База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 5
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
117617
Асташина, О. В.
Деловые коммуникации : учебное пособие / Асташина О. В. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 103 с. - ISBN 978-5-4487-0817-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.841
Кл.слова (ненормированные):
вербальная коммуникация -- деловые коммуникации -- коммуникативная стратегия -- коммуникация -- организационная коммуникация -- организационная культура
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены концептуальные подходы к определению термина «коммуникация», показана связь деловых коммуникаций с другими науками. Описаны вербальная и организационная коммуникации, коммуникативная стратегия и организационная культура. Особое внимание уделено этике цифровых коммуникаций и межкультурной коммуникации. Каждая глава издания содержит теоретическую и практическую части. Учебное пособие ставит целью внести вклад в формирование следующих компетенций: коммуникативной, организационно-управленческой, межкультурной. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненной группы специальностей и направлений подготовки 38.00.00 «Экономика и управление», изучающих дисциплину «Деловые коммуникации». Может быть использовано студентами других специальностей и направлений, учебными планами которых предусмотрено изучение указанной дисциплины.
Асташина, О. В.
Деловые коммуникации : учебное пособие / Асташина О. В. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 103 с. - ISBN 978-5-4487-0817-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вербальная коммуникация -- деловые коммуникации -- коммуникативная стратегия -- коммуникация -- организационная коммуникация -- организационная культура
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены концептуальные подходы к определению термина «коммуникация», показана связь деловых коммуникаций с другими науками. Описаны вербальная и организационная коммуникации, коммуникативная стратегия и организационная культура. Особое внимание уделено этике цифровых коммуникаций и межкультурной коммуникации. Каждая глава издания содержит теоретическую и практическую части. Учебное пособие ставит целью внести вклад в формирование следующих компетенций: коммуникативной, организационно-управленческой, межкультурной. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненной группы специальностей и направлений подготовки 38.00.00 «Экономика и управление», изучающих дисциплину «Деловые коммуникации». Может быть использовано студентами других специальностей и направлений, учебными планами которых предусмотрено изучение указанной дисциплины.
2.
Подробнее
87753
Истратова, О. Н.
Психология эффективного общения и группового взаимодействия : учебное пособие / Истратова О. Н. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 191 с. - ISBN 978-5-9275-2848-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные):
вербальная коммуникация -- групповое взаимодействие -- деловое общение -- деловые переговоры -- межличностные отношения -- невербальная коммуникация -- психология общения -- публичное выступление -- структура общения -- эффективное общение
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы эффективного общения и группового взаимодействия, которые являются важнейшими для формирования компетенций Soft skills. Учебное пособие ориентировано как на получение теоретических знаний, так и на формирование навыков коммуникативной и социальной компетентности: эффективного восприятия и понимания в общении, навыков вербальной и невербальной коммуникации в деловых и межличностных отношениях; развитие речевых навыков (в частности навыков публичного выступления), навыков группового взаимодействия и т.п. Особенностью пособия является то, что все его главы сопровождаются схемами и таблицами. Каждый раздел в главах завершается вопросами для собеседования. Отдельные параграфы сопровождаются разделом «Психологический практикум». Работа адресована студентам бакалавриата и специалитета всех направлений подготовки ИКТИБ, изучающим курс «Психология профессионального саморазвития», а также студентам ИТА ЮФУ, изучающим курс МУАМ «Психология эффективного общения и группового взаимодействия».
Доп.точки доступа:
Эксакусто, Т. В.
Истратова, О. Н.
Психология эффективного общения и группового взаимодействия : учебное пособие / Истратова О. Н. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 191 с. - ISBN 978-5-9275-2848-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вербальная коммуникация -- групповое взаимодействие -- деловое общение -- деловые переговоры -- межличностные отношения -- невербальная коммуникация -- психология общения -- публичное выступление -- структура общения -- эффективное общение
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы эффективного общения и группового взаимодействия, которые являются важнейшими для формирования компетенций Soft skills. Учебное пособие ориентировано как на получение теоретических знаний, так и на формирование навыков коммуникативной и социальной компетентности: эффективного восприятия и понимания в общении, навыков вербальной и невербальной коммуникации в деловых и межличностных отношениях; развитие речевых навыков (в частности навыков публичного выступления), навыков группового взаимодействия и т.п. Особенностью пособия является то, что все его главы сопровождаются схемами и таблицами. Каждый раздел в главах завершается вопросами для собеседования. Отдельные параграфы сопровождаются разделом «Психологический практикум». Работа адресована студентам бакалавриата и специалитета всех направлений подготовки ИКТИБ, изучающим курс «Психология профессионального саморазвития», а также студентам ИТА ЮФУ, изучающим курс МУАМ «Психология эффективного общения и группового взаимодействия».
Доп.точки доступа:
Эксакусто, Т. В.
3.
Подробнее
66354
Марков, В. И.
Межкультурная коммуникация : учебное пособие по направлению подготовки 51.03.01 «Культурология», профиль «Социокультурное проектирование», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Марков В. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2016. - 111 с. - ISBN 978-5-8154-0354-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 71.05
Кл.слова (ненормированные):
вербальная коммуникация -- коммуникативное сознание -- культурное заимствование -- культурное многообразие -- межкультурная коммуникация -- невербальная коммуникация -- паравербальная коммуникация -- симметричность коммуникации -- структура коммуникации
Аннотация: Учебное пособие направлено на формирование представления о сущности межкультурной коммуникации, ее закономерностях и трудностях, возникающих в процессе взаимодействия представителей различных культур. Пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 51.03.01 «Культурология», профиль «Социокультурное проектирование», квалификация (степень) выпускника «бакалавр», научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и всех интересующихся вопросами межкультурной коммуникации.
Доп.точки доступа:
Ртищева, О. В.
Марков, В. И.
Межкультурная коммуникация : учебное пособие по направлению подготовки 51.03.01 «Культурология», профиль «Социокультурное проектирование», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Марков В. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2016. - 111 с. - ISBN 978-5-8154-0354-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вербальная коммуникация -- коммуникативное сознание -- культурное заимствование -- культурное многообразие -- межкультурная коммуникация -- невербальная коммуникация -- паравербальная коммуникация -- симметричность коммуникации -- структура коммуникации
Аннотация: Учебное пособие направлено на формирование представления о сущности межкультурной коммуникации, ее закономерностях и трудностях, возникающих в процессе взаимодействия представителей различных культур. Пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 51.03.01 «Культурология», профиль «Социокультурное проектирование», квалификация (степень) выпускника «бакалавр», научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и всех интересующихся вопросами межкультурной коммуникации.
Доп.точки доступа:
Ртищева, О. В.
4.
Подробнее
108561
Ртищева, О. В.
Межкультурная коммуникация : практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.04.04 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «магистр» / Ртищева О. В. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2020. - 42 с. - ISBN 978-5-8154-0550-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 71.0
Кл.слова (ненормированные):
аккультурация -- вербальная коммуникация -- коммуникативное сознание -- культурный конфликт -- межкультурная коммуникация -- невербальная коммуникация
Аннотация: Практикум «Межкультурная коммуникация» направлен на формирование представления о сущности межкультурной коммуникации, ее закономерностях и трудностях, возникающих в процессе взаимодействия представителей различных культур. В практикум включены методические указания по выполнению практических заданий, терминологический словарь, тестовые задания, литература, способствующие организации самостоятельной работы обучающихся в процессе подготовки к практическим занятиям по ключевым темам изучаемой дисциплины.
Доп.точки доступа:
Золотарева, С. А.
Ртищева, О. В.
Межкультурная коммуникация : практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.04.04 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «магистр» / Ртищева О. В. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2020. - 42 с. - ISBN 978-5-8154-0550-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аккультурация -- вербальная коммуникация -- коммуникативное сознание -- культурный конфликт -- межкультурная коммуникация -- невербальная коммуникация
Аннотация: Практикум «Межкультурная коммуникация» направлен на формирование представления о сущности межкультурной коммуникации, ее закономерностях и трудностях, возникающих в процессе взаимодействия представителей различных культур. В практикум включены методические указания по выполнению практических заданий, терминологический словарь, тестовые задания, литература, способствующие организации самостоятельной работы обучающихся в процессе подготовки к практическим занятиям по ключевым темам изучаемой дисциплины.
Доп.точки доступа:
Золотарева, С. А.
5.
Подробнее
140159
Андреева, Я. А.
Основы теории коммуникации : учебное пособие / Андреева Я. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2022. - 95 с. - ISBN 978-5-7937-2143-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.524
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- вербальная коммуникация -- массмедиа -- невербальная коммуникация -- реклама -- связи с общественностью
Аннотация: Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайн и мода)», «Маркетинговые коммуникации в сфере культуры и искусств». Рассматриваются сущность социальной коммуникации и основные подходы к ее теоретическому осмыслению, основные модели коммуникативных процессов. Раскрываются исторические аспекты становление теории коммуникации как науки и коммуникативной деятельности. В учебном пособии дается материал, позволяющий рассматривать теорию коммуникации как особое явление культуры и экономики, наглядно показана эволюция коммуникативистики в различные хронологические периоды. Значительная часть учебного пособия отведена изучению основных этапов развития коммуникативистики, теорий коммуникации, видов и уровней коммуникации. Каждая глава предусматривает наличие контрольных вопросов и заданий, а изучение дисциплины закрепляется вопросами для итогового контроля знаний в виде тестирования. Учебное пособие содержит глоссарий основных понятий. Учебное пособие может быть использовано при изучении курсов «Основы теории коммуникаций», «Социология и психология массовых коммуникаций», «рекламы и связей с общественностью», «Теория и практика массмедиа», «Информационно-коммуникационные технологии», «Введение в коммуникационные специальности».
Доп.точки доступа:
Жигалова, Н. Г.
Андреева, Я. А.
Основы теории коммуникации : учебное пособие / Андреева Я. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2022. - 95 с. - ISBN 978-5-7937-2143-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- вербальная коммуникация -- массмедиа -- невербальная коммуникация -- реклама -- связи с общественностью
Аннотация: Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайн и мода)», «Маркетинговые коммуникации в сфере культуры и искусств». Рассматриваются сущность социальной коммуникации и основные подходы к ее теоретическому осмыслению, основные модели коммуникативных процессов. Раскрываются исторические аспекты становление теории коммуникации как науки и коммуникативной деятельности. В учебном пособии дается материал, позволяющий рассматривать теорию коммуникации как особое явление культуры и экономики, наглядно показана эволюция коммуникативистики в различные хронологические периоды. Значительная часть учебного пособия отведена изучению основных этапов развития коммуникативистики, теорий коммуникации, видов и уровней коммуникации. Каждая глава предусматривает наличие контрольных вопросов и заданий, а изучение дисциплины закрепляется вопросами для итогового контроля знаний в виде тестирования. Учебное пособие содержит глоссарий основных понятий. Учебное пособие может быть использовано при изучении курсов «Основы теории коммуникаций», «Социология и психология массовых коммуникаций», «рекламы и связей с общественностью», «Теория и практика массмедиа», «Информационно-коммуникационные технологии», «Введение в коммуникационные специальности».
Доп.точки доступа:
Жигалова, Н. Г.
Страница 1, Результатов: 5