База данных: Электронная библиотека
Страница 1, Результатов: 47
А42
Аксенова, К. А.
Реклама и рекламная деятельность [Электронный ресурс] : конспект лекций / К. А. Аксенова. - М. : Приориздат, 2005. - 96 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- буклеты -- плакаты -- рекламные щиты -- слайдовые фильмы -- ролики -- сегментирование рынка -- макромодель позиционирование
А44
Акулич, И. Л.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / И. Л. Акулич. - Мн. : Высш.шк., 2002. - 447 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговая марка -- упаковка -- посреднический рынок -- рыночный потенциал -- агенты -- брокеры -- дистрибьюторы -- розничная -- оптовая торговля
А44
Акулич, И. Л.
Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Л. Акулич. - Мн. : Выш.шк., 2006. - 544 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- мировая экономика -- торговля -- рынок -- факторинг -- форфейтинг -- международная реклама -- стимулирование потребителей -- товарная структура
Б14
Багиев, Г. Л.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - СПб. : Экономика, 2001. - 718 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- элиминация -- вариация товара -- контроллинг -- сегментация рынка -- организация сбыта
Доп.точки доступа:
Тарасевич, В.М.
Ани, Х.
Б25
Баркан, Д. И.
Управление продажами [Электронный ресурс] : учебник / Д. И. Баркан. - СПб. : [б. и.], 2007. - 908 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
управление продажами -- планирование сбыта -- кредит -- оплата труда -- фирменная торговля -- ценовая политика -- покупка -- потребление -- сетевая розница
Б48
Березин, И. С.
Маркетинговый анализ [Электронный ресурс] / И. С. Березин. - М. : Вершина, 2008. - 480 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- фирма -- товар -- стимулирование сбыта -- классификация товаров -- мировые бренды
Б91
Буров, А. С.
Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. С. Буров. - М. : Дашков и К, 2004. - 284 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- бартер -- зарубежные фирмы -- товарные рынки -- мировой рынок -- цена -- торговый знак
Б91
Бурцева, Т. А.
Управление маркетингом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. - М. : Экономист, 2005. - 271 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- управление маркетингом -- сегментирование рынка -- стратегический -- операционный маркетинг -- бренды
Доп.точки доступа:
Сизов, В.С.
Цень, О.А.
Д19
Данченок, Л. А.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. А. Данченок. - М. : [б. и.], 2005. - 300 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- конкуренция -- стратегические матрицы -- тестирование товара -- сегментация рынка -- номенклатура -- ассортимент
Д19
Данченок, Л. А.
Основы маркетинга [Электронный ресурс] / Л. А. Данченок. - М. : [б. и.], 2003. - 239 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- концепции -- цели -- функции -- принципы маркетинга -- рынок -- конкуренция -- консьюмеризм -- стратегические матрицы
Страница 1, Результатов: 47