База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
109684
Чечулин, А. В.
Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес / Чечулин А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1507-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.04
Кл.слова (ненормированные):
города -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- привлечение туристов -- путешествие -- страны -- территория -- туристический центр
Аннотация: В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы — прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов — Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание рассчитано на привлечение внимания к проблеме маркетинга территорий сотрудников органов государственной и муниципальной власти, туристических компаний, а также ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по образовательным программам «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Туризм», «Маркетинг». Книга будет интересна самому широкому кругу читателей, которые только начинают знакомиться с теорией и практикой маркетинга территорий, увлечены вопросами рекламы, географии и современной социологии.
Чечулин, А. В.
Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес / Чечулин А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1507-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
города -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- привлечение туристов -- путешествие -- страны -- территория -- туристический центр
Аннотация: В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы — прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов — Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание рассчитано на привлечение внимания к проблеме маркетинга территорий сотрудников органов государственной и муниципальной власти, туристических компаний, а также ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по образовательным программам «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Туризм», «Маркетинг». Книга будет интересна самому широкому кругу читателей, которые только начинают знакомиться с теорией и практикой маркетинга территорий, увлечены вопросами рекламы, географии и современной социологии.
2.
Подробнее
115270
Проблемы функциональной грамматики. Отношение к говорящему в семантике грамматических категорий / Бондарко А. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2021. - 488 с. - ISBN 978-5-907290-53-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
диахрония -- русский язык -- семантика -- синхрония -- функциональная грамматика
Аннотация: Коллективная монография продолжает серию «Проблемы функциональной грамматики», задуманную Александром Владимировичем Бондарко и осуществлявшуюся в течение многих лет под его руководством. Тема этого тома была предложена им и разрабатывалась по его плану и замыслу. Как и предшествующие тома серии, он содержит ряд глав, посвященных грамматическому описанию русского языка в синхронии и диахронии, а также затрагивает типологические и онтогенетические аспекты обсуждаемой проблематики. Основное внимание авторов направлено на анализ речевых реализаций отношения говорящего в семантике грамматических категорий, их дискурсивные и текстовые функции. Книга подготовлена в Отделе теории грамматики Института лингвистических исследований РАН (Санкт-Петербург) и предназначена для широкого круга лингвистов, интересующихся теорией и методологией грамматических исследований. В написании монографии принимали участие специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Хельсинки.
Доп.точки доступа:
Бондарко, А. В.
Воейкова, М. Д.
Добрушина, Е. Р.
Дымарский, М. Я.
Казаковская, В. В.
Кобозева, И. М.
Матханова, И. П.
Мустайоки, А.
Недялков, И. В.
Овсянникова, М. А.
Онипенко, Н. К.
Протасова, Е. Ю.
Урманчиева, А. Ю.
Циммерлинг, А. В.
Янко, Т. Е.
Казаковской, В. В. \ред.\
Воейковой, М. Д. \ред.\
Проблемы функциональной грамматики. Отношение к говорящему в семантике грамматических категорий / Бондарко А. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2021. - 488 с. - ISBN 978-5-907290-53-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диахрония -- русский язык -- семантика -- синхрония -- функциональная грамматика
Аннотация: Коллективная монография продолжает серию «Проблемы функциональной грамматики», задуманную Александром Владимировичем Бондарко и осуществлявшуюся в течение многих лет под его руководством. Тема этого тома была предложена им и разрабатывалась по его плану и замыслу. Как и предшествующие тома серии, он содержит ряд глав, посвященных грамматическому описанию русского языка в синхронии и диахронии, а также затрагивает типологические и онтогенетические аспекты обсуждаемой проблематики. Основное внимание авторов направлено на анализ речевых реализаций отношения говорящего в семантике грамматических категорий, их дискурсивные и текстовые функции. Книга подготовлена в Отделе теории грамматики Института лингвистических исследований РАН (Санкт-Петербург) и предназначена для широкого круга лингвистов, интересующихся теорией и методологией грамматических исследований. В написании монографии принимали участие специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Хельсинки.
Доп.точки доступа:
Бондарко, А. В.
Воейкова, М. Д.
Добрушина, Е. Р.
Дымарский, М. Я.
Казаковская, В. В.
Кобозева, И. М.
Матханова, И. П.
Мустайоки, А.
Недялков, И. В.
Овсянникова, М. А.
Онипенко, Н. К.
Протасова, Е. Ю.
Урманчиева, А. Ю.
Циммерлинг, А. В.
Янко, Т. Е.
Казаковской, В. В. \ред.\
Воейковой, М. Д. \ред.\
3.
Подробнее
141682
Чечулин, А. В.
Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес / Чечулин А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1507-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.04
Кл.слова (ненормированные):
города -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- привлечение туристов -- путешествие -- страны -- территория -- туристический центр
Аннотация: В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы — прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов — Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание рассчитано на привлечение внимания к проблеме маркетинга территорий сотрудников органов государственной и муниципальной власти, туристических компаний, а также ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по образовательным программам «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Туризм», «Маркетинг». Книга будет интересна самому широкому кругу читателей, которые только начинают знакомиться с теорией и практикой маркетинга территорий, увлечены вопросами рекламы, географии и современной социологии.
Чечулин, А. В.
Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес / Чечулин А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1507-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
города -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- привлечение туристов -- путешествие -- страны -- территория -- туристический центр
Аннотация: В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы — прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов — Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание рассчитано на привлечение внимания к проблеме маркетинга территорий сотрудников органов государственной и муниципальной власти, туристических компаний, а также ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по образовательным программам «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Туризм», «Маркетинг». Книга будет интересна самому широкому кругу читателей, которые только начинают знакомиться с теорией и практикой маркетинга территорий, увлечены вопросами рекламы, географии и современной социологии.
Страница 1, Результатов: 3