База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
124821
Ткаченко, О. Н.
Индустрия цифровых продуктов: от проектирования к безопасному потреблению : учебное пособие / Ткаченко О. Н. - Омск : Омский государственный технический университет, 2021. - 203 с. - ISBN 978-5-8149-3313-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.81
Кл.слова (ненормированные):
безопасное потребление -- индустрия -- цифровые продукты
Аннотация: В пособии отражены важнейшие аспекты создания цифрового продукта, которые в совокупности определяют особый авторский подход, ориентированный не только на проработку характеристик продукта с акцентом на ценности для целевых пользователей, но и на решение вопросов эффективного внедрения на рынке и целесообразного, безопасного использования цифрового продукта. Раскрыты актуальные и современные понятия «цифровой продукт», «маркетинг цифровых продуктов», «digital-детоксикация», «цифровая безопасность» и «цифровая гигиена». Особое внимание уделено теории и практике применения разных актуальных методов, техник и инструментов, позволяющих осуществить поиск, исследование, проектирование, продвижение цифрового продукта, включая осмысление проблематики его использования. Издание предназначено обучающимся по направлениям подготовки 09.03.02, 09.03.03 и 27.03.05, а также может быть полезно преподавателям дисциплин, касающихся разработки цифровых продуктов.
Доп.точки доступа:
Шматко, М. В.
Анашкина, Н. А.
Ткаченко, О. Н.
Индустрия цифровых продуктов: от проектирования к безопасному потреблению : учебное пособие / Ткаченко О. Н. - Омск : Омский государственный технический университет, 2021. - 203 с. - ISBN 978-5-8149-3313-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
безопасное потребление -- индустрия -- цифровые продукты
Аннотация: В пособии отражены важнейшие аспекты создания цифрового продукта, которые в совокупности определяют особый авторский подход, ориентированный не только на проработку характеристик продукта с акцентом на ценности для целевых пользователей, но и на решение вопросов эффективного внедрения на рынке и целесообразного, безопасного использования цифрового продукта. Раскрыты актуальные и современные понятия «цифровой продукт», «маркетинг цифровых продуктов», «digital-детоксикация», «цифровая безопасность» и «цифровая гигиена». Особое внимание уделено теории и практике применения разных актуальных методов, техник и инструментов, позволяющих осуществить поиск, исследование, проектирование, продвижение цифрового продукта, включая осмысление проблематики его использования. Издание предназначено обучающимся по направлениям подготовки 09.03.02, 09.03.03 и 27.03.05, а также может быть полезно преподавателям дисциплин, касающихся разработки цифровых продуктов.
Доп.точки доступа:
Шматко, М. В.
Анашкина, Н. А.
Страница 1, Результатов: 1