834
Глухов, В. П.
    Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием : учебно-методическое пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0558-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- логопедия -- монологическая речь -- рассказывание -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- связная речь
Аннотация: В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»).

Глухов, В. П. Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Глухов В. П., 2024. - 232 с.

79.

Глухов, В. П. Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Глухов В. П., 2024. - 232 с.


145834
Глухов, В. П.
    Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием : учебно-методическое пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0558-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- логопедия -- монологическая речь -- рассказывание -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- связная речь
Аннотация: В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»).

134386
Гончарова, В. А.
    Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0723-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
двигательные функции -- моторные сказки -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- функции мозга
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.

Гончарова, В. А. Моторные сказки для самых маленьких [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гончарова В. А., 2024. - 128 с.

80.

Гончарова, В. А. Моторные сказки для самых маленьких [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гончарова В. А., 2024. - 128 с.


134386
Гончарова, В. А.
    Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0723-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
двигательные функции -- моторные сказки -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- функции мозга
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.

Беті 8, Нәтижелерін: 105

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз