База данных: Кітаптар
Беті 8, Нәтижелерін: 127
Отмеченные записи: 0
71.
Подробнее
Бакунова, И. В.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : учеб.пособие / И. В. Бакунова, Л. И. Макадей. - Ставрополь : СКФУ, 2016. - 122 с. - 800.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- дефектология -- ограниченное возможность здоровья -- психолого-педагогическое разитие -- имаго-метод -- психодрама -- жетонный метод -- иммерсионный метод -- поведенческая коррекция -- психогимнастика -- арт терапия -- игротерапия -- трансактный анализ -- когнитивное направление -- аналитическая индивидуальная психокоррекция -- учебное пособие -- в дар
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО; представляет курс лекций. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03-Специальное (дефектологическое) образование.
Доп.точки доступа:
Макадей, Л.И.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
Бакунова, И. В.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : учеб.пособие / И. В. Бакунова, Л. И. Макадей. - Ставрополь : СКФУ, 2016. - 122 с. - 800.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- дефектология -- ограниченное возможность здоровья -- психолого-педагогическое разитие -- имаго-метод -- психодрама -- жетонный метод -- иммерсионный метод -- поведенческая коррекция -- психогимнастика -- арт терапия -- игротерапия -- трансактный анализ -- когнитивное направление -- аналитическая индивидуальная психокоррекция -- учебное пособие -- в дар
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО; представляет курс лекций. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03-Специальное (дефектологическое) образование.
Доп.точки доступа:
Макадей, Л.И.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
72.
Подробнее
74.00+77я7
В 19
Васильковская, М. И.
Педагогика досуга: развитие социально-культурного творчества молодежи [Текст] : учеб.пособие / М. И. Васильковская. - Кемерево : КемГИК, 2019. - 128 с. - ISBN 978-5-8154-0484-7 : 800.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика досуга -- социально-культурное творчество -- молодежь -- педагогический процесс -- компоненты педагогического досуга -- целостный педагогический процесс -- классификация педагогических наук -- молодость -- социально-демографическая группа -- социально-культурная роль -- креативность -- концептуальные подходы -- социальная активность -- социальное творчество -- социально-культурное творчество -- технология волонтерства -- психолого-педагогическое обеспечение -- социально-культурная практика -- духовные праздники -- учебное пособие -- в дар
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 51.03.03 "Социально-культурная деятельность". В учебном пособии представлены теоретические и практические аспекты развития социально-культурного творчества молодежи: проанализированы основы деятельности общественного объединения волонтеров в сфере досуга как формы развития социально-культурного творчества молодежи, рассмотрена технология волонтеров и представлен анализ практического опыта реализации технологии волонтерства в развитии социально-культурного творчества молодежи.
Экземпляры всего: 1
2.6-№1 Ч/З (1)
Свободны: 2.6-№1 Ч/З (1)
В 19
Васильковская, М. И.
Педагогика досуга: развитие социально-культурного творчества молодежи [Текст] : учеб.пособие / М. И. Васильковская. - Кемерево : КемГИК, 2019. - 128 с. - ISBN 978-5-8154-0484-7 : 800.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика досуга -- социально-культурное творчество -- молодежь -- педагогический процесс -- компоненты педагогического досуга -- целостный педагогический процесс -- классификация педагогических наук -- молодость -- социально-демографическая группа -- социально-культурная роль -- креативность -- концептуальные подходы -- социальная активность -- социальное творчество -- социально-культурное творчество -- технология волонтерства -- психолого-педагогическое обеспечение -- социально-культурная практика -- духовные праздники -- учебное пособие -- в дар
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 51.03.03 "Социально-культурная деятельность". В учебном пособии представлены теоретические и практические аспекты развития социально-культурного творчества молодежи: проанализированы основы деятельности общественного объединения волонтеров в сфере досуга как формы развития социально-культурного творчества молодежи, рассмотрена технология волонтеров и представлен анализ практического опыта реализации технологии волонтерства в развитии социально-культурного творчества молодежи.
Экземпляры всего: 1
2.6-№1 Ч/З (1)
Свободны: 2.6-№1 Ч/З (1)
73.
Подробнее
74.3
М 34
Материалы международной научно-практической конференции "Включение (inclusion) детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс: прошлое, настоящее, будущее" [Текст] = "Мүмкіндіктері шектеулі балаларды білім беру үдерісіне қосу (inclusion): өткені, бүгіні, болашағы" халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары : научное издание / Редколл. Р.А.Сулейменова, И.Г.Елисеева, Б.С.Халыкова, Г.Ж.Есенжолова, А.К.Жаксыбаева . - Алматы : ТОО "Центр САТР", 2021. - 332 с. - ISBN 978-601-08-1603-9 : 1000.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мүмкіндігі шектеулі балалар -- білім беру үдерісі -- inclusion -- инклюзивті білім беру -- халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- материалы международной научно-практической конференции -- Даун синдромы -- синдром Дауна -- трудности поведения детей -- инклюзивті ортаны құру -- трудности в воспитателей -- трудности у родителей -- семейный центр -- модель Финляндии -- обучение на дому -- короновирусная инфекция -- педагогическая поддержка -- образовательный процесс
Аннотация: Настоящее издание содержит материалы Международной научно-практической конференции "Включение (inclusion) детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс: прошлое, настоящее, будущее" , которая состоялась 16 и 17 сентября 2021 г.в г.Алматы
Экземпляры всего: 5
2.6-№1 Ч/З (1), 5.2-№6 оқу залы (2), 2.1-№2 оқу залы (2)
Свободны: 2.6-№1 Ч/З (1), 5.2-№6 оқу залы (2), 2.1-№2 оқу залы (2)
М 34
Материалы международной научно-практической конференции "Включение (inclusion) детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс: прошлое, настоящее, будущее" [Текст] = "Мүмкіндіктері шектеулі балаларды білім беру үдерісіне қосу (inclusion): өткені, бүгіні, болашағы" халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары : научное издание / Редколл. Р.А.Сулейменова, И.Г.Елисеева, Б.С.Халыкова, Г.Ж.Есенжолова, А.К.Жаксыбаева . - Алматы : ТОО "Центр САТР", 2021. - 332 с. - ISBN 978-601-08-1603-9 : 1000.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мүмкіндігі шектеулі балалар -- білім беру үдерісі -- inclusion -- инклюзивті білім беру -- халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- материалы международной научно-практической конференции -- Даун синдромы -- синдром Дауна -- трудности поведения детей -- инклюзивті ортаны құру -- трудности в воспитателей -- трудности у родителей -- семейный центр -- модель Финляндии -- обучение на дому -- короновирусная инфекция -- педагогическая поддержка -- образовательный процесс
Аннотация: Настоящее издание содержит материалы Международной научно-практической конференции "Включение (inclusion) детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс: прошлое, настоящее, будущее" , которая состоялась 16 и 17 сентября 2021 г.в г.Алматы
Экземпляры всего: 5
2.6-№1 Ч/З (1), 5.2-№6 оқу залы (2), 2.1-№2 оқу залы (2)
Свободны: 2.6-№1 Ч/З (1), 5.2-№6 оқу залы (2), 2.1-№2 оқу залы (2)
74.
Подробнее
Мынбаева, А. К.
Методика преподавания педагогики [Текст] : учеб.пособие / А. К. Мынбаева. - Алматы : Қазақ университеті, 2021. - 322 с. - ISBN 978-601-04-4219-1 : 4850.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания педагогики -- методы обучения педагогике -- теория воспитания -- формы обучения педагогике -- средства обучения педагогике -- таксономия обучения -- инновационные методы педагогики -- общие основы педагогики -- педагогическая технология -- оценка компетенций -- образовательная система -- дидактика -- инновационные методы обучения педагогике -- педагогика ХХI века -- педагогика ХХ века -- учебное пособие
Аннотация: Пособие посвящено вопросам формирования методической компетенции будущего педагога, преподаванию курса "Педагогика" в колледжах и вузах. Представлены лекции об особенностях развития педагогики как учебного предмета в XX и XXI веках, конструировании содержания предмета "Педагогика, принципах, методах, средствах обучения педагогике, методической характеристике основных разделов учебников по педагогике: "Общие вопросы педагогики", "Дидактика", "Теория воспитания", "Управление образовательными системами. Предназначено для студентов вузов педагогических направлений подготовки, и может быть полезным для специалистов в обоасти образования, преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами современного образования.
Экземпляры всего: 2
5.2-№6 оқу залы (2)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (2)
Мынбаева, А. К.
Методика преподавания педагогики [Текст] : учеб.пособие / А. К. Мынбаева. - Алматы : Қазақ университеті, 2021. - 322 с. - ISBN 978-601-04-4219-1 : 4850.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания педагогики -- методы обучения педагогике -- теория воспитания -- формы обучения педагогике -- средства обучения педагогике -- таксономия обучения -- инновационные методы педагогики -- общие основы педагогики -- педагогическая технология -- оценка компетенций -- образовательная система -- дидактика -- инновационные методы обучения педагогике -- педагогика ХХI века -- педагогика ХХ века -- учебное пособие
Аннотация: Пособие посвящено вопросам формирования методической компетенции будущего педагога, преподаванию курса "Педагогика" в колледжах и вузах. Представлены лекции об особенностях развития педагогики как учебного предмета в XX и XXI веках, конструировании содержания предмета "Педагогика, принципах, методах, средствах обучения педагогике, методической характеристике основных разделов учебников по педагогике: "Общие вопросы педагогики", "Дидактика", "Теория воспитания", "Управление образовательными системами. Предназначено для студентов вузов педагогических направлений подготовки, и может быть полезным для специалистов в обоасти образования, преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами современного образования.
Экземпляры всего: 2
5.2-№6 оқу залы (2)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (2)
75.
Подробнее
Искакова, М. С.
Психологическая диагностика уровня аномального развития детей с нарушениями речи [Текст] : метод. рекомендации составлены на основания рабочей учеб.программы по дисциплине "Психологическая диагностика уровня аномального развития" для студентов специальности 050103 психологии. / М. С. Искакова. - [Б. м.] : Эверо, 2014. - 58 с. - ISBN 978-601-240-531-5 : 2000.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- нарушение речи детей -- нарушения развития -- дефектология -- заикание -- обследование речи детей -- психодиагностика детей с нарушением речи -- обследование детей -- обследование слуха у детей -- обследование речи детей -- психическое развитие ребенка -- динамическое изучение ребенка -- беседа с родителями -- фонетико-фонематическое недоразвитие детей -- методические рекомендации -- дети с отклонениями
Аннотация: Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями учебного плана и программой дисциплины "Психологическая диагностика уровня аномального развития" и включает все необходимые сведения по выполнению тем практических (семинарских) занятий курса. Методические рекомендации предназначены для студентов специальности психологии.
Экземпляры всего: 4
5.2-№6 оқу залы (4)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (4)
Искакова, М. С.
Психологическая диагностика уровня аномального развития детей с нарушениями речи [Текст] : метод. рекомендации составлены на основания рабочей учеб.программы по дисциплине "Психологическая диагностика уровня аномального развития" для студентов специальности 050103 психологии. / М. С. Искакова. - [Б. м.] : Эверо, 2014. - 58 с. - ISBN 978-601-240-531-5 : 2000.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- нарушение речи детей -- нарушения развития -- дефектология -- заикание -- обследование речи детей -- психодиагностика детей с нарушением речи -- обследование детей -- обследование слуха у детей -- обследование речи детей -- психическое развитие ребенка -- динамическое изучение ребенка -- беседа с родителями -- фонетико-фонематическое недоразвитие детей -- методические рекомендации -- дети с отклонениями
Аннотация: Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями учебного плана и программой дисциплины "Психологическая диагностика уровня аномального развития" и включает все необходимые сведения по выполнению тем практических (семинарских) занятий курса. Методические рекомендации предназначены для студентов специальности психологии.
Экземпляры всего: 4
5.2-№6 оқу залы (4)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (4)
76.
Подробнее
Оналбеков, Е. С.
Взаимодействие университета и общеобразовательной школы по организации профильного обучения учащихся старшей ступени [Текст] : монография / Е. С. Оналбеков. - Алматы : Қазақ университеті , 2021. - 265 с. - ISBN 978-601-04-4983-1 : 2800.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие университета -- общеобразовательная школа -- профильное обучение учащихся -- педагогические условия -- образование -- опытно-экспериментальная работа -- система подготовки учащихся -- монография -- профильное обучение старшеклассников -- учащиеся старшей ступени
Аннотация: Монография посвящена разработке и обоснованию модели взаимодействия университета и общеобразовательной школы для организации специализированной подготовки старшеклассников как основы преемственности общего и среднего профессионального образования и педагогических условий его эффективного функционирования. Рекомендуется для учителей, преподавателей, педагогов-психологов, социальных педагогов, администраций школ и университетов.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
Оналбеков, Е. С.
Взаимодействие университета и общеобразовательной школы по организации профильного обучения учащихся старшей ступени [Текст] : монография / Е. С. Оналбеков. - Алматы : Қазақ университеті , 2021. - 265 с. - ISBN 978-601-04-4983-1 : 2800.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие университета -- общеобразовательная школа -- профильное обучение учащихся -- педагогические условия -- образование -- опытно-экспериментальная работа -- система подготовки учащихся -- монография -- профильное обучение старшеклассников -- учащиеся старшей ступени
Аннотация: Монография посвящена разработке и обоснованию модели взаимодействия университета и общеобразовательной школы для организации специализированной подготовки старшеклассников как основы преемственности общего и среднего профессионального образования и педагогических условий его эффективного функционирования. Рекомендуется для учителей, преподавателей, педагогов-психологов, социальных педагогов, администраций школ и университетов.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
77.
Подробнее
Мынбаев, А. К.
Школьная политика в Казахстане и мире : научное издание / А. К. Мынбаев, З. У. Ельбаева. - Алматы : Қазақ университеті , 2020. - 118 с. - ISBN 978-601-04-4553-6 : 2050.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
школьная политика в Казахстане -- школьная политика в мире -- государственная школьная политика -- организация образования -- макроэкономические показатели образования -- человеческий капитал -- развитие образования -- типы школьной политики -- академическая политика -- среднее образование -- монография -- международная школа Мирас -- Назарбаев интеллектуальная школа -- магистрант -- монография для магистрантов
Аннотация: В монографии приводится анализ образовательной и школьной политики Казахстана, сравнение элементов образовательной политики Казахстана и Южной Кореи, Украины, Узбекистана. Авторами предложена теоретическая структура школьной политики в двух ,уровнях: государственная школьная политики и политика организации образования; государственная школьная политика и политика организации образования; разработаны рекомендации по развитию школьной политики. Предназначена для педагогов, менеджеров образования, магистрантов, студентов и всех тех, кто интересуется проблемами образования.
Доп.точки доступа:
Ельбаева, З.У.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
Мынбаев, А. К.
Школьная политика в Казахстане и мире : научное издание / А. К. Мынбаев, З. У. Ельбаева. - Алматы : Қазақ университеті , 2020. - 118 с. - ISBN 978-601-04-4553-6 : 2050.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
школьная политика в Казахстане -- школьная политика в мире -- государственная школьная политика -- организация образования -- макроэкономические показатели образования -- человеческий капитал -- развитие образования -- типы школьной политики -- академическая политика -- среднее образование -- монография -- международная школа Мирас -- Назарбаев интеллектуальная школа -- магистрант -- монография для магистрантов
Аннотация: В монографии приводится анализ образовательной и школьной политики Казахстана, сравнение элементов образовательной политики Казахстана и Южной Кореи, Украины, Узбекистана. Авторами предложена теоретическая структура школьной политики в двух ,уровнях: государственная школьная политики и политика организации образования; государственная школьная политика и политика организации образования; разработаны рекомендации по развитию школьной политики. Предназначена для педагогов, менеджеров образования, магистрантов, студентов и всех тех, кто интересуется проблемами образования.
Доп.точки доступа:
Ельбаева, З.У.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
78.
Подробнее
Жукова , Н. С.
Логопедия [Текст] : основы теории и практики / Н. С. Жукова , Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - [Б. м.] : Эксмо, 2020. - 288с. - ISBN 978-5- 699-48294-8 : 3190.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- речевая функция -- недоразвитие речи -- развитие понимание речи -- развитие понимание речи -- активизация речевого подражания -- двусоставное предложение -- совершенствование связной речи -- наречие -- глагол -- разучивание стихотворений -- подготовка к связной речи -- коррекционно-воспитательная работа -- рассказ-описания -- формирование сложных предложений -- обучение рассказыванию -- работа с загадками -- животный мир
Аннотация: Система логопедического воздействия, предлагаемая авторами этой книги, опирается на поэтапность усвоения детьми родного (русского) языка при правильном формирования речевой функции. В пособии излагаются новые достижения науки и практического опыта как в области педагогической науки-логопедии, так и в области смежных дисциплин психофизиологии речи, медицины. В книгу также включены практические материалы, которые, при соблюдении предложенной авторами последовательности в коррекционном обучении, могут быть творчески использованы специалистами-логопедами, дефектологами и воспитателями логопедических садов.
Доп.точки доступа:
Мастюкова, Е.М.
Филичева, Т.Б.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
Жукова , Н. С.
Логопедия [Текст] : основы теории и практики / Н. С. Жукова , Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - [Б. м.] : Эксмо, 2020. - 288с. - ISBN 978-5- 699-48294-8 : 3190.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- речевая функция -- недоразвитие речи -- развитие понимание речи -- развитие понимание речи -- активизация речевого подражания -- двусоставное предложение -- совершенствование связной речи -- наречие -- глагол -- разучивание стихотворений -- подготовка к связной речи -- коррекционно-воспитательная работа -- рассказ-описания -- формирование сложных предложений -- обучение рассказыванию -- работа с загадками -- животный мир
Аннотация: Система логопедического воздействия, предлагаемая авторами этой книги, опирается на поэтапность усвоения детьми родного (русского) языка при правильном формирования речевой функции. В пособии излагаются новые достижения науки и практического опыта как в области педагогической науки-логопедии, так и в области смежных дисциплин психофизиологии речи, медицины. В книгу также включены практические материалы, которые, при соблюдении предложенной авторами последовательности в коррекционном обучении, могут быть творчески использованы специалистами-логопедами, дефектологами и воспитателями логопедических садов.
Доп.точки доступа:
Мастюкова, Е.М.
Филичева, Т.Б.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
79.
Подробнее
74.58я7
А 13
Абдрахман, Г. К.
Технологии критериального оценивания : учебное пособие / Г. К. Абдрахман. - Тараз : ТОО Формат-Принт, 2020. - 98 с. - ISBN 978-601-7300-96-8 : 1000.00 тг.
ББК 74.58я7
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- критериальное оценивание -- концептуальная база -- суммативное оценивание -- план уроков -- профессиональная компетенция -- формативное оценивание -- активные методы обучения -- педагогическая технология -- учебное пособие -- качество образования -- система оценивания знаний -- принцип критериального оценивания -- таксономия учебных задач -- параметры критериального оценивания -- учебное пособие -- труды ППС
Аннотация: Основная задача данного пособия-способствовать формированию и развитию проыессиональных компетенций по критериальному оцениванию у будущего учителя русского языка и литературы. Пособие адресуется, прежде всего, преподавателям и студентам направления 6В017-"Подготовка учителей русского языка и литературы в школах с нерусским языком обучения" .
Доп.точки доступа:
Тайганбекова , Ш. М.
Экземпляры всего: 1
4.1-№5 ч/з (1)
Свободны: 4.1-№5 ч/з (1)
А 13
Абдрахман, Г. К.
Технологии критериального оценивания : учебное пособие / Г. К. Абдрахман. - Тараз : ТОО Формат-Принт, 2020. - 98 с. - ISBN 978-601-7300-96-8 : 1000.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- критериальное оценивание -- концептуальная база -- суммативное оценивание -- план уроков -- профессиональная компетенция -- формативное оценивание -- активные методы обучения -- педагогическая технология -- учебное пособие -- качество образования -- система оценивания знаний -- принцип критериального оценивания -- таксономия учебных задач -- параметры критериального оценивания -- учебное пособие -- труды ППС
Аннотация: Основная задача данного пособия-способствовать формированию и развитию проыессиональных компетенций по критериальному оцениванию у будущего учителя русского языка и литературы. Пособие адресуется, прежде всего, преподавателям и студентам направления 6В017-"Подготовка учителей русского языка и литературы в школах с нерусским языком обучения" .
Доп.точки доступа:
Тайганбекова , Ш. М.
Экземпляры всего: 1
4.1-№5 ч/з (1)
Свободны: 4.1-№5 ч/з (1)
80.
Подробнее
74.200.54
К55
Кобер, И. Х.
Коммуникативная компетентность учителя физической культуры в профессиональной деятельности : монография / И. Х. Кобер. - Тараз : Тараз университеті, 2016. - 164 с. - ISBN 978-601-7300-46-3 : 1200.00 тг.
ББК 74.200.54
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
учитель физической культуры -- профессиональная компетентность -- общение -- педагогическое мастерство -- директивный стиль руководства -- стилевые особенности -- конфликты -- внушение -- убеждение -- авторитет учителя -- либеральный стиль руководства -- структура авторитета -- демократический стиль руководства -- критерии авторитета -- уровни авторитета -- экстра интроверсия -- монография -- труды ППС -- профессиональная особенность учителя
Аннотация: В монографии рассмотрены наиболее актуальные вопросы педагогического мастерства: общение с учащимися, воздействие внушением и убеждением, конфликты как психолого-педагогическая проблема, авторитет учителя. Феномен авторитета учителя раскрыт особенно подробно, показаны объективные и субъективные факторы его становления. Теоретические сведения в монографии подкреплены практическими рекомендациями на основе современных психолого-педагогических данных. Монография может быть интересна студентам и педагогических вузов.
Экземпляры всего: 2
5.2-№6 ч/з (1), 2.1-№2 ч/з (1)
Свободны: 5.2-№6 ч/з (1), 2.1-№2 ч/з (1)
К55
Кобер, И. Х.
Коммуникативная компетентность учителя физической культуры в профессиональной деятельности : монография / И. Х. Кобер. - Тараз : Тараз университеті, 2016. - 164 с. - ISBN 978-601-7300-46-3 : 1200.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
учитель физической культуры -- профессиональная компетентность -- общение -- педагогическое мастерство -- директивный стиль руководства -- стилевые особенности -- конфликты -- внушение -- убеждение -- авторитет учителя -- либеральный стиль руководства -- структура авторитета -- демократический стиль руководства -- критерии авторитета -- уровни авторитета -- экстра интроверсия -- монография -- труды ППС -- профессиональная особенность учителя
Аннотация: В монографии рассмотрены наиболее актуальные вопросы педагогического мастерства: общение с учащимися, воздействие внушением и убеждением, конфликты как психолого-педагогическая проблема, авторитет учителя. Феномен авторитета учителя раскрыт особенно подробно, показаны объективные и субъективные факторы его становления. Теоретические сведения в монографии подкреплены практическими рекомендациями на основе современных психолого-педагогических данных. Монография может быть интересна студентам и педагогических вузов.
Экземпляры всего: 2
5.2-№6 ч/з (1), 2.1-№2 ч/з (1)
Свободны: 5.2-№6 ч/з (1), 2.1-№2 ч/з (1)
Беті 8, Нәтижелерін: 127