База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
129281
Савва, Н. В.
Сам себе психолог. Развиваем аутокомпетентность - спасаемся от профессиональной деформации : методическое пособие / Савва Н. В. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2023. - 120 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.40
Кл.слова (ненормированные):
аутокомпетентность -- личность педагога -- психология
Аннотация: В методическом пособии представлена программа, включающая в себя курс занятий, в которых предложены упражнения, направленные на формирование различных компонентов аутокомпетентности («Аутокомпетентность», «Профессиональные деформации личности педагога», «Профессиональное здоровье педагога», «Качество и образ жизни», «Конфликты в педагогической практике», «Эмоции и чувства», «Ассертивность в педагогическом общении», «Самореализация в профессии»). Реализация\nпрограммы осуществляется в условиях группового тренинга. В приложениях даны методические рекомендации по содержанию мини-лекций и примеров педагогических ситуаций для педагогов-наставников (старшего воспитателя, педагога-психолога), организующих эту работу с педагогами в условиях дошкольной образовательной организации. Методическое пособие рекомендуется педагогам, психологам, студентам педагогических вузов.
Савва, Н. В.
Сам себе психолог. Развиваем аутокомпетентность - спасаемся от профессиональной деформации : методическое пособие / Савва Н. В. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2023. - 120 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аутокомпетентность -- личность педагога -- психология
Аннотация: В методическом пособии представлена программа, включающая в себя курс занятий, в которых предложены упражнения, направленные на формирование различных компонентов аутокомпетентности («Аутокомпетентность», «Профессиональные деформации личности педагога», «Профессиональное здоровье педагога», «Качество и образ жизни», «Конфликты в педагогической практике», «Эмоции и чувства», «Ассертивность в педагогическом общении», «Самореализация в профессии»). Реализация\nпрограммы осуществляется в условиях группового тренинга. В приложениях даны методические рекомендации по содержанию мини-лекций и примеров педагогических ситуаций для педагогов-наставников (старшего воспитателя, педагога-психолога), организующих эту работу с педагогами в условиях дошкольной образовательной организации. Методическое пособие рекомендуется педагогам, психологам, студентам педагогических вузов.
Страница 1, Результатов: 1