База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 93, Нәтижелерін: 998
Отмеченные записи: 0
921.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
146401
Алексеев, В. Е.
Структуры данных и модели вычислений : учебное пособие / Алексеев В. Е. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 247 с. - ISBN 978-5-4497-0939-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.176
Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- алгорифм маркова -- логическое программирование -- машина тьюринга -- модель вычислений -- структура данных -- теория графов -- формальный язык
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются способы структурирования информации в моделях с адресуемой памятью и классические модели вычислений, которые сыграли основную роль в формировании математического понятия алгоритма. Одной из основных целей при разработке структур данных является формирование математических понятий, которые пока не входят в классическую математику, но требуют формального описания и математического анализа их свойств. Основной интерес здесь представляют сложностные аспекты выполнения типичных операций. Возникновение наиболее удачных структур, использующихся в различных алгоритмах, приводит к формированию так называемых абстрактных типов данных, которые позволяют вести проектирование нетривиальных алгоритмов на более высоком уровне, не упуская из виду конкретных реализаций. Методы реализации абстрактных типов данных можно рассматривать как переход от описания алгоритма с использованием прикладных или математических понятий к описанию в конкретной системе вычислений. В издании рассматриваются методы реализации приоритетных очередей, динамически меняющихся отношений эквивалентности, а также некоторые способы организации словарей, основывающиеся на применении так называемых поисковых деревьев, приводятся примеры использования рассматриваемых структур в алгоритмах решения некоторых задач из теории графов. Дается описание машин Тьюринга, алгорифмов Маркова, «машины абак» и как наиболее реалистичной модели вычислительного автомата — модели с адресуемой памятью РАМ. Приводятся основные сведения о формальных языках и способах их конструктивного задания, а также теоретические основы логического программирования. Важность этих вопросов вытекает не только из общенаучных проблем развития математики, но также из практических задач общества, использующего вычислительную технику в производстве, экономике, инженерных расчетах и заинтересованного в адекватном представлении о возможностях вычислительных автоматов.
Доп.точки доступа:
Таланов, В. А.
Алексеев, В. Е.
Структуры данных и модели вычислений : учебное пособие / Алексеев В. Е. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 247 с. - ISBN 978-5-4497-0939-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- алгорифм маркова -- логическое программирование -- машина тьюринга -- модель вычислений -- структура данных -- теория графов -- формальный язык
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются способы структурирования информации в моделях с адресуемой памятью и классические модели вычислений, которые сыграли основную роль в формировании математического понятия алгоритма. Одной из основных целей при разработке структур данных является формирование математических понятий, которые пока не входят в классическую математику, но требуют формального описания и математического анализа их свойств. Основной интерес здесь представляют сложностные аспекты выполнения типичных операций. Возникновение наиболее удачных структур, использующихся в различных алгоритмах, приводит к формированию так называемых абстрактных типов данных, которые позволяют вести проектирование нетривиальных алгоритмов на более высоком уровне, не упуская из виду конкретных реализаций. Методы реализации абстрактных типов данных можно рассматривать как переход от описания алгоритма с использованием прикладных или математических понятий к описанию в конкретной системе вычислений. В издании рассматриваются методы реализации приоритетных очередей, динамически меняющихся отношений эквивалентности, а также некоторые способы организации словарей, основывающиеся на применении так называемых поисковых деревьев, приводятся примеры использования рассматриваемых структур в алгоритмах решения некоторых задач из теории графов. Дается описание машин Тьюринга, алгорифмов Маркова, «машины абак» и как наиболее реалистичной модели вычислительного автомата — модели с адресуемой памятью РАМ. Приводятся основные сведения о формальных языках и способах их конструктивного задания, а также теоретические основы логического программирования. Важность этих вопросов вытекает не только из общенаучных проблем развития математики, но также из практических задач общества, использующего вычислительную технику в производстве, экономике, инженерных расчетах и заинтересованного в адекватном представлении о возможностях вычислительных автоматов.
Доп.точки доступа:
Таланов, В. А.
922.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
146407
Кариев, Ч. А.
Технология Microsoft ADO .NET : учебное пособие / Кариев Ч. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 665 с. - ISBN 978-5-4497-0945-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.973
Кл.слова (ненормированные):
база данных -- доступ -- защита данных -- компьютер -- технология -- технология ado.net
Аннотация: В учебном пособии рассматривается использование технологии ADO.NET для взаимодействия с базами данных Microsoft SQL Server 2000 и Microsoft Access, а также библиотекой .NETFramework. Более 90 готовых примеров на языке Visual C#, доступных для скачивания, позволят освоить практические методы решения наиболее распространенных задач. В издании описаны понятия, необходимые для освоения основного материала: элементы работы с СУБД Microsoft Access и Microsoft SQL 2000, преобразования баз данных, элементы языка SQL, работа с утилитами SQL Server Enterprise Manager и SQL Query Analyzer, излагаются основы защиты баз данных, а также подключение с различным уровнем доступа. Приводится большое количество примеров хранимых процедур, их применение в ADO.NET. Вводится технология XML с такими составляющими, как DTD, XSL, XSD. В основной части издания подробно разбираются следующие вопросы: объект Connection, пул соединений, объект Command и его методы ExecuteNonQuery, ExecuteScalar и ExecuteReader, применение транзакций, объекты DataSet, DataTable и DataColumn, фильтрация, сортировка и поиск данных, вывод связанных таблиц, создание и использование типизированного объекта DataSet, чтение и запись документов XML, передача изменений в базу данных при помощи параметров объектов Command, транзакций и объекта CommandBuilder, свойства, методы объектов DataAdapter и DataSet, введение в XML-веб сервисы.
Кариев, Ч. А.
Технология Microsoft ADO .NET : учебное пособие / Кариев Ч. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 665 с. - ISBN 978-5-4497-0945-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
база данных -- доступ -- защита данных -- компьютер -- технология -- технология ado.net
Аннотация: В учебном пособии рассматривается использование технологии ADO.NET для взаимодействия с базами данных Microsoft SQL Server 2000 и Microsoft Access, а также библиотекой .NETFramework. Более 90 готовых примеров на языке Visual C#, доступных для скачивания, позволят освоить практические методы решения наиболее распространенных задач. В издании описаны понятия, необходимые для освоения основного материала: элементы работы с СУБД Microsoft Access и Microsoft SQL 2000, преобразования баз данных, элементы языка SQL, работа с утилитами SQL Server Enterprise Manager и SQL Query Analyzer, излагаются основы защиты баз данных, а также подключение с различным уровнем доступа. Приводится большое количество примеров хранимых процедур, их применение в ADO.NET. Вводится технология XML с такими составляющими, как DTD, XSL, XSD. В основной части издания подробно разбираются следующие вопросы: объект Connection, пул соединений, объект Command и его методы ExecuteNonQuery, ExecuteScalar и ExecuteReader, применение транзакций, объекты DataSet, DataTable и DataColumn, фильтрация, сортировка и поиск данных, вывод связанных таблиц, создание и использование типизированного объекта DataSet, чтение и запись документов XML, передача изменений в базу данных при помощи параметров объектов Command, транзакций и объекта CommandBuilder, свойства, методы объектов DataAdapter и DataSet, введение в XML-веб сервисы.
923.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
146133
Ваулина, О. А.
Бухгалтерский управленческий учет в организациях АПК : учебное пособие / Ваулина О. А. - Рязань : Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева, 2024. - 230 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.5
Кл.слова (ненормированные):
апк -- бухгалтерский учет -- управленческий учет
Аннотация: Учебное пособие направлено на формирование результатов изучения дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет в организациях АПК» согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.01. Экономика. В учебном пособии представлены варианты тестов по основным темам дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет в организациях АПК», решение которых позволит сформировать профессиональные компетенции выпускников программ бакалавриата в рамках изучаемой дисциплины. Издание предназначено для обучающихся по направлению 38.03.01 Экономика профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Ваулина, О. А.
Бухгалтерский управленческий учет в организациях АПК : учебное пособие / Ваулина О. А. - Рязань : Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева, 2024. - 230 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
апк -- бухгалтерский учет -- управленческий учет
Аннотация: Учебное пособие направлено на формирование результатов изучения дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет в организациях АПК» согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.01. Экономика. В учебном пособии представлены варианты тестов по основным темам дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет в организациях АПК», решение которых позволит сформировать профессиональные компетенции выпускников программ бакалавриата в рамках изучаемой дисциплины. Издание предназначено для обучающихся по направлению 38.03.01 Экономика профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
924.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
145789
Гумовская, Г. Н.
Гармоническая организация художественного произведения : монография / Гумовская Г. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0249-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.001
Кл.слова (ненормированные):
гармония -- диктема -- искусство -- лингвистика -- литература -- текст -- художественное произведение
Аннотация: Исследование выполнено в рамках коммуникативно-парадигматической лингвистики и посвящено изучению способов языкового выражения гармонии как эстетической категории. Цель работы заключается в выявлении, анализе и систематизации языковых средств выражения идеи гармонии. Ритм как регулярное повторение сходных и соизмеримых единиц языка признается основным механизмом гармонической организации художественного текста. Высокая продуктивность ритма как стилистического приема создает выразительность текста на всех уровнях языка, начиная с фонематического уровня и заканчивая уровнем диктемы. Принцип повторяемости элементов и их отношений в системе семантических и синтаксических связей свидетельствует о внутренней симметрии, а симметрия элементов текста и есть основной показатель его гармонии. Монография предназначена для широкого круга теоретиков-лингвистов, преподавателей филологических дисциплин и студентов языковых вузов.
Гумовская, Г. Н.
Гармоническая организация художественного произведения : монография / Гумовская Г. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0249-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гармония -- диктема -- искусство -- лингвистика -- литература -- текст -- художественное произведение
Аннотация: Исследование выполнено в рамках коммуникативно-парадигматической лингвистики и посвящено изучению способов языкового выражения гармонии как эстетической категории. Цель работы заключается в выявлении, анализе и систематизации языковых средств выражения идеи гармонии. Ритм как регулярное повторение сходных и соизмеримых единиц языка признается основным механизмом гармонической организации художественного текста. Высокая продуктивность ритма как стилистического приема создает выразительность текста на всех уровнях языка, начиная с фонематического уровня и заканчивая уровнем диктемы. Принцип повторяемости элементов и их отношений в системе семантических и синтаксических связей свидетельствует о внутренней симметрии, а симметрия элементов текста и есть основной показатель его гармонии. Монография предназначена для широкого круга теоретиков-лингвистов, преподавателей филологических дисциплин и студентов языковых вузов.
925.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
145674
Деятельностный подход к преподаванию химии и экологии в основной школе. Пропедевтический курс : учебное пособие / Боровских Т. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 212 с. - ISBN 978-5-4263-0214-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 24.2
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- организм -- химия -- человек -- школа -- экология
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся преподаванию химии и экологии, и посвящено организации деятельностно-ориентированных вводных курсов. В первом разделе пособия (который написан Е. В. Высоцкой, И. В. Рехтман, С. Б. Хребтовой) рассмотрено содержание и методика пропедевтики химии для учеников 6–7 классов, нацеленной на освоение основных понятий в контексте организации собственной познавательно-исследовательской деятельности. Второй раздел пособия (написан Т. А. Боровских) знакомит с содержанием и методикой преподавания начальных разделов курса «экологической химии», устанавливающего связь между знанием химии и представлением ученика о работе своего организма, о здоровье и нездоровье, возможностях минимизации загрязнения окружающей среды в повседневной жизни человека.
Доп.точки доступа:
Боровских, Т. А.
Высоцкая, Е. В.
Рехтман, И. В.
Хребтова, С. Б.
Деятельностный подход к преподаванию химии и экологии в основной школе. Пропедевтический курс : учебное пособие / Боровских Т. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 212 с. - ISBN 978-5-4263-0214-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- организм -- химия -- человек -- школа -- экология
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся преподаванию химии и экологии, и посвящено организации деятельностно-ориентированных вводных курсов. В первом разделе пособия (который написан Е. В. Высоцкой, И. В. Рехтман, С. Б. Хребтовой) рассмотрено содержание и методика пропедевтики химии для учеников 6–7 классов, нацеленной на освоение основных понятий в контексте организации собственной познавательно-исследовательской деятельности. Второй раздел пособия (написан Т. А. Боровских) знакомит с содержанием и методикой преподавания начальных разделов курса «экологической химии», устанавливающего связь между знанием химии и представлением ученика о работе своего организма, о здоровье и нездоровье, возможностях минимизации загрязнения окружающей среды в повседневной жизни человека.
Доп.точки доступа:
Боровских, Т. А.
Высоцкая, Е. В.
Рехтман, И. В.
Хребтова, С. Б.
926.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
145676
Ловягин, С. А.
Изучение механических явлений в основной школе. Экспериментальный метод и исторический подход : учебное пособие / Ловягин С. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-0227-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.3
Кл.слова (ненормированные):
механика -- прибор -- рекомендация -- физика -- эксперимент
Аннотация: Издание содержит описание дидактических принципов и методики изучения механики в основной школе, в которых ключевую роль играет эксперимент. Важным достоинством пособия является его практико-ориентированный характер, оно содержит описание большого количества педагогических приемов и подробные методические рекомендации для постановки экспериментов. В нем аккумулирован большой практический опыт автора и ряда европейских учителей, придающих особое значение учебному эксперименту. Большое внимание уделяется истории науки и биографиям ученых, интегрированным в контекст образовательного процесса. Пособие может быть использовано при изучении курсов: методика обучения физике, педагогическое мастерство учителя, проектирование физических приборов и занятий.
Ловягин, С. А.
Изучение механических явлений в основной школе. Экспериментальный метод и исторический подход : учебное пособие / Ловягин С. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-0227-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
механика -- прибор -- рекомендация -- физика -- эксперимент
Аннотация: Издание содержит описание дидактических принципов и методики изучения механики в основной школе, в которых ключевую роль играет эксперимент. Важным достоинством пособия является его практико-ориентированный характер, оно содержит описание большого количества педагогических приемов и подробные методические рекомендации для постановки экспериментов. В нем аккумулирован большой практический опыт автора и ряда европейских учителей, придающих особое значение учебному эксперименту. Большое внимание уделяется истории науки и биографиям ученых, интегрированным в контекст образовательного процесса. Пособие может быть использовано при изучении курсов: методика обучения физике, педагогическое мастерство учителя, проектирование физических приборов и занятий.
927.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
145794
Кучугурова, Н. Д.
Интенсивный курс общей методики преподавания математики : учебное пособие / Кучугурова Н. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-4263-0169-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическое понятие -- методы обучения -- образование -- педагогика -- студент -- теорема -- учитель
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса теории и методики обучения математике и предназначено для подготовки студентов к преподаванию математики в основной и старшей средней общеобразовательной школе и различных типах специализированных школ (гимназиях, лицеях). Данное пособие содержит курс лекций по общей методике преподавания математики, а также опорные конспекты и опорные сигналы практически к каждой теме. Структура пособия предполагает использование интенсивных методов обучения, описание которых подробно дано во введении. Однако этим пособием можно пользоваться и при традиционной системе обучения. Работа с опорными конспектами и сигналами поможет активизировать учебную деятельность студентов, научит выделять главное в изучаемом материале, вызовет стремление обучаемых к творческой и исследовательской деятельности, что, несомненно, повысит качество обучения, поможет сформировать целый комплекс профессиональных компетенций бакалавров и магистров. Предназначено для студентов математических факультетов педагогических вузов, университетов, а также учителей математики.
Кучугурова, Н. Д.
Интенсивный курс общей методики преподавания математики : учебное пособие / Кучугурова Н. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-4263-0169-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическое понятие -- методы обучения -- образование -- педагогика -- студент -- теорема -- учитель
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса теории и методики обучения математике и предназначено для подготовки студентов к преподаванию математики в основной и старшей средней общеобразовательной школе и различных типах специализированных школ (гимназиях, лицеях). Данное пособие содержит курс лекций по общей методике преподавания математики, а также опорные конспекты и опорные сигналы практически к каждой теме. Структура пособия предполагает использование интенсивных методов обучения, описание которых подробно дано во введении. Однако этим пособием можно пользоваться и при традиционной системе обучения. Работа с опорными конспектами и сигналами поможет активизировать учебную деятельность студентов, научит выделять главное в изучаемом материале, вызовет стремление обучаемых к творческой и исследовательской деятельности, что, несомненно, повысит качество обучения, поможет сформировать целый комплекс профессиональных компетенций бакалавров и магистров. Предназначено для студентов математических факультетов педагогических вузов, университетов, а также учителей математики.
928.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
146271
Банкери, С.
Итальянский язык. Основной курс : пособие для изучающих итальянский язык. Уровень от начального к среднему / Банкери С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 416 с. - ISBN 978-5-9925-1273-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- итальянский язык -- лексика
Аннотация: Предлагаем вниманию изучающих итальянский язык и преподавателей учебное пособие, подготовленное профессорами университета Торонто Сальваторе Банкери и Майклом Леттьери. Пособие состоит из 40 уроков и охватывает программу уровней А1–В1 Европейской системы уровней владения иностранным языком. Четырехчасовое аудиоприложение к книге содержит диалоги, с которых начинается каждый урок, разделы «Произношение» первых десяти уроков, некоторые части грамматических разделов и лексику, относящуюся к каждому уроку.
Доп.точки доступа:
Леттьери, М.
Вовин, А. А. \пер.\
Банкери, С.
Итальянский язык. Основной курс : пособие для изучающих итальянский язык. Уровень от начального к среднему / Банкери С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 416 с. - ISBN 978-5-9925-1273-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- итальянский язык -- лексика
Аннотация: Предлагаем вниманию изучающих итальянский язык и преподавателей учебное пособие, подготовленное профессорами университета Торонто Сальваторе Банкери и Майклом Леттьери. Пособие состоит из 40 уроков и охватывает программу уровней А1–В1 Европейской системы уровней владения иностранным языком. Четырехчасовое аудиоприложение к книге содержит диалоги, с которых начинается каждый урок, разделы «Произношение» первых десяти уроков, некоторые части грамматических разделов и лексику, относящуюся к каждому уроку.
Доп.точки доступа:
Леттьери, М.
Вовин, А. А. \пер.\
929.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
145421
Ходякова, Л. А.
Методика овладения аналитико-синтетическими умениями в контексте культуры на уроках русского языка и во внеурочной деятельности : монография / Ходякова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 214 с. - ISBN 978-5-4263-0929-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.268
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- культура -- методика -- русский язык -- урок -- учебная деятельность -- школьное образование
Аннотация: Монография освещает актуальную проблему современного школьного образования – развитие креативной личности, повышение интеллектуально-эмоционального и культурного уровня учащихся основной школы через эффективное овладение аналитико-синтетическими умениями на основе тщательно выверенного культурологического материала, содержащего эмоционально-образный и историко-культурный компонент. С этой целью универсальные аналитико-синтетические действия выделены в особую группу интеллектуальных (аналитико-синтетических) умений, которым придан методический статус для их системного поэтапного формирования, развития, совершенствования в процессе обучения русскому языку на культуроведческой основе. Представлены инновационные сценарии занятий внеурочной деятельности, на которых демонстрируются интерактивные методы, приемы, средства, формы обучения, виды учебной деятельности во взаимосвязи с уроками русского языка, способствующие успешному овладению устойчивыми аналитико-синтетическими умениями. Монография, изложенная в научно-популярном стиле речи, адресована, прежде всего, учителям-словесникам, студентам, ученым-методистам, аспирантам и широкому кругу научно-педагогического сообщества.
Ходякова, Л. А.
Методика овладения аналитико-синтетическими умениями в контексте культуры на уроках русского языка и во внеурочной деятельности : монография / Ходякова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 214 с. - ISBN 978-5-4263-0929-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- культура -- методика -- русский язык -- урок -- учебная деятельность -- школьное образование
Аннотация: Монография освещает актуальную проблему современного школьного образования – развитие креативной личности, повышение интеллектуально-эмоционального и культурного уровня учащихся основной школы через эффективное овладение аналитико-синтетическими умениями на основе тщательно выверенного культурологического материала, содержащего эмоционально-образный и историко-культурный компонент. С этой целью универсальные аналитико-синтетические действия выделены в особую группу интеллектуальных (аналитико-синтетических) умений, которым придан методический статус для их системного поэтапного формирования, развития, совершенствования в процессе обучения русскому языку на культуроведческой основе. Представлены инновационные сценарии занятий внеурочной деятельности, на которых демонстрируются интерактивные методы, приемы, средства, формы обучения, виды учебной деятельности во взаимосвязи с уроками русского языка, способствующие успешному овладению устойчивыми аналитико-синтетическими умениями. Монография, изложенная в научно-популярном стиле речи, адресована, прежде всего, учителям-словесникам, студентам, ученым-методистам, аспирантам и широкому кругу научно-педагогического сообщества.
930.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
146263
Ситниченко, М. Я.
Моделирование педагогической практики студентов: проблемно-исторический анализ : монография / Ситниченко М. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0345-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
будущий учитель -- начальная школа -- образование -- педагогическая практика -- студент
Аннотация: В монографии обобщен опыт исследования проблем педагогической практики студентов – будущих учителей начального образования с учетом перспектив развития отечественной высшей и начальной школы. Основной акцент в ней сделан на необходимости формирования у бакалавров и магистров общей культуры и общекультурных компетенций, наличие которых обеспечивает каждому не только успешное вхождение в профессию, но и достижение высокого уровня профессионализма. Монография адресована преподавателям педагогических вузов и всем организаторам педагогической практики студентов.
Ситниченко, М. Я.
Моделирование педагогической практики студентов: проблемно-исторический анализ : монография / Ситниченко М. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0345-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
будущий учитель -- начальная школа -- образование -- педагогическая практика -- студент
Аннотация: В монографии обобщен опыт исследования проблем педагогической практики студентов – будущих учителей начального образования с учетом перспектив развития отечественной высшей и начальной школы. Основной акцент в ней сделан на необходимости формирования у бакалавров и магистров общей культуры и общекультурных компетенций, наличие которых обеспечивает каждому не только успешное вхождение в профессию, но и достижение высокого уровня профессионализма. Монография адресована преподавателям педагогических вузов и всем организаторам педагогической практики студентов.
Беті 93, Нәтижелерін: 998