База данных: Книги ретро
Страница 1, Результатов: 4
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
76.006.я7
А64
Анашкина, Н. А.
Режиссура телевизионной рекламы [Текст] : учебное пособие / Под ред. Л.М.Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 208 с. - ). - ISBN 978-5-238-01317-6 : 1400т. 00т. тг.
ББК 76.006.я7
Рубрики: КУЛЬТУРА
РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
режиссер рекламы -- рекламный обзор -- режиссерский замысел -- композиция изображения -- звук -- анимация -- правила -- монтаж фильма
Экземпляры всего: 4
2.1-№2 оқу залы (4)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (4)
А64
Анашкина, Н. А.
Режиссура телевизионной рекламы [Текст] : учебное пособие / Под ред. Л.М.Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 208 с. - ). - ISBN 978-5-238-01317-6 : 1400т. 00т. тг.
Рубрики: КУЛЬТУРА
РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
режиссер рекламы -- рекламный обзор -- режиссерский замысел -- композиция изображения -- звук -- анимация -- правила -- монтаж фильма
Экземпляры всего: 4
2.1-№2 оқу залы (4)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (4)
2.
Подробнее
76.006.я7
В19
Васильев, Г. А.
Медпланирование [Текст] : учеб.пособие / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник, 2009. - 268 с. - ISBN 978-5-9558-0096-7 : 1870т. 00т. тг.
ББК 76.006.я7
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
цели и задачи медиапланирования -- медиапланирование -- показатели медиапланирования -- медиаструктуры рекламного рынка -- выбор рекламных средств -- оценочные компоненты медиаплана -- анализ аудитории рекламы -- анализ цели рекламы -- СМИ -- реклама
Доп.точки доступа:
Романов, А.А.
Поляков, В.А.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
В19
Васильев, Г. А.
Медпланирование [Текст] : учеб.пособие / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник, 2009. - 268 с. - ISBN 978-5-9558-0096-7 : 1870т. 00т. тг.
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
цели и задачи медиапланирования -- медиапланирование -- показатели медиапланирования -- медиаструктуры рекламного рынка -- выбор рекламных средств -- оценочные компоненты медиаплана -- анализ аудитории рекламы -- анализ цели рекламы -- СМИ -- реклама
Доп.точки доступа:
Романов, А.А.
Поляков, В.А.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
3.
Подробнее
76.006.я7
К72
Костина, А. В.
Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - Москва : КНОРУС, 2011. - : CD. - ISBN 978-5-406-00606-1 : 3000т. 00т. тг., 5000т. 00т. тг.
ББК 76.006.я7
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
теория и практика рекламы -- реклама -- основы рекламы -- электронный учебник -- реклама как современная мифология -- создание и продвижение имиджей -- типы и виды рекламы
Доп.точки доступа:
Макаревич, Э.Ф.
Карпухин, О.И.
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 оқу залы (1), 6.1-№8 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1), 6.1-№8 оқу залы (1)
К72
Костина, А. В.
Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - Москва : КНОРУС, 2011. - : CD. - ISBN 978-5-406-00606-1 : 3000т. 00т. тг., 5000т. 00т. тг.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
теория и практика рекламы -- реклама -- основы рекламы -- электронный учебник -- реклама как современная мифология -- создание и продвижение имиджей -- типы и виды рекламы
Доп.точки доступа:
Макаревич, Э.Ф.
Карпухин, О.И.
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 оқу залы (1), 6.1-№8 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1), 6.1-№8 оқу залы (1)
4.
Подробнее
76.006.я7
У91
Учёнова, В. В.
История рекламы [Текст] : учебник / В. В. Учёнова, Н. В. Старых. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 495 с. - ISBN 978-5-238-01462-3 : 1900т. 00т. тг., 4014т. 00т. тг., 3000т. 00т. тг.
ББК 76.006.я7
Рубрики: Средства массовой информации
Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
история рекламной коммуникации -- реклама в античном обществе -- реклама в России -- рекламы в XIX века -- Североамериканская реклама -- изобразительная реклама -- рекламы средневековой культуре
Доп.точки доступа:
Старых, Н.В.
Экземпляры всего: 3
2.1-№2 оқу залы (3)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (3)
У91
Учёнова, В. В.
История рекламы [Текст] : учебник / В. В. Учёнова, Н. В. Старых. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 495 с. - ISBN 978-5-238-01462-3 : 1900т. 00т. тг., 4014т. 00т. тг., 3000т. 00т. тг.
Рубрики: Средства массовой информации
Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
история рекламной коммуникации -- реклама в античном обществе -- реклама в России -- рекламы в XIX века -- Североамериканская реклама -- изобразительная реклама -- рекламы средневековой культуре
Доп.точки доступа:
Старых, Н.В.
Экземпляры всего: 3
2.1-№2 оқу залы (3)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (3)
Страница 1, Результатов: 4