Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 8, Нәтижелерін: 107

Отмеченные записи: 0

125864
Лях, В. И.
    Физическое воспитание в общеобразовательных школах Европы : монография / Лях В. И. - Москва : Издательство «Спорт», 2022. - 444 с. - ISBN 978-5-907601-11-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
европа -- общеобразовательные школы -- физическое воспитание
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности становления и современного развития систем школьного физического образования в ряде европейских стран, проводится сравнительный анализ ведущих европейских и российских концепций школьного физического воспитания и созданных на их основе образовательных программ. Раскрывается современная нормативно-правовая база школьного физического воспитания, проблемы его научно-методического, материально-технического и кадрового обеспечения. Оценивается качество европейского и российского школьного физического воспитания с позиций его основных субъектов - учителей, родителей, экспертов, учеников. Монография адресована учителям физической культуры общеобразовательных учреждений, студентам, аспирантам, преподавателям вузов, руководителям народного образования, а также всем, кто интересуется проблемами физического воспитания подрастающего поколения.

Лях, В. И. Физическое воспитание в общеобразовательных школах Европы [Электронный ресурс] : Монография / Лях В. И., 2022. - 444 с.

71.

Лях, В. И. Физическое воспитание в общеобразовательных школах Европы [Электронный ресурс] : Монография / Лях В. И., 2022. - 444 с.


125864
Лях, В. И.
    Физическое воспитание в общеобразовательных школах Европы : монография / Лях В. И. - Москва : Издательство «Спорт», 2022. - 444 с. - ISBN 978-5-907601-11-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
европа -- общеобразовательные школы -- физическое воспитание
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности становления и современного развития систем школьного физического образования в ряде европейских стран, проводится сравнительный анализ ведущих европейских и российских концепций школьного физического воспитания и созданных на их основе образовательных программ. Раскрывается современная нормативно-правовая база школьного физического воспитания, проблемы его научно-методического, материально-технического и кадрового обеспечения. Оценивается качество европейского и российского школьного физического воспитания с позиций его основных субъектов - учителей, родителей, экспертов, учеников. Монография адресована учителям физической культуры общеобразовательных учреждений, студентам, аспирантам, преподавателям вузов, руководителям народного образования, а также всем, кто интересуется проблемами физического воспитания подрастающего поколения.

141676
Хисматулина, Н. В.
    Весёлый итальянский алфавит. Игры с буквами : учебное пособие / Хисматулина Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1480-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- буквы -- графемный образ -- итальянский язык -- обучение -- ученик -- чтение
Аннотация: Данное пособие предназначено для учащихся 1–2 классов, которые только приступают к изучению итальянского языка. Его цель – обучить детей фонемному и графемному образу итальянского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению. Все задания в этой тетради, предложенные в игровой форме, разбиты на 9 блоков, каждый из которых включает в себя 5–7 упражнений, предполагающих введение, отработку и закрепление трех новых букв итальянского алфавита и повторение уже изученных. Упражнения в каждом блоке построены по возрастающей степени сложности: задания на узнавание и вычленение той или иной буквы из ряда букв, на соотнесение заглавных и прописных букв сменяются заданиями на их письменное воспроизведение. Пособие может использоваться как в работе на уроке, так и при домашнем индивидуальном обучении.

Хисматулина, Н. В. Весёлый итальянский алфавит. Игры с буквами [Электронный ресурс] : учебное пособие / Хисматулина Н. В., 2024. - 56 с.

72.

Хисматулина, Н. В. Весёлый итальянский алфавит. Игры с буквами [Электронный ресурс] : учебное пособие / Хисматулина Н. В., 2024. - 56 с.


141676
Хисматулина, Н. В.
    Весёлый итальянский алфавит. Игры с буквами : учебное пособие / Хисматулина Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1480-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- буквы -- графемный образ -- итальянский язык -- обучение -- ученик -- чтение
Аннотация: Данное пособие предназначено для учащихся 1–2 классов, которые только приступают к изучению итальянского языка. Его цель – обучить детей фонемному и графемному образу итальянского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению. Все задания в этой тетради, предложенные в игровой форме, разбиты на 9 блоков, каждый из которых включает в себя 5–7 упражнений, предполагающих введение, отработку и закрепление трех новых букв итальянского алфавита и повторение уже изученных. Упражнения в каждом блоке построены по возрастающей степени сложности: задания на узнавание и вычленение той или иной буквы из ряда букв, на соотнесение заглавных и прописных букв сменяются заданиями на их письменное воспроизведение. Пособие может использоваться как в работе на уроке, так и при домашнем индивидуальном обучении.

141000
Рождественская, Н. А.
    Способы межличностного познания: психолого-педагогический аспект : монография / Рождественская Н. А. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 282 с. - ISBN 5-98549-006-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
имплитцитная теория -- межличностное познание -- образ сверстника -- ошибка стереотипизации -- подростковый возраст -- психолого-педагогический аспект -- самопознание -- социальный интеллект -- способ познания -- теория личности
Аннотация: Монография посвящена изучению проблемы познания человека человеком. В ней обобщены многолетние исследования автора и его учеников, в которых анализируются способы межличностного познания, обеспечивающие эффективность понимания людей, прослеживаются истоки их становления, рассматриваются факторы, оказывающие отрицательное воздействие на формирование представлений о другом человеке, предлагаются научно обоснованные методы коррекции межличностного познания у разных категорий людей.

Рождественская, Н. А. Способы межличностного познания: психолого-педагогический аспект [Электронный ресурс] : Монография / Рождественская Н. А., 2024. - 282 с.

73.

Рождественская, Н. А. Способы межличностного познания: психолого-педагогический аспект [Электронный ресурс] : Монография / Рождественская Н. А., 2024. - 282 с.


141000
Рождественская, Н. А.
    Способы межличностного познания: психолого-педагогический аспект : монография / Рождественская Н. А. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 282 с. - ISBN 5-98549-006-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
имплитцитная теория -- межличностное познание -- образ сверстника -- ошибка стереотипизации -- подростковый возраст -- психолого-педагогический аспект -- самопознание -- социальный интеллект -- способ познания -- теория личности
Аннотация: Монография посвящена изучению проблемы познания человека человеком. В ней обобщены многолетние исследования автора и его учеников, в которых анализируются способы межличностного познания, обеспечивающие эффективность понимания людей, прослеживаются истоки их становления, рассматриваются факторы, оказывающие отрицательное воздействие на формирование представлений о другом человеке, предлагаются научно обоснованные методы коррекции межличностного познания у разных категорий людей.

137859
Макки, Р.
    Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире / Макки Р. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 280 с. - ISBN 978-5-91671-947-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- генерация спроса -- история -- маркетинг -- маркетинговая история -- пострекламный мир -- сториномика -- сторителлинг -- формирование аудитории
Аннотация: Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов - обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В основе его популярного семинара лежит уникальная книга «История на миллион долларов», посвященная искусству создания историй. В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, «Сториномика» наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? «Сториномика» отвечает на этот вопрос.

Доп.точки доступа:
Джерас, Т.
Евстигнеева, И. \пер.\
Никольского, А. \ред.\

Макки, Р. Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире [Электронный ресурс] / Макки Р., 2024. - 280 с.

74.

Макки, Р. Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире [Электронный ресурс] / Макки Р., 2024. - 280 с.


137859
Макки, Р.
    Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире / Макки Р. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 280 с. - ISBN 978-5-91671-947-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- генерация спроса -- история -- маркетинг -- маркетинговая история -- пострекламный мир -- сториномика -- сторителлинг -- формирование аудитории
Аннотация: Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов - обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В основе его популярного семинара лежит уникальная книга «История на миллион долларов», посвященная искусству создания историй. В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, «Сториномика» наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? «Сториномика» отвечает на этот вопрос.

Доп.точки доступа:
Джерас, Т.
Евстигнеева, И. \пер.\
Никольского, А. \ред.\

137251
Аладышкина, Л. В.
    От мультфильма к книге. В мире русской детской литературы : учебное пособие / Аладышкина Л. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 155 с. - ISBN 978-5-8064-3415-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- иностранец -- речемыслительная деятельность -- русская литература -- русский язык -- художественная литература
Аннотация: Книга содержит тексты и задания разных типов и уровней сложности, направленные на формирование различных навыков речемыслительной деятельности на русском языке. Учебное пособие адресовано широкому кругу иностранных учащихся, начинающих знакомство с русской художественной литературой, а также русскоговорящим ученикам начальной школы.

Доп.точки доступа:
Игнатьева, А. В.

Аладышкина, Л. В. От мультфильма к книге. В мире русской детской литературы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аладышкина Л. В., 2023. - 155 с.

75.

Аладышкина, Л. В. От мультфильма к книге. В мире русской детской литературы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аладышкина Л. В., 2023. - 155 с.


137251
Аладышкина, Л. В.
    От мультфильма к книге. В мире русской детской литературы : учебное пособие / Аладышкина Л. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 155 с. - ISBN 978-5-8064-3415-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- иностранец -- речемыслительная деятельность -- русская литература -- русский язык -- художественная литература
Аннотация: Книга содержит тексты и задания разных типов и уровней сложности, направленные на формирование различных навыков речемыслительной деятельности на русском языке. Учебное пособие адресовано широкому кругу иностранных учащихся, начинающих знакомство с русской художественной литературой, а также русскоговорящим ученикам начальной школы.

Доп.точки доступа:
Игнатьева, А. В.

139195
Гуслякова, А. В.
    Самоконтроль как залог успешного освоения иностранных языков у детей подросткового возраста : учебное пособие / Гуслякова А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 116 с. - ISBN 978-5-4263-1268-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дети -- иностранный язык -- китайский язык -- лингвистика -- подростковый возраст -- подросток -- самоконтроль
Аннотация: Учебное пособие «Самоконтроль как залог успешного освоения иностранных языков у детей подросткового возраста» представляет собой научное исследование, направленное на рассмотрение проблемы формирования и воспитания подросткового самоконтроля посредством изучения иностранных языков, на примере английского языка (представителя европейской группы иностранных языков) и китайского языка (представителя восточной группы языков). В настоящем пособии раскрываются как теоретические аспекты проблемы подросткового самоконтроля, с которыми сталкиваются учителя и педагоги в средней общеобразовательной школе Российской Федерации, так и проведена опытно-экспериментальная работа по идентификации ключевых факторов, оказывающих влияние на развитие самоконтроля подростков в системе среднего школьного образования. Учебное пособие дополняется психолого-педагогической моделью формирования подросткового самоконтроля на уроках по иностранному языку; перечнем методических рекомендаций по работе с подростковым возрастом учащихся с целью достижения оптимального педагогического результата в процессе взаимодействия учителя и ученика. Кроме того, в пособии представлены дидактические разработки учебных материалов по английскому и китайскому языкам, тематика и содержательное наполнение которых направлены не только на совершенствование лингвистических навыков учащихся, но и на успешное развитие психофизиологических основ самоконтроля у детей подросткового возраста как залога формирования психически здоровой личности взрослого. Настоящее учебное пособие будет представлять научный, научно-популярный и профессиональный интерес у широкого круга людей, интересующихся современными проблемами педагогической психологии, лингводидактики, педагогики и методики преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе Российской Федерации.

Доп.точки доступа:
Гущина, Г. Е.
Фролова, К. О.

Гуслякова, А. В. Самоконтроль как залог успешного освоения иностранных языков у детей подросткового возраста [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гуслякова А. В., 2023. - 116 с.

76.

Гуслякова, А. В. Самоконтроль как залог успешного освоения иностранных языков у детей подросткового возраста [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гуслякова А. В., 2023. - 116 с.


139195
Гуслякова, А. В.
    Самоконтроль как залог успешного освоения иностранных языков у детей подросткового возраста : учебное пособие / Гуслякова А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 116 с. - ISBN 978-5-4263-1268-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дети -- иностранный язык -- китайский язык -- лингвистика -- подростковый возраст -- подросток -- самоконтроль
Аннотация: Учебное пособие «Самоконтроль как залог успешного освоения иностранных языков у детей подросткового возраста» представляет собой научное исследование, направленное на рассмотрение проблемы формирования и воспитания подросткового самоконтроля посредством изучения иностранных языков, на примере английского языка (представителя европейской группы иностранных языков) и китайского языка (представителя восточной группы языков). В настоящем пособии раскрываются как теоретические аспекты проблемы подросткового самоконтроля, с которыми сталкиваются учителя и педагоги в средней общеобразовательной школе Российской Федерации, так и проведена опытно-экспериментальная работа по идентификации ключевых факторов, оказывающих влияние на развитие самоконтроля подростков в системе среднего школьного образования. Учебное пособие дополняется психолого-педагогической моделью формирования подросткового самоконтроля на уроках по иностранному языку; перечнем методических рекомендаций по работе с подростковым возрастом учащихся с целью достижения оптимального педагогического результата в процессе взаимодействия учителя и ученика. Кроме того, в пособии представлены дидактические разработки учебных материалов по английскому и китайскому языкам, тематика и содержательное наполнение которых направлены не только на совершенствование лингвистических навыков учащихся, но и на успешное развитие психофизиологических основ самоконтроля у детей подросткового возраста как залога формирования психически здоровой личности взрослого. Настоящее учебное пособие будет представлять научный, научно-популярный и профессиональный интерес у широкого круга людей, интересующихся современными проблемами педагогической психологии, лингводидактики, педагогики и методики преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе Российской Федерации.

Доп.точки доступа:
Гущина, Г. Е.
Фролова, К. О.

142046
Шрагина, Л. И.
    Творческое воображение: формирование и развитие : учебное пособие / Шрагина Л. И. - Москва : СОЛОН-ПРЕСС, 2023. - 204 с. - ISBN 978-5-91359-336-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
метафоры -- оксюморон -- психология творчества -- системное мышление -- творческое воображение
Аннотация: Комплекс оригинальных упражнений для формирования и развития управляемого воображения, разработанный автором на базе комплекса методов формирования системного мышления, позволяет каждому преподавателю превратить учебный процесс в познавательно-творческую деятельность и развивать креативные способности ученика на материале своего предмета на всех уровнях - от детского сада до высшей школы. Практические психологи и родители найдут в этой книге материал для создания развивающих, коррекционных и диагностических программ для детей разного возраста. А читатели, которых интересуют актуальные проблемы психологии, познакомятся со взглядами автора на природу воображения и на метафорические способности как на показатель уровня развития креативности.

Шрагина, Л. И. Творческое воображение: формирование и развитие [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шрагина Л. И., 2023. - 204 с.

77.

Шрагина, Л. И. Творческое воображение: формирование и развитие [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шрагина Л. И., 2023. - 204 с.


142046
Шрагина, Л. И.
    Творческое воображение: формирование и развитие : учебное пособие / Шрагина Л. И. - Москва : СОЛОН-ПРЕСС, 2023. - 204 с. - ISBN 978-5-91359-336-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
метафоры -- оксюморон -- психология творчества -- системное мышление -- творческое воображение
Аннотация: Комплекс оригинальных упражнений для формирования и развития управляемого воображения, разработанный автором на базе комплекса методов формирования системного мышления, позволяет каждому преподавателю превратить учебный процесс в познавательно-творческую деятельность и развивать креативные способности ученика на материале своего предмета на всех уровнях - от детского сада до высшей школы. Практические психологи и родители найдут в этой книге материал для создания развивающих, коррекционных и диагностических программ для детей разного возраста. А читатели, которых интересуют актуальные проблемы психологии, познакомятся со взглядами автора на природу воображения и на метафорические способности как на показатель уровня развития креативности.

117550
Мейер, Д. И.
    Русское гражданское право / Мейер Д. И. - Москва : Статут, 2021. - 846 с. - ISBN 978-5-8354-1751-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- защита -- нарушение права -- правоведение -- право собственности
Аннотация: Дмитрий Иванович Мейер – первопроходец российской цивилистики. В курсе лекций, прочитанных в Казанском университете в середине XIX в., которые подготовили к изданию после безвременной кончины профессора его ученики и последователи, он дает первую в истории правоведения России стройную систему предмета и задач гражданского права. Помимо текста «Русского гражданского права» в книгу включены предисловия А.Х. Гольмстена к 6-му (1894 г.), 8-му (1902 г.) изданиям и биографии Д.И. Мейера и А.И. Вицына, написанные также А.Х. Гольмстеном. Все тексты воспроизводятся по 8-му, исправленному и дополненному изданию 1902 г.

Мейер, Д. И. Русское гражданское право [Электронный ресурс] / Мейер Д. И., 2021. - 846 с.

78.

Мейер, Д. И. Русское гражданское право [Электронный ресурс] / Мейер Д. И., 2021. - 846 с.


117550
Мейер, Д. И.
    Русское гражданское право / Мейер Д. И. - Москва : Статут, 2021. - 846 с. - ISBN 978-5-8354-1751-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- защита -- нарушение права -- правоведение -- право собственности
Аннотация: Дмитрий Иванович Мейер – первопроходец российской цивилистики. В курсе лекций, прочитанных в Казанском университете в середине XIX в., которые подготовили к изданию после безвременной кончины профессора его ученики и последователи, он дает первую в истории правоведения России стройную систему предмета и задач гражданского права. Помимо текста «Русского гражданского права» в книгу включены предисловия А.Х. Гольмстена к 6-му (1894 г.), 8-му (1902 г.) изданиям и биографии Д.И. Мейера и А.И. Вицына, написанные также А.Х. Гольмстеном. Все тексты воспроизводятся по 8-му, исправленному и дополненному изданию 1902 г.

142430
Бозер, У.
    Как научиться учиться: навыки осознанного усвоения знаний / Бозер У. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 368 с. - ISBN 978-5-9614-3225-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.026

Кл.слова (ненормированные):
знания -- образование -- обучение -- развитие -- цель
Аннотация: До недавнего времени процесс обучения сводился главным образом к запоминанию информации: необходимо было зубрить даты, факты, события и в нужный момент применять эти знания. Но в современном мире, где практически любую информацию можно получить за считанные минуты с помощью гаджетов, а искусственный интеллект проникает во все новые сферы жизни, простого запоминания уже недостаточно. Настоящим профессионалам следует научиться осваивать новые формы мастерства быстро и эффективно, стать учениками, способными извлечь преимущества из всех инструментов и методов, которые предлагает XXI век. Научный журналист и исследователь в области образования Ульрих Бозер рассказывает о методах, которые позволят достичь нового уровня. Автор описывает шесть главных шагов, которые помогут не только студентам, но и зрелым людям, осваивающим новые знания, научиться учиться осмысленно. Вы узнаете, как учиться эффективнее, и это запустит цепочку важных перемен, в результате которых вы сможете быстро овладевать новыми навыками и покорять новые карьерные вершины.

Доп.точки доступа:
Кульнева, М. \пер.\

Бозер, У. Как научиться учиться: навыки осознанного усвоения знаний [Электронный ресурс] / Бозер У., 2024. - 368 с.

79.

Бозер, У. Как научиться учиться: навыки осознанного усвоения знаний [Электронный ресурс] / Бозер У., 2024. - 368 с.


142430
Бозер, У.
    Как научиться учиться: навыки осознанного усвоения знаний / Бозер У. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 368 с. - ISBN 978-5-9614-3225-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.026

Кл.слова (ненормированные):
знания -- образование -- обучение -- развитие -- цель
Аннотация: До недавнего времени процесс обучения сводился главным образом к запоминанию информации: необходимо было зубрить даты, факты, события и в нужный момент применять эти знания. Но в современном мире, где практически любую информацию можно получить за считанные минуты с помощью гаджетов, а искусственный интеллект проникает во все новые сферы жизни, простого запоминания уже недостаточно. Настоящим профессионалам следует научиться осваивать новые формы мастерства быстро и эффективно, стать учениками, способными извлечь преимущества из всех инструментов и методов, которые предлагает XXI век. Научный журналист и исследователь в области образования Ульрих Бозер рассказывает о методах, которые позволят достичь нового уровня. Автор описывает шесть главных шагов, которые помогут не только студентам, но и зрелым людям, осваивающим новые знания, научиться учиться осмысленно. Вы узнаете, как учиться эффективнее, и это запустит цепочку важных перемен, в результате которых вы сможете быстро овладевать новыми навыками и покорять новые карьерные вершины.

Доп.точки доступа:
Кульнева, М. \пер.\

145199

    Актуальные задачи энергетического права и современной правовой науки : монография / Романова В. В. - Москва : Научно-исследовательский «Центр развития энергетического права и современной правовой науки имени В.А. Мусина», 2024. - 400 с. - ISBN 978-5-6050667-8-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.407

Кл.слова (ненормированные):
правовая наука -- правовое регулирование -- энергетика -- энергетическая компания -- энергетический рынок -- энергетическое право
Аннотация: Настоящая монография посвящена 85-летию со дня рождения известного ученого-правоведа, члена-корреспондента Российской академии наук, доктора юридических наук, профессора Валерия Абрамовича Мусина. В памятный год на ежегодной международной конференции Мусинские чтения — 2024 «Актуальные задачи энергетического права и современной правовой науки» ученики, коллеги, соратники, друзья В.А. Мусина выступили с приветственными словами и научными докладами по различным аспектам правового регулирования в сфере энергетики и современной правовой науки. Ценно, что в работе над монографией приняли участие известные и молодые ученые, практики, аспиранты Центра имени В.А. Мусина. По результатам Мусинских чтений — 2024 участниками конференции было принято решение о подготовке коллективной памятной монографии. В настоящей монографии рассматриваются наиболее острые вопросы правового обеспечения защиты интересов участников энергетических рынков на национальном и международном уровнях, тенденции развития правового регулирования национальных, зарубежных, международных энергетических рынков, вопросы, касающиеся правового положения энергетических компаний в условиях экономических санкций, и многие другие. Подготовленная монография будет полезной многим поколениям юристов, научным работникам, представителям государственных органов, судейского сообщества, энергетических компаний, а также может использоваться в рамках реализации программ аспирантуры и дополнительного профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Романова, В. В.
Клеандров, М. И.
Нахова, Е. А.
Боска, С.
Городов, О. А.
Кологерманская, Е. М.
Лобанов, С. А.
Салиева, Р. Н.
Дороговцева, Ж. В.
Ахунзянов, Д. Ф.
Жаровских, Е. Д.
Павлова, И. Н.
Бородаев, В. Е.
Мельник, Д. А.
Эрменек, И.
Живкович, В. З.
Сайфутдинова, Д. Р.
Лебедева, Ю. В.
Петров, Д. А.
Зайцев, Д. В.
Хаврусь, А. С.
Сидорова, Е. А.
Акимов, Н. А.
Бородавко, А. А.
Ковалев, Е. В.
Жилкина, Ю. В.
Романовой, В. В. \ред.\

Актуальные задачи энергетического права и современной правовой науки [Электронный ресурс] : Монография / Романова В. В., 2024. - 400 с.

80.

Актуальные задачи энергетического права и современной правовой науки [Электронный ресурс] : Монография / Романова В. В., 2024. - 400 с.


145199

    Актуальные задачи энергетического права и современной правовой науки : монография / Романова В. В. - Москва : Научно-исследовательский «Центр развития энергетического права и современной правовой науки имени В.А. Мусина», 2024. - 400 с. - ISBN 978-5-6050667-8-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.407

Кл.слова (ненормированные):
правовая наука -- правовое регулирование -- энергетика -- энергетическая компания -- энергетический рынок -- энергетическое право
Аннотация: Настоящая монография посвящена 85-летию со дня рождения известного ученого-правоведа, члена-корреспондента Российской академии наук, доктора юридических наук, профессора Валерия Абрамовича Мусина. В памятный год на ежегодной международной конференции Мусинские чтения — 2024 «Актуальные задачи энергетического права и современной правовой науки» ученики, коллеги, соратники, друзья В.А. Мусина выступили с приветственными словами и научными докладами по различным аспектам правового регулирования в сфере энергетики и современной правовой науки. Ценно, что в работе над монографией приняли участие известные и молодые ученые, практики, аспиранты Центра имени В.А. Мусина. По результатам Мусинских чтений — 2024 участниками конференции было принято решение о подготовке коллективной памятной монографии. В настоящей монографии рассматриваются наиболее острые вопросы правового обеспечения защиты интересов участников энергетических рынков на национальном и международном уровнях, тенденции развития правового регулирования национальных, зарубежных, международных энергетических рынков, вопросы, касающиеся правового положения энергетических компаний в условиях экономических санкций, и многие другие. Подготовленная монография будет полезной многим поколениям юристов, научным работникам, представителям государственных органов, судейского сообщества, энергетических компаний, а также может использоваться в рамках реализации программ аспирантуры и дополнительного профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Романова, В. В.
Клеандров, М. И.
Нахова, Е. А.
Боска, С.
Городов, О. А.
Кологерманская, Е. М.
Лобанов, С. А.
Салиева, Р. Н.
Дороговцева, Ж. В.
Ахунзянов, Д. Ф.
Жаровских, Е. Д.
Павлова, И. Н.
Бородаев, В. Е.
Мельник, Д. А.
Эрменек, И.
Живкович, В. З.
Сайфутдинова, Д. Р.
Лебедева, Ю. В.
Петров, Д. А.
Зайцев, Д. В.
Хаврусь, А. С.
Сидорова, Е. А.
Акимов, Н. А.
Бородавко, А. А.
Ковалев, Е. В.
Жилкина, Ю. В.
Романовой, В. В. \ред.\

Беті 8, Нәтижелерін: 107

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз