Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 8, Нәтижелерін: 78

Отмеченные записи: 0

73991
Гордон, Т.
    Курс эффективного родителя. Как воспитать в детях чувство ответственности [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон ; пер. Н. Усова. - Москва : Ломоносовъ, 2009. - 512 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91678-021-5 : Б. ц.

Аннотация: Счастливы родители, у которых благоразумные и самостоятельные дети, и счастливы дети, которых уважают и слушают родители. В чем секрет таких семей? Как сделать отношения между взрослыми и детьми гармоничными, доверительными и искренними? Об этом рассказывает книга известного американского психолога, автора собственной системы тренингов для родителей, действующей по всему миру на протяжении уже нескольких десятилетий

Доп.точки доступа:
Ломоносовъ
Усова, Н. \пер.\

Гордон, Т. Курс эффективного родителя. Как воспитать в детях чувство ответственности [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон, 2009. - 512 с.

71.

Гордон, Т. Курс эффективного родителя. Как воспитать в детях чувство ответственности [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон, 2009. - 512 с.


73991
Гордон, Т.
    Курс эффективного родителя. Как воспитать в детях чувство ответственности [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон ; пер. Н. Усова. - Москва : Ломоносовъ, 2009. - 512 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91678-021-5 : Б. ц.

Аннотация: Счастливы родители, у которых благоразумные и самостоятельные дети, и счастливы дети, которых уважают и слушают родители. В чем секрет таких семей? Как сделать отношения между взрослыми и детьми гармоничными, доверительными и искренними? Об этом рассказывает книга известного американского психолога, автора собственной системы тренингов для родителей, действующей по всему миру на протяжении уже нескольких десятилетий

Доп.точки доступа:
Ломоносовъ
Усова, Н. \пер.\

73992
Гордон, Т.
    Как привить ребенку дисциплину: советы педагога и психолога [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон ; пер. В. Волков. - Москва : Ломоносовъ, 2010. - 336 с. - (Школа завтра). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91678-023-9 : Б. ц.

ББК 74.200.51

Аннотация: Может ли дисциплина в классе или среди детей в семье существовать без надзора взрослых? Автор книги, известный американский психолог, рассказывает о не-авторитарных методах поддержания порядка, о том, как привлечь ребенка к самоконтролю, превратить порядок из свода правил в органичную потребность. Книга будет интересна родителям, а также всем, кто работает с детьми

Доп.точки доступа:
Ломоносовъ
Волков, В. \пер.\

Гордон, Т. Как привить ребенку дисциплину: советы педагога и психолога [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон, 2010. - 336 с.

72.

Гордон, Т. Как привить ребенку дисциплину: советы педагога и психолога [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон, 2010. - 336 с.


73992
Гордон, Т.
    Как привить ребенку дисциплину: советы педагога и психолога [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон ; пер. В. Волков. - Москва : Ломоносовъ, 2010. - 336 с. - (Школа завтра). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91678-023-9 : Б. ц.

ББК 74.200.51

Аннотация: Может ли дисциплина в классе или среди детей в семье существовать без надзора взрослых? Автор книги, известный американский психолог, рассказывает о не-авторитарных методах поддержания порядка, о том, как привлечь ребенка к самоконтролю, превратить порядок из свода правил в органичную потребность. Книга будет интересна родителям, а также всем, кто работает с детьми

Доп.точки доступа:
Ломоносовъ
Волков, В. \пер.\

73998
Гринспен, С.
    Ребенок-тиран: как найти подход к детям пяти «трудных» типов [Электронный ресурс] : методическое пособие / С. Гринспен ; пер. Л. Гурбановская. - Москва : Ломоносовъ, 2010. - 464 с. - (Школа завтра). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91678-032-1 : Б. ц.

ББК 74.902.64

Аннотация: Выдающийся детский психиатр, один из крупнейших в мире специалистов по коррекции детских эмоциональных нарушений Стэнли Гринспен объясняет родителям, как подобрать «ключик» к детям с эмоциональными отклонениями и наладить с ними душевный контакт, например вместе смотреть мультфильмы. Книга адресована самой широкой родительской аудитории, она написана легко и доходчиво и содержит множество полезных рекомендаций, проиллюстрированных примерами из педагогической и психиатрической практики автора.

Доп.точки доступа:
Ломоносовъ
Гурбановская, Л. \пер.\

Гринспен, С. Ребенок-тиран: как найти подход к детям пяти «трудных» типов [Электронный ресурс] : методическое пособие / С. Гринспен, 2010. - 464 с.

73.

Гринспен, С. Ребенок-тиран: как найти подход к детям пяти «трудных» типов [Электронный ресурс] : методическое пособие / С. Гринспен, 2010. - 464 с.


73998
Гринспен, С.
    Ребенок-тиран: как найти подход к детям пяти «трудных» типов [Электронный ресурс] : методическое пособие / С. Гринспен ; пер. Л. Гурбановская. - Москва : Ломоносовъ, 2010. - 464 с. - (Школа завтра). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91678-032-1 : Б. ц.

ББК 74.902.64

Аннотация: Выдающийся детский психиатр, один из крупнейших в мире специалистов по коррекции детских эмоциональных нарушений Стэнли Гринспен объясняет родителям, как подобрать «ключик» к детям с эмоциональными отклонениями и наладить с ними душевный контакт, например вместе смотреть мультфильмы. Книга адресована самой широкой родительской аудитории, она написана легко и доходчиво и содержит множество полезных рекомендаций, проиллюстрированных примерами из педагогической и психиатрической практики автора.

Доп.точки доступа:
Ломоносовъ
Гурбановская, Л. \пер.\

78625

    Букварь для северных народностей [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост.: В. Богораз, С. Стебницкий ; сост. В. Г. Богораз. - Москва : Центральное издательство народов СССР, 1927. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Учебное пособие содержит тексты для чтения и письма, составленные на основе материалов из северной жизни, отрывков из русских прибауток и рассказов о зверях. Предназначено для обучения детей северных народов русскому языку. Данная учебная литература может быть полезна студентам, преподавателям педагогических вузов и колледжей, аспирантам, выполняющим исследование по истории начального образования, а также родителям, желающим расширить кругозор своих детей.

Доп.точки доступа:
Центр, научно-педагогической
Богораз, В. \сост.\
Стебницкий, С. \сост.\

Букварь для северных народностей [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост.: В. Богораз, С. Стебницкий, 1927. - 130 с.

74.

Букварь для северных народностей [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост.: В. Богораз, С. Стебницкий, 1927. - 130 с.


78625

    Букварь для северных народностей [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост.: В. Богораз, С. Стебницкий ; сост. В. Г. Богораз. - Москва : Центральное издательство народов СССР, 1927. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Учебное пособие содержит тексты для чтения и письма, составленные на основе материалов из северной жизни, отрывков из русских прибауток и рассказов о зверях. Предназначено для обучения детей северных народов русскому языку. Данная учебная литература может быть полезна студентам, преподавателям педагогических вузов и колледжей, аспирантам, выполняющим исследование по истории начального образования, а также родителям, желающим расширить кругозор своих детей.

Доп.точки доступа:
Центр, научно-педагогической
Богораз, В. \сост.\
Стебницкий, С. \сост.\

79560
Курочкина, И. Н.
    Русская педагогика. Страницы становления (VIII-XVIII вв.) [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Н. Курочкина. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2018. - 113 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89349-366-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74.261.7я723/73

Аннотация: Книга знакомит с историей развития педагогических взглядов, постановкой образования и воспитания в России, начиная со времени древних славян до конца XVIII в. Она адресована студентам педагогических высших и средних учебных заведений, педагогам и родителям, а также широкому кругу читателей.

Доп.точки доступа:
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,

Курочкина, И. Н. Русская педагогика. Страницы становления (VIII-XVIII вв.) [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Н. Курочкина, 2018. - 113 с.

75.

Курочкина, И. Н. Русская педагогика. Страницы становления (VIII-XVIII вв.) [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Н. Курочкина, 2018. - 113 с.


79560
Курочкина, И. Н.
    Русская педагогика. Страницы становления (VIII-XVIII вв.) [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Н. Курочкина. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2018. - 113 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89349-366-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74.261.7я723/73

Аннотация: Книга знакомит с историей развития педагогических взглядов, постановкой образования и воспитания в России, начиная со времени древних славян до конца XVIII в. Она адресована студентам педагогических высших и средних учебных заведений, педагогам и родителям, а также широкому кругу читателей.

Доп.точки доступа:
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,

83956
Толстой, Л. Н.
    Детство [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Толстой. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 153 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 5–9 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2576-3 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)53-44

Аннотация: Первая часть автобиографической трилогии, написанной гением русской литературы Львом Николаевичем Толстым (1828–1910), повествует о жизни 10-летнего Николеньки Иртеньева, живущего в усадьбе с родителями. Непревзойденный психолог, Толстой мастерски описывает размышления и переживания мальчика, первую влюбленность, обиду, сильнейшее потрясение от смерти матери, горечь этой невосполнимой утраты. Автор акцентирует внимание читателя именно на тех деталях окружающего, которые являются наиболее значимыми для ребенка.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Толстой, Л. Н. Детство [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Толстой, 2011. - 153 с.

76.

Толстой, Л. Н. Детство [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Толстой, 2011. - 153 с.


83956
Толстой, Л. Н.
    Детство [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Толстой. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 153 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 5–9 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2576-3 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)53-44

Аннотация: Первая часть автобиографической трилогии, написанной гением русской литературы Львом Николаевичем Толстым (1828–1910), повествует о жизни 10-летнего Николеньки Иртеньева, живущего в усадьбе с родителями. Непревзойденный психолог, Толстой мастерски описывает размышления и переживания мальчика, первую влюбленность, обиду, сильнейшее потрясение от смерти матери, горечь этой невосполнимой утраты. Автор акцентирует внимание читателя именно на тех деталях окружающего, которые являются наиболее значимыми для ребенка.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

86257
Венсан, М.
    Болезнь отрочества: клиническая работа с подростками и их родителями [Электронный ресурс] : научная литература / М. Венсан ; науч. ред. Э. Р. Зимина. - Москва : Когито-Центр, 2012. - 234 с. - (Детский психоанализ. Выпуск 5). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89353-345-3 : Б. ц.

УДК
ББК 88.415

Аннотация: В книге представлен взгляд на отрочество с психоаналитической точки зрения. У подростков, к которым, как и к младенцам, общество проявляет в наше время большой интерес, можно видеть бурное проявление инфантильной сексуальности и дальнейшее формирование нарциссической идентичности, что позволяет преодолеть разрыв между миром детей и миром взрослых и подтвердить уникальность психоаналитического мышления, которое, будучи направленным на процессы развития, созревания и влияния окружающей среды, не упускает важности бессознательных психических процессов.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Сандомирова, М.
Зимина, Э.
Пуйело, Р.

Венсан, М. Болезнь отрочества: клиническая работа с подростками и их родителями [Электронный ресурс] : научная литература / М. Венсан, 2012. - 234 с.

77.

Венсан, М. Болезнь отрочества: клиническая работа с подростками и их родителями [Электронный ресурс] : научная литература / М. Венсан, 2012. - 234 с.


86257
Венсан, М.
    Болезнь отрочества: клиническая работа с подростками и их родителями [Электронный ресурс] : научная литература / М. Венсан ; науч. ред. Э. Р. Зимина. - Москва : Когито-Центр, 2012. - 234 с. - (Детский психоанализ. Выпуск 5). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89353-345-3 : Б. ц.

УДК
ББК 88.415

Аннотация: В книге представлен взгляд на отрочество с психоаналитической точки зрения. У подростков, к которым, как и к младенцам, общество проявляет в наше время большой интерес, можно видеть бурное проявление инфантильной сексуальности и дальнейшее формирование нарциссической идентичности, что позволяет преодолеть разрыв между миром детей и миром взрослых и подтвердить уникальность психоаналитического мышления, которое, будучи направленным на процессы развития, созревания и влияния окружающей среды, не упускает важности бессознательных психических процессов.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Сандомирова, М.
Зимина, Э.
Пуйело, Р.

86955
Харламенкова, Н. Е.
    Самоутверждение подростка [Электронный ресурс] : монография / Н. Е. Харламенкова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Институт психологии РАН, 2007. - 384 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0124-8 : Б. ц.

УДК
ББК 88

Аннотация: На основе богатого историко-психологического материала раскрывается содержание феномена самоутверждения личности. Субстратный, атрибутивный, структурный, функциональный и генетический виды анализа проблемы позволяют построить авторскую системно-генетическую концепцию утверждения личностью ценности собственного Я. На материале лонгитюдного исследования подростков проверяется основная теоретическая гипотеза о том, что самоутверждение личности является базовым личностным конструктом, закономерно и системно изменяющимся в процессе взросления. Решение подростком таких задач, как формирование половой идентичности, принятие гендерных ролей и перестройка отношений с родителями определяет предмет и средства его самоутверждения. Вывод об общих закономерностях самоутверждения личности делается на основе сопоставления данных, полученных на подростковом возрасте, с особенностями взросления в период юности и ранней взрослости. Обсуждается проблема компенсаторных возможностей личности при различных условиях депривации. Книга предназначена для специалистов в области психологии личности и психологии развития.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр

Харламенкова, Н. Е. Самоутверждение подростка [Электронный ресурс] : монография / Н. Е. Харламенкова, 2007. - 384 с.

78.

Харламенкова, Н. Е. Самоутверждение подростка [Электронный ресурс] : монография / Н. Е. Харламенкова, 2007. - 384 с.


86955
Харламенкова, Н. Е.
    Самоутверждение подростка [Электронный ресурс] : монография / Н. Е. Харламенкова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Институт психологии РАН, 2007. - 384 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0124-8 : Б. ц.

УДК
ББК 88

Аннотация: На основе богатого историко-психологического материала раскрывается содержание феномена самоутверждения личности. Субстратный, атрибутивный, структурный, функциональный и генетический виды анализа проблемы позволяют построить авторскую системно-генетическую концепцию утверждения личностью ценности собственного Я. На материале лонгитюдного исследования подростков проверяется основная теоретическая гипотеза о том, что самоутверждение личности является базовым личностным конструктом, закономерно и системно изменяющимся в процессе взросления. Решение подростком таких задач, как формирование половой идентичности, принятие гендерных ролей и перестройка отношений с родителями определяет предмет и средства его самоутверждения. Вывод об общих закономерностях самоутверждения личности делается на основе сопоставления данных, полученных на подростковом возрасте, с особенностями взросления в период юности и ранней взрослости. Обсуждается проблема компенсаторных возможностей личности при различных условиях депривации. Книга предназначена для специалистов в области психологии личности и психологии развития.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр

Беті 8, Нәтижелерін: 78

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз