База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 1, Результатов: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
7412
Шестов, Л. И.
Афины и Иерусалим [Электронный ресурс] : монография / Л. И. Шестов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 693 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-407-2 : Б. ц.
ББК 87.3(2)53-712
Аннотация: Лев Шестов (настоящие имя и фамилия – Лев Исаакович Шварцман) (1866–1938) – философ-экзистенциалист и литератор. Он является создателем «философии трагедии», во многом базирующейся на европейском средневековом мистицизме и одновременно предвосхищающей теорию экзистенциализма. В своем творчестве противопоставлял философскому умозрению даруемое Богом иррациональное откровение и выступал против «диктата разума» – как совокупности общезначимых истин, подавляющих личностное начало в человеке.«Афины и Иерусалим» – центральная книга мыслителя, представляющая его философскую концепцию. «Что общего у Афин иИерусалима?» – повторяет вопрос Тертуллиана Л. Шестов. Самоуверенное знание европейской науки и безумная вера, абстракция и экзистенция, геометрический метод Спинозы и вопль Иова, «общеобязательное суждение» и Бог.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Шестов, Л. И.
Афины и Иерусалим [Электронный ресурс] : монография / Л. И. Шестов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 693 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-407-2 : Б. ц.
Аннотация: Лев Шестов (настоящие имя и фамилия – Лев Исаакович Шварцман) (1866–1938) – философ-экзистенциалист и литератор. Он является создателем «философии трагедии», во многом базирующейся на европейском средневековом мистицизме и одновременно предвосхищающей теорию экзистенциализма. В своем творчестве противопоставлял философскому умозрению даруемое Богом иррациональное откровение и выступал против «диктата разума» – как совокупности общезначимых истин, подавляющих личностное начало в человеке.«Афины и Иерусалим» – центральная книга мыслителя, представляющая его философскую концепцию. «Что общего у Афин иИерусалима?» – повторяет вопрос Тертуллиана Л. Шестов. Самоуверенное знание европейской науки и безумная вера, абстракция и экзистенция, геометрический метод Спинозы и вопль Иова, «общеобязательное суждение» и Бог.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
2.
Подробнее
53667
Шестов, Л. И.
О творчестве Ф. М. Достоевского: сборник статей [Электронный ресурс] : научная литература / Л. И. Шестов. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 295 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5053-0 : Б. ц.
ББК 83.3(2=411.2)5-8,4 +
87.3(2)53-712
Аннотация: Лев Шестов (Л. И. Шварцман) (1866–1938) – русский философ-экзистенциалист и литератор. В 1905 г. была опубликована его работа, вызвавшая самые острые споры в интеллектуальных кругах Москвы и Петербурга, самые полярные оценки (от восторга до категорического неприятия), ставшая философским манифестом Л. Шестова – «Апофеоз беспочвенности (опыт адогматического мышления)». Необычны в этом произведении и его насыщенность парадоксами, и афористическая, смелая манера изложения, и сама основная идея абсурдности человеческого существования и приоритета свободы личности над общественными нормами.
Шестов, Л. И.
О творчестве Ф. М. Достоевского: сборник статей [Электронный ресурс] : научная литература / Л. И. Шестов. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 295 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5053-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Лев Шестов (Л. И. Шварцман) (1866–1938) – русский философ-экзистенциалист и литератор. В 1905 г. была опубликована его работа, вызвавшая самые острые споры в интеллектуальных кругах Москвы и Петербурга, самые полярные оценки (от восторга до категорического неприятия), ставшая философским манифестом Л. Шестова – «Апофеоз беспочвенности (опыт адогматического мышления)». Необычны в этом произведении и его насыщенность парадоксами, и афористическая, смелая манера изложения, и сама основная идея абсурдности человеческого существования и приоритета свободы личности над общественными нормами.
Страница 1, Результатов: 2