Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 4

Отмеченные записи: 0

130124

    Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методологические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-1187-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.500

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитание детей -- инклюзивная школа -- овз
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021–2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.

Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\

Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методологические основы и эффективные практики [Электронный ресурс] : Монография / Алмазова А. А., 2022. - 208 с.

1.

Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методологические основы и эффективные практики [Электронный ресурс] : Монография / Алмазова А. А., 2022. - 208 с.


130124

    Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методологические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-1187-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.500

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитание детей -- инклюзивная школа -- овз
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021–2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.

Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\

84397

    Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов : учебное пособие / Лапп Е. А. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2018. - 424 с. - ISBN 978-5-9669-1774-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.50

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей с зпр -- подготовка дефектологов -- работа с детьми
Аннотация: Учебное пособие «Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация (степень) «магистр»). В учебном пособии представлен авторский опыт проектирования рабочих программ учебных дисциплин (курсов), обеспечивающих готовность магистров по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» к работе с детьми с задержкой психического развития в разных институциональных условиях. Пособие содержит аннотации рабочих программ курсов базовой части и программ практик. Данное пособие включает фонды оценочных средств по каждой дисциплине. Эти материалы могут рассматриваться как обучающие модули, содержание которых поможет обучающимся оценить свой уровень освоения материала по всем дисциплинам учебного плана и подготовиться к итоговой аттестации.

Доп.точки доступа:
Лапп, Е. А.
Серенко, М. Н.
Яриков, В. Г.
Ярикова, С. Г.

Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лапп Е. А., 2018. - 424 с.

2.

Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лапп Е. А., 2018. - 424 с.


84397

    Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов : учебное пособие / Лапп Е. А. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2018. - 424 с. - ISBN 978-5-9669-1774-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.50

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей с зпр -- подготовка дефектологов -- работа с детьми
Аннотация: Учебное пособие «Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация (степень) «магистр»). В учебном пособии представлен авторский опыт проектирования рабочих программ учебных дисциплин (курсов), обеспечивающих готовность магистров по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» к работе с детьми с задержкой психического развития в разных институциональных условиях. Пособие содержит аннотации рабочих программ курсов базовой части и программ практик. Данное пособие включает фонды оценочных средств по каждой дисциплине. Эти материалы могут рассматриваться как обучающие модули, содержание которых поможет обучающимся оценить свой уровень освоения материала по всем дисциплинам учебного плана и подготовиться к итоговой аттестации.

Доп.точки доступа:
Лапп, Е. А.
Серенко, М. Н.
Яриков, В. Г.
Ярикова, С. Г.

131706
Зарин, А.
    Дошкольное воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью : хрестоматия / Зарин А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-8064-3042-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.50

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- обучение детей
Аннотация: В хрестоматии представлены работы авторов, посвященные основным вопросам развития, воспитания, обучения и организации коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Предназначена для студентов педагогических вузов, учителей-дефектологов, воспитателей и педагогов-психологов дошкольных учреждений, слушателей курсов повышения квалификации.

Доп.точки доступа:
Нефедова, Ю. В.

Зарин, А. Дошкольное воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] : Хрестоматия / Зарин А., 2021. - 144 с.

3.

Зарин, А. Дошкольное воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] : Хрестоматия / Зарин А., 2021. - 144 с.


131706
Зарин, А.
    Дошкольное воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью : хрестоматия / Зарин А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-8064-3042-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.50

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- обучение детей
Аннотация: В хрестоматии представлены работы авторов, посвященные основным вопросам развития, воспитания, обучения и организации коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Предназначена для студентов педагогических вузов, учителей-дефектологов, воспитателей и педагогов-психологов дошкольных учреждений, слушателей курсов повышения квалификации.

Доп.точки доступа:
Нефедова, Ю. В.

139205

    Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 228 с. - ISBN 978-5-4263-1208-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.500

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дефектология -- инвалидность -- инклюзивная среда -- образование -- овз -- ограниченные возможности
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021-2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.

Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Зорина, Е. С.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\

Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики [Электронный ресурс] : Монография / Алмазова А. А., 2023. - 228 с.

4.

Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики [Электронный ресурс] : Монография / Алмазова А. А., 2023. - 228 с.


139205

    Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 228 с. - ISBN 978-5-4263-1208-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.500

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дефектология -- инвалидность -- инклюзивная среда -- образование -- овз -- ограниченные возможности
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021-2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.

Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Зорина, Е. С.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\

Страница 1, Результатов: 4

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц