Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

130123

    Академическая риторика : учебное пособие / Александрова Г. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 156 с. - ISBN 978-5-4263-1214-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- академическая риторика -- научная речь -- научная статья
Аннотация: Материалы учебного пособия направлены на формирование коммуникативной компетенции обучающихся магистратуры, необходимой для осуществления успешного академического взаимодействия, создания научных текстов разных жанров, публичного представления результатов академической деятельности. Теоретический материал пособия ориентирован на решение практических и профессиональных коммуникативных задач, представлен преимущественно в виде схем, таблиц, алгоритмов, инструкций, памяток. Учебное пособие предназначено для обучающихся по программам магистратуры МПГУ всех направлений и профилей подготовки.

Доп.точки доступа:
Александрова, Г. В.
Баранникова, Е. Б.
Горбунова, М. В.
Грызина, О. В.
Ерохина, Е. Л.
ЖитеневаА, А. М.
Курцева, З. И.
Савова, М. Р.
Сальникова, О. А.
Ерохиной, Е. Л. \ред.\

Академическая риторика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Александрова Г. В., 2023. - 156 с.

1.

Академическая риторика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Александрова Г. В., 2023. - 156 с.


130123

    Академическая риторика : учебное пособие / Александрова Г. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 156 с. - ISBN 978-5-4263-1214-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- академическая риторика -- научная речь -- научная статья
Аннотация: Материалы учебного пособия направлены на формирование коммуникативной компетенции обучающихся магистратуры, необходимой для осуществления успешного академического взаимодействия, создания научных текстов разных жанров, публичного представления результатов академической деятельности. Теоретический материал пособия ориентирован на решение практических и профессиональных коммуникативных задач, представлен преимущественно в виде схем, таблиц, алгоритмов, инструкций, памяток. Учебное пособие предназначено для обучающихся по программам магистратуры МПГУ всех направлений и профилей подготовки.

Доп.точки доступа:
Александрова, Г. В.
Баранникова, Е. Б.
Горбунова, М. В.
Грызина, О. В.
Ерохина, Е. Л.
ЖитеневаА, А. М.
Курцева, З. И.
Савова, М. Р.
Сальникова, О. А.
Ерохиной, Е. Л. \ред.\

128948
Алексашина, И. Ю.
    Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся : учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1413-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- задание -- методика -- образование -- функциональная грамотность
Аннотация: Функциональная грамотность показывает, насколько человек может использовать полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, она фиксирует необходимый уровень готовности личности для осуществления ее деятельности. Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оценку предметного знания – знания фактов и умений решать типовые задачи. Они не оценивают компетентность как умение действовать в нестандартной жизненной ситуации. Для формирования и оценки функциональной грамотности в международной практике используют специальный формат заданий. Структура и содержание таких заданий значительно отличаются от традиционных учебно-познавательных задач. Осмысление педагогами этих принципиальных отличий создает условия для отбора и самостоятельного конструирования заданий для развития каждого вида функциональной грамотности, что позволит готовому к переменам учителю выходить на новое качество образования. Особенностям этих заданий и методике их разработки и посвящена эта книга. Издание предназначено учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам, работникам системы педагогического образования и широкому кругу педагогической общественности.

Доп.точки доступа:
Абдулаева, О. А.
Киселев, Ю. П.
Алексашина, И. Ю. \ред.\

Алексашина, И. Ю. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю., 2022. - 160 с.

2.

Алексашина, И. Ю. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю., 2022. - 160 с.


128948
Алексашина, И. Ю.
    Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся : учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1413-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- задание -- методика -- образование -- функциональная грамотность
Аннотация: Функциональная грамотность показывает, насколько человек может использовать полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, она фиксирует необходимый уровень готовности личности для осуществления ее деятельности. Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оценку предметного знания – знания фактов и умений решать типовые задачи. Они не оценивают компетентность как умение действовать в нестандартной жизненной ситуации. Для формирования и оценки функциональной грамотности в международной практике используют специальный формат заданий. Структура и содержание таких заданий значительно отличаются от традиционных учебно-познавательных задач. Осмысление педагогами этих принципиальных отличий создает условия для отбора и самостоятельного конструирования заданий для развития каждого вида функциональной грамотности, что позволит готовому к переменам учителю выходить на новое качество образования. Особенностям этих заданий и методике их разработки и посвящена эта книга. Издание предназначено учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам, работникам системы педагогического образования и широкому кругу педагогической общественности.

Доп.точки доступа:
Абдулаева, О. А.
Киселев, Ю. П.
Алексашина, И. Ю. \ред.\

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц