Электронный каталог


 

База данных: Книги

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

65.9(2)29-431.5
Р 54

Рис, Э.
    Бизнес с нуля [Текст] = The lean startup : метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Пер. с англ. . - М. : Альпина Паблишер , 2019. - 255 с. - ISBN 978-596-146-8373 : 4116.00 тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО


Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-модель -- быстрое тестирование идей -- предпринимательство -- успех -- старт -- секрет успеха -- эксперименты -- вираж -- создание инноваций -- старт -- предпринимательский менеджмент -- бережливый старт -- эксперимент на продукт -- ценность -- рост -- антианалоги -- архетип потребителя -- аналитический паралич -- видеопрезентация -- MVP для клиента -- MVP и качество -- учет инноваций -- суперсилы организации -- долгосрочная фондовая биржа -- в дар
Аннотация: Мы привыкли считать, что процессы и менеджмент-это что-то скучное и унылое, а стартапы-динамичное и увлекательное, где нет места никаким правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, имеющей строго определенные шаги. Основная идея метода "бережливый (экономичный) стартап", разработанного Эриком Рисом, заключается в быстром тестировании идей новых продуктов на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели, с тем чтобы начинать масштабные вложения только тогда, когда идея подтверждена фактами. Кто уже познакомился с этой книгой, говорит но ней так: если вы предприниматель, срочно бросайте все дела, садитесь и читайте.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)

Рис, Э. Бизнес с нуля [Текст] : метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Пер. с англ. , 2019. - 255 с.

1.

Рис, Э. Бизнес с нуля [Текст] : метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Пер. с англ. , 2019. - 255 с.


65.9(2)29-431.5
Р 54

Рис, Э.
    Бизнес с нуля [Текст] = The lean startup : метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Пер. с англ. . - М. : Альпина Паблишер , 2019. - 255 с. - ISBN 978-596-146-8373 : 4116.00 тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО


Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-модель -- быстрое тестирование идей -- предпринимательство -- успех -- старт -- секрет успеха -- эксперименты -- вираж -- создание инноваций -- старт -- предпринимательский менеджмент -- бережливый старт -- эксперимент на продукт -- ценность -- рост -- антианалоги -- архетип потребителя -- аналитический паралич -- видеопрезентация -- MVP для клиента -- MVP и качество -- учет инноваций -- суперсилы организации -- долгосрочная фондовая биржа -- в дар
Аннотация: Мы привыкли считать, что процессы и менеджмент-это что-то скучное и унылое, а стартапы-динамичное и увлекательное, где нет места никаким правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, имеющей строго определенные шаги. Основная идея метода "бережливый (экономичный) стартап", разработанного Эриком Рисом, заключается в быстром тестировании идей новых продуктов на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели, с тем чтобы начинать масштабные вложения только тогда, когда идея подтверждена фактами. Кто уже познакомился с этой книгой, говорит но ней так: если вы предприниматель, срочно бросайте все дела, садитесь и читайте.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)


Бланк, С.
    Стартап: Настольная книга основателя [Текст] = The startup:owner`s manual : пошаговое руководство по построению великой компании с нуля / Пер. с англ. - М. : Альпина Паблишер , 2018. - 616 с. - ISBN 978-5-9614-6035-3 : 8937.00 тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО


Кл.слова (ненормированные):
стартап -- предпринимательство -- настольная книга основателя -- построение компании -- предприниматель -- развитие потребителей -- разработка продукта -- модель развития потребителей -- расширение клиентской базы -- выстраивание компании -- манифест развития потребителей -- архетип потребителя -- ресегментация существующего рынка -- выход на новый рынок -- конкуренция на существующем рынке -- верификация потребителей -- разработка продукта -- минимально работоспособный продукт MVP -- ранневангелисты -- задача создания MVP -- выявление потребителей -- в дар
Аннотация: Вы держите в руках самый фундаментальный курс по управлению стартапом, который только существует в мире. Революционная методика развития потребителей (Customer development), созданная авторами, уже помогла тысячам предпринимателей создать новые бизнесы-во многих странах мира, включая Россию. Идея метода заключается в том, чтобы как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.
Доп.точки доступа:
Дорф, Б.

Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)

Бланк, С. Стартап: Настольная книга основателя [Текст] : пошаговое руководство по построению великой компании с нуля / Пер. с англ., 2018. - 616 с.

2.

Бланк, С. Стартап: Настольная книга основателя [Текст] : пошаговое руководство по построению великой компании с нуля / Пер. с англ., 2018. - 616 с.



Бланк, С.
    Стартап: Настольная книга основателя [Текст] = The startup:owner`s manual : пошаговое руководство по построению великой компании с нуля / Пер. с англ. - М. : Альпина Паблишер , 2018. - 616 с. - ISBN 978-5-9614-6035-3 : 8937.00 тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО


Кл.слова (ненормированные):
стартап -- предпринимательство -- настольная книга основателя -- построение компании -- предприниматель -- развитие потребителей -- разработка продукта -- модель развития потребителей -- расширение клиентской базы -- выстраивание компании -- манифест развития потребителей -- архетип потребителя -- ресегментация существующего рынка -- выход на новый рынок -- конкуренция на существующем рынке -- верификация потребителей -- разработка продукта -- минимально работоспособный продукт MVP -- ранневангелисты -- задача создания MVP -- выявление потребителей -- в дар
Аннотация: Вы держите в руках самый фундаментальный курс по управлению стартапом, который только существует в мире. Революционная методика развития потребителей (Customer development), созданная авторами, уже помогла тысячам предпринимателей создать новые бизнесы-во многих странах мира, включая Россию. Идея метода заключается в том, чтобы как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.
Доп.точки доступа:
Дорф, Б.

Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц