База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 8
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
130124
Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методологические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-1187-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.500
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитание детей -- инклюзивная школа -- овз
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021–2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.
Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\
Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методологические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-1187-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитание детей -- инклюзивная школа -- овз
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021–2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.
Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\
2.
Подробнее
120142
Шебеко, В. Н.
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста : учебник / Шебеко В. Н. - Минск : Вышэйшая школа, 2021. - 280 с. - ISBN 978-985-06-3339-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дошкольный возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Изложены теоретические основы и методические достижения в области физического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования, показаны методики формирования здоровья, двигательных способностей, личностных качеств ребенка средствами физической культуры. Материал базируется на научной основе, помогает эффективно использовать оздоровительные личностно ориентированные технологии в физическом воспитании детей. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Дошкольное образование», может быть полезен педагогическим работникам учреждений дошкольного образования.
Шебеко, В. Н.
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста : учебник / Шебеко В. Н. - Минск : Вышэйшая школа, 2021. - 280 с. - ISBN 978-985-06-3339-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дошкольный возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Изложены теоретические основы и методические достижения в области физического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования, показаны методики формирования здоровья, двигательных способностей, личностных качеств ребенка средствами физической культуры. Материал базируется на научной основе, помогает эффективно использовать оздоровительные личностно ориентированные технологии в физическом воспитании детей. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Дошкольное образование», может быть полезен педагогическим работникам учреждений дошкольного образования.
3.
Подробнее
108828
Рудьман, Д. С.
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, по законодательству Российской Федерации : учебное пособие / Рудьман Д. С. - Омск : Омская академия МВД России, 2020. - 68 с. - ISBN 978-5-88651-726-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.624
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- законодательство рф -- попечение родителей -- социальная работа
Аннотация: В учебном пособии рассматривается процедура выявления и устройства де тей, оставшихся без попечения родителей. Раскрываются семейные формы устрой ства детей, оставшихся без попечения родителей (усыновление (удочерение), опека и попечительство, приемная семья). Отдельное внимание уделяется устройству детей, \nоставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, остав шихся без попечения родителей. Предназначено для курсантов и слушателей образовательных организаций системы МВД России.
Рудьман, Д. С.
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, по законодательству Российской Федерации : учебное пособие / Рудьман Д. С. - Омск : Омская академия МВД России, 2020. - 68 с. - ISBN 978-5-88651-726-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- законодательство рф -- попечение родителей -- социальная работа
Аннотация: В учебном пособии рассматривается процедура выявления и устройства де тей, оставшихся без попечения родителей. Раскрываются семейные формы устрой ства детей, оставшихся без попечения родителей (усыновление (удочерение), опека и попечительство, приемная семья). Отдельное внимание уделяется устройству детей, \nоставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, остав шихся без попечения родителей. Предназначено для курсантов и слушателей образовательных организаций системы МВД России.
4.
Подробнее
81853
Грицай, Л. А.
Семейная педагогика: история семейного воспитания : учебное пособие / Грицай Л. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 154 с. - ISBN 978-5-4486-0758-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.03
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- родительская культура -- семейная педагогика -- семейное воспитание -- семья
Аннотация: В учебном пособии представлен авторский курс по выбору «Семейная педагогика: история семейного воспитания», рассматривающийся как одна из дисциплин в современном вузе, осуществляющем подготовку профессиональных кадров по педагогическим специальностям. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие адресовано студентам направлений подготовки бакалавриата: 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки». Может быть полезно преподавателям вузов, работникам системы повышения квалификации, учителям школ, а также исследователям проблем совершенствования профессионального педагогического воспитания и образования.
Грицай, Л. А.
Семейная педагогика: история семейного воспитания : учебное пособие / Грицай Л. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 154 с. - ISBN 978-5-4486-0758-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- родительская культура -- семейная педагогика -- семейное воспитание -- семья
Аннотация: В учебном пособии представлен авторский курс по выбору «Семейная педагогика: история семейного воспитания», рассматривающийся как одна из дисциплин в современном вузе, осуществляющем подготовку профессиональных кадров по педагогическим специальностям. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие адресовано студентам направлений подготовки бакалавриата: 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки». Может быть полезно преподавателям вузов, работникам системы повышения квалификации, учителям школ, а также исследователям проблем совершенствования профессионального педагогического воспитания и образования.
5.
Подробнее
89987
Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста : учебное пособие / Зырянова С. М. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 231 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- гуманизм -- нравственное воспитание -- сознание личности -- формирование личности
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические основы социального становления личности дошкольника; описываются средства и методы нравственного воспитания; вопросы воспитания гуманных чувств и отношений, нравственно-волевых качеств; раскрываются вопросы развития полоролевой социализации, воспитания этики межнационального общения. Теоретический материал пособия направлен на оптимизацию учебно-образовательного процесса в высших учебных заведениях в рамках изучения дисциплин «Дошкольная педагогика», «Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования». Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01. Педагогическое образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Материал пособия поможет студентам углубить и систематизировать знания по достаточно сложной проблеме дошкольной педагогики - проблеме социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие может быть полезно научным работникам, специалистам в сфере дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Зырянова, С. М.
Каратаева, Н. А.
Киселева, Г. М.
Крежевских, О. В.
Дашкова, Л. Л.
Шанц, Е. А.
Зыряновой, С. М. \ред.\
Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста : учебное пособие / Зырянова С. М. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 231 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- гуманизм -- нравственное воспитание -- сознание личности -- формирование личности
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические основы социального становления личности дошкольника; описываются средства и методы нравственного воспитания; вопросы воспитания гуманных чувств и отношений, нравственно-волевых качеств; раскрываются вопросы развития полоролевой социализации, воспитания этики межнационального общения. Теоретический материал пособия направлен на оптимизацию учебно-образовательного процесса в высших учебных заведениях в рамках изучения дисциплин «Дошкольная педагогика», «Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования». Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01. Педагогическое образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Материал пособия поможет студентам углубить и систематизировать знания по достаточно сложной проблеме дошкольной педагогики - проблеме социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие может быть полезно научным работникам, специалистам в сфере дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Зырянова, С. М.
Каратаева, Н. А.
Киселева, Г. М.
Крежевских, О. В.
Дашкова, Л. Л.
Шанц, Е. А.
Зыряновой, С. М. \ред.\
6.
Подробнее
84397
Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов : учебное пособие / Лапп Е. А. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2018. - 424 с. - ISBN 978-5-9669-1774-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.50
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей с зпр -- подготовка дефектологов -- работа с детьми
Аннотация: Учебное пособие «Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация (степень) «магистр»). В учебном пособии представлен авторский опыт проектирования рабочих программ учебных дисциплин (курсов), обеспечивающих готовность магистров по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» к работе с детьми с задержкой психического развития в разных институциональных условиях. Пособие содержит аннотации рабочих программ курсов базовой части и программ практик. Данное пособие включает фонды оценочных средств по каждой дисциплине. Эти материалы могут рассматриваться как обучающие модули, содержание которых поможет обучающимся оценить свой уровень освоения материала по всем дисциплинам учебного плана и подготовиться к итоговой аттестации.
Доп.точки доступа:
Лапп, Е. А.
Серенко, М. Н.
Яриков, В. Г.
Ярикова, С. Г.
Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов : учебное пособие / Лапп Е. А. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2018. - 424 с. - ISBN 978-5-9669-1774-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей с зпр -- подготовка дефектологов -- работа с детьми
Аннотация: Учебное пособие «Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация (степень) «магистр»). В учебном пособии представлен авторский опыт проектирования рабочих программ учебных дисциплин (курсов), обеспечивающих готовность магистров по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» к работе с детьми с задержкой психического развития в разных институциональных условиях. Пособие содержит аннотации рабочих программ курсов базовой части и программ практик. Данное пособие включает фонды оценочных средств по каждой дисциплине. Эти материалы могут рассматриваться как обучающие модули, содержание которых поможет обучающимся оценить свой уровень освоения материала по всем дисциплинам учебного плана и подготовиться к итоговой аттестации.
Доп.точки доступа:
Лапп, Е. А.
Серенко, М. Н.
Яриков, В. Г.
Ярикова, С. Г.
7.
Подробнее
35553
Шебеко, В. Н.
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста : учебное пособие / Шебеко В. Н. - Минск : Вышэйшая школа, 2015. - 288 с. - ISBN 978-985-06-2561-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дошкольный возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Изложены теоретические и методические основы физического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. Показаны основы формирования личности дошкольника средствами физической культуры. Предыдущее издание вышло в 2013 г. Для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Дошкольное образование», «Дошкольное образование. Дополнительная специальность». Будет полезно магистрантам, аспирантам, преподавателям, а также педагогам дошкольных учреждений и родителям.
Шебеко, В. Н.
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста : учебное пособие / Шебеко В. Н. - Минск : Вышэйшая школа, 2015. - 288 с. - ISBN 978-985-06-2561-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дошкольный возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Изложены теоретические и методические основы физического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. Показаны основы формирования личности дошкольника средствами физической культуры. Предыдущее издание вышло в 2013 г. Для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Дошкольное образование», «Дошкольное образование. Дополнительная специальность». Будет полезно магистрантам, аспирантам, преподавателям, а также педагогам дошкольных учреждений и родителям.
8.
Подробнее
110096
Шнейдер, Л. Б.
Семейная психология: антология : учебное пособие / Шнейдер Л. Б. - Москва : Академический проект, 2020. - 719 с. - ISBN 978-5-8291-2878-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
антология -- воспитание детей -- деятельность психолога -- консультирование -- научные подходы -- проблемы отношений -- семейная психология
Аннотация: В настоящем издании собраны материалы, освещающие проблемы внутрисемейных, супружеских, сексуальных отношений, воспитания детей, подготовки молодежи к браку и пр. В антологии представлены различные научные подходы и направления психологии, но все они в той или иной степени ориентированы на рассмотрение поведения человека в семье. Работа с семейными проблемами — это сложноорганизованный вид деятельности психолога, в связи с чем составитель антологии особое внимание уделяет семейному консультированию, использованию базовых методов консультативного и психотерапевтического воздействия. Здесь изложены также различные техники, направленные как на решение эмоциональных проблем, так и на диагностику нарушений функционирования семьи. Книга адресована студентам и аспирантам психологических и педагогических специальностей, профессиональным психотерапевтам, консультантам по вопросам семьи, специалистам, занимающимся анализом семейных и индивидуальных мифов, а также социальным работникам, педагогам, воспитателям, учителям.
Шнейдер, Л. Б.
Семейная психология: антология : учебное пособие / Шнейдер Л. Б. - Москва : Академический проект, 2020. - 719 с. - ISBN 978-5-8291-2878-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
антология -- воспитание детей -- деятельность психолога -- консультирование -- научные подходы -- проблемы отношений -- семейная психология
Аннотация: В настоящем издании собраны материалы, освещающие проблемы внутрисемейных, супружеских, сексуальных отношений, воспитания детей, подготовки молодежи к браку и пр. В антологии представлены различные научные подходы и направления психологии, но все они в той или иной степени ориентированы на рассмотрение поведения человека в семье. Работа с семейными проблемами — это сложноорганизованный вид деятельности психолога, в связи с чем составитель антологии особое внимание уделяет семейному консультированию, использованию базовых методов консультативного и психотерапевтического воздействия. Здесь изложены также различные техники, направленные как на решение эмоциональных проблем, так и на диагностику нарушений функционирования семьи. Книга адресована студентам и аспирантам психологических и педагогических специальностей, профессиональным психотерапевтам, консультантам по вопросам семьи, специалистам, занимающимся анализом семейных и индивидуальных мифов, а также социальным работникам, педагогам, воспитателям, учителям.
Страница 1, Результатов: 8