База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 4
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
116547
Овелекова, А. А.
Русский язык. 5 класс : учебник / Овелекова А. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 151 с. - ISBN 978-5-4497-1446-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- алфавит -- общение -- русский язык -- туркменский язык
Аннотация: В учебнике повторяются и закрепляются темы «Алфавит», «Слоги, буквы», «Гласные и согласные звуки» и даются новые языковые понятия (число имён существительных, род, предлоги). Вводятся такие определения, как «слова, обозначающие предмет», «слова, обозначающие действие», «близкие по значению слова», «противоположные по значению слова». Учебник предназначен для изучения русского языка детьми-туркменами в возрасте 10–13 лет, владеющими элементарными навыками общения, имеющими в активном запасе примерно 300–400 слов, умеющими читать и писать на русском языке, а также общаться в самых простых бытовых ситуациях. В издании предусматривается обучение с опорой на родной язык.
Доп.точки доступа:
Буграев, М. К.
Овелекова, А. А.
Русский язык. 5 класс : учебник / Овелекова А. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 151 с. - ISBN 978-5-4497-1446-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- алфавит -- общение -- русский язык -- туркменский язык
Аннотация: В учебнике повторяются и закрепляются темы «Алфавит», «Слоги, буквы», «Гласные и согласные звуки» и даются новые языковые понятия (число имён существительных, род, предлоги). Вводятся такие определения, как «слова, обозначающие предмет», «слова, обозначающие действие», «близкие по значению слова», «противоположные по значению слова». Учебник предназначен для изучения русского языка детьми-туркменами в возрасте 10–13 лет, владеющими элементарными навыками общения, имеющими в активном запасе примерно 300–400 слов, умеющими читать и писать на русском языке, а также общаться в самых простых бытовых ситуациях. В издании предусматривается обучение с опорой на родной язык.
Доп.точки доступа:
Буграев, М. К.
2.
Подробнее
121596
Иванов, В. Б.
Учебник персидского языка (для 1-го года обучения) / Иванов В. Б. - Москва : Садра, 2022. - 416 с. - ISBN 978-5-907041-93-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
буквы -- персидский язык -- словарь -- согласные
Аннотация: Данная книга предназначена для студентов-филологов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Востоковедение и африканистика». Издание содержит теоретические материалы, каждый текст сопровождается словариком, комментарием и упражнениями. При подготовке книги использовались иранские учебники для начальной и средней школы, изданные в Иране учебники персидского языка для иностранцев, другие учебники персидского и близкородственных языков. Характерной чертой данного учебника является ориентация на современную персидскую орфографию, современный почерк «тахрири» и международную транскрипцию на основе латиницы.
Доп.точки доступа:
Акбарипура, А. \ред.\
Иванов, В. Б.
Учебник персидского языка (для 1-го года обучения) / Иванов В. Б. - Москва : Садра, 2022. - 416 с. - ISBN 978-5-907041-93-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
буквы -- персидский язык -- словарь -- согласные
Аннотация: Данная книга предназначена для студентов-филологов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Востоковедение и африканистика». Издание содержит теоретические материалы, каждый текст сопровождается словариком, комментарием и упражнениями. При подготовке книги использовались иранские учебники для начальной и средней школы, изданные в Иране учебники персидского языка для иностранцев, другие учебники персидского и близкородственных языков. Характерной чертой данного учебника является ориентация на современную персидскую орфографию, современный почерк «тахрири» и международную транскрипцию на основе латиницы.
Доп.точки доступа:
Акбарипура, А. \ред.\
3.
Подробнее
128924
Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки : методическое пособие / Ивановская О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 544 с. - ISBN 978-5-9925-1363-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
гласные -- дизорфография -- дисграфия -- речевое развитие -- сказки -- согласные
Аннотация: Для преодоления стойких и разнообразных дисграфических ошибок младших школьников в книге предлагается система работы над гласными (27 уроков), а также над согласными т-д, т-п и б-д, б-п (42 урока). Авторы считают, что обучение на основе сказки повышает активность и эмоциональную отзывчивость детей в общении, способствует их речевому развитию.
Доп.точки доступа:
Ивановская, О. Г.
Гадасина, Л. Я.
Николаева, Т. В.
Савченко, С. Ф.
Ивановской, О. Г. \ред.\
Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки : методическое пособие / Ивановская О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 544 с. - ISBN 978-5-9925-1363-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гласные -- дизорфография -- дисграфия -- речевое развитие -- сказки -- согласные
Аннотация: Для преодоления стойких и разнообразных дисграфических ошибок младших школьников в книге предлагается система работы над гласными (27 уроков), а также над согласными т-д, т-п и б-д, б-п (42 урока). Авторы считают, что обучение на основе сказки повышает активность и эмоциональную отзывчивость детей в общении, способствует их речевому развитию.
Доп.точки доступа:
Ивановская, О. Г.
Гадасина, Л. Я.
Николаева, Т. В.
Савченко, С. Ф.
Ивановской, О. Г. \ред.\
4.
Подробнее
128927
Ковшиков, В. А.
Исправление нарушений различения звуков : методы и дидактические материалы / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 122 с. - ISBN 978-5-9925-1319-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные):
дидактический материал -- звук -- нарушение -- письменная речь -- устная речь
Аннотация: Цели пособия - кратко описать методы исправления нарушений различения звуков, с успехом применяющиеся на практике вне зависимости от специфики механизмов нарушений, и представить дидактические материалы. Дидактические материалы представляют собой списки слов, двустишия с этими словами и картинки, названия которых включают взятые для различения согласные звуки. Пособие направлено на исправление нарушений в устной и письменной речи и адресовано практическим логопедам, учителям-дефектологам, студентам факультетов коррекционной педагогики, а также родителям детей с нарушениями речи.
Ковшиков, В. А.
Исправление нарушений различения звуков : методы и дидактические материалы / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 122 с. - ISBN 978-5-9925-1319-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дидактический материал -- звук -- нарушение -- письменная речь -- устная речь
Аннотация: Цели пособия - кратко описать методы исправления нарушений различения звуков, с успехом применяющиеся на практике вне зависимости от специфики механизмов нарушений, и представить дидактические материалы. Дидактические материалы представляют собой списки слов, двустишия с этими словами и картинки, названия которых включают взятые для различения согласные звуки. Пособие направлено на исправление нарушений в устной и письменной речи и адресовано практическим логопедам, учителям-дефектологам, студентам факультетов коррекционной педагогики, а также родителям детей с нарушениями речи.
Страница 1, Результатов: 4