Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 8, Нәтижелерін: 105

Отмеченные записи: 0

97581

    Рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики в университетах = Software Engineering 2004: Curriculum Guidelines for Undergraduate Degree Programs in Software Engineering; Computing Curricula 2001: Computer Science / пер.: Н. И. Бойко, М. Е. Зверинцева ; ред.: В. Д. Павлова, А. А. Терехова. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 462 с. - ISBN 978-5-4497-0701-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
компьютинг -- преподавание информатики -- программа бакалавриата -- программная инженерия -- профессиональная практика -- рекомендация -- совокупность знаний -- учебный план -- факультет информатики -- характеристика выпускника
Аннотация: Книга представляет собой заключительный отчет специальной объединенной комиссии ACM и IEEE Computer Science, содержащий рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики и типовым учебным планам этих дисциплин. Издание будет полезно преподавателям и студентам в области программной инженерии и информатики.

Доп.точки доступа:
Бойко, Н. И. \пер.\
Зверинцева, М. Е. \пер.\
Павлова, В. Д. \ред.\
Терехова, А. А. \ред.\

Рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики в университетах = Software Engineering 2004: Curriculum Guidelines for Undergraduate Degree Programs in Software Engineering; Computing Curricula 2001: Computer Science [Электронный ресурс] / пер.: Н. И. Бойко, М. Е. Зверинцева ; ред.: В. Д. Павлова, А. А. Терехова, 2020. - 462 с.

71.

Рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики в университетах = Software Engineering 2004: Curriculum Guidelines for Undergraduate Degree Programs in Software Engineering; Computing Curricula 2001: Computer Science [Электронный ресурс] / пер.: Н. И. Бойко, М. Е. Зверинцева ; ред.: В. Д. Павлова, А. А. Терехова, 2020. - 462 с.


97581

    Рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики в университетах = Software Engineering 2004: Curriculum Guidelines for Undergraduate Degree Programs in Software Engineering; Computing Curricula 2001: Computer Science / пер.: Н. И. Бойко, М. Е. Зверинцева ; ред.: В. Д. Павлова, А. А. Терехова. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 462 с. - ISBN 978-5-4497-0701-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
компьютинг -- преподавание информатики -- программа бакалавриата -- программная инженерия -- профессиональная практика -- рекомендация -- совокупность знаний -- учебный план -- факультет информатики -- характеристика выпускника
Аннотация: Книга представляет собой заключительный отчет специальной объединенной комиссии ACM и IEEE Computer Science, содержащий рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики и типовым учебным планам этих дисциплин. Издание будет полезно преподавателям и студентам в области программной инженерии и информатики.

Доп.точки доступа:
Бойко, Н. И. \пер.\
Зверинцева, М. Е. \пер.\
Павлова, В. Д. \ред.\
Терехова, А. А. \ред.\

92383
Джабер, Аби
    Арабско-русский словарь идиоматических выражений : справочник переводчика / Джабер Аби. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2019. - 456 с. - ISBN 978-5-907117-26-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
арабский язык -- глагольная идиома -- лексика -- русский язык -- фразеологизм
Аннотация: Предлагаемый читателю «Арабско-русский словарь идиоматических выражений. Справочник переводчика» содержит свыше 2000 арабских глагольных идиом, фразеологизмов и других фразеологических единиц с их переводом на русский язык. Словарь может быть охарактеризован и как синонимический свод, что связано с его главной отличительной особенностью: русские статьи организованы таким образом, что в качестве русских соответствий использована не одна идиоматическая единица, а синонимические ряды. Кроме того, ряды носят открытый характер: такое решение продиктовано нередко встречающейся разницей между функциональными стилями, стилистической направленностью, профессиональными требованиями к текстам в русском и арабском языках, а также частым несовпадением допустимых степеней стилистической окрашенности, экспрессивности, скрытых добавочных смыслов, коннотаций и т. д. В русских статьях словаря приведены и синонимичные односоставные эквиваленты. Таким образом, словарь предоставляет широчайшие переводческие опции при работе с арабскими текстами различных функциональных стилей в большей степени, чем это позволено в большинстве существующих в России арабско-русских словарях. Словарь дополнен Приложением, в котором приводятся около 1200 парных фразеологических лексикализированных сочетаний (эпитетов) русского и арабского языков (арабско-русский и русско-арабский списки). Словарь рекомендуется для переводчиков в рамках арабско-русской языковой пары, преподавателей, в том числе, занимающихся преподаванием практики и теории перевода, любых других специалистов, использующих арабский язык или интересующимся им, для русских и арабов, изучающих арабский и русский языки, дипломатов, журналистов, студентов. Словарь может быть рекомендован для языковых вузов и курсов повышения квалификации переводчиков арабского и русского языков.

Доп.точки доступа:
Капшук, А. В.

Джабер, Аби Арабско-русский словарь идиоматических выражений [Электронный ресурс] : Справочник переводчика / Джабер Аби, 2019. - 456 с.

72.

Джабер, Аби Арабско-русский словарь идиоматических выражений [Электронный ресурс] : Справочник переводчика / Джабер Аби, 2019. - 456 с.


92383
Джабер, Аби
    Арабско-русский словарь идиоматических выражений : справочник переводчика / Джабер Аби. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2019. - 456 с. - ISBN 978-5-907117-26-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
арабский язык -- глагольная идиома -- лексика -- русский язык -- фразеологизм
Аннотация: Предлагаемый читателю «Арабско-русский словарь идиоматических выражений. Справочник переводчика» содержит свыше 2000 арабских глагольных идиом, фразеологизмов и других фразеологических единиц с их переводом на русский язык. Словарь может быть охарактеризован и как синонимический свод, что связано с его главной отличительной особенностью: русские статьи организованы таким образом, что в качестве русских соответствий использована не одна идиоматическая единица, а синонимические ряды. Кроме того, ряды носят открытый характер: такое решение продиктовано нередко встречающейся разницей между функциональными стилями, стилистической направленностью, профессиональными требованиями к текстам в русском и арабском языках, а также частым несовпадением допустимых степеней стилистической окрашенности, экспрессивности, скрытых добавочных смыслов, коннотаций и т. д. В русских статьях словаря приведены и синонимичные односоставные эквиваленты. Таким образом, словарь предоставляет широчайшие переводческие опции при работе с арабскими текстами различных функциональных стилей в большей степени, чем это позволено в большинстве существующих в России арабско-русских словарях. Словарь дополнен Приложением, в котором приводятся около 1200 парных фразеологических лексикализированных сочетаний (эпитетов) русского и арабского языков (арабско-русский и русско-арабский списки). Словарь рекомендуется для переводчиков в рамках арабско-русской языковой пары, преподавателей, в том числе, занимающихся преподаванием практики и теории перевода, любых других специалистов, использующих арабский язык или интересующимся им, для русских и арабов, изучающих арабский и русский языки, дипломатов, журналистов, студентов. Словарь может быть рекомендован для языковых вузов и курсов повышения квалификации переводчиков арабского и русского языков.

Доп.точки доступа:
Капшук, А. В.

134081
Король, Т. В.
    Методика преподавания гимнастики : учебное пособие / Король Т. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. - 240 с. - ISBN 978-985-895-062-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- навыки -- педагогическое умение -- преподавание -- тренировка -- упражнения -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии представлен материал по основным вопросам учебного предмета «Гимнастика и методика преподавания». В издании рассмотрены общие основы теории и методики гимнастики, представлены характеристика и методика обучения гимнастическим упражнениям, а также особенности организации и управления учебно-тренировочным процессом. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Спортивно-педагогическая деятельность», «Физическая культура». Может быть полезно преподавателям для организации образовательного процесса.

Доп.точки доступа:
Анфимова, О. Н.

Король, Т. В. Методика преподавания гимнастики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Король Т. В., 2022. - 240 с.

73.

Король, Т. В. Методика преподавания гимнастики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Король Т. В., 2022. - 240 с.


134081
Король, Т. В.
    Методика преподавания гимнастики : учебное пособие / Король Т. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. - 240 с. - ISBN 978-985-895-062-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- навыки -- педагогическое умение -- преподавание -- тренировка -- упражнения -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии представлен материал по основным вопросам учебного предмета «Гимнастика и методика преподавания». В издании рассмотрены общие основы теории и методики гимнастики, представлены характеристика и методика обучения гимнастическим упражнениям, а также особенности организации и управления учебно-тренировочным процессом. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Спортивно-педагогическая деятельность», «Физическая культура». Может быть полезно преподавателям для организации образовательного процесса.

Доп.точки доступа:
Анфимова, О. Н.

131847
Павлова, С. Н.
    Поговорим по-испански! Курс разговорного испанского языка : учебное пособие / Павлова С. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0179-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
испанский язык -- испанское произношение -- разговорные клише -- разговорный язык
Аннотация: Пособие адресовано прежде всего школьным учителям и учащимся средних школ, в которых ведется преподавание испанского языка. Представленные в книге диалоги, ситуативно-эквивалентные слова и выражения, разговорные клише и многочисленные упражнения призваны помочь учителям ознакомить учащихся с испанским речевым этикетом и отработать полученные теоретические знания в многочисленных практических ситуациях. Аудиозапись даст возможность освоить правильное испанское произношение и интонацию.

Доп.точки доступа:
Киселев, А. В.

Павлова, С. Н. Поговорим по-испански! Курс разговорного испанского языка [Электронный ресурс] : учебное пособие / Павлова С. Н., 2022. - 272 с.

74.

Павлова, С. Н. Поговорим по-испански! Курс разговорного испанского языка [Электронный ресурс] : учебное пособие / Павлова С. Н., 2022. - 272 с.


131847
Павлова, С. Н.
    Поговорим по-испански! Курс разговорного испанского языка : учебное пособие / Павлова С. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0179-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
испанский язык -- испанское произношение -- разговорные клише -- разговорный язык
Аннотация: Пособие адресовано прежде всего школьным учителям и учащимся средних школ, в которых ведется преподавание испанского языка. Представленные в книге диалоги, ситуативно-эквивалентные слова и выражения, разговорные клише и многочисленные упражнения призваны помочь учителям ознакомить учащихся с испанским речевым этикетом и отработать полученные теоретические знания в многочисленных практических ситуациях. Аудиозапись даст возможность освоить правильное испанское произношение и интонацию.

Доп.точки доступа:
Киселев, А. В.

139602
Разина, М. В.
    Психологические аспекты религиозного воспитания на основе православной культуры : учебное пособие для СПО / Разина М. В. - Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2024. - 57 с. - ISBN 978-5-4488-0497-7, 978-5-7996-2911-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
катехизация -- образование -- православная культура -- психология -- религиозное воспитание
Аннотация: Учебное пособие охватывает комплекс проблем психолого-педагогического исследования православного воспитания и образования. В нем проанализированы пути катехизации детей в настоящее время, систематизированы представления о генезисе отечественной религиозной (православной) педагогики, представлено соотношение традиционной религиозной образовательно-воспитательной системы и современной гуманистической парадигмы. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Психология» по специальностям среднего профессионального образования «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования».

Разина, М. В. Психологические аспекты религиозного воспитания на основе православной культуры [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Разина М. В., 2024. - 57 с.

75.

Разина, М. В. Психологические аспекты религиозного воспитания на основе православной культуры [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Разина М. В., 2024. - 57 с.


139602
Разина, М. В.
    Психологические аспекты религиозного воспитания на основе православной культуры : учебное пособие для СПО / Разина М. В. - Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2024. - 57 с. - ISBN 978-5-4488-0497-7, 978-5-7996-2911-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
катехизация -- образование -- православная культура -- психология -- религиозное воспитание
Аннотация: Учебное пособие охватывает комплекс проблем психолого-педагогического исследования православного воспитания и образования. В нем проанализированы пути катехизации детей в настоящее время, систематизированы представления о генезисе отечественной религиозной (православной) педагогики, представлено соотношение традиционной религиозной образовательно-воспитательной системы и современной гуманистической парадигмы. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Психология» по специальностям среднего профессионального образования «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования».

142774
Кузнецова, Н. С.
    Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных организациях. Проектирование учебных материалов : учебное пособие для СПО / Кузнецова Н. С. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 128 с. - ISBN 978-5-4488-2236-0, 978-5-4497-3623-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.005

Кл.слова (ненормированные):
изо -- изобразительное искусство -- педагогическое образование -- рисование -- учебный материал
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются этапы разработки занятий по изобразительному искусству, планирование и проектирование образовательной программы. В приложении содержится авторский комплект технологических карт уроков по изобразительному искусству и пример написания педагогического проекта в соответствии с ФГОС. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Изобразительное искусство и черчение», изучающих дисциплину «Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных организациях», а также может быть полезно учителям изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования, классным руководителям.

Доп.точки доступа:
Филатова, Л. П.

Кузнецова, Н. С. Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных организациях. Проектирование учебных материалов [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Кузнецова Н. С., 2025. - 128 с.

76.

Кузнецова, Н. С. Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных организациях. Проектирование учебных материалов [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Кузнецова Н. С., 2025. - 128 с.


142774
Кузнецова, Н. С.
    Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных организациях. Проектирование учебных материалов : учебное пособие для СПО / Кузнецова Н. С. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 128 с. - ISBN 978-5-4488-2236-0, 978-5-4497-3623-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.005

Кл.слова (ненормированные):
изо -- изобразительное искусство -- педагогическое образование -- рисование -- учебный материал
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются этапы разработки занятий по изобразительному искусству, планирование и проектирование образовательной программы. В приложении содержится авторский комплект технологических карт уроков по изобразительному искусству и пример написания педагогического проекта в соответствии с ФГОС. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Изобразительное искусство и черчение», изучающих дисциплину «Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных организациях», а также может быть полезно учителям изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования, классным руководителям.

Доп.точки доступа:
Филатова, Л. П.

142845
Шаяхмедов, Р. И.
    Преподавание инновационного консалтинга в строительном университете : учебное пособие по дисциплинам «Ознакомительная практика», «Технологическая практика», «Научно-исследовательская работа» для студентов направления подготовки 08.03.01. «Строительство» направленности (профиля) «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» очной и заочной формы обучения, а также аспирантов и начинающих преподавателей / Шаяхмедов Р. И. - Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2024. - 98 с. - ISBN 978-5-93026-218-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
инновационный консалтинг -- интеллектуальная собственность -- преподавание -- реновация -- строительство
Аннотация: Учебное пособие посвящено применению приемов и методов инновационного консалтинга при создании интеллектуальной собственности. Предназначено студентам, обучающимся в магистратуре по направлению подготовки 08.04.01 «Строительство» профиль «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» очной и заочной формы для профессионального решения задач по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам.

Доп.точки доступа:
Убогович, Ю. И.

Шаяхмедов, Р. И. Преподавание инновационного консалтинга в строительном университете [Электронный ресурс] : Учебное пособие по дисциплинам «Ознакомительная практика», «Технологическая практика», «Научно-исследовательская работа» для студентов направления подготовки 08.03.01. «Строительство» направленности (профиля) «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» очной и заочной формы обучения, а также аспирантов и начинающих преподавателей / Шаяхмедов Р. И., 2024. - 98 с.

77.

Шаяхмедов, Р. И. Преподавание инновационного консалтинга в строительном университете [Электронный ресурс] : Учебное пособие по дисциплинам «Ознакомительная практика», «Технологическая практика», «Научно-исследовательская работа» для студентов направления подготовки 08.03.01. «Строительство» направленности (профиля) «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» очной и заочной формы обучения, а также аспирантов и начинающих преподавателей / Шаяхмедов Р. И., 2024. - 98 с.


142845
Шаяхмедов, Р. И.
    Преподавание инновационного консалтинга в строительном университете : учебное пособие по дисциплинам «Ознакомительная практика», «Технологическая практика», «Научно-исследовательская работа» для студентов направления подготовки 08.03.01. «Строительство» направленности (профиля) «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» очной и заочной формы обучения, а также аспирантов и начинающих преподавателей / Шаяхмедов Р. И. - Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2024. - 98 с. - ISBN 978-5-93026-218-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
инновационный консалтинг -- интеллектуальная собственность -- преподавание -- реновация -- строительство
Аннотация: Учебное пособие посвящено применению приемов и методов инновационного консалтинга при создании интеллектуальной собственности. Предназначено студентам, обучающимся в магистратуре по направлению подготовки 08.04.01 «Строительство» профиль «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» очной и заочной формы для профессионального решения задач по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам.

Доп.точки доступа:
Убогович, Ю. И.

130722
Бабаева, Т. Б.
    Развитие гуманитарной культуры личности в условиях профессионального обучения : монография / Бабаева Т. Б. - Таганрог : Таганрогский институт управления и экономики, 2021. - 90 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.47

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура -- история -- краеведение -- литература -- преподавание -- профессиональное обучение
Аннотация: В монографии представлены направления развития гуманитарной культуры личности за счет усиления образовательно-воспитательного потенциала дисциплин цикла ОГСЭ (уровень среднего профессионального образования), раскрывается понятие гуманитарной культуры, обосновывается важность развития гуманитарной культуры в процессе преподавания таких дисциплин, как литература, родная литература, история и краеведение. Издание предназначено для студентов гуманитарного профиля, преподавателей дисциплин цикла ОГСЭ на ФСПО, теоретиков и практиков, интересующихся проблемами развития гуманитарной культуры личности в условиях профессионального обучения.

Бабаева, Т. Б. Развитие гуманитарной культуры личности в условиях профессионального обучения [Электронный ресурс] : Монография / Бабаева Т. Б., 2021. - 90 с.

78.

Бабаева, Т. Б. Развитие гуманитарной культуры личности в условиях профессионального обучения [Электронный ресурс] : Монография / Бабаева Т. Б., 2021. - 90 с.


130722
Бабаева, Т. Б.
    Развитие гуманитарной культуры личности в условиях профессионального обучения : монография / Бабаева Т. Б. - Таганрог : Таганрогский институт управления и экономики, 2021. - 90 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.47

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура -- история -- краеведение -- литература -- преподавание -- профессиональное обучение
Аннотация: В монографии представлены направления развития гуманитарной культуры личности за счет усиления образовательно-воспитательного потенциала дисциплин цикла ОГСЭ (уровень среднего профессионального образования), раскрывается понятие гуманитарной культуры, обосновывается важность развития гуманитарной культуры в процессе преподавания таких дисциплин, как литература, родная литература, история и краеведение. Издание предназначено для студентов гуманитарного профиля, преподавателей дисциплин цикла ОГСЭ на ФСПО, теоретиков и практиков, интересующихся проблемами развития гуманитарной культуры личности в условиях профессионального обучения.

86144

    Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова. - Саратов : Профобразование, 2019. - 126 с. - ISBN 978-5-4488-0326-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- дидактика -- образовательная услуга -- сенсорное нарушение -- специальная педагогика -- специальная психология -- эмоциональная сфера
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический материал по основным разделам курса «Основы специальной педагогики и психологии», вопросы и задания, позволяющие систематизировать полученные знания. Предназначено для изучения дисциплины «Основы специальной педагогики и психологии» по специальностям среднего профессионального образования 39.02.02 «Организация сурдокоммуникации», 44.02.01 «Дошкольное образование», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других профессий и специальностей, изучающих данную дисциплину.

Доп.точки доступа:
Липунова, О. В. \сост.\

Основы специальной педагогики и психологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова, 2019. - 126 с.

79.

Основы специальной педагогики и психологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова, 2019. - 126 с.


86144

    Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова. - Саратов : Профобразование, 2019. - 126 с. - ISBN 978-5-4488-0326-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- дидактика -- образовательная услуга -- сенсорное нарушение -- специальная педагогика -- специальная психология -- эмоциональная сфера
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический материал по основным разделам курса «Основы специальной педагогики и психологии», вопросы и задания, позволяющие систематизировать полученные знания. Предназначено для изучения дисциплины «Основы специальной педагогики и психологии» по специальностям среднего профессионального образования 39.02.02 «Организация сурдокоммуникации», 44.02.01 «Дошкольное образование», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других профессий и специальностей, изучающих данную дисциплину.

Доп.точки доступа:
Липунова, О. В. \сост.\

86149

    Специальная педагогика : учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова. - Саратов : Профобразование, 2019. - 119 с. - ISBN 978-5-4488-0328-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательная услуга -- педагогическая система -- профессиональное образование -- специальная педагогика
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются предмет, цели, задачи, принципы, методы специальной педагогики, связь специальной педагогики с другими отраслями научного знания, а также основы дидактики специальной педагогики. Представлены педагогические системы специального образования лиц с различными отклонениями в развитии, современная система специальных образовательных услуг. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная педагогика» по специальностям среднего профессионального образования 39.02.02 «Организация сурдокоммуникации», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно всем, кто интересуется данной тематикой.

Доп.точки доступа:
Липунова, О. В. \сост.\

Специальная педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова, 2019. - 119 с.

80.

Специальная педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова, 2019. - 119 с.


86149

    Специальная педагогика : учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова. - Саратов : Профобразование, 2019. - 119 с. - ISBN 978-5-4488-0328-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательная услуга -- педагогическая система -- профессиональное образование -- специальная педагогика
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются предмет, цели, задачи, принципы, методы специальной педагогики, связь специальной педагогики с другими отраслями научного знания, а также основы дидактики специальной педагогики. Представлены педагогические системы специального образования лиц с различными отклонениями в развитии, современная система специальных образовательных услуг. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная педагогика» по специальностям среднего профессионального образования 39.02.02 «Организация сурдокоммуникации», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно всем, кто интересуется данной тематикой.

Доп.точки доступа:
Липунова, О. В. \сост.\

Беті 8, Нәтижелерін: 105

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз