Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 6

Отмеченные записи: 0

91506
Разумникова, О. М.
    Психофизиология : учебник / Разумникова О. М. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 307 с. - ISBN 978-5-7782-2911-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
активность мозга -- аутизм -- когнитивная деятельность -- лимбическая система -- нейробиология -- полушарная асимметрия -- психофизиология -- психофизиология восприятия -- старение мозга -- шизофрения
Аннотация: Представлены основные сведения по психофизиологии, в том числе из новой области нейробиологии - дифференциальной психофизиологии (или психофизиологии индивидуальных различий). Описаны принципы строения мозга, возрастные закономерности развития и инволюции его нейронных систем, а также компенсаторные процессы, позволяющие сохранять высокое качество жизни в преклонном возрасте. Даны общие представления о психофизиологических механизмах восприятия информации, ее селекции и запоминания. Показана индивидуальная специфика архитектуры и функционального взаимодействия структур мозга, отражающая значение личностных черт и фактора пола в полушарной организации когнитивных процессов, эмоционально-мотивационной регуляции и формировании аномального поведения. Описаны механизмы изменений когнитивной деятельности и поведения, связанные с функциональной асимметрией головного мозга. Изложены нейрофизиологические основы организации аналитического, социального и креативного компонентов интеллекта. Учебник предназначен для студентов, изучающих психологию и педагогику, а также для всех, кто интересуется индивидуальными особенностями в закономерностях организации функциональной активности мозга при разных психических процессах и состояниях.

Разумникова, О. М. Психофизиология [Электронный ресурс] : Учебник / Разумникова О. М., 2016. - 307 с.

1.

Разумникова, О. М. Психофизиология [Электронный ресурс] : Учебник / Разумникова О. М., 2016. - 307 с.


91506
Разумникова, О. М.
    Психофизиология : учебник / Разумникова О. М. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 307 с. - ISBN 978-5-7782-2911-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
активность мозга -- аутизм -- когнитивная деятельность -- лимбическая система -- нейробиология -- полушарная асимметрия -- психофизиология -- психофизиология восприятия -- старение мозга -- шизофрения
Аннотация: Представлены основные сведения по психофизиологии, в том числе из новой области нейробиологии - дифференциальной психофизиологии (или психофизиологии индивидуальных различий). Описаны принципы строения мозга, возрастные закономерности развития и инволюции его нейронных систем, а также компенсаторные процессы, позволяющие сохранять высокое качество жизни в преклонном возрасте. Даны общие представления о психофизиологических механизмах восприятия информации, ее селекции и запоминания. Показана индивидуальная специфика архитектуры и функционального взаимодействия структур мозга, отражающая значение личностных черт и фактора пола в полушарной организации когнитивных процессов, эмоционально-мотивационной регуляции и формировании аномального поведения. Описаны механизмы изменений когнитивной деятельности и поведения, связанные с функциональной асимметрией головного мозга. Изложены нейрофизиологические основы организации аналитического, социального и креативного компонентов интеллекта. Учебник предназначен для студентов, изучающих психологию и педагогику, а также для всех, кто интересуется индивидуальными особенностями в закономерностях организации функциональной активности мозга при разных психических процессах и состояниях.

72531
Фомина, Е. В.
    Спортивная психофизиология : учебное пособие / Фомина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0412-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- психофизиология -- спорт -- физическое состояние
Аннотация: Пособие отражает современные представления о мозговых механизмах памяти и научения, кодирования информации, возникновения эмоций, мотивации, управления движениями, индивидуально-типологических особенностей, функциональной асимметрии мозга, обучения и аддиктивного поведения. Подробно рассмотрены вопросы психофизиологии, сопряженные с проблемами спортивной деятельности, повышения эффективности тренировочного процесса, саморегуляции психического и физического состояния. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура». Ознакомление с материалом пособия также будет способствовать формированию профессиональных компетенций студентов, обучающихся по магистерской программе «Менеджмент образовательных учреждений и организаций физкультурно-спортивной направленности» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Специальная направленность пособия делает его интересным для студентов, желающих углубить свои знания по физиологии, тренеров, спортивных психологов, аспирантов и всех, кто интересуется проблемами соотношения психологических и биологических процессов, обусловливающих успех в спорте.

Фомина, Е. В. Спортивная психофизиология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Фомина Е. В., 2016. - 172 с.

2.

Фомина, Е. В. Спортивная психофизиология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Фомина Е. В., 2016. - 172 с.


72531
Фомина, Е. В.
    Спортивная психофизиология : учебное пособие / Фомина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0412-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- психофизиология -- спорт -- физическое состояние
Аннотация: Пособие отражает современные представления о мозговых механизмах памяти и научения, кодирования информации, возникновения эмоций, мотивации, управления движениями, индивидуально-типологических особенностей, функциональной асимметрии мозга, обучения и аддиктивного поведения. Подробно рассмотрены вопросы психофизиологии, сопряженные с проблемами спортивной деятельности, повышения эффективности тренировочного процесса, саморегуляции психического и физического состояния. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура». Ознакомление с материалом пособия также будет способствовать формированию профессиональных компетенций студентов, обучающихся по магистерской программе «Менеджмент образовательных учреждений и организаций физкультурно-спортивной направленности» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Специальная направленность пособия делает его интересным для студентов, желающих углубить свои знания по физиологии, тренеров, спортивных психологов, аспирантов и всех, кто интересуется проблемами соотношения психологических и биологических процессов, обусловливающих успех в спорте.

137996
Каку, М.
    Будущее разума / Каку М. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 502 с. - ISBN 978-5-91671-369-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- искусственный интеллект -- мозг -- разум -- сознание -- телекинез -- телепатия
Аннотация: Прямое мысленное общение с компьютером, телекинез, имплантация новых навыков непосредственно в мозг, видеозапись образов, воспоминаний и снов, телепатия, аватары и суррогаты как помощники человечества, экзоскелеты, управляемые мыслью, и искусственный интеллект. Это все наше недалекое будущее. В ближайшие десятилетия мы научимся форсировать свой интеллект при помощи генной терапии, лекарств и магнитных приборов. Наука в этом направлении развивается стремительно. Изменится характер работы и общения в социальных сетях, процесс обучения и в целом человеческое развитие. Будут побеждены многие неизлечимые болезни, мы станем другими. Готов ли наш разум к будущему? Что там его ждет? На эти вопросы, опираясь на последние исследования в области нейробиологии и физики, отвечает Митио Каку, футуролог, популяризатор науки и автор научно-популярных бестселлеров.

Доп.точки доступа:
Лисова, Н. \пер.\
Томса, К. \ред.\

Каку, М. Будущее разума [Электронный ресурс] / Каку М., 2024. - 502 с.

3.

Каку, М. Будущее разума [Электронный ресурс] / Каку М., 2024. - 502 с.


137996
Каку, М.
    Будущее разума / Каку М. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 502 с. - ISBN 978-5-91671-369-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- искусственный интеллект -- мозг -- разум -- сознание -- телекинез -- телепатия
Аннотация: Прямое мысленное общение с компьютером, телекинез, имплантация новых навыков непосредственно в мозг, видеозапись образов, воспоминаний и снов, телепатия, аватары и суррогаты как помощники человечества, экзоскелеты, управляемые мыслью, и искусственный интеллект. Это все наше недалекое будущее. В ближайшие десятилетия мы научимся форсировать свой интеллект при помощи генной терапии, лекарств и магнитных приборов. Наука в этом направлении развивается стремительно. Изменится характер работы и общения в социальных сетях, процесс обучения и в целом человеческое развитие. Будут побеждены многие неизлечимые болезни, мы станем другими. Готов ли наш разум к будущему? Что там его ждет? На эти вопросы, опираясь на последние исследования в области нейробиологии и физики, отвечает Митио Каку, футуролог, популяризатор науки и автор научно-популярных бестселлеров.

Доп.точки доступа:
Лисова, Н. \пер.\
Томса, К. \ред.\

137146
Шнайер, Б.
    Взломать всё: как сильные мира сего используют уязвимости систем в своих интересах / Шнайер Б. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 376 с. - ISBN 978-5-9614-8310-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
взлом -- кибербезопасность -- уязвимость систем -- хакеры
Аннотация: Классический образ хакера – это специалист ИТ высочайшего класса, который знает несколько языков программирования, разбирается в устройстве систем безопасности и в два счета подберет пароль к вашему почтовому ящику. Он изучает системы для того, чтобы найти в них уязвимости и заставить работать в своих интересах. Однако взламывать можно не только компьютеры, но и социальные системы: от налогового законодательства до финансовых рынков и политики. В своей книге легендарный криптограф, специалист по кибербезопасности и преподаватель Гарварда Брюс Шнайер рассказывает о том, как могущественные, но неизвестные публике хакеры помогают богатым и влиятельным людям становиться еще богаче и манипулировать сознанием людей. Кроме того, он приводит огромное количество примеров хаков социальных систем: взломов тарифных планов для междугородних звонков, банкоматов, программ лояльности пассажиров, манипуляций на рынке элитной недвижимости и многих других. Прочитав ее, вы узнаете, как замечать взломы, и уже не сможете смотреть на мир по-прежнему.

Доп.точки доступа:
Белоголовский, М. \пер.\
Деркача, А. \ред.\
Орлова, Д. \ред.\

Шнайер, Б. Взломать всё: как сильные мира сего используют уязвимости систем в своих интересах [Электронный ресурс] / Шнайер Б., 2023. - 376 с.

4.

Шнайер, Б. Взломать всё: как сильные мира сего используют уязвимости систем в своих интересах [Электронный ресурс] / Шнайер Б., 2023. - 376 с.


137146
Шнайер, Б.
    Взломать всё: как сильные мира сего используют уязвимости систем в своих интересах / Шнайер Б. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 376 с. - ISBN 978-5-9614-8310-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
взлом -- кибербезопасность -- уязвимость систем -- хакеры
Аннотация: Классический образ хакера – это специалист ИТ высочайшего класса, который знает несколько языков программирования, разбирается в устройстве систем безопасности и в два счета подберет пароль к вашему почтовому ящику. Он изучает системы для того, чтобы найти в них уязвимости и заставить работать в своих интересах. Однако взламывать можно не только компьютеры, но и социальные системы: от налогового законодательства до финансовых рынков и политики. В своей книге легендарный криптограф, специалист по кибербезопасности и преподаватель Гарварда Брюс Шнайер рассказывает о том, как могущественные, но неизвестные публике хакеры помогают богатым и влиятельным людям становиться еще богаче и манипулировать сознанием людей. Кроме того, он приводит огромное количество примеров хаков социальных систем: взломов тарифных планов для междугородних звонков, банкоматов, программ лояльности пассажиров, манипуляций на рынке элитной недвижимости и многих других. Прочитав ее, вы узнаете, как замечать взломы, и уже не сможете смотреть на мир по-прежнему.

Доп.точки доступа:
Белоголовский, М. \пер.\
Деркача, А. \ред.\
Орлова, Д. \ред.\

145690
Костяк, Т. В.
    Психогенетика и психофизиология развития дошкольника : учебное пособие / Костяк Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0367-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
психогенетика -- психология -- развитие -- ребенок -- физиология
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», профиль «Психология раннего и дошкольного возраста». Его цель – помочь студентам реализовать программу подготовки академического бакалавриата и освоить учебные дисциплины «Психофизиология», «Дифференциальная психофизиология», «Основы психогенетики».
Доп.точки доступа:
Хузеева, Г. Р.

Костяк, Т. В. Психогенетика и психофизиология развития дошкольника [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Костяк Т. В., 2024. - 64 с.

5.

Костяк, Т. В. Психогенетика и психофизиология развития дошкольника [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Костяк Т. В., 2024. - 64 с.


145690
Костяк, Т. В.
    Психогенетика и психофизиология развития дошкольника : учебное пособие / Костяк Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0367-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
психогенетика -- психология -- развитие -- ребенок -- физиология
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», профиль «Психология раннего и дошкольного возраста». Его цель – помочь студентам реализовать программу подготовки академического бакалавриата и освоить учебные дисциплины «Психофизиология», «Дифференциальная психофизиология», «Основы психогенетики».
Доп.точки доступа:
Хузеева, Г. Р.

145701
Фомина, Е. В.
    Спортивная психофизиология : учебное пособие / Фомина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0412-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- психофизиология -- спорт -- физическое состояние
Аннотация: Пособие отражает современные представления о мозговых механизмах памяти и научения, кодирования информации, возникновения эмоций, мотивации, управления движениями, индивидуально-типологических особенностей, функциональной асимметрии мозга, обучения и аддиктивного поведения. Подробно рассмотрены вопросы психофизиологии, сопряженные с проблемами спортивной деятельности, повышения эффективности тренировочного процесса, саморегуляции психического и физического состояния. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура». Ознакомление с материалом пособия также будет способствовать формированию профессиональных компетенций студентов, обучающихся по магистерской программе «Менеджмент образовательных учреждений и организаций физкультурно-спортивной направленности» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Специальная направленность пособия делает его интересным для студентов, желающих углубить свои знания по физиологии, тренеров, спортивных психологов, аспирантов и всех, кто интересуется проблемами соотношения психологических и биологических процессов, обусловливающих успех в спорте.

Фомина, Е. В. Спортивная психофизиология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Фомина Е. В., 2024. - 172 с.

6.

Фомина, Е. В. Спортивная психофизиология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Фомина Е. В., 2024. - 172 с.


145701
Фомина, Е. В.
    Спортивная психофизиология : учебное пособие / Фомина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0412-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- психофизиология -- спорт -- физическое состояние
Аннотация: Пособие отражает современные представления о мозговых механизмах памяти и научения, кодирования информации, возникновения эмоций, мотивации, управления движениями, индивидуально-типологических особенностей, функциональной асимметрии мозга, обучения и аддиктивного поведения. Подробно рассмотрены вопросы психофизиологии, сопряженные с проблемами спортивной деятельности, повышения эффективности тренировочного процесса, саморегуляции психического и физического состояния. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура». Ознакомление с материалом пособия также будет способствовать формированию профессиональных компетенций студентов, обучающихся по магистерской программе «Менеджмент образовательных учреждений и организаций физкультурно-спортивной направленности» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Специальная направленность пособия делает его интересным для студентов, желающих углубить свои знания по физиологии, тренеров, спортивных психологов, аспирантов и всех, кто интересуется проблемами соотношения психологических и биологических процессов, обусловливающих успех в спорте.

Страница 1, Результатов: 6

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц