База данных: Диссертации
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
339.137.2(043)
Н90
Есетова, С. К.
Бренд менеджмент - как инструмент повышения конкурентоспособности региона (на материалах Жамбылской области) [Текст] : магистерская диссертация на соискание академической степени магистра экономических наук / Научный руководитель: д.э.н., профессор Аймен А.Т. - Тараз : [б. и.], 2017. - 42 с. - )
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
Бренд менеджмент -- концепции бренда -- Брендинг места -- инвестиционные возможности
Свободных экз. нет
Н90
Есетова, С. К.
Бренд менеджмент - как инструмент повышения конкурентоспособности региона (на материалах Жамбылской области) [Текст] : магистерская диссертация на соискание академической степени магистра экономических наук / Научный руководитель: д.э.н., профессор Аймен А.Т. - Тараз : [б. и.], 2017. - 42 с. - )
УДК |
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
Бренд менеджмент -- концепции бренда -- Брендинг места -- инвестиционные возможности
Свободных экз. нет
Страница 1, Результатов: 1