База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
90785
Заславский, М. Л.
Товароведение, стандартизация и сертификация [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / М. Л. Заславский. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 151 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00104-4 : Б. ц.
ББК 30.609
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено товароведению – науке о базовых характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик. Курс «Товароведение, стандартизация и сертификация» относится к числу специальных дисциплин, формирующих у студентов профессиональные навыки экономиста-маркетолога.Ограниченное количество выделенных учебных часов неизбежно приводит к краткому рассмотрению только основных понятий товароведения. По этим же причинам существенно ограничена номенклатура рассматриваемых товаров: приведены только отдельные примеры.Учебное пособие позволяет студентам использовать предложенный материал во время занятий в аудитории и для самостоятельной работы как в аудитории, так и дома.Учебное пособие удовлетворяет требованиям соответствующего Государственного стандарта высшего образования.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Заславский, М. Л.
Товароведение, стандартизация и сертификация [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / М. Л. Заславский. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 151 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00104-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено товароведению – науке о базовых характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик. Курс «Товароведение, стандартизация и сертификация» относится к числу специальных дисциплин, формирующих у студентов профессиональные навыки экономиста-маркетолога.Ограниченное количество выделенных учебных часов неизбежно приводит к краткому рассмотрению только основных понятий товароведения. По этим же причинам существенно ограничена номенклатура рассматриваемых товаров: приведены только отдельные примеры.Учебное пособие позволяет студентам использовать предложенный материал во время занятий в аудитории и для самостоятельной работы как в аудитории, так и дома.Учебное пособие удовлетворяет требованиям соответствующего Государственного стандарта высшего образования.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Страница 1, Результатов: 1