Электронный каталог


 

База данных: Книги

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

85.127.4я7
М 90

Мукаева, А. М.
    Цвет в рекламе : электронное учебное пособие / А. М. Мукаева. - Тараз : ЦАКТО, 2022. - эл. опт. диск (CD-ROM) 672 Мб. - [б. ц.]

ББК 85.127.4я7

Рубрики: ИСКУССТВО

   ОФОРМИТЕЛЬСТВО ИСКУСС ТВО


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- психология цвета -- классификация рекламы -- холодные цвета -- теплые цвета -- вибрация цветов -- брендинг -- фирменный стиль -- товарный знак -- электронное учебное пособие -- труды ППС -- ЦЦИКТ
Доп.точки доступа:
Байузакова , Г.С.

Экземпляры всего: 5
2.1-№2 ч/з (5)
Свободны: 2.1-№2 ч/з (5)

Мукаева, А. М. Цвет в рекламе [Текст] : электронное учебное пособие / А. М. Мукаева, 2022 эл. опт. диск (CD-ROM)

1.

Мукаева, А. М. Цвет в рекламе [Текст] : электронное учебное пособие / А. М. Мукаева, 2022 эл. опт. диск (CD-ROM)


85.127.4я7
М 90

Мукаева, А. М.
    Цвет в рекламе : электронное учебное пособие / А. М. Мукаева. - Тараз : ЦАКТО, 2022. - эл. опт. диск (CD-ROM) 672 Мб. - [б. ц.]

ББК 85.127.4я7

Рубрики: ИСКУССТВО

   ОФОРМИТЕЛЬСТВО ИСКУСС ТВО


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- психология цвета -- классификация рекламы -- холодные цвета -- теплые цвета -- вибрация цветов -- брендинг -- фирменный стиль -- товарный знак -- электронное учебное пособие -- труды ППС -- ЦЦИКТ
Доп.точки доступа:
Байузакова , Г.С.

Экземпляры всего: 5
2.1-№2 ч/з (5)
Свободны: 2.1-№2 ч/з (5)

85.127.4я7
Т 48

Ткаченко, О. Н.
    Дизайн и рекламные технологии : учебное пособие / О. Н. Ткаченко. - М. : ИНФРА-М, 2024. - 176 с. : рис. - (Бакалавриат ). - ISBN 978-5-9776-0288-4 : 5341. 00 тг.

ББК 85.127.4я7

Рубрики: ИСКУССТВО

   ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО


Кл.слова (ненормированные):
бриф -- социальная реклама -- дизайн -- рекламная технология -- рекламная кампания -- план рекламной кампании -- условия зарождения рекламы -- политическая реклама -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- виды рекламы -- творческая стратегия рекламы -- торговая марка -- бренд -- брендинг -- марочный капитал -- миссия бренда творчество дизайнера в рекламе -- 072500.62 Дизайн
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины "Дизайн и рекламные технологии" для направления подготовки бакалавриата 072500.62 "Дизайн" всех форм обучения.
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2)

Ткаченко, О. Н. Дизайн и рекламные технологии [Текст] : учебное пособие / О. Н. Ткаченко, 2024. - 176 с.

2.

Ткаченко, О. Н. Дизайн и рекламные технологии [Текст] : учебное пособие / О. Н. Ткаченко, 2024. - 176 с.


85.127.4я7
Т 48

Ткаченко, О. Н.
    Дизайн и рекламные технологии : учебное пособие / О. Н. Ткаченко. - М. : ИНФРА-М, 2024. - 176 с. : рис. - (Бакалавриат ). - ISBN 978-5-9776-0288-4 : 5341. 00 тг.

ББК 85.127.4я7

Рубрики: ИСКУССТВО

   ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО


Кл.слова (ненормированные):
бриф -- социальная реклама -- дизайн -- рекламная технология -- рекламная кампания -- план рекламной кампании -- условия зарождения рекламы -- политическая реклама -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- виды рекламы -- творческая стратегия рекламы -- торговая марка -- бренд -- брендинг -- марочный капитал -- миссия бренда творчество дизайнера в рекламе -- 072500.62 Дизайн
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины "Дизайн и рекламные технологии" для направления подготовки бакалавриата 072500.62 "Дизайн" всех форм обучения.
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2)

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц