Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн

Страница 1, Результатов: 41

Отмеченные записи: 0

9016
Тургенев, И. С.
    Эпиграммы и послания. Биографические очерки. Переводы [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6742-2 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2) + 84(2Рос)

Аннотация: Иван Сергеевич Тургенев (1818–1883) – классик русской литературы, член-корреспондент Императорской Петербургской Академии Наук (1860). В сборник вошли разножанровые произведения: от альбомных стихов и эпиграмм до биографических очерков и некрологов. Писатель был знаком со многими выдающимися деятелями русской и зарубежной культуры и оставил замечательные воспоминания и очерки. Так, в отличие негативных оценок некоторых современников, И. С. Тургенев, называя В. Г. Белинского «центральной натурой», доказывал, что он по праву стал «руководителем общественного сознания своего времени», для которого литература была одним из самых полных «проявлений жизненных сил народа».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Тургенев, И. С. Эпиграммы и послания. Биографические очерки. Переводы [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев, 2017. - 105 с.

1.

Тургенев, И. С. Эпиграммы и послания. Биографические очерки. Переводы [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев, 2017. - 105 с.


9016
Тургенев, И. С.
    Эпиграммы и послания. Биографические очерки. Переводы [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6742-2 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2) + 84(2Рос)

Аннотация: Иван Сергеевич Тургенев (1818–1883) – классик русской литературы, член-корреспондент Императорской Петербургской Академии Наук (1860). В сборник вошли разножанровые произведения: от альбомных стихов и эпиграмм до биографических очерков и некрологов. Писатель был знаком со многими выдающимися деятелями русской и зарубежной культуры и оставил замечательные воспоминания и очерки. Так, в отличие негативных оценок некоторых современников, И. С. Тургенев, называя В. Г. Белинского «центральной натурой», доказывал, что он по праву стал «руководителем общественного сознания своего времени», для которого литература была одним из самых полных «проявлений жизненных сил народа».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

10332

    Сказание об Индийском царстве: издание памятников древнерусской письменности [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 30 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: «Сказание об Индийском царстве» – памятник древнерусской литературы, представляющий собой перевод дошедшего до нас одноимённого византийского произведения XI–XII вв., написанного в виде послания индийского царя и одновременно священника-христианина Иоанна византийскому императору Мануилу, созданного будто бы в ответ на посольство царя Мануила в Индийскую землю с целью узнать о силе Индии и её чудесах.

Сказание об Индийском царстве: издание памятников древнерусской письменности [Электронный ресурс] : художественная литература, 2002. - 30 с.

2.

Сказание об Индийском царстве: издание памятников древнерусской письменности [Электронный ресурс] : художественная литература, 2002. - 30 с.


10332

    Сказание об Индийском царстве: издание памятников древнерусской письменности [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 30 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: «Сказание об Индийском царстве» – памятник древнерусской литературы, представляющий собой перевод дошедшего до нас одноимённого византийского произведения XI–XII вв., написанного в виде послания индийского царя и одновременно священника-христианина Иоанна византийскому императору Мануилу, созданного будто бы в ответ на посольство царя Мануила в Индийскую землю с целью узнать о силе Индии и её чудесах.

10359

    Послание Ивана Грозного...: издание памятников древнерусской письменности [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 9 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Послания царя Ивана Грозного – один из самых необычных памятников древнерусской литературы. Центральные темы его посланий – международное значение русского государства (концепция «Москвы – Третьего Рима») и божественное право монарха на неограниченную власть. Сила воздействия посланий Ивана Грозного заключалась в системе аргументации, включавшей библейские цитаты и выписки из священных авторов, факты из мировой и русской истории для проведения аналогий, примеры из личных впечатлений.

Послание Ивана Грозного...: издание памятников древнерусской письменности [Электронный ресурс] : художественная литература, 2002. - 9 с.

3.

Послание Ивана Грозного...: издание памятников древнерусской письменности [Электронный ресурс] : художественная литература, 2002. - 9 с.


10359

    Послание Ивана Грозного...: издание памятников древнерусской письменности [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 9 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Послания царя Ивана Грозного – один из самых необычных памятников древнерусской литературы. Центральные темы его посланий – международное значение русского государства (концепция «Москвы – Третьего Рима») и божественное право монарха на неограниченную власть. Сила воздействия посланий Ивана Грозного заключалась в системе аргументации, включавшей библейские цитаты и выписки из священных авторов, факты из мировой и русской истории для проведения аналогий, примеры из личных впечатлений.

28491
Никифор, (митр.).
    Послание о посте [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Никифор (митр.). - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 12 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Митрополит НИКИФОР (? - 1121) - митрополит киевский и всея Руси. Грек, присланный в Россию константинопольским патриархом в 1104 г., Никифор правил в Киеве до самой смерти (1121), отличаясь "кротостью" и "ученостью". Он написал несколько произведений нравоучительного характера на греческом языке."Послание о посте" является наиболее многоплановым в наследии митрополита. Рассуждение о пользе постничества выводит автора на широкий спектр проблем философии, психологии, этики и политики. Философизация мысли присутствует во всей ткани текста — в образах и понятиях, в самой логике рассуждений. Никифор развивает мысль о двойственности бытия, но в отличие от традиционной церковной трактовки, сводившей оба начала к состоянию противоборства, автор послания исходит из принципа тесного взаимодействия души и тела, причем взаимодействия обоюдного, уравнивающего материю и дух. В трактовке образного уподобления это выглядит так: душа взаимодействует с миром через слуг, коими являются пять чувственных телесных органов (очи, слух, обоняние, осязание и "вкушение").

Никифор, (митр.). Послание о посте [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Никифор (митр.), 2008. - 12 с.

4.

Никифор, (митр.). Послание о посте [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Никифор (митр.), 2008. - 12 с.


28491
Никифор, (митр.).
    Послание о посте [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Никифор (митр.). - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 12 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Митрополит НИКИФОР (? - 1121) - митрополит киевский и всея Руси. Грек, присланный в Россию константинопольским патриархом в 1104 г., Никифор правил в Киеве до самой смерти (1121), отличаясь "кротостью" и "ученостью". Он написал несколько произведений нравоучительного характера на греческом языке."Послание о посте" является наиболее многоплановым в наследии митрополита. Рассуждение о пользе постничества выводит автора на широкий спектр проблем философии, психологии, этики и политики. Философизация мысли присутствует во всей ткани текста — в образах и понятиях, в самой логике рассуждений. Никифор развивает мысль о двойственности бытия, но в отличие от традиционной церковной трактовки, сводившей оба начала к состоянию противоборства, автор послания исходит из принципа тесного взаимодействия души и тела, причем взаимодействия обоюдного, уравнивающего материю и дух. В трактовке образного уподобления это выглядит так: душа взаимодействует с миром через слуг, коими являются пять чувственных телесных органов (очи, слух, обоняние, осязание и "вкушение").

30131
Флеминг, П.
    Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / П. Флеминг ; пер. Л. Гинзбург. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 21 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Пауль ФЛЕМИНГ (1609 – 1640) - крупнейший лирик немецкого барокко. Флеминг писал оды, послания, стихи "на случай" и пр. Преодолевая условные формы "учёной поэзии", поэт выработал стиль, отличавшийся гибкостью ритмов и живописной конкретностью.

Доп.точки доступа:
Гинзбург, Л. \пер.\

Флеминг, П. Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / П. Флеминг, 2006. - 21 с.

5.

Флеминг, П. Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / П. Флеминг, 2006. - 21 с.


30131
Флеминг, П.
    Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / П. Флеминг ; пер. Л. Гинзбург. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 21 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Пауль ФЛЕМИНГ (1609 – 1640) - крупнейший лирик немецкого барокко. Флеминг писал оды, послания, стихи "на случай" и пр. Преодолевая условные формы "учёной поэзии", поэт выработал стиль, отличавшийся гибкостью ритмов и живописной конкретностью.

Доп.точки доступа:
Гинзбург, Л. \пер.\

30149
Кеведо, Ф.
    Кавалер ордена бережливцев. Книга обо всем. Час воздаяния или разумная фортуна [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо ; пер. В. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 263 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Франсиско де КЕВЕДО (1580 - 1645) - гениальный испанский писатель эпохи барокко. Памфлет "Кавалер ордена бережливцев" - одно из самых ранних сатирических произведений Кеведо. Он получил широкую известность и приобрел большую популярность сразу же после его написания, так как распространялся в многочисленных списках. Памфлет Кеведо был одним из первых в его прозе свидетельств внимания писателя к теме всевластия денег в современном обществе. И хотя в памфлете сатира еще соседствует с непритязательной шуткой, образ центрального героя - скупца, дающего в своих посланиях "преполезные советы, как беречь деньги и расточать речи", - обладал такой силой обобщения, что имя его тотчас стало нарицательным, появилось в обиходной речи как обозначение одной из самых тяжких социальных болезней века - скупости.Время написания "Книги обо всем..." точно не установлено, напечатано же оно впервые в 1631 году в сборнике "Детские безделки и проказы ума" вместе с переработанными по требованию цензуры "Сновидениями". "Трактаты", вошедшие в "Книгу обо всем...", давали остроумную критику современных нравов, высмеивали невежество, педантизм, суеверия и ханжество."Час воздаяния" - это сборник новелл, построенный по типу восточной "обрамленной повести" (например, "Сказок тысячи и одной ночи"). Новеллы имеют сюжетную рамку, определяющую композиционный принцип всей книги. В обрамляющем новеллы рассказе Кеведо рисует сборище богов на Олимпе. Юпитер, возмущенный тем, что Фортуна слепо осыпает дарами род людской, решает в некий день и час воздать каждому по заслугам. Этот "час воздаяния", "час истины" и определяет собой финал каждой из сорока новелл сборника. Как и в предшествующих книгах, Кеведо подвергает во многих новеллах резкой критике различные бытовые и нравственные пороки. Но свежесть и новизну книге придает прежде всего то, что писатель выдвигает на первый план во многих новеллах политическую проблематику, тему испанского государства и его служителей.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, В. \пер.\

Кеведо, Ф. Кавалер ордена бережливцев. Книга обо всем. Час воздаяния или разумная фортуна [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо, 2006. - 263 с.

6.

Кеведо, Ф. Кавалер ордена бережливцев. Книга обо всем. Час воздаяния или разумная фортуна [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо, 2006. - 263 с.


30149
Кеведо, Ф.
    Кавалер ордена бережливцев. Книга обо всем. Час воздаяния или разумная фортуна [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо ; пер. В. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 263 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Франсиско де КЕВЕДО (1580 - 1645) - гениальный испанский писатель эпохи барокко. Памфлет "Кавалер ордена бережливцев" - одно из самых ранних сатирических произведений Кеведо. Он получил широкую известность и приобрел большую популярность сразу же после его написания, так как распространялся в многочисленных списках. Памфлет Кеведо был одним из первых в его прозе свидетельств внимания писателя к теме всевластия денег в современном обществе. И хотя в памфлете сатира еще соседствует с непритязательной шуткой, образ центрального героя - скупца, дающего в своих посланиях "преполезные советы, как беречь деньги и расточать речи", - обладал такой силой обобщения, что имя его тотчас стало нарицательным, появилось в обиходной речи как обозначение одной из самых тяжких социальных болезней века - скупости.Время написания "Книги обо всем..." точно не установлено, напечатано же оно впервые в 1631 году в сборнике "Детские безделки и проказы ума" вместе с переработанными по требованию цензуры "Сновидениями". "Трактаты", вошедшие в "Книгу обо всем...", давали остроумную критику современных нравов, высмеивали невежество, педантизм, суеверия и ханжество."Час воздаяния" - это сборник новелл, построенный по типу восточной "обрамленной повести" (например, "Сказок тысячи и одной ночи"). Новеллы имеют сюжетную рамку, определяющую композиционный принцип всей книги. В обрамляющем новеллы рассказе Кеведо рисует сборище богов на Олимпе. Юпитер, возмущенный тем, что Фортуна слепо осыпает дарами род людской, решает в некий день и час воздать каждому по заслугам. Этот "час воздаяния", "час истины" и определяет собой финал каждой из сорока новелл сборника. Как и в предшествующих книгах, Кеведо подвергает во многих новеллах резкой критике различные бытовые и нравственные пороки. Но свежесть и новизну книге придает прежде всего то, что писатель выдвигает на первый план во многих новеллах политическую проблематику, тему испанского государства и его служителей.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, В. \пер.\

40003
Никифор, (митр.).
    Послания митрополита Никифора [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Никифор (митр.). - Москва : Институт философии РАН, 2000. - 155 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: В книге публикуются произведения философствующего митрополита Никифора — крупного мыслителя XII в., представлявшего теолого-рационалистическое направление древнерусской мысли. Тексты "Послания о посте" и "Послания на латину", которые были адресованы Владимиру Мономаху, публикуются в оригинале, с переводом на современный русский язык и с подробными комментариями идейно-философского содержания памятников. В исследовательской части издания показана роль Никифора в трансляции идей античной философии на Русь. Воззрения мыслителя рассматриваются в контексте духовной жизни эпохи.

Доп.точки доступа:
ИФ, РАН

Никифор, (митр.). Послания митрополита Никифора [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Никифор (митр.), 2000. - 155 с.

7.

Никифор, (митр.). Послания митрополита Никифора [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Никифор (митр.), 2000. - 155 с.


40003
Никифор, (митр.).
    Послания митрополита Никифора [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Никифор (митр.). - Москва : Институт философии РАН, 2000. - 155 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: В книге публикуются произведения философствующего митрополита Никифора — крупного мыслителя XII в., представлявшего теолого-рационалистическое направление древнерусской мысли. Тексты "Послания о посте" и "Послания на латину", которые были адресованы Владимиру Мономаху, публикуются в оригинале, с переводом на современный русский язык и с подробными комментариями идейно-философского содержания памятников. В исследовательской части издания показана роль Никифора в трансляции идей античной философии на Русь. Воззрения мыслителя рассматриваются в контексте духовной жизни эпохи.

Доп.точки доступа:
ИФ, РАН

40273
Хомяков, А. С.
    Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу одного окружного послания парижского архиекпископа [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948654003 : Б. ц.

Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Хомяков, А. С. Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу одного окружного послания парижского архиекпископа [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков, 2008. - 104 с.

8.

Хомяков, А. С. Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу одного окружного послания парижского архиекпископа [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков, 2008. - 104 с.


40273
Хомяков, А. С.
    Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу одного окружного послания парижского архиекпископа [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948654003 : Б. ц.

Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

44872

    План Путина 2007-2010. Послание президента в цифрах и схемах [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / ред. Г. Павловский ; сост. А. Лебедев ; сост. А. Лебедев. - Москва : Европа, 2007. - 40 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9739-0140-0 : Б. ц.

УДК
ББК 66.2

Аннотация: Перед вами лежит Послание Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 2007 года. Текст Послания представлен в визуализированном формате, а также сведен в тематические блоки. Схематическое и концентрированное изложение позволяет более наглядно представить тот многогранный смысл, который вложен в это последнее послание второго президентского срока Владимира Путина. Послание-2007 – это и трезвая оценка ситуации, в которой Россия находилась в 1990-х годах; это и характеристика нынешнего положения нашей страны со всеми его минусами и плюсами; это и идеологическая составляющая, которая обуславливает дальнейшие действия России; это и стратегический план развития, по меньшей мере на ближайшее десятилетие.

Доп.точки доступа:
Европа
Павловский, Г. \ред.\
Лебедев, А. \сост.\

План Путина 2007-2010. Послание президента в цифрах и схемах [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / ред. Г. Павловский ; сост. А. Лебедев, 2007. - 40 с.

9.

План Путина 2007-2010. Послание президента в цифрах и схемах [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / ред. Г. Павловский ; сост. А. Лебедев, 2007. - 40 с.


44872

    План Путина 2007-2010. Послание президента в цифрах и схемах [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / ред. Г. Павловский ; сост. А. Лебедев ; сост. А. Лебедев. - Москва : Европа, 2007. - 40 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9739-0140-0 : Б. ц.

УДК
ББК 66.2

Аннотация: Перед вами лежит Послание Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 2007 года. Текст Послания представлен в визуализированном формате, а также сведен в тематические блоки. Схематическое и концентрированное изложение позволяет более наглядно представить тот многогранный смысл, который вложен в это последнее послание второго президентского срока Владимира Путина. Послание-2007 – это и трезвая оценка ситуации, в которой Россия находилась в 1990-х годах; это и характеристика нынешнего положения нашей страны со всеми его минусами и плюсами; это и идеологическая составляющая, которая обуславливает дальнейшие действия России; это и стратегический план развития, по меньшей мере на ближайшее десятилетие.

Доп.точки доступа:
Европа
Павловский, Г. \ред.\
Лебедев, А. \сост.\

44874

    План Путина: словарь политических терминов [Электронный ресурс] : словарь / сост.: А. Чадаев, К. Логинов ; сост. А. Чадаев. - Москва : Европа, 2007. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9739-0146-2 : Б. ц.

Аннотация: Политический курс Путина четко выражен во всех его программных документах и выступлениях, а в наиболее концентрированном виде – в Посланиях Президента Федеральному Cобранию. Но самое главное – политика Путина выражена в его действиях, во всех указах и законах, подписанных Президентом. Эта политика подчинена единой логике и укладывается в единую стратегию развития нашей страны, превращения ее в великую мировую державу. Эту стратегию мы и называем «Планом Путина». Настоящая книга ставит целью познакомить читателя с основными политическими понятиями и приоритетами Плана Путина.

Доп.точки доступа:
Европа
Чадаев, А. \сост.\
Логинов, К. \сост.\

План Путина: словарь политических терминов [Электронный ресурс] : словарь / сост.: А. Чадаев, К. Логинов, 2007. - 144 с.

10.

План Путина: словарь политических терминов [Электронный ресурс] : словарь / сост.: А. Чадаев, К. Логинов, 2007. - 144 с.


44874

    План Путина: словарь политических терминов [Электронный ресурс] : словарь / сост.: А. Чадаев, К. Логинов ; сост. А. Чадаев. - Москва : Европа, 2007. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9739-0146-2 : Б. ц.

Аннотация: Политический курс Путина четко выражен во всех его программных документах и выступлениях, а в наиболее концентрированном виде – в Посланиях Президента Федеральному Cобранию. Но самое главное – политика Путина выражена в его действиях, во всех указах и законах, подписанных Президентом. Эта политика подчинена единой логике и укладывается в единую стратегию развития нашей страны, превращения ее в великую мировую державу. Эту стратегию мы и называем «Планом Путина». Настоящая книга ставит целью познакомить читателя с основными политическими понятиями и приоритетами Плана Путина.

Доп.точки доступа:
Европа
Чадаев, А. \сост.\
Логинов, К. \сост.\

Страница 1, Результатов: 41

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц