Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 5

Отмеченные записи: 0

47878

    Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 / Анисимова Т. С. - 2012. - 203 с. - ISBN 978-5-89469-083-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Непрерывное образование -- личность -- феномен -- воспитательное пространство -- социализация -- ребенок -- образовательный процесс
Аннотация: В сборнике публикуются материалы, отражающие результаты работы по двум направлениям исследований: инновационные процессы в педагогике и коррекционная педагогика. Первое направление представлено докладами, в которых изучается специфика образовательного и воспитательного процессов в различных типах образовательных учреждений (в том числе с учетом проблем внедрения новых федеральных образовательных стандартов в системе общего образования). В рамках второго направления объединены статьи, посвященные вопросам формирования фонетико-фонематических, лексических и грамматических особенностей устной речи у детей дошкольного возраста с речевой патологией, а также вопросам пропедевтики и коррекции письменной речи у младших школьников. Публикуемые материалы адресованы педагогам и студентам педагогического профиля обучения, а также могут быть использованы родителями, логопедами и другими специалистами, работающими с детьми с ограниченными возможностями.

Доп.точки доступа:
Анисимова, Т. С.
Астахова, Н. Е.
Батуева, Р. А.
Беляева, М. В.
Бисерова, А. С.
Бурмантов, Э. В.
Бухало, Е. Л.
Вавилина, Е. А.
Васюкова, М. К.
Вахрушева, А. В.
Габдрашитова, В. Б.
Галашова, Е. А.
Герасимова, С. Р.
Глазкова, И. Я.
Голова, Г. В.
Громова, Ю. В.
Давыдова, В. Б.
Дербенцева, О. С.
Дмитриева, Е. О.
Дмитриева, Н. О.
Докучаева, Н. А.
Евдокимова, М. Г.
Жарова, В. В.
Жижилева, О. В.
Загуляева, З. А.
Зайнутдинова, С. В.
Звезда, Л. М.
Зебзеева, Е. А.
Золотарь, О. Н.
Казимирова, Е. С.
Катунина, Е. А.
Клокова, С. А.
Колосницына, Ю. В.
Коробейникова, С. В.
Косикова, Л. П.
Костылева, Г. В.
Красильникова, Л. А.
Кривощекова, О. Ю.
Крумм, Д. В.
Крылатова, Е. В.
Кудряшова, С. В.
Куимова, Л. С.
Куимова, Н. В.
Кучевасова, Л. А.
Лашина, Е. В.
Леонтьева, А. А.
Люлько, Н. В.
Мачинская, Н. И.
Мачихина, Н. Л.
Мелешко, Е. А.
Меллер, С. В.
Мельников, В. В.
Мельникова, Е. В.
Милькевич, Н. А.
Мирошниченко, М. Ю.
Митягина, Н. Л.
Мокрушина, Т. А.
Мурадова, Э. Б.
Мурашкина, А. О.
Набокова, У. Ю.
Наумова, Т. В.
Новаковская, В. С.
Новаковский, Э. В.
Отузова, А. А.
Пепеляева, Н. М.
Петухова, М. Г.
Плотникова, Д. Ю.
Поликарпова, Л. С.
Порозова, Н. А.
Постаногова, Н. Р.
Радаева, Д. П.
Розумная, Т. С.
Саенко, А. И.
Сазонова, М. П.
Ситдикова, Г. Р.
Скрипова, Ю. В.
Скурихина, Н. Н.
Собянин, М. А.
Спиридонова, К. В.
Спирина, М. Е.
Станкевич, А. Ю.
Суворова, М. А.
Таужева, М. М.
Трушникова, Д. А.
Федосеева, В. И.
Федулова, М. В.
Феоктистова, А. А.
Фролова, М. А.
Хасанова, Н. В.
Хатунцева, С. Н.
Чагина, Е. А.
Чистова, Е. Б.
Шандрук, С. И.
Швецова, Е. В.
Язева, Е. Ю.
Якутова, Е. Н.
Якушев, И. Ю.
Яровая, Е. Б.

Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 [Электронный ресурс] : Материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 / Анисимова Т. С., 2012. - 203 с.

1.

Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 [Электронный ресурс] : Материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 / Анисимова Т. С., 2012. - 203 с.


47878

    Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 / Анисимова Т. С. - 2012. - 203 с. - ISBN 978-5-89469-083-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Непрерывное образование -- личность -- феномен -- воспитательное пространство -- социализация -- ребенок -- образовательный процесс
Аннотация: В сборнике публикуются материалы, отражающие результаты работы по двум направлениям исследований: инновационные процессы в педагогике и коррекционная педагогика. Первое направление представлено докладами, в которых изучается специфика образовательного и воспитательного процессов в различных типах образовательных учреждений (в том числе с учетом проблем внедрения новых федеральных образовательных стандартов в системе общего образования). В рамках второго направления объединены статьи, посвященные вопросам формирования фонетико-фонематических, лексических и грамматических особенностей устной речи у детей дошкольного возраста с речевой патологией, а также вопросам пропедевтики и коррекции письменной речи у младших школьников. Публикуемые материалы адресованы педагогам и студентам педагогического профиля обучения, а также могут быть использованы родителями, логопедами и другими специалистами, работающими с детьми с ограниченными возможностями.

Доп.точки доступа:
Анисимова, Т. С.
Астахова, Н. Е.
Батуева, Р. А.
Беляева, М. В.
Бисерова, А. С.
Бурмантов, Э. В.
Бухало, Е. Л.
Вавилина, Е. А.
Васюкова, М. К.
Вахрушева, А. В.
Габдрашитова, В. Б.
Галашова, Е. А.
Герасимова, С. Р.
Глазкова, И. Я.
Голова, Г. В.
Громова, Ю. В.
Давыдова, В. Б.
Дербенцева, О. С.
Дмитриева, Е. О.
Дмитриева, Н. О.
Докучаева, Н. А.
Евдокимова, М. Г.
Жарова, В. В.
Жижилева, О. В.
Загуляева, З. А.
Зайнутдинова, С. В.
Звезда, Л. М.
Зебзеева, Е. А.
Золотарь, О. Н.
Казимирова, Е. С.
Катунина, Е. А.
Клокова, С. А.
Колосницына, Ю. В.
Коробейникова, С. В.
Косикова, Л. П.
Костылева, Г. В.
Красильникова, Л. А.
Кривощекова, О. Ю.
Крумм, Д. В.
Крылатова, Е. В.
Кудряшова, С. В.
Куимова, Л. С.
Куимова, Н. В.
Кучевасова, Л. А.
Лашина, Е. В.
Леонтьева, А. А.
Люлько, Н. В.
Мачинская, Н. И.
Мачихина, Н. Л.
Мелешко, Е. А.
Меллер, С. В.
Мельников, В. В.
Мельникова, Е. В.
Милькевич, Н. А.
Мирошниченко, М. Ю.
Митягина, Н. Л.
Мокрушина, Т. А.
Мурадова, Э. Б.
Мурашкина, А. О.
Набокова, У. Ю.
Наумова, Т. В.
Новаковская, В. С.
Новаковский, Э. В.
Отузова, А. А.
Пепеляева, Н. М.
Петухова, М. Г.
Плотникова, Д. Ю.
Поликарпова, Л. С.
Порозова, Н. А.
Постаногова, Н. Р.
Радаева, Д. П.
Розумная, Т. С.
Саенко, А. И.
Сазонова, М. П.
Ситдикова, Г. Р.
Скрипова, Ю. В.
Скурихина, Н. Н.
Собянин, М. А.
Спиридонова, К. В.
Спирина, М. Е.
Станкевич, А. Ю.
Суворова, М. А.
Таужева, М. М.
Трушникова, Д. А.
Федосеева, В. И.
Федулова, М. В.
Феоктистова, А. А.
Фролова, М. А.
Хасанова, Н. В.
Хатунцева, С. Н.
Чагина, Е. А.
Чистова, Е. Б.
Шандрук, С. И.
Швецова, Е. В.
Язева, Е. Ю.
Якутова, Е. Н.
Якушев, И. Ю.
Яровая, Е. Б.

98593

    Говорим по-русски правильно и красиво : учебное пособие / Аркадьева Т. Г. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. - 216 с. - ISBN 978-5-8064-2395-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- грамматика -- иностранный студент -- русский язык -- фонема -- фонетика
Аннотация: Целью учебного пособия является формирование русской артикуляторной базы и дальнейшее закрепление и доведение до автоматизма полученных слухо-произносительных навыков и умений. В основу постановки произносительных навыков и умений положены слоги с учётом различной ритмической структуры и различной артикуляционной сложности. Закрепление и коррекция произношения производятся главным образом на материале значимой смысловой единицы – слова, а также с использованием скороговорок, пословиц и поговорок. Ряд заданий в пособии посвящен соотношению букв и звуков. Фонетико-грамматические упражнения, ориентированные и на чтение, и на письменное выполнение с последующим произнесением их вслух, позволяют студентам проследить связь фонетического уровня с другими уровнями русского языка. Некоторые упражнения носят творческий характер, побуждая учащихся самостоятельно создавать речевые образцы разной длины и сложности. Мини-диалоги позволяют работать над сложными ритмическими структурами и темпом русской речи. Учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по направлению 440301 «Педагогическое образование». Материалы пособия обеспечивают учебный процесс по профилю «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» в части дисциплин «Практикум по первому иностранному языку» и «Теоретическая фонетика».

Доп.точки доступа:
Аркадьева, Т. Г.
Васильева, М. И.
Костицина, Р. В.
Попова, Л. И.
Шарри, Т. Г.

Говорим по-русски правильно и красиво [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аркадьева Т. Г., 2018. - 216 с.

2.

Говорим по-русски правильно и красиво [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аркадьева Т. Г., 2018. - 216 с.


98593

    Говорим по-русски правильно и красиво : учебное пособие / Аркадьева Т. Г. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. - 216 с. - ISBN 978-5-8064-2395-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- грамматика -- иностранный студент -- русский язык -- фонема -- фонетика
Аннотация: Целью учебного пособия является формирование русской артикуляторной базы и дальнейшее закрепление и доведение до автоматизма полученных слухо-произносительных навыков и умений. В основу постановки произносительных навыков и умений положены слоги с учётом различной ритмической структуры и различной артикуляционной сложности. Закрепление и коррекция произношения производятся главным образом на материале значимой смысловой единицы – слова, а также с использованием скороговорок, пословиц и поговорок. Ряд заданий в пособии посвящен соотношению букв и звуков. Фонетико-грамматические упражнения, ориентированные и на чтение, и на письменное выполнение с последующим произнесением их вслух, позволяют студентам проследить связь фонетического уровня с другими уровнями русского языка. Некоторые упражнения носят творческий характер, побуждая учащихся самостоятельно создавать речевые образцы разной длины и сложности. Мини-диалоги позволяют работать над сложными ритмическими структурами и темпом русской речи. Учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по направлению 440301 «Педагогическое образование». Материалы пособия обеспечивают учебный процесс по профилю «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» в части дисциплин «Практикум по первому иностранному языку» и «Теоретическая фонетика».

Доп.точки доступа:
Аркадьева, Т. Г.
Васильева, М. И.
Костицина, Р. В.
Попова, Л. И.
Шарри, Т. Г.

103881

    Курс фонетики американского варианта английского языка : учебное пособие / Андросова С. В. - Благовещенск : Амурский государственный университет, 2017. - 113 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
американский вариант -- английский язык -- иностранный язык -- интонация -- лексика -- транскрипция -- фонема -- фонетика
Аннотация: Пособие предназначено для студентов I курса, изучающих английский язык углубленно. Может выборочно применяться при обучении студентов неязыковых специальностей, а также для спецкурсов по фонетике американского варианта английского языка и в курсе теоретической фонетики английского языка в рамках темы «Социолингвистические аспекты фонетики». Звуковой материал пособия может быть использован для слуховых семинаров.

Доп.точки доступа:
Андросова, С. В.
Деркач, С. В.
Пирогова, М. А.
Шамина, Е. А.

Курс фонетики американского варианта английского языка [Электронный ресурс] : учебное пособие / Андросова С. В., 2017. - 113 с.

3.

Курс фонетики американского варианта английского языка [Электронный ресурс] : учебное пособие / Андросова С. В., 2017. - 113 с.


103881

    Курс фонетики американского варианта английского языка : учебное пособие / Андросова С. В. - Благовещенск : Амурский государственный университет, 2017. - 113 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
американский вариант -- английский язык -- иностранный язык -- интонация -- лексика -- транскрипция -- фонема -- фонетика
Аннотация: Пособие предназначено для студентов I курса, изучающих английский язык углубленно. Может выборочно применяться при обучении студентов неязыковых специальностей, а также для спецкурсов по фонетике американского варианта английского языка и в курсе теоретической фонетики английского языка в рамках темы «Социолингвистические аспекты фонетики». Звуковой материал пособия может быть использован для слуховых семинаров.

Доп.точки доступа:
Андросова, С. В.
Деркач, С. В.
Пирогова, М. А.
Шамина, Е. А.

69396
Борозинец, Н. М.
    Логопедия. Фонетико-фоиематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия : учебное пособие / Борозинец Н. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 203 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
алалия -- задание -- логопедия -- образование -- развитие -- ребенок -- речь
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс лекций, раскрывающих вопросы изучения таких нарушений речи, как фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия; вопросы и задания для самопроверки, литературу, приложения. Предназначено для студентов очного и заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 – «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия».

Доп.точки доступа:
Шеховцова, Т. С.
Колокольникова, М. В.

Борозинец, Н. М. Логопедия. Фонетико-фоиематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Борозинец Н. М., 2016. - 203 с.

4.

Борозинец, Н. М. Логопедия. Фонетико-фоиематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Борозинец Н. М., 2016. - 203 с.


69396
Борозинец, Н. М.
    Логопедия. Фонетико-фоиематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия : учебное пособие / Борозинец Н. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 203 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
алалия -- задание -- логопедия -- образование -- развитие -- ребенок -- речь
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс лекций, раскрывающих вопросы изучения таких нарушений речи, как фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия; вопросы и задания для самопроверки, литературу, приложения. Предназначено для студентов очного и заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 – «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия».

Доп.точки доступа:
Шеховцова, Т. С.
Колокольникова, М. В.

119197
Ваниева, В. Ю.
    Методика развития речи (специальная) : учебно-методическое пособие для студентов / Ваниева В. Ю. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2021. - 78 с. - ISBN 978-5-98935-245-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- методика -- развитие речи
Аннотация: В пособии изложены теоретические основы методики, описаны особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи, дана характеристика приемов и методов формирования компонентов речи (фонетико-фонематических, лексико-грамматических, связной речи). Настоящее пособие разработано в соответствии с ФГОС 3+, адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата), профиль «Логопедия», а также всем специалистам, интересующимся данной проблемой.

Ваниева, В. Ю. Методика развития речи (специальная) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов / Ваниева В. Ю., 2021. - 78 с.

5.

Ваниева, В. Ю. Методика развития речи (специальная) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов / Ваниева В. Ю., 2021. - 78 с.


119197
Ваниева, В. Ю.
    Методика развития речи (специальная) : учебно-методическое пособие для студентов / Ваниева В. Ю. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2021. - 78 с. - ISBN 978-5-98935-245-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- методика -- развитие речи
Аннотация: В пособии изложены теоретические основы методики, описаны особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи, дана характеристика приемов и методов формирования компонентов речи (фонетико-фонематических, лексико-грамматических, связной речи). Настоящее пособие разработано в соответствии с ФГОС 3+, адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата), профиль «Логопедия», а также всем специалистам, интересующимся данной проблемой.

Страница 1, Результатов: 5

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц