База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
106271
Шевченко, Е. П.
Реклама как вид искусства : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 50.03.03 «История искусств» / Шевченко Е. П. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2020. - 48 с. - ISBN 978-5-292-04631-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.15я73
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- модерн -- плакатное искусство -- реклама -- рекламная графика
Аннотация: Пособие посвящено рекламе как виду искусства. В нем рассматривается рекламная графика модерна, изучаемая студентами-искусствоведами в рамках дисциплины «Реклама как вид искусства». Особое внимание уделяется ранним формам модерна в плакатном искусстве и расцвету плакатного искусства модерна на примере творчества Альфонса Мухи. Пособие содержит учебно-методические материалы для самостоятельной работы студентов. Это примеры заданий на практических игровых занятиях, темы рефератов, тема проекта, вопросы к зачету, список рекомендованной литературы, иллюстративный материал. Для студентов, изучающих учебный курс «Реклама как вид искусства».
Шевченко, Е. П.
Реклама как вид искусства : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 50.03.03 «История искусств» / Шевченко Е. П. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2020. - 48 с. - ISBN 978-5-292-04631-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- модерн -- плакатное искусство -- реклама -- рекламная графика
Аннотация: Пособие посвящено рекламе как виду искусства. В нем рассматривается рекламная графика модерна, изучаемая студентами-искусствоведами в рамках дисциплины «Реклама как вид искусства». Особое внимание уделяется ранним формам модерна в плакатном искусстве и расцвету плакатного искусства модерна на примере творчества Альфонса Мухи. Пособие содержит учебно-методические материалы для самостоятельной работы студентов. Это примеры заданий на практических игровых занятиях, темы рефератов, тема проекта, вопросы к зачету, список рекомендованной литературы, иллюстративный материал. Для студентов, изучающих учебный курс «Реклама как вид искусства».
Страница 1, Результатов: 1