База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
71212
Титова, Л. Г.
Деловое общение : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / Титова Л. Г. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 271 с. - ISBN 978-5-238-00919-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.774я73
Кл.слова (ненормированные):
архетип совести -- деловое общение -- деловой партнер -- конативная технология -- манипулятивная технология -- перцептивно-когнитивная технология -- психологическая защита -- психология личности -- социальная психология -- технология общения
Аннотация: Дается анализ философско-этических и психологических предпосылок становления учебной дисциплины «Деловое общение», определяются ее предмет, методы и основные функции. Рассматриваются структура делового общения, его формы и виды. Проводится анализ социально-психологических процессов в деловом общении, его этических и технологических аспектов. Исследуются психологические характеристики деловых партнеров и технологии делового общения. Проверочные тесты дают возможность самостоятельно оценить полученные знания. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью». Будет полезно предпринимателям, руководителям организаций и всем интересующимся проблемами делового общения.
Титова, Л. Г.
Деловое общение : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / Титова Л. Г. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 271 с. - ISBN 978-5-238-00919-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
архетип совести -- деловое общение -- деловой партнер -- конативная технология -- манипулятивная технология -- перцептивно-когнитивная технология -- психологическая защита -- психология личности -- социальная психология -- технология общения
Аннотация: Дается анализ философско-этических и психологических предпосылок становления учебной дисциплины «Деловое общение», определяются ее предмет, методы и основные функции. Рассматриваются структура делового общения, его формы и виды. Проводится анализ социально-психологических процессов в деловом общении, его этических и технологических аспектов. Исследуются психологические характеристики деловых партнеров и технологии делового общения. Проверочные тесты дают возможность самостоятельно оценить полученные знания. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью». Будет полезно предпринимателям, руководителям организаций и всем интересующимся проблемами делового общения.
Страница 1, Результатов: 1