База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 1, Результатов: 294
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
7014
Гёте, И. В.
Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.
Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\
Гёте, И. В.
Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.
Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\
2.
Подробнее
8976
Тургенев, И. С.
Стихотворения. Эпиграммы. Тексты для романсов Полины Виардо: поэтический сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 140 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5194-7 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Тургенев, И. С.
Стихотворения. Эпиграммы. Тексты для романсов Полины Виардо: поэтический сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 140 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5194-7 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
3.
Подробнее
9142
Тютчев, Ф. И.
Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. И. Тютчев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 371 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998926501 : Б. ц.
Аннотация: Тютчев Федор Иванович (1803-1873) - гениальный русский лирик, поэт романтического склада. Певец природы, остро ощущавший космос, тончайший мастер стихотворного пейзажа, Тютчев рисовал его одухотворенным, выражающим эмоции человека.Поэт воспринимал свое время как "минуты роковые", канун великих событий. Поэзия его - поэзия глубокой мысли. Но мысль у него неизменно слита с образом, с точными и смелыми, необычайно выразительными красками.О поэзии Тютчева восхищенно отзывались Пушкин, Некрасов, Тургенев, Фет, Чернышевский, он был любимым поэтом Льва Толстого. Его стихотворения оказали большое влияние на развитие русской поэзии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Тютчев, Ф. И.
Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. И. Тютчев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 371 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998926501 : Б. ц.
Аннотация: Тютчев Федор Иванович (1803-1873) - гениальный русский лирик, поэт романтического склада. Певец природы, остро ощущавший космос, тончайший мастер стихотворного пейзажа, Тютчев рисовал его одухотворенным, выражающим эмоции человека.Поэт воспринимал свое время как "минуты роковые", канун великих событий. Поэзия его - поэзия глубокой мысли. Но мысль у него неизменно слита с образом, с точными и смелыми, необычайно выразительными красками.О поэзии Тютчева восхищенно отзывались Пушкин, Некрасов, Тургенев, Фет, Чернышевский, он был любимым поэтом Льва Толстого. Его стихотворения оказали большое влияние на развитие русской поэзии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
4.
Подробнее
9435
Тютчев, Ф. И.
Стихотворения, написанные на французском языке. Отроческие стихотворения. Переводы [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. И. Тютчев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 118 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998951961 : Б. ц.
Аннотация: Тютчев Федор Иванович (1803-1873) - гениальный русский лирик, поэт романтического склада. Певец природы, остро ощущавший космос, тончайший мастер стихотворного пейзажа, Тютчев рисовал его одухотворенным, выражающим эмоции человека.Поэт воспринимал свое время как "минуты роковые", канун великих событий. Поэзия его - поэзия глубокой мысли. Но мысль у него неизменно слита с образом, с точными и смелыми, необычайно выразительными красками.О поэзии Тютчева восхищенно отзывались Пушкин, Некрасов, Тургенев, Фет, Чернышевский, он был любимым поэтом Льва Толстого. Его стихотворения оказали большое влияние на развитие русской поэзии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Тютчев, Ф. И.
Стихотворения, написанные на французском языке. Отроческие стихотворения. Переводы [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. И. Тютчев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 118 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998951961 : Б. ц.
Аннотация: Тютчев Федор Иванович (1803-1873) - гениальный русский лирик, поэт романтического склада. Певец природы, остро ощущавший космос, тончайший мастер стихотворного пейзажа, Тютчев рисовал его одухотворенным, выражающим эмоции человека.Поэт воспринимал свое время как "минуты роковые", канун великих событий. Поэзия его - поэзия глубокой мысли. Но мысль у него неизменно слита с образом, с точными и смелыми, необычайно выразительными красками.О поэзии Тютчева восхищенно отзывались Пушкин, Некрасов, Тургенев, Фет, Чернышевский, он был любимым поэтом Льва Толстого. Его стихотворения оказали большое влияние на развитие русской поэзии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
5.
Подробнее
9467
Тютчев, Ф. И.
Письма [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Ф. И. Тютчев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 435 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998926495 : Б. ц.
Аннотация: Тютчев Федор Иванович (1803-1873) - гениальный русский лирик, поэт романтического склада. Певец природы, остро ощущавший космос, тончайший мастер стихотворного пейзажа, Тютчев рисовал его одухотворенным, выражающим эмоции человека.Поэт воспринимал свое время как "минуты роковые", канун великих событий. Поэзия его - поэзия глубокой мысли. Но мысль у него неизменно слита с образом, с точными и смелыми, необычайно выразительными красками.О поэзии Тютчева восхищенно отзывались Пушкин, Некрасов, Тургенев, Фет, Чернышевский, он был любимым поэтом Льва Толстого. Его стихотворения оказали большое влияние на развитие русской поэзии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Тютчев, Ф. И.
Письма [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Ф. И. Тютчев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 435 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998926495 : Б. ц.
Аннотация: Тютчев Федор Иванович (1803-1873) - гениальный русский лирик, поэт романтического склада. Певец природы, остро ощущавший космос, тончайший мастер стихотворного пейзажа, Тютчев рисовал его одухотворенным, выражающим эмоции человека.Поэт воспринимал свое время как "минуты роковые", канун великих событий. Поэзия его - поэзия глубокой мысли. Но мысль у него неизменно слита с образом, с точными и смелыми, необычайно выразительными красками.О поэзии Тютчева восхищенно отзывались Пушкин, Некрасов, Тургенев, Фет, Чернышевский, он был любимым поэтом Льва Толстого. Его стихотворения оказали большое влияние на развитие русской поэзии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
6.
Подробнее
9469
Фет, А. А.
Стихотворения. Поэмы [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Фет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 621 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998923494 : Б. ц.
Аннотация: Фет Афанасий Афанасьевич (1820-1892) - русский поэт. Вошел в историю русской поэзии как представитель так называемого "чистого искусства". Он утверждал, что красота - единственная цель художника. Природа и любовь были главными темами произведений Фета. Поэт большой эмоциональной силы, Фет особенно мастерски передавал нюансы чувств, смутные, беглые или едва зарождающиеся настроения. Подобно Тютчеву, Фет одушевляет природу: лирическое чувство поэта словно бы проникает в окружающий мир, разливается в нем. Фет очень музыкален. Пейзаж в его стихах необычайно тонок, он сияет чистыми и свежими красками.Лирику Фета высоко ценили его современники. Она оказала значительное влияние на творчество Блока и других поэтов ХХ в. К поэзии Фета охотно обращались Чайковский и другие русские композиторы. Фет внес выдающийся вклад в русскую поэтическую культуру.
Фет, А. А.
Стихотворения. Поэмы [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Фет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 621 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998923494 : Б. ц.
Аннотация: Фет Афанасий Афанасьевич (1820-1892) - русский поэт. Вошел в историю русской поэзии как представитель так называемого "чистого искусства". Он утверждал, что красота - единственная цель художника. Природа и любовь были главными темами произведений Фета. Поэт большой эмоциональной силы, Фет особенно мастерски передавал нюансы чувств, смутные, беглые или едва зарождающиеся настроения. Подобно Тютчеву, Фет одушевляет природу: лирическое чувство поэта словно бы проникает в окружающий мир, разливается в нем. Фет очень музыкален. Пейзаж в его стихах необычайно тонок, он сияет чистыми и свежими красками.Лирику Фета высоко ценили его современники. Она оказала значительное влияние на творчество Блока и других поэтов ХХ в. К поэзии Фета охотно обращались Чайковский и другие русские композиторы. Фет внес выдающийся вклад в русскую поэтическую культуру.
7.
Подробнее
10054
Белый, А.
Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 366 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998919916 : Б. ц.
Аннотация: Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев) (1880-1934) - русский писатель, поэт, критик; один из ведущих деятелей русского символизма. О нем В.Я. Брюсов в свое время писал: «Поэт, мыслитель, критик, теоретик искусства, иногда бойкий фельетонист, Андрей Белый - одна из замечательнейших фигур современной литературы...». Литературный дебют - «Симфония (2-я, драматическая)» в 1902 г. За ней последовали «Северная симфония (1-я, героическая)» (1904), «Возврат» (1905), «Кубок метелей» (1908) в индивидуальном жанре лирической ритмизованной прозы с характерными мистическими мотивами и гротескным восприятием действительности. Ранний сборник стихов «Золото в лазури» (1904) отличается формальным экспериментаторством и характерными символистскими мотивами. После возвращения из-за границы выпустил сборники стихов «Пепел» (1909; трагедия деревенской Руси), «Урна» (1909), роман «Серебряный голубь» (1909).Понимание Первой мировой войны как проявления общего кризиса западной цивилизации отражено в цикле «На перевале». Восприятие животворной стихии революции как спасительного выхода из этого кризиса - в очерке «Революция и культура» (1917), поэме «Христос воскрес» (1918), сборнике стихов «Звезда» (1922).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Белый, А.
Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 366 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998919916 : Б. ц.
Аннотация: Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев) (1880-1934) - русский писатель, поэт, критик; один из ведущих деятелей русского символизма. О нем В.Я. Брюсов в свое время писал: «Поэт, мыслитель, критик, теоретик искусства, иногда бойкий фельетонист, Андрей Белый - одна из замечательнейших фигур современной литературы...». Литературный дебют - «Симфония (2-я, драматическая)» в 1902 г. За ней последовали «Северная симфония (1-я, героическая)» (1904), «Возврат» (1905), «Кубок метелей» (1908) в индивидуальном жанре лирической ритмизованной прозы с характерными мистическими мотивами и гротескным восприятием действительности. Ранний сборник стихов «Золото в лазури» (1904) отличается формальным экспериментаторством и характерными символистскими мотивами. После возвращения из-за границы выпустил сборники стихов «Пепел» (1909; трагедия деревенской Руси), «Урна» (1909), роман «Серебряный голубь» (1909).Понимание Первой мировой войны как проявления общего кризиса западной цивилизации отражено в цикле «На перевале». Восприятие животворной стихии революции как спасительного выхода из этого кризиса - в очерке «Революция и культура» (1917), поэме «Христос воскрес» (1918), сборнике стихов «Звезда» (1922).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
8.
Подробнее
10111
Белый, А.
Стихотворения, не вошедшие в основные сборники. Переработанные стихотворения. Поэмы [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 276 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925429 : Б. ц.
Аннотация: Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев) (1880-1934) - русский писатель, поэт, критик; один из ведущих деятелей русского символизма. О нем В.Я. Брюсов в свое время писал: «Поэт, мыслитель, критик, теоретик искусства, иногда бойкий фельетонист, Андрей Белый - одна из замечательнейших фигур современной литературы...». Литературный дебют - «Симфония (2-я, драматическая)» в 1902 г. За ней последовали «Северная симфония (1-я, героическая)» (1904), «Возврат» (1905), «Кубок метелей» (1908) в индивидуальном жанре лирической ритмизованной прозы с характерными мистическими мотивами и гротескным восприятием действительности. Ранний сборник стихов «Золото в лазури» (1904) отличается формальным экспериментаторством и характерными символистскими мотивами. После возвращения из-за границы выпустил сборники стихов «Пепел» (1909; трагедия деревенской Руси), «Урна» (1909), роман «Серебряный голубь» (1909).Понимание Первой мировой войны как проявления общего кризиса западной цивилизации отражено в цикле «На перевале». Восприятие животворной стихии революции как спасительного выхода из этого кризиса - в очерке «Революция и культура» (1917), поэме «Христос воскрес» (1918), сборнике стихов «Звезда» (1922).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Белый, А.
Стихотворения, не вошедшие в основные сборники. Переработанные стихотворения. Поэмы [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 276 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925429 : Б. ц.
Аннотация: Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев) (1880-1934) - русский писатель, поэт, критик; один из ведущих деятелей русского символизма. О нем В.Я. Брюсов в свое время писал: «Поэт, мыслитель, критик, теоретик искусства, иногда бойкий фельетонист, Андрей Белый - одна из замечательнейших фигур современной литературы...». Литературный дебют - «Симфония (2-я, драматическая)» в 1902 г. За ней последовали «Северная симфония (1-я, героическая)» (1904), «Возврат» (1905), «Кубок метелей» (1908) в индивидуальном жанре лирической ритмизованной прозы с характерными мистическими мотивами и гротескным восприятием действительности. Ранний сборник стихов «Золото в лазури» (1904) отличается формальным экспериментаторством и характерными символистскими мотивами. После возвращения из-за границы выпустил сборники стихов «Пепел» (1909; трагедия деревенской Руси), «Урна» (1909), роман «Серебряный голубь» (1909).Понимание Первой мировой войны как проявления общего кризиса западной цивилизации отражено в цикле «На перевале». Восприятие животворной стихии революции как спасительного выхода из этого кризиса - в очерке «Революция и культура» (1917), поэме «Христос воскрес» (1918), сборнике стихов «Звезда» (1922).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
9.
Подробнее
10194
Кузмин, М. А.
Сказки. Форель разбивает лед. О прекрасной ясности. Заметки о прозе [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Кузмин. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 147 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998922527 : Б. ц.
Аннотация: Кузмин Михаил Алексеевич (1872-1936) - русский писатель, переводчик, композитор. Его творчество чрезвычайно высоко оценивали современники, оно оказало влияние на творческие искания многих русских поэтов. С 1906 г. Кузмин начал публиковать прозу – повести, рассказы, сказки, драматические произведения. В 1920 Б.Эйхенбаум писал о прозе Кузмина: «Французское изящество соединяется у него с какой-то византийской замысловатостью, «прекрасная ясность» – с витиеватыми узорами быта и психологии, «не думающее о цели» искусство – с неожиданными тенденциями». Стих Кузмина разнообразен, гибок и музыкален; многие стихотворения напоминают песни. Для поэзии Кузмина характерен ряд постоянных образов (эллинистическая Александрия, французский XVIII век, русская религиозность), виртуозное владение формой (одним из первых разрабатывал свободный стих), особое внимание к детали. Вершинное достижение творчества М. Кузмина - `Форель разбивает лед`
Кузмин, М. А.
Сказки. Форель разбивает лед. О прекрасной ясности. Заметки о прозе [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Кузмин. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 147 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998922527 : Б. ц.
Аннотация: Кузмин Михаил Алексеевич (1872-1936) - русский писатель, переводчик, композитор. Его творчество чрезвычайно высоко оценивали современники, оно оказало влияние на творческие искания многих русских поэтов. С 1906 г. Кузмин начал публиковать прозу – повести, рассказы, сказки, драматические произведения. В 1920 Б.Эйхенбаум писал о прозе Кузмина: «Французское изящество соединяется у него с какой-то византийской замысловатостью, «прекрасная ясность» – с витиеватыми узорами быта и психологии, «не думающее о цели» искусство – с неожиданными тенденциями». Стих Кузмина разнообразен, гибок и музыкален; многие стихотворения напоминают песни. Для поэзии Кузмина характерен ряд постоянных образов (эллинистическая Александрия, французский XVIII век, русская религиозность), виртуозное владение формой (одним из первых разрабатывал свободный стих), особое внимание к детали. Вершинное достижение творчества М. Кузмина - `Форель разбивает лед`
10.
Подробнее
10204
Кузмин, М. А.
Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Кузмин. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 469 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925993 : Б. ц.
Аннотация: Кузмин Михаил Алексеевич (1872-1936) - русский писатель, переводчик, композитор. Его творчество чрезвычайно высоко оценивали современники, оно оказало влияние на творческие искания многих русских поэтов. Стих Кузмина разнообразен, гибок и музыкален; многие стихотворения напоминают песни. Для поэзии Кузмина характерен ряд постоянных образов (эллинистическая Александрия, французский XVIII век, русская религиозность), виртуозное владение формой (одним из первых разрабатывал свободный стих), особое внимание к детали. Некоторые свои стихи он клал на музыку собственного сочинения и исполнял их вполголоса как романсы.
Кузмин, М. А.
Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Кузмин. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 469 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925993 : Б. ц.
Аннотация: Кузмин Михаил Алексеевич (1872-1936) - русский писатель, переводчик, композитор. Его творчество чрезвычайно высоко оценивали современники, оно оказало влияние на творческие искания многих русских поэтов. Стих Кузмина разнообразен, гибок и музыкален; многие стихотворения напоминают песни. Для поэзии Кузмина характерен ряд постоянных образов (эллинистическая Александрия, французский XVIII век, русская религиозность), виртуозное владение формой (одним из первых разрабатывал свободный стих), особое внимание к детали. Некоторые свои стихи он клал на музыку собственного сочинения и исполнял их вполголоса как романсы.
Страница 1, Результатов: 294