База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 1, Результатов: 6
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
78187
Школьный учебник истории и государственная политика [Электронный ресурс] : монография / В. Э. Багдасарян, В. М. Клычников, А. Э. Ларионов, А. Ю. Морозов, Э. Н. Абдулаев ; под общ. ред. В. И. Якунин. - Москва : Научный эксперт, 2009. - 376 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91290-051-8 : Б. ц.
ББК 74.04(2)р
Аннотация: Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, 2009.В основу настоящего рецензирующего исследования положен принцип проблемной декомпозиции. Системный подход к анализу конкретного школьного учебника выводит нас за традиционный формат рецензирования.Учебник в авторском понимании — это один из управленческих инструментов общественного строительства. Его структура и содержание задаются ценностной целью и логикой проблемной декомпозиции. Признание школьного учебника истории средством государственного управления (в широком понимании этого термина) позволяет переформатировать и вывести на принципиально новый уровень весь образовательный процесс по историческим дисциплинам.
Доп.точки доступа:
Багдасарян, В. Э.
Клычников, В. М.
Ларионов, А. Э.
Морозов, А. Ю.
Абдулаев, Э. Н.
Центр, изучения
Якунин, В.
Школьный учебник истории и государственная политика [Электронный ресурс] : монография / В. Э. Багдасарян, В. М. Клычников, А. Э. Ларионов, А. Ю. Морозов, Э. Н. Абдулаев ; под общ. ред. В. И. Якунин. - Москва : Научный эксперт, 2009. - 376 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91290-051-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, 2009.В основу настоящего рецензирующего исследования положен принцип проблемной декомпозиции. Системный подход к анализу конкретного школьного учебника выводит нас за традиционный формат рецензирования.Учебник в авторском понимании — это один из управленческих инструментов общественного строительства. Его структура и содержание задаются ценностной целью и логикой проблемной декомпозиции. Признание школьного учебника истории средством государственного управления (в широком понимании этого термина) позволяет переформатировать и вывести на принципиально новый уровень весь образовательный процесс по историческим дисциплинам.
Доп.точки доступа:
Багдасарян, В. Э.
Клычников, В. М.
Ларионов, А. Э.
Морозов, А. Ю.
Абдулаев, Э. Н.
Центр, изучения
Якунин, В.
2.
Подробнее
78199
Образование как фактор экономического развития [Электронный ресурс] : монография / В. И. Якунин, С. С. Сулакшин, В. Э. Багдасарян, М. С. Нетесова. - Москва : Научный эксперт, 2008. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91290-030-3 : Б. ц.
ББК 74.04(2)
Аннотация: Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, 2008. В монографии решается исследовательская задача соотнесения политики в сфере образования с задачами экономического развития России. На обширном статистическом материале показаны депрофессионализация образовательного процесса, отрыв его от конкретных запросов рыночной экономики. Выявлены узловые проблемы системы современного образования в России. Представлены сопоставительные материалы о развитии систем образования зарубежных стран. Авторы предлагают принципиально новый подход рассмотрения образования в качестве одной из ступеней управляемого экономического процесса, фактора и ресурса экономического развития. Практический результат исследования — выдвижение пакета государственно-управленческих мер, включающего нормативно-правовые акты. Книга предназначена для политиков, управленцев в сферах экономики и образования, научных работников, преподавателей и студентов.
Доп.точки доступа:
Якунин, В. И.
Сулакшин, С. С.
Багдасарян, В. Э.
Нетесова, М. С.
Центр, изучения
Образование как фактор экономического развития [Электронный ресурс] : монография / В. И. Якунин, С. С. Сулакшин, В. Э. Багдасарян, М. С. Нетесова. - Москва : Научный эксперт, 2008. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91290-030-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, 2008. В монографии решается исследовательская задача соотнесения политики в сфере образования с задачами экономического развития России. На обширном статистическом материале показаны депрофессионализация образовательного процесса, отрыв его от конкретных запросов рыночной экономики. Выявлены узловые проблемы системы современного образования в России. Представлены сопоставительные материалы о развитии систем образования зарубежных стран. Авторы предлагают принципиально новый подход рассмотрения образования в качестве одной из ступеней управляемого экономического процесса, фактора и ресурса экономического развития. Практический результат исследования — выдвижение пакета государственно-управленческих мер, включающего нормативно-правовые акты. Книга предназначена для политиков, управленцев в сферах экономики и образования, научных работников, преподавателей и студентов.
Доп.точки доступа:
Якунин, В. И.
Сулакшин, С. С.
Багдасарян, В. Э.
Нетесова, М. С.
Центр, изучения
3.
Подробнее
82780
Новиков, А. М.
Образовательный проект (методология образовательной деятельности): пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - Москва : Эгвес, 2004. - 119 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-85009-551-9 : Б. ц.
ББК 74.044.3я81
Аннотация: Пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности.В пособии, написанном академиком РАО А.М. Новиковым и доктором технических наук, профессором, Д.А. Новиковым с позиций системного анализа в логике современного проектно-технологического типа организационной культуры раскрываются основные характеристики, этапы, формы и методы образовательного проекта как полного цикла инновационной деятельности. Предназначено для работников народного образования, а также студентов, аспирантов и докторантов. В первую очередь – для преподавателей педагогических вузов и ИПК при подготовке курсов/циклов лекций по вопросам инновационной деятельности в образовании, педагогических систем и технологий управления образовательными системами и т.д.
Доп.точки доступа:
Новиков, Д. А.
Новиков, Дмитрий
Новиков, А. М.
Образовательный проект (методология образовательной деятельности): пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - Москва : Эгвес, 2004. - 119 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-85009-551-9 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности.В пособии, написанном академиком РАО А.М. Новиковым и доктором технических наук, профессором, Д.А. Новиковым с позиций системного анализа в логике современного проектно-технологического типа организационной культуры раскрываются основные характеристики, этапы, формы и методы образовательного проекта как полного цикла инновационной деятельности. Предназначено для работников народного образования, а также студентов, аспирантов и докторантов. В первую очередь – для преподавателей педагогических вузов и ИПК при подготовке курсов/циклов лекций по вопросам инновационной деятельности в образовании, педагогических систем и технологий управления образовательными системами и т.д.
Доп.точки доступа:
Новиков, Д. А.
Новиков, Дмитрий
4.
Подробнее
83436
Градусова, Л. В.
Гендерная педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Градусова. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 158–163. - ISBN 978-5-9765-1022-7 : Б. ц.
ББК 88.4я73 + 74.044.93я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии изложены основные вопросы теории и практики гендерной педагогики. Цель пособия — дать знания, необходимые для реализации гендерного подхода в образовании.Для студентов факультетов дошкольного образования вузов, а также педагогов-практиков, аспирантов и преподавателей.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Градусова, Л. В.
Гендерная педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Градусова. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 158–163. - ISBN 978-5-9765-1022-7 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии изложены основные вопросы теории и практики гендерной педагогики. Цель пособия — дать знания, необходимые для реализации гендерного подхода в образовании.Для студентов факультетов дошкольного образования вузов, а также педагогов-практиков, аспирантов и преподавателей.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
5.
Подробнее
84742
Татур, Ю. Г.
Высшее образование: методология и опыт проектирования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Ю. Г. Татур. - Москва : Логос, 2006. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98704-136-8 : Б. ц.
ББК 74.04(2)
Аннотация: Изложены концептуальные основы проектирования образовательного процесса в вузе. Проанализирован опыт и рассмотрена технология создания всех структурных элементов образовательной программы вуза: учебного плана, программ учебных дисциплин и др. Содержание пособия основано на цикле лекций, которые автор читает в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре «Инженерная педагогика».Для подготовки специалистов по направлению «Педагогика профессионального образовния», слушателей учебных подразделений по повышению квалификации и переподготовке преподавателей вузов. Может использоваться в учебном процессе студентами пе¬дагогических специальностей и направлений вузов, а также маги¬страми, аспирантами, стажерами-преподавателями, готовящимися к педагогической деятельности в высшей школе. Представляет интерес для специалистов в области педагогики и организации обучения
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Татур, Ю. Г.
Высшее образование: методология и опыт проектирования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Ю. Г. Татур. - Москва : Логос, 2006. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98704-136-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Изложены концептуальные основы проектирования образовательного процесса в вузе. Проанализирован опыт и рассмотрена технология создания всех структурных элементов образовательной программы вуза: учебного плана, программ учебных дисциплин и др. Содержание пособия основано на цикле лекций, которые автор читает в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре «Инженерная педагогика».Для подготовки специалистов по направлению «Педагогика профессионального образовния», слушателей учебных подразделений по повышению квалификации и переподготовке преподавателей вузов. Может использоваться в учебном процессе студентами пе¬дагогических специальностей и направлений вузов, а также маги¬страми, аспирантами, стажерами-преподавателями, готовящимися к педагогической деятельности в высшей школе. Представляет интерес для специалистов в области педагогики и организации обучения
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
6.
Подробнее
84922
Вербицкий, А. А.
Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции [Электронный ресурс] : монография / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - Москва : Логос, 2009. - 169 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-98704-452-0 : Б. ц.
ББК 74.04
Аннотация: Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняютдругдруга,делаявозможнойицелесообразнойихинтеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся.Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г.
Литературное, агентство
Вербицкий, А. А.
Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции [Электронный ресурс] : монография / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - Москва : Логос, 2009. - 169 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-98704-452-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняютдругдруга,делаявозможнойицелесообразнойихинтеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся.Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г.
Литературное, агентство
Страница 1, Результатов: 6