Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 86, Нәтижелерін: 927

Отмеченные записи: 0

145043
Корольков, А. Н.
    Теория и методика игровых видов спорта. Гольф : учебное пособие / Корольков А. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 284 с. - ISBN 978-5-4497-3797-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.570

Кл.слова (ненормированные):
гольф -- игра -- игровой вид -- спорт -- спортивная подготовка -- техника игры -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные теоретические и методические знания о гольфе. Описаны история гольфа, правила, техника и инвентарь, обучающее оборудование в детском гольфе. Показаны факторы спортивных достижений в гольфе, образование двигательных навыков, биомеханика движений и факторы травматизма. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки «Спорт» (направленность «Спортивная подготовка в игровых видах спорта»), изучающих дисциплину «Теория и методика игровых видов спорта» (вид спорта: гольф). Издание будет полезно и для тренеров-преподавателей.
Доп.точки доступа:
Галиев, Р. Р.

Корольков, А. Н. Теория и методика игровых видов спорта. Гольф [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Корольков А. Н., 2025. - 284 с.

851.

Корольков, А. Н. Теория и методика игровых видов спорта. Гольф [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Корольков А. Н., 2025. - 284 с.


145043
Корольков, А. Н.
    Теория и методика игровых видов спорта. Гольф : учебное пособие / Корольков А. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 284 с. - ISBN 978-5-4497-3797-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.570

Кл.слова (ненормированные):
гольф -- игра -- игровой вид -- спорт -- спортивная подготовка -- техника игры -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные теоретические и методические знания о гольфе. Описаны история гольфа, правила, техника и инвентарь, обучающее оборудование в детском гольфе. Показаны факторы спортивных достижений в гольфе, образование двигательных навыков, биомеханика движений и факторы травматизма. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки «Спорт» (направленность «Спортивная подготовка в игровых видах спорта»), изучающих дисциплину «Теория и методика игровых видов спорта» (вид спорта: гольф). Издание будет полезно и для тренеров-преподавателей.
Доп.точки доступа:
Галиев, Р. Р.

143787

    Технологическое оборудование. Разработка технологических процессов изготовления деталей : учебное пособие для СПО / сост.: О. П. Куприянова, П. С. Белов. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 223 с. - ISBN 978-5-4488-2281-0, 978-5-4497-3724-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 34.5

Кл.слова (ненормированные):
детали машин -- зубчатая передача -- изготовление детали -- машиностроение -- машиностроительное производство -- технологический процесс -- технологическое оборудование
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены технологическая подготовка производства и структура технологического процесса, методы обработки поверхностей различных деталей в зависимости от типа машиностроительного производства. Показаны технологические процессы изготовления станин и корпусных деталей, валов, фланцев и втулок, деталей зубчатых передач. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе профессий и специальностей «Машиностроение», изучающих дисциплины «Разработка технологических процессов изготовления деталей машин», «Технологическое оборудование».
Доп.точки доступа:
Куприянова, О. П. \сост.\
Белов, П. С. \сост.\

Технологическое оборудование. Разработка технологических процессов изготовления деталей [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / сост.: О. П. Куприянова, П. С. Белов, 2025. - 223 с.

852.

Технологическое оборудование. Разработка технологических процессов изготовления деталей [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / сост.: О. П. Куприянова, П. С. Белов, 2025. - 223 с.


143787

    Технологическое оборудование. Разработка технологических процессов изготовления деталей : учебное пособие для СПО / сост.: О. П. Куприянова, П. С. Белов. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 223 с. - ISBN 978-5-4488-2281-0, 978-5-4497-3724-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 34.5

Кл.слова (ненормированные):
детали машин -- зубчатая передача -- изготовление детали -- машиностроение -- машиностроительное производство -- технологический процесс -- технологическое оборудование
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены технологическая подготовка производства и структура технологического процесса, методы обработки поверхностей различных деталей в зависимости от типа машиностроительного производства. Показаны технологические процессы изготовления станин и корпусных деталей, валов, фланцев и втулок, деталей зубчатых передач. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе профессий и специальностей «Машиностроение», изучающих дисциплины «Разработка технологических процессов изготовления деталей машин», «Технологическое оборудование».
Доп.точки доступа:
Куприянова, О. П. \сост.\
Белов, П. С. \сост.\

145455
Игнатенко, И. И.
    Изучаем английский язык. Читаем англоязычную литературу : учебное пособие / Игнатенко И. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 68 с. - ISBN 978-5-4263-0714-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.432

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранный язык -- лексика -- профессиональная литература
Аннотация: Учебное пособие рассчитано на студентов, языковая подготовка которых соответствует уровню Pre-Intermediate/Intermediate. Основными его целями являются – расширение лексического запаса студентов и развитие у них навыка регулярного изучения профессиональной литературы для пополнения языковых и фоновых знаний. Пособие содержит материалы, подобранные из современных аутентичных источников, как печатных, так и сетевых, и снабженные творческими заданиями и упражнениями. Рекомендовано для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям 44.03.05 «Педагогическое образование» и 45.03.01 «Филология».
Доп.точки доступа:
Морозова, Л. Ю.

Игнатенко, И. И. Изучаем английский язык. Читаем англоязычную литературу [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Игнатенко И. И., 2024. - 68 с.

853.

Игнатенко, И. И. Изучаем английский язык. Читаем англоязычную литературу [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Игнатенко И. И., 2024. - 68 с.


145455
Игнатенко, И. И.
    Изучаем английский язык. Читаем англоязычную литературу : учебное пособие / Игнатенко И. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 68 с. - ISBN 978-5-4263-0714-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.432

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранный язык -- лексика -- профессиональная литература
Аннотация: Учебное пособие рассчитано на студентов, языковая подготовка которых соответствует уровню Pre-Intermediate/Intermediate. Основными его целями являются – расширение лексического запаса студентов и развитие у них навыка регулярного изучения профессиональной литературы для пополнения языковых и фоновых знаний. Пособие содержит материалы, подобранные из современных аутентичных источников, как печатных, так и сетевых, и снабженные творческими заданиями и упражнениями. Рекомендовано для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям 44.03.05 «Педагогическое образование» и 45.03.01 «Филология».
Доп.точки доступа:
Морозова, Л. Ю.

145833
Гордиенко, О. В.
    Креативно ориентированная методика как фактор развития профессионального мышления будущего учителя русского языка / Гордиенко О. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0552-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная лингвистика -- когнитивный подход -- креатив -- креативная личность -- лингвометодическая подготовка -- профессиональное мышление -- развитие -- русский язык -- филологическое образование
Аннотация: Книга посвящена вопросу, связанному с реализацией креативного подхода к лингвометодической подготовке современного учителя русского языка. В ней содержится анализ наиболее известных в современной отечественной и зарубежной педагогической науке трудов по вопросам когнитивного подхода в образовании и творческой составляющей методической подготовки учителя. Данное издание адресовано в первую очередь студентам, обучающимся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, изучающим такие дисциплины, как «Креативно ориентированная методика обучения русскому языку» (магистерская программа «Актуальные процессы в филологическом образовании») и «Современные проблемы науки и образования» (магистерская программа «Методика обучения русскому языку в поликультурной среде»), также его можно рекомендовать всем интересующимся проблемами креативного подхода к лингвометодической подготовке учителя русского языка.
Доп.точки доступа:
Дейкиной, А. Д. \ред.\

Гордиенко, О. В. Креативно ориентированная методика как фактор развития профессионального мышления будущего учителя русского языка [Электронный ресурс] / Гордиенко О. В., 2024. - 164 с.

854.

Гордиенко, О. В. Креативно ориентированная методика как фактор развития профессионального мышления будущего учителя русского языка [Электронный ресурс] / Гордиенко О. В., 2024. - 164 с.


145833
Гордиенко, О. В.
    Креативно ориентированная методика как фактор развития профессионального мышления будущего учителя русского языка / Гордиенко О. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0552-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная лингвистика -- когнитивный подход -- креатив -- креативная личность -- лингвометодическая подготовка -- профессиональное мышление -- развитие -- русский язык -- филологическое образование
Аннотация: Книга посвящена вопросу, связанному с реализацией креативного подхода к лингвометодической подготовке современного учителя русского языка. В ней содержится анализ наиболее известных в современной отечественной и зарубежной педагогической науке трудов по вопросам когнитивного подхода в образовании и творческой составляющей методической подготовки учителя. Данное издание адресовано в первую очередь студентам, обучающимся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, изучающим такие дисциплины, как «Креативно ориентированная методика обучения русскому языку» (магистерская программа «Актуальные процессы в филологическом образовании») и «Современные проблемы науки и образования» (магистерская программа «Методика обучения русскому языку в поликультурной среде»), также его можно рекомендовать всем интересующимся проблемами креативного подхода к лингвометодической подготовке учителя русского языка.
Доп.точки доступа:
Дейкиной, А. Д. \ред.\

146078
Абдуллин, Э. Б.
    Методологическая подготовка музыканта-педагога. Сущность, структура, процесс реализации : монография / Абдуллин Э. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 280 с. - ISBN 978-5-4263-0745-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- методология -- музыкальное образование -- научная школа -- педагог
Аннотация: Монография раскрывает сущность, особенности, принципы методологической подготовки музыканта-педагога, подробно описывает педагогическое обеспечение процесса методологической подготовки музыканта-педагога, рассказывает о становлении и развитии научной школы «Методология педагогики музыкального образования» и о совершенствовании методологической подготовки музыканта-педагога в системе высшего музыкально-педагогического образования, формировании в педагогике музыкального образования целого ряда научных направлений, каждое из которых наметило новые пути в решении рассматриваемой проблемы. Для студентов музыкально-педагогических факультетов, а также лиц, интересующихся исследованиями в области методологии музыкального образования.

Абдуллин, Э. Б. Методологическая подготовка музыканта-педагога. Сущность, структура, процесс реализации [Электронный ресурс] : Монография / Абдуллин Э. Б., 2024. - 280 с.

855.

Абдуллин, Э. Б. Методологическая подготовка музыканта-педагога. Сущность, структура, процесс реализации [Электронный ресурс] : Монография / Абдуллин Э. Б., 2024. - 280 с.


146078
Абдуллин, Э. Б.
    Методологическая подготовка музыканта-педагога. Сущность, структура, процесс реализации : монография / Абдуллин Э. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 280 с. - ISBN 978-5-4263-0745-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- методология -- музыкальное образование -- научная школа -- педагог
Аннотация: Монография раскрывает сущность, особенности, принципы методологической подготовки музыканта-педагога, подробно описывает педагогическое обеспечение процесса методологической подготовки музыканта-педагога, рассказывает о становлении и развитии научной школы «Методология педагогики музыкального образования» и о совершенствовании методологической подготовки музыканта-педагога в системе высшего музыкально-педагогического образования, формировании в педагогике музыкального образования целого ряда научных направлений, каждое из которых наметило новые пути в решении рассматриваемой проблемы. Для студентов музыкально-педагогических факультетов, а также лиц, интересующихся исследованиями в области методологии музыкального образования.

145297

    Направленность физической подготовки в вузе : учебное пособие / Татарова С. Ю. - Москва : Научный консультант, 2024. - 98 с. - ISBN 978-5-907692-65-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
выносливость -- гибкость -- лфк -- тренировка -- физическая культура -- физическая подготовка -- физическое воспитание
Аннотация: Учебное пособие «Направленность физической подготовки в вузе» написано в соответствии с требованиями программы по физической культуре для высших учебных заведений. В первой части даны общие сведения по теории и методике физической подготовки, особенностям тренировочного процесса. В последующих частях даются отдельные виды физической подготовки (воспитание физических качеств), профессионально-прикладная физическая подготовка, производственная физическая культура, лечебная физическая культура. Учебное пособие предназначено для подготовки к теоретическому экзамену по физической культуре и самостоятельным тренировочным занятиям студентов.
Доп.точки доступа:
Татарова, С. Ю.
Сафонов, А. Н.
Татаров, В. Б.
Талютов, В. И.

Направленность физической подготовки в вузе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Татарова С. Ю., 2024. - 98 с.

856.

Направленность физической подготовки в вузе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Татарова С. Ю., 2024. - 98 с.


145297

    Направленность физической подготовки в вузе : учебное пособие / Татарова С. Ю. - Москва : Научный консультант, 2024. - 98 с. - ISBN 978-5-907692-65-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
выносливость -- гибкость -- лфк -- тренировка -- физическая культура -- физическая подготовка -- физическое воспитание
Аннотация: Учебное пособие «Направленность физической подготовки в вузе» написано в соответствии с требованиями программы по физической культуре для высших учебных заведений. В первой части даны общие сведения по теории и методике физической подготовки, особенностям тренировочного процесса. В последующих частях даются отдельные виды физической подготовки (воспитание физических качеств), профессионально-прикладная физическая подготовка, производственная физическая культура, лечебная физическая культура. Учебное пособие предназначено для подготовки к теоретическому экзамену по физической культуре и самостоятельным тренировочным занятиям студентов.
Доп.точки доступа:
Татарова, С. Ю.
Сафонов, А. Н.
Татаров, В. Б.
Талютов, В. И.

145746
Газина, О. М.
    Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей» : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Газина О. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-4263-0376-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- животное -- методика -- природа -- растение -- экология
Аннотация: Пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и 44.03.02 «Психолого педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»). Оно поможет студентам спланировать и организовать самостоятельную работу по изучению дисциплины «Теория и методика экологического образования детей». В пособии представлена система практических занятий, определено содержание других видов учебной деятельности студентов (подготовка к контрольным работам, зачетам, экзаменам). Общие рекомендации по освоению каждого раздела дисциплины, интеграции методического и экологического образования сочетаются с практическими рекомендациями, апробированными в процессе профессиональной подготовки кадров. Пособие может быть рекомендовано для использования в системе повышения квалификации педагогов дошкольного образования.

Газина, О. М. Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей» [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Газина О. М., 2024. - 88 с.

857.

Газина, О. М. Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей» [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Газина О. М., 2024. - 88 с.


145746
Газина, О. М.
    Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей» : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Газина О. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-4263-0376-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- животное -- методика -- природа -- растение -- экология
Аннотация: Пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и 44.03.02 «Психолого педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»). Оно поможет студентам спланировать и организовать самостоятельную работу по изучению дисциплины «Теория и методика экологического образования детей». В пособии представлена система практических занятий, определено содержание других видов учебной деятельности студентов (подготовка к контрольным работам, зачетам, экзаменам). Общие рекомендации по освоению каждого раздела дисциплины, интеграции методического и экологического образования сочетаются с практическими рекомендациями, апробированными в процессе профессиональной подготовки кадров. Пособие может быть рекомендовано для использования в системе повышения квалификации педагогов дошкольного образования.

146049

    Педагогическое наследие В.А. Сластёнина: горизонты будущего : монография / Сластёнин В. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 204 с. - ISBN 978-5-4263-0243-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- наследие -- образование -- педагогика -- подготовка -- учитель
Аннотация: В монографии излагаются теоретико-методологические основы профессиональной подготовки будущего педагога, разработанные в научной школе академика РАО В. А. Сластёнина. Актуализированы идеи ученого о субъектно-деятельностном содержании профессионально-личностного развития учителя, структуре педагогической деятельности, профессиограмме деятельности учителя, науке «дидаскология». Представлены теоретические подходы к моделированию психолого педагогического образования, профессионально-педагогической культуре преподавателя, профессиональной подготовке учителя к социально-педагогической деятельности. Рассматриваются особенности развития личности в процессе инновационного образования, патриотического воспитания. Материалы монографии могут использоваться при чтении лекций по методологии педагогических исследований, педагогике, введению в педагогическую деятельность, психолого-педагогической инноватике.
Доп.точки доступа:
Сластёнин, В. А.
Подымова, Л. С.
Дубицкая, Е. А.
Лукинова, А. В.
Вьюнова, Н. И.
Исаев, И. Ф.
Ядвиршис, Л. А.

Педагогическое наследие В.А. Сластёнина: горизонты будущего [Электронный ресурс] : Монография / Сластёнин В. А., 2024. - 204 с.

858.

Педагогическое наследие В.А. Сластёнина: горизонты будущего [Электронный ресурс] : Монография / Сластёнин В. А., 2024. - 204 с.


146049

    Педагогическое наследие В.А. Сластёнина: горизонты будущего : монография / Сластёнин В. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 204 с. - ISBN 978-5-4263-0243-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- наследие -- образование -- педагогика -- подготовка -- учитель
Аннотация: В монографии излагаются теоретико-методологические основы профессиональной подготовки будущего педагога, разработанные в научной школе академика РАО В. А. Сластёнина. Актуализированы идеи ученого о субъектно-деятельностном содержании профессионально-личностного развития учителя, структуре педагогической деятельности, профессиограмме деятельности учителя, науке «дидаскология». Представлены теоретические подходы к моделированию психолого педагогического образования, профессионально-педагогической культуре преподавателя, профессиональной подготовке учителя к социально-педагогической деятельности. Рассматриваются особенности развития личности в процессе инновационного образования, патриотического воспитания. Материалы монографии могут использоваться при чтении лекций по методологии педагогических исследований, педагогике, введению в педагогическую деятельность, психолого-педагогической инноватике.
Доп.точки доступа:
Сластёнин, В. А.
Подымова, Л. С.
Дубицкая, Е. А.
Лукинова, А. В.
Вьюнова, Н. И.
Исаев, И. Ф.
Ядвиршис, Л. А.

145716
Веретенникова, Л. К.
    Подготовка будущих педагогов к развитию творческого потенциала обучающихся : монография / Веретенникова Л. К. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0578-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.480

Кл.слова (ненормированные):
личность -- проблема -- тренинг -- эстетика
Аннотация: Работа посвящена актуальной и малоизученной в науке проблеме подготовки будущих учителей к формированию творческого потенциала школьника. В ней содержится ретроспективный обзор отечественных и зарубежных исследований различных аспектов проблем творчества, а также различные методики диагностики и развития творческого потенциала личности на разных возрастных этапах. Книга адресована широкому кругу специалистов в области педагогики и психологии, студентам, учителям школ, аспирантам.

Веретенникова, Л. К. Подготовка будущих педагогов к развитию творческого потенциала обучающихся [Электронный ресурс] : Монография / Веретенникова Л. К., 2024. - 164 с.

859.

Веретенникова, Л. К. Подготовка будущих педагогов к развитию творческого потенциала обучающихся [Электронный ресурс] : Монография / Веретенникова Л. К., 2024. - 164 с.


145716
Веретенникова, Л. К.
    Подготовка будущих педагогов к развитию творческого потенциала обучающихся : монография / Веретенникова Л. К. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0578-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.480

Кл.слова (ненормированные):
личность -- проблема -- тренинг -- эстетика
Аннотация: Работа посвящена актуальной и малоизученной в науке проблеме подготовки будущих учителей к формированию творческого потенциала школьника. В ней содержится ретроспективный обзор отечественных и зарубежных исследований различных аспектов проблем творчества, а также различные методики диагностики и развития творческого потенциала личности на разных возрастных этапах. Книга адресована широкому кругу специалистов в области педагогики и психологии, студентам, учителям школ, аспирантам.

146081

    Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России : коллективная монография / Богданова Р. У. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-0739-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
вожатый -- вуз -- образовательная организация -- отдых -- педагогика
Аннотация: Коллективная монография посвящена востребованной теме подготовки вожатых. В монографии представлен ретроспективный анализ подготовки вожатых и рассмотрены современные аспекты организации этой деятельности в вузах, включая перспективные направления, которые предстоит развивать в ближайшем будущем. Материалы монографии содержат результаты исследований, проведенных Федеральным координационным центром по подготовке и сопровождению вожатских кадров, действующим на базе МПГУ, при поддержке окружных координационных центров, созданных на базе вузов-партнеров МПГУ. Монография адресована специалистам образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, занимающимся вопросами подготовки вожатых, реализующим модуль «Основы вожатской деятельности», а также широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Богданова, Р. У.
Бродовская, Е. В.
Владимирова, Т. Н.
Давыденко, В. А.
Дегтерев, В. А.
Домбровская, А. Ю.
Жадаев, Ю. А.
Задорожная, И. А.
Леванова, Е. А.
Лесконог, Н. Ю.
Лубков, А. В.
Майданова, Т. В.
Марусяк, Д. М.
Петренко, Е. Л.
Петрищева, Н. Н.
Сахарчук, Е. И.
Сергеева, Е. В.
Сергеев, Н. К.
Сидоренко, М. Г.
Сотникова, Н. Н.
Чандра, М. Ю.
Черепкова, Н. В.
Чуева, А. А.
Шаламова, Л. Ф.
Шедина, С. В.
Шпоркина, Е. М.
Владимировой, Т. Н. \ред.\
Лесконог, Н. Ю. \ред.\

Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Богданова Р. У., 2024. - 160 с.

860.

Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Богданова Р. У., 2024. - 160 с.


146081

    Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России : коллективная монография / Богданова Р. У. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-0739-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
вожатый -- вуз -- образовательная организация -- отдых -- педагогика
Аннотация: Коллективная монография посвящена востребованной теме подготовки вожатых. В монографии представлен ретроспективный анализ подготовки вожатых и рассмотрены современные аспекты организации этой деятельности в вузах, включая перспективные направления, которые предстоит развивать в ближайшем будущем. Материалы монографии содержат результаты исследований, проведенных Федеральным координационным центром по подготовке и сопровождению вожатских кадров, действующим на базе МПГУ, при поддержке окружных координационных центров, созданных на базе вузов-партнеров МПГУ. Монография адресована специалистам образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, занимающимся вопросами подготовки вожатых, реализующим модуль «Основы вожатской деятельности», а также широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Богданова, Р. У.
Бродовская, Е. В.
Владимирова, Т. Н.
Давыденко, В. А.
Дегтерев, В. А.
Домбровская, А. Ю.
Жадаев, Ю. А.
Задорожная, И. А.
Леванова, Е. А.
Лесконог, Н. Ю.
Лубков, А. В.
Майданова, Т. В.
Марусяк, Д. М.
Петренко, Е. Л.
Петрищева, Н. Н.
Сахарчук, Е. И.
Сергеева, Е. В.
Сергеев, Н. К.
Сидоренко, М. Г.
Сотникова, Н. Н.
Чандра, М. Ю.
Черепкова, Н. В.
Чуева, А. А.
Шаламова, Л. Ф.
Шедина, С. В.
Шпоркина, Е. М.
Владимировой, Т. Н. \ред.\
Лесконог, Н. Ю. \ред.\

Беті 86, Нәтижелерін: 927

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз