Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

84860
Ершов, А. К.
    Управление качеством [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. К. Ершов. - Москва : Логос, 2008. - 287 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-225-9 : Б. ц.

УДК
ББК 65.9(2)21

Аннотация: Проанализированы современные подходы к решению проблем качества, новая система знаний в области управления им. Рассмотрены методология и технология менеджмента качества, в том числе в отрасли книгоиздания с позиций междисциплинарного подхода. Подробно освещены такие вопросы, как природа качества, рынок и качество, качество как объект управления, средства и методы решения проблем качества в TQM, база обеспечения, конкурентоспособность, информационное обеспечение, аудит, человеческий фактор в менеджменте качества.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Экономика и управление на предприятии (полиграфия)» и «Материаловедение и технология новых материалов». Может использоваться в учебном процессе по направлениям и специальностям в области полиграфии и книжного дела и печати книг малыми тиражами. Представляет интерес для широкого круга специалистов в области управления качеством. В окружающем нас мире в начале XXI в. коренные изменения, связанные с формированием новой парадигмы управления, происходят одновременно во многих направлениях и преобразуют все сферы жизни и деятельности человечества. Двадцать первый век часто называют веком качества. Это связано с особенностями современных мировых рынков, где главная роль отводится потребителям, которые ведут себя не так, как раньше. В нынешней динамичной и конкурентной среде они хотят получать продукцию (услуги) лучшего качества, по более низкой цене, своевременно и т. д. Удовлетворение их потребностей при выполнении экологических и других требований становится основой стратегии обеспечения конкурентоспособности всех сфер бизнеса. Такие изменения требуют разработки новых подходов к решению проблем качества и новой системы знаний в области управления качеством. На начальном этапе развития управления качеством на первое место ставились формальные процессы с преобладанием сертификации над повышением эффективности работы. В современный период во главу угла стратегии развития ставятся не процедуры, а менеджмент качества, культура качества, творческий подход к системному решению проблем. В то же время методология и технология менеджмента качества, где наряду с классическими методами управления используются специфические подходы и методы, разработаны недостаточно. В отрасли книгоиздания как единого целого такая методология практически отсутствует.

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

Ершов, А. К. Управление качеством [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. К. Ершов, 2008. - 287 с.

1.

Ершов, А. К. Управление качеством [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. К. Ершов, 2008. - 287 с.


84860
Ершов, А. К.
    Управление качеством [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. К. Ершов. - Москва : Логос, 2008. - 287 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-225-9 : Б. ц.

УДК
ББК 65.9(2)21

Аннотация: Проанализированы современные подходы к решению проблем качества, новая система знаний в области управления им. Рассмотрены методология и технология менеджмента качества, в том числе в отрасли книгоиздания с позиций междисциплинарного подхода. Подробно освещены такие вопросы, как природа качества, рынок и качество, качество как объект управления, средства и методы решения проблем качества в TQM, база обеспечения, конкурентоспособность, информационное обеспечение, аудит, человеческий фактор в менеджменте качества.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Экономика и управление на предприятии (полиграфия)» и «Материаловедение и технология новых материалов». Может использоваться в учебном процессе по направлениям и специальностям в области полиграфии и книжного дела и печати книг малыми тиражами. Представляет интерес для широкого круга специалистов в области управления качеством. В окружающем нас мире в начале XXI в. коренные изменения, связанные с формированием новой парадигмы управления, происходят одновременно во многих направлениях и преобразуют все сферы жизни и деятельности человечества. Двадцать первый век часто называют веком качества. Это связано с особенностями современных мировых рынков, где главная роль отводится потребителям, которые ведут себя не так, как раньше. В нынешней динамичной и конкурентной среде они хотят получать продукцию (услуги) лучшего качества, по более низкой цене, своевременно и т. д. Удовлетворение их потребностей при выполнении экологических и других требований становится основой стратегии обеспечения конкурентоспособности всех сфер бизнеса. Такие изменения требуют разработки новых подходов к решению проблем качества и новой системы знаний в области управления качеством. На начальном этапе развития управления качеством на первое место ставились формальные процессы с преобладанием сертификации над повышением эффективности работы. В современный период во главу угла стратегии развития ставятся не процедуры, а менеджмент качества, культура качества, творческий подход к системному решению проблем. В то же время методология и технология менеджмента качества, где наряду с классическими методами управления используются специфические подходы и методы, разработаны недостаточно. В отрасли книгоиздания как единого целого такая методология практически отсутствует.

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

85031
Даниляк, В. И.
    Человеческий фактор в управлении качеством: инновационный подход к управлению эргономичностью [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Даниляк. - Москва : Логос, 2011. - 336 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-585-5 : Б. ц.

УДК
ББК 65.9(2)21

Аннотация: Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач, как использование инновационного потенциала эргодизайна, анализ и выявление взаимосвязи и взаимозависимости безопасных и комфортных условий труда с учетом человеческих рисков, реализация организационно-психологического и социотехнического обеспечения менеджмента качества, формирования бизнес-модели управления эргономичностью и др.Для студентов вузов, получающих образование по направлению подготовки «Менеджмент». Может использоваться широким кругом специалистов инженерно-технического и экономического профиля, работающих в сфере управления качеством. Представляет интерес для руководителей и менеджеров среднего звена предприятий и организаций.

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

Даниляк, В. И. Человеческий фактор в управлении качеством: инновационный подход к управлению эргономичностью [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Даниляк, 2011. - 336 с.

2.

Даниляк, В. И. Человеческий фактор в управлении качеством: инновационный подход к управлению эргономичностью [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Даниляк, 2011. - 336 с.


85031
Даниляк, В. И.
    Человеческий фактор в управлении качеством: инновационный подход к управлению эргономичностью [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Даниляк. - Москва : Логос, 2011. - 336 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-585-5 : Б. ц.

УДК
ББК 65.9(2)21

Аннотация: Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач, как использование инновационного потенциала эргодизайна, анализ и выявление взаимосвязи и взаимозависимости безопасных и комфортных условий труда с учетом человеческих рисков, реализация организационно-психологического и социотехнического обеспечения менеджмента качества, формирования бизнес-модели управления эргономичностью и др.Для студентов вузов, получающих образование по направлению подготовки «Менеджмент». Может использоваться широким кругом специалистов инженерно-технического и экономического профиля, работающих в сфере управления качеством. Представляет интерес для руководителей и менеджеров среднего звена предприятий и организаций.

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц