Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн

Страница 1, Результатов: 10

Отмеченные записи: 0

44040

    Собрание сочинений [Электронный ресурс] : художественная литература / Директ-Медиа. - Санкт-Петербург : Типография Акционерного Общества «Брокгауз-Ефрон», 1904 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
   Т. I : художественная литература / Д. Г. Байрон. - Санкт-Петербург : Типография Акционерного Общества «Брокгауз-Ефрон», 1904. - 688 с. - ISBN 9785998921872 : Б. ц.

Аннотация: Великий английский поэт-романтик Джордж Гордон Байрон (1788-1824) принадлежит к числу тех деятелей всемирной литературы, творчество которых не знает национальных границ. В истории духовной жизни континентальной Европы поэзия Байрона сыграла даже более значительную роль, чем в Англии. В России влияние Байрона также было огромно. Первые переводы Байрона в России появились в 1821-1822 годах. Начиная с этого времени отечественный читатель имел возможность знакомиться с творчеством великого английского романтика в переводах целой плеяды замечательных русских поэтов - В. Жуковского, И. Козлова, М. Лермонтова, Л. Мея, А. Григорьева, А. Плещеева, П. Вейнберга, Д. Минаева, В. Брюсова, А. К. Толстого, Н. Холодковского и других. Иллюстративная часть издания уникальна - издатели старались собрать все замечательное в европейской литературе, чем когда-либо иллюстрировались сочинения и биография Байрона. В том I включены поэмы «Паломничество Чалд Гарольда», «Гяур», «Абидосская невеста», «Корсар» а также стихотворения.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Собрание сочинений [Электронный ресурс] : художественная литература / Директ-Медиа. Т. I : художественная литература / Д. Г. Байрон, 1904. - 688 с.

1.

Собрание сочинений [Электронный ресурс] : художественная литература / Директ-Медиа. Т. I : художественная литература / Д. Г. Байрон, 1904. - 688 с.


44040

    Собрание сочинений [Электронный ресурс] : художественная литература / Директ-Медиа. - Санкт-Петербург : Типография Акционерного Общества «Брокгауз-Ефрон», 1904 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
   Т. I : художественная литература / Д. Г. Байрон. - Санкт-Петербург : Типография Акционерного Общества «Брокгауз-Ефрон», 1904. - 688 с. - ISBN 9785998921872 : Б. ц.

Аннотация: Великий английский поэт-романтик Джордж Гордон Байрон (1788-1824) принадлежит к числу тех деятелей всемирной литературы, творчество которых не знает национальных границ. В истории духовной жизни континентальной Европы поэзия Байрона сыграла даже более значительную роль, чем в Англии. В России влияние Байрона также было огромно. Первые переводы Байрона в России появились в 1821-1822 годах. Начиная с этого времени отечественный читатель имел возможность знакомиться с творчеством великого английского романтика в переводах целой плеяды замечательных русских поэтов - В. Жуковского, И. Козлова, М. Лермонтова, Л. Мея, А. Григорьева, А. Плещеева, П. Вейнберга, Д. Минаева, В. Брюсова, А. К. Толстого, Н. Холодковского и других. Иллюстративная часть издания уникальна - издатели старались собрать все замечательное в европейской литературе, чем когда-либо иллюстрировались сочинения и биография Байрона. В том I включены поэмы «Паломничество Чалд Гарольда», «Гяур», «Абидосская невеста», «Корсар» а также стихотворения.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

44041

    Собрание сочинений [Электронный ресурс] : художественная литература / Директ-Медиа. - Санкт-Петербург : Типография Акционерного Общества «Брокгауз-Ефрон», 1904 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
   Т. II : художественная литература / Д. Г. Байрон. - Санкт-Петербург : Типография Акционерного Общества «Брокгауз-Ефрон», 1904. - 654 с. - ISBN 9785998921889 : Б. ц.

Аннотация: Великий английский поэт-романтик Джордж Гордон Байрон (1788-1824) принадлежит к числу тех деятелей всемирной литературы, творчество которых не знает национальных границ. В истории духовной жизни континентальной Европы поэзия Байрона сыграла даже более значительную роль, чем в Англии. В России влияние Байрона также было огромно. Первые переводы Байрона в России появились в 1821-1822 годах. Начиная с этого времени отечественный читатель имел возможность знакомиться с творчеством великого английского романтика в переводах целой плеяды замечательных русских поэтов - В. Жуковского, И. Козлова, М. Лермонтова, Л. Мея, А. Григорьева, А. Плещеева, П. Вейнберга, Д. Минаева, В. Брюсова, А. К. Толстого, Н. Холодковского и других. Иллюстративная часть издания уникальна - издатели старались собрать все замечательное в европейской литературе, чем когда-либо иллюстрировались сочинения и биография Байрона. Во том II включены поэмы «Шильонский узник», «Манфред», «Мазепа» «Видение суда», пьесы «Марино Фальеро», «Сарданапал», «Каин» и стихотворения.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Собрание сочинений [Электронный ресурс] : художественная литература / Директ-Медиа. Т. II : художественная литература / Д. Г. Байрон, 1904. - 654 с.

2.

Собрание сочинений [Электронный ресурс] : художественная литература / Директ-Медиа. Т. II : художественная литература / Д. Г. Байрон, 1904. - 654 с.


44041

    Собрание сочинений [Электронный ресурс] : художественная литература / Директ-Медиа. - Санкт-Петербург : Типография Акционерного Общества «Брокгауз-Ефрон», 1904 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
   Т. II : художественная литература / Д. Г. Байрон. - Санкт-Петербург : Типография Акционерного Общества «Брокгауз-Ефрон», 1904. - 654 с. - ISBN 9785998921889 : Б. ц.

Аннотация: Великий английский поэт-романтик Джордж Гордон Байрон (1788-1824) принадлежит к числу тех деятелей всемирной литературы, творчество которых не знает национальных границ. В истории духовной жизни континентальной Европы поэзия Байрона сыграла даже более значительную роль, чем в Англии. В России влияние Байрона также было огромно. Первые переводы Байрона в России появились в 1821-1822 годах. Начиная с этого времени отечественный читатель имел возможность знакомиться с творчеством великого английского романтика в переводах целой плеяды замечательных русских поэтов - В. Жуковского, И. Козлова, М. Лермонтова, Л. Мея, А. Григорьева, А. Плещеева, П. Вейнберга, Д. Минаева, В. Брюсова, А. К. Толстого, Н. Холодковского и других. Иллюстративная часть издания уникальна - издатели старались собрать все замечательное в европейской литературе, чем когда-либо иллюстрировались сочинения и биография Байрона. Во том II включены поэмы «Шильонский узник», «Манфред», «Мазепа» «Видение суда», пьесы «Марино Фальеро», «Сарданапал», «Каин» и стихотворения.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

52998
Шекспир, У.
    Сонеты и стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / У. Шекспир, Д. Г. Байрон ; пер. В. Я. Брюсов. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 51 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.


Доп.точки доступа:
Байрон, Д. Г.
Директ-Медиа
Брюсов, В. \пер.\

Шекспир, У. Сонеты и стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / У. Шекспир, Д. Г. Байрон, 2010. - 51 с.

3.

Шекспир, У. Сонеты и стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / У. Шекспир, Д. Г. Байрон, 2010. - 51 с.


52998
Шекспир, У.
    Сонеты и стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / У. Шекспир, Д. Г. Байрон ; пер. В. Я. Брюсов. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 51 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.


Доп.точки доступа:
Байрон, Д. Г.
Директ-Медиа
Брюсов, В. \пер.\

55701
Дюма-отец, А.
    Ашборнский пастор [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Дюма-отец ; пер. Ю. Денисов. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 880 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998945694 : Б. ц.

Аннотация: Сложные переплетения сюжета захватывающего романа А. Дюма «Ашборнский пастор» открывают еще одну, далеко не всем знакомую грань литературного дарования автора «Графа Монте – Кристо», погружая читателя в атмосферу мистики. В водоворот событий здесь вовлекаются не храбрые мушкетеры, а простодушный английский сельский священник, людские судьбы решает не коварный кардинал, а трагический рок и призрак безутешной дамы в сером уводят пастора из его восемнадцатого века в ее семнадцатый. Роман «Ашборнский пастор» («Le Pasteur d'Ashbourn»), представляющий собою сочетание повести в духе «черного» готического романа ужасов XVIII в., автобиографии героя и биографического очерка Байрона, написан Дюма в 1853 г.

Доп.точки доступа:
Денисов, Ю. \пер.\

Дюма-отец, А. Ашборнский пастор [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Дюма-отец, 2010. - 880 с.

4.

Дюма-отец, А. Ашборнский пастор [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Дюма-отец, 2010. - 880 с.


55701
Дюма-отец, А.
    Ашборнский пастор [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Дюма-отец ; пер. Ю. Денисов. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 880 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998945694 : Б. ц.

Аннотация: Сложные переплетения сюжета захватывающего романа А. Дюма «Ашборнский пастор» открывают еще одну, далеко не всем знакомую грань литературного дарования автора «Графа Монте – Кристо», погружая читателя в атмосферу мистики. В водоворот событий здесь вовлекаются не храбрые мушкетеры, а простодушный английский сельский священник, людские судьбы решает не коварный кардинал, а трагический рок и призрак безутешной дамы в сером уводят пастора из его восемнадцатого века в ее семнадцатый. Роман «Ашборнский пастор» («Le Pasteur d'Ashbourn»), представляющий собою сочетание повести в духе «черного» готического романа ужасов XVIII в., автобиографии героя и биографического очерка Байрона, написан Дюма в 1853 г.

Доп.точки доступа:
Денисов, Ю. \пер.\

68039
Иванов-Борецкий, М. В.
    Шуман (Robert Schumann. 1809-1856). Биографический очерк [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / М. В. Иванов-Борецкий. - Москва : б.и., 1910. - 12 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Родился в Цвиккау (Саксония) 8 июня 1810 года в семье книгоиздателя и писателя Августа Шумана (1773—1826). Первые уроки музыки Шуман брал у местного органиста; в возрасте 10 лет начал сочинять, в частности, хоровую и оркестровую музыку. Посещал гимназию в родном городе, где познакомился с произведениями Дж. Байрона и Жан Поля, став их страстным поклонником. Настроения и образы этой романтической литературы со временем отразились в музыкальном творчестве Шумана. В детстве он приобщился к профессиональной литературной работе, составляя статьи для энциклопедии, выходившей в издательстве его отца. Серьёзно увлекался филологией, выполнял предыздательскую корректуру большого латинского словаря. А школьные литературные сочинения Шумана написаны на таком уровне, что были посмертно изданы в качестве приложения к собранию его зрелых журналистских трудов. В определённый период юности Шуман даже колебался, избрать ли ему поприще литератора или музыканта. В 1828 году он поступил в Лейпцигский университет, а в следующем году перешёл в университет Гейдельберга. Он по настоянию матери планировал стать юристом, но музыка всё больше затягивала юношу. Его влекла идея стать концертирующим пианистом. В 1830 году он получил разрешение матери полностью посвятить себя музыке и вернулся в Лейпциг, где надеялся найти подходящего наставника. Там он начал учиться играть на пианино у Ф. Вика и композиции у Г. Дорна. Стремясь стать настоящим виртуозом, он занимался с фанатичным упорством, но именно это и привело к беде: форсируя упражнения с механическим устройством для укрепления мышц руки, он повредил правую руку. Средний палец перестал действовать и, несмотря на длительное лечение, рука навсегда сделалась неспособной к виртуозной игре на фортепиано. Мысль о карьере профессионального пианиста пришлось оставить. Тогда Шуман серьёзно занялся композицией и одновременно музыкальной критикой. Найдя поддержку в лице Фридриха Вика, Людвига Шунке и Юлиуса Кнорра, Шуман смог в 1834 году основать одно из влиятельнейших в дальнейшем музыкальных периодических изданий — «Новую музыкальную газету» (нем. Neue Zeitschrift für Musik), которое на протяжении нескольких лет редактировал и регулярно публиковал в нём свои статьи. Он зарекомендовал себя приверженцем нового и борцом с отжившим в искусстве, с так называемыми филистерами, то есть с теми, кто своей ограниченностью и отсталостью тормозил развитие музыки и представлял собой оплот консерватизма и бюргерства. В октябре 1838 года композитор переехал в Вену, однако уже в начале апреля 1839 года вернулся в Лейпциг. В 1840 году Лейпцигский университет присвоил Шуману звание доктора философии. В том же году, 12 сентября, в церкви в Шёнфельде состоялось бракосочетание Шумана с дочерью его учителя, выдающейся пианисткой — Кларой Вик. В год бракосочетания Шуманом было создано около 140 песен. Несколько лет совместной жизни Роберта и Клары протекли счастливо. У них родилось восемь детей. Шуман сопровождал жену в концертных поездках, а она, в свою очередь, часто исполняла музыку мужа. Шуман преподавал в Лейпцигской консерватории, учреждённой в 1843 году Ф. Мендельсоном.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Иванов-Борецкий, М. В. Шуман (Robert Schumann. 1809-1856). Биографический очерк [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / М. В. Иванов-Борецкий, 1910. - 12 с.

5.

Иванов-Борецкий, М. В. Шуман (Robert Schumann. 1809-1856). Биографический очерк [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / М. В. Иванов-Борецкий, 1910. - 12 с.


68039
Иванов-Борецкий, М. В.
    Шуман (Robert Schumann. 1809-1856). Биографический очерк [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / М. В. Иванов-Борецкий. - Москва : б.и., 1910. - 12 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Родился в Цвиккау (Саксония) 8 июня 1810 года в семье книгоиздателя и писателя Августа Шумана (1773—1826). Первые уроки музыки Шуман брал у местного органиста; в возрасте 10 лет начал сочинять, в частности, хоровую и оркестровую музыку. Посещал гимназию в родном городе, где познакомился с произведениями Дж. Байрона и Жан Поля, став их страстным поклонником. Настроения и образы этой романтической литературы со временем отразились в музыкальном творчестве Шумана. В детстве он приобщился к профессиональной литературной работе, составляя статьи для энциклопедии, выходившей в издательстве его отца. Серьёзно увлекался филологией, выполнял предыздательскую корректуру большого латинского словаря. А школьные литературные сочинения Шумана написаны на таком уровне, что были посмертно изданы в качестве приложения к собранию его зрелых журналистских трудов. В определённый период юности Шуман даже колебался, избрать ли ему поприще литератора или музыканта. В 1828 году он поступил в Лейпцигский университет, а в следующем году перешёл в университет Гейдельберга. Он по настоянию матери планировал стать юристом, но музыка всё больше затягивала юношу. Его влекла идея стать концертирующим пианистом. В 1830 году он получил разрешение матери полностью посвятить себя музыке и вернулся в Лейпциг, где надеялся найти подходящего наставника. Там он начал учиться играть на пианино у Ф. Вика и композиции у Г. Дорна. Стремясь стать настоящим виртуозом, он занимался с фанатичным упорством, но именно это и привело к беде: форсируя упражнения с механическим устройством для укрепления мышц руки, он повредил правую руку. Средний палец перестал действовать и, несмотря на длительное лечение, рука навсегда сделалась неспособной к виртуозной игре на фортепиано. Мысль о карьере профессионального пианиста пришлось оставить. Тогда Шуман серьёзно занялся композицией и одновременно музыкальной критикой. Найдя поддержку в лице Фридриха Вика, Людвига Шунке и Юлиуса Кнорра, Шуман смог в 1834 году основать одно из влиятельнейших в дальнейшем музыкальных периодических изданий — «Новую музыкальную газету» (нем. Neue Zeitschrift für Musik), которое на протяжении нескольких лет редактировал и регулярно публиковал в нём свои статьи. Он зарекомендовал себя приверженцем нового и борцом с отжившим в искусстве, с так называемыми филистерами, то есть с теми, кто своей ограниченностью и отсталостью тормозил развитие музыки и представлял собой оплот консерватизма и бюргерства. В октябре 1838 года композитор переехал в Вену, однако уже в начале апреля 1839 года вернулся в Лейпциг. В 1840 году Лейпцигский университет присвоил Шуману звание доктора философии. В том же году, 12 сентября, в церкви в Шёнфельде состоялось бракосочетание Шумана с дочерью его учителя, выдающейся пианисткой — Кларой Вик. В год бракосочетания Шуманом было создано около 140 песен. Несколько лет совместной жизни Роберта и Клары протекли счастливо. У них родилось восемь детей. Шуман сопровождал жену в концертных поездках, а она, в свою очередь, часто исполняла музыку мужа. Шуман преподавал в Лейпцигской консерватории, учреждённой в 1843 году Ф. Мендельсоном.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

93435
Боткин, В. П.
    Отрывки из дорожных заметок по Италии. Русский в Париже [Электронный ресурс] : публицистика / В. П. Боткин. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 31 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Боткин В. П. - русский очеркист, литературный критик, переводчик. Под влиянием М. А. Бакунина и Станкевича увлёкся идеями Гегеля. В свою очередь знакомил Белинского с теориями немецких и французских философов и эстетиков. В 1839 году Белинский привлёк Боткина к сотрудничеству в журнале «Отечественные записки». В письмах П. В. Анненкову, В. Г. Белинскому, А. И. Герцену, Н. П. Огарёву первой половины 1840-х годов выражал солидарность с теориями, подрывающими основы современного общества — государство, религию, церковный брак, симпатии писателям и поэтам, восставшим против авторитетов (Ж. Ж. Руссо, Байрон, М. Ю. Лермонтов), одобрение Французской революции 1789 и социалистических идеалов, ироничное отношение к славянофильству, заявлял о своём атеизме, что свидетельствует о радикализме воззрений этого периода.

Боткин, В. П. Отрывки из дорожных заметок по Италии. Русский в Париже [Электронный ресурс] : публицистика / В. П. Боткин, 2012. - 31 с.

6.

Боткин, В. П. Отрывки из дорожных заметок по Италии. Русский в Париже [Электронный ресурс] : публицистика / В. П. Боткин, 2012. - 31 с.


93435
Боткин, В. П.
    Отрывки из дорожных заметок по Италии. Русский в Париже [Электронный ресурс] : публицистика / В. П. Боткин. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 31 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Боткин В. П. - русский очеркист, литературный критик, переводчик. Под влиянием М. А. Бакунина и Станкевича увлёкся идеями Гегеля. В свою очередь знакомил Белинского с теориями немецких и французских философов и эстетиков. В 1839 году Белинский привлёк Боткина к сотрудничеству в журнале «Отечественные записки». В письмах П. В. Анненкову, В. Г. Белинскому, А. И. Герцену, Н. П. Огарёву первой половины 1840-х годов выражал солидарность с теориями, подрывающими основы современного общества — государство, религию, церковный брак, симпатии писателям и поэтам, восставшим против авторитетов (Ж. Ж. Руссо, Байрон, М. Ю. Лермонтов), одобрение Французской революции 1789 и социалистических идеалов, ироничное отношение к славянофильству, заявлял о своём атеизме, что свидетельствует о радикализме воззрений этого периода.

93438
Боткин, В. П.
    О романе Чернышевского "Что делать?" [Электронный ресурс] : публицистика / В. П. Боткин. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 18 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Боткин В. П. - русский очеркист, литературный критик, переводчик. Под влиянием М. А. Бакунина и Станкевича увлёкся идеями Гегеля. В свою очередь знакомил Белинского с теориями немецких и французских философов и эстетиков. В 1839 году Белинский привлёк Боткина к сотрудничеству в журнале «Отечественные записки». В письмах П. В. Анненкову, В. Г. Белинскому, А. И. Герцену, Н. П. Огарёву первой половины 1840-х годов выражал солидарность с теориями, подрывающими основы современного общества — государство, религию, церковный брак, симпатии писателям и поэтам, восставшим против авторитетов (Ж. Ж. Руссо, Байрон, М. Ю. Лермонтов), одобрение Французской революции 1789 и социалистических идеалов, ироничное отношение к славянофильству, заявлял о своём атеизме, что свидетельствует о радикализме воззрений этого периода.

Боткин, В. П. О романе Чернышевского "Что делать?" [Электронный ресурс] : публицистика / В. П. Боткин, 2012. - 18 с.

7.

Боткин, В. П. О романе Чернышевского "Что делать?" [Электронный ресурс] : публицистика / В. П. Боткин, 2012. - 18 с.


93438
Боткин, В. П.
    О романе Чернышевского "Что делать?" [Электронный ресурс] : публицистика / В. П. Боткин. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 18 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Боткин В. П. - русский очеркист, литературный критик, переводчик. Под влиянием М. А. Бакунина и Станкевича увлёкся идеями Гегеля. В свою очередь знакомил Белинского с теориями немецких и французских философов и эстетиков. В 1839 году Белинский привлёк Боткина к сотрудничеству в журнале «Отечественные записки». В письмах П. В. Анненкову, В. Г. Белинскому, А. И. Герцену, Н. П. Огарёву первой половины 1840-х годов выражал солидарность с теориями, подрывающими основы современного общества — государство, религию, церковный брак, симпатии писателям и поэтам, восставшим против авторитетов (Ж. Ж. Руссо, Байрон, М. Ю. Лермонтов), одобрение Французской революции 1789 и социалистических идеалов, ироничное отношение к славянофильству, заявлял о своём атеизме, что свидетельствует о радикализме воззрений этого периода.

93441
Боткин, В. П.
    Письма об Испании [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / В. П. Боткин. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 279 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3931-9 : Б. ц.

Аннотация: Боткин В. П. - русский очеркист, литературный критик, переводчик. Под влиянием М. А. Бакунина и Станкевича увлёкся идеями Гегеля. В свою очередь знакомил Белинского с теориями немецких и французских философов и эстетиков. В 1839 году Белинский привлёк Боткина к сотрудничеству в журнале «Отечественные записки». В письмах П. В. Анненкову, В. Г. Белинскому, А. И. Герцену, Н. П. Огарёву первой половины 1840-х годов выражал солидарность с теориями, подрывающими основы современного общества — государство, религию, церковный брак, симпатии писателям и поэтам, восставшим против авторитетов (Ж. Ж. Руссо, Байрон, М. Ю. Лермонтов), одобрение Французской революции 1789 и социалистических идеалов, ироничное отношение к славянофильству, заявлял о своём атеизме, что свидетельствует о радикализме воззрений этого периода.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Боткин, В. П. Письма об Испании [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / В. П. Боткин, 2012. - 279 с.

8.

Боткин, В. П. Письма об Испании [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / В. П. Боткин, 2012. - 279 с.


93441
Боткин, В. П.
    Письма об Испании [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / В. П. Боткин. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 279 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3931-9 : Б. ц.

Аннотация: Боткин В. П. - русский очеркист, литературный критик, переводчик. Под влиянием М. А. Бакунина и Станкевича увлёкся идеями Гегеля. В свою очередь знакомил Белинского с теориями немецких и французских философов и эстетиков. В 1839 году Белинский привлёк Боткина к сотрудничеству в журнале «Отечественные записки». В письмах П. В. Анненкову, В. Г. Белинскому, А. И. Герцену, Н. П. Огарёву первой половины 1840-х годов выражал солидарность с теориями, подрывающими основы современного общества — государство, религию, церковный брак, симпатии писателям и поэтам, восставшим против авторитетов (Ж. Ж. Руссо, Байрон, М. Ю. Лермонтов), одобрение Французской революции 1789 и социалистических идеалов, ироничное отношение к славянофильству, заявлял о своём атеизме, что свидетельствует о радикализме воззрений этого периода.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

93920
Верн, Ж. Г.
    С Земли на Луну прямым путем за 97 часов 20 минут [Электронный ресурс] : художественная литература / Ж. Г. Верн ; пер. с фр. М. Вовчок. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 219 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5334-0 : Б. ц.

УДК
ББК 84(4Фр)

Аннотация: В данном произведении автор описывает события, происходившие непосредственно после гражданской войны в США. Жюль Верн делает акцент на способность американцев к всевозможным изобретениям.В романе, датированном 1865 годом, описывается процесс подготовки и запуска снаряда из специальной пушки, разрабатываемой в рамках проекта «Колумбиада».Данный проект получил финансирование из многих источников в силу своей значимости. Несколько ученых передали свои расчеты автору перед написанием данной книги. Произведение изобилует детальным описанием производственного процесса, формул и научных определений, что с точки зрения науки текущего столетия может быть подвергнуто большим сомнениям.Но без сомнения, читатель получит неизгладимое впечатление от этой книги – памятника научной фантастики XIX века.+ Фильмография С Земли на Луну / From the Earth to the Moon / De la tierra a la luna   Страна: США Жанр: фантастика, приключения Год выпуска: 1958 Продолжительность: 01:35:29.919 (143248 frames)   Режиссер: Байрон Хэскин / Byron Haskin   В ролях: Джозеф Коттен, Джордж Сэндерс, Дебра Пейджит, Дон Даббинс, Патрик Ноулз, Карл Эсмонд, Генри Дэниелл, Мелвилл Купер, Людвиг Штёссель, Моррис Анкрум   Описание: Промышленник Виктор Барбикейн объявляет об изобретении «энергии Икс», самого мощного взрывчатого вещества в мире. В качестве демонстрации его возможностей и устрашения своих конкурентов, Виктор собирается запустить ракету на Луну. Он насмехается над Стуйвесантом Никколом, выпускающим самую прочную сталь в мире, утверждая, что его «энергия Икс» разрушит ее. Но вскоре Барбикейну наносит секретный визит президент Америки Улисс Грант. Он просит промышленника остановить запуск, чтобы другие нации не считали американцев разжигателями войны. Тогда, чтобы не выглядеть в глазах конкурентов и публики идиотом, Барбикейн придумывает новый план. Он собирается построить аппарат, способный вывести людей на орбиту Луны. - Скрыть фильмографию

Доп.точки доступа:
Вовчок, М.

Верн, Ж. Г. С Земли на Луну прямым путем за 97 часов 20 минут [Электронный ресурс] : художественная литература / Ж. Г. Верн, 2015. - 219 с.

9.

Верн, Ж. Г. С Земли на Луну прямым путем за 97 часов 20 минут [Электронный ресурс] : художественная литература / Ж. Г. Верн, 2015. - 219 с.


93920
Верн, Ж. Г.
    С Земли на Луну прямым путем за 97 часов 20 минут [Электронный ресурс] : художественная литература / Ж. Г. Верн ; пер. с фр. М. Вовчок. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 219 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5334-0 : Б. ц.

УДК
ББК 84(4Фр)

Аннотация: В данном произведении автор описывает события, происходившие непосредственно после гражданской войны в США. Жюль Верн делает акцент на способность американцев к всевозможным изобретениям.В романе, датированном 1865 годом, описывается процесс подготовки и запуска снаряда из специальной пушки, разрабатываемой в рамках проекта «Колумбиада».Данный проект получил финансирование из многих источников в силу своей значимости. Несколько ученых передали свои расчеты автору перед написанием данной книги. Произведение изобилует детальным описанием производственного процесса, формул и научных определений, что с точки зрения науки текущего столетия может быть подвергнуто большим сомнениям.Но без сомнения, читатель получит неизгладимое впечатление от этой книги – памятника научной фантастики XIX века.+ Фильмография С Земли на Луну / From the Earth to the Moon / De la tierra a la luna   Страна: США Жанр: фантастика, приключения Год выпуска: 1958 Продолжительность: 01:35:29.919 (143248 frames)   Режиссер: Байрон Хэскин / Byron Haskin   В ролях: Джозеф Коттен, Джордж Сэндерс, Дебра Пейджит, Дон Даббинс, Патрик Ноулз, Карл Эсмонд, Генри Дэниелл, Мелвилл Купер, Людвиг Штёссель, Моррис Анкрум   Описание: Промышленник Виктор Барбикейн объявляет об изобретении «энергии Икс», самого мощного взрывчатого вещества в мире. В качестве демонстрации его возможностей и устрашения своих конкурентов, Виктор собирается запустить ракету на Луну. Он насмехается над Стуйвесантом Никколом, выпускающим самую прочную сталь в мире, утверждая, что его «энергия Икс» разрушит ее. Но вскоре Барбикейну наносит секретный визит президент Америки Улисс Грант. Он просит промышленника остановить запуск, чтобы другие нации не считали американцев разжигателями войны. Тогда, чтобы не выглядеть в глазах конкурентов и публики идиотом, Барбикейн придумывает новый план. Он собирается построить аппарат, способный вывести людей на орбиту Луны. - Скрыть фильмографию

Доп.точки доступа:
Вовчок, М.

93928
Веселовский, А. Н.
    Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / А. Н. Веселовский. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 94 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-4050-6 : Б. ц.

ББК 83.3

Аннотация: Веселовский Алексей Николаевич - историк литературы и культуролог. Веселовский Алексей Николаевич - специалист по западноевропейской литературе. Широкой популярностью пользовались работы Веселовского о Мольере и байронизме. По своим методологическим воззрениям Веселовский - сторонник историко-культурной школы. «Я считаю себя последователем и учеником Пыпина. В моих работах я обязан ему многими возбуждениями, советами, внушениями». Как и Пыпин, Веселовский в литературе прежде всего ценил прогрессивность идей. В этом плане написано его «Западное влияние в русской литературе» (выдержавшее пять изданий). Патетика книги — в борьбе с «пароксизмом племенной исключительности», в желании «ввести развитие русской мысли и творчества в круг европейского умственного движения» (из предисловия). Отсюда - небрежение Веселовского к собственно литературной стороне поэтических фактов, к их формам и стилю. Отсюда и тот публицистический дидактизм, который у Веселовского всегда заменял социологический анализ явления.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Веселовский, А. Н. Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / А. Н. Веселовский, 2012. - 94 с.

10.

Веселовский, А. Н. Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / А. Н. Веселовский, 2012. - 94 с.


93928
Веселовский, А. Н.
    Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / А. Н. Веселовский. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 94 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-4050-6 : Б. ц.

ББК 83.3

Аннотация: Веселовский Алексей Николаевич - историк литературы и культуролог. Веселовский Алексей Николаевич - специалист по западноевропейской литературе. Широкой популярностью пользовались работы Веселовского о Мольере и байронизме. По своим методологическим воззрениям Веселовский - сторонник историко-культурной школы. «Я считаю себя последователем и учеником Пыпина. В моих работах я обязан ему многими возбуждениями, советами, внушениями». Как и Пыпин, Веселовский в литературе прежде всего ценил прогрессивность идей. В этом плане написано его «Западное влияние в русской литературе» (выдержавшее пять изданий). Патетика книги — в борьбе с «пароксизмом племенной исключительности», в желании «ввести развитие русской мысли и творчества в круг европейского умственного движения» (из предисловия). Отсюда - небрежение Веселовского к собственно литературной стороне поэтических фактов, к их формам и стилю. Отсюда и тот публицистический дидактизм, который у Веселовского всегда заменял социологический анализ явления.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Страница 1, Результатов: 10

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц