База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
108564
Бородина, Е. М.
Методика работы с детским коллективом. Организация детского фольклорного ансамбля: приемы и методы работы : учебно-методическое пособие для студентов по направлению подготовки 53.03.04 «Искусство народного пения», профиль «Хоровое народное пение» / Бородина Е. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2020. - 151 с. - ISBN 978-5-8154-0515-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные):
вокальное воспитание -- детский голос -- детский коллектив -- музыкальное искусство -- народное пение -- репертуар -- фольклорный ансамбль
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено теоретическим и практическим вопросам организации детского фольклорного ансамбля и методики работы с ним. В нем рассматриваются история развития детского фольклорного движения в России, организация детского фольклорного ансамбля в образовательных учреждениях и учреждениях культурно-досуговой сферы, раскрываются теоретические вопросы охраны и гигиены детского певческого голоса, игровой методики обучения детей народному пению, основные принципы формирования репертуара согласно возрастным и индивидуальным особенностям.
Бородина, Е. М.
Методика работы с детским коллективом. Организация детского фольклорного ансамбля: приемы и методы работы : учебно-методическое пособие для студентов по направлению подготовки 53.03.04 «Искусство народного пения», профиль «Хоровое народное пение» / Бородина Е. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2020. - 151 с. - ISBN 978-5-8154-0515-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вокальное воспитание -- детский голос -- детский коллектив -- музыкальное искусство -- народное пение -- репертуар -- фольклорный ансамбль
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено теоретическим и практическим вопросам организации детского фольклорного ансамбля и методики работы с ним. В нем рассматриваются история развития детского фольклорного движения в России, организация детского фольклорного ансамбля в образовательных учреждениях и учреждениях культурно-досуговой сферы, раскрываются теоретические вопросы охраны и гигиены детского певческого голоса, игровой методики обучения детей народному пению, основные принципы формирования репертуара согласно возрастным и индивидуальным особенностям.
Страница 1, Результатов: 1