Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 22

Отмеченные записи: 0

122458
Пирлик, Г. П.
    Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности : учебное пособие для магистратуры / Пирлик Г. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 384 с. - ISBN 978-5-4263-1091-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- наблюдение -- педагогика -- психическое развитие -- психология -- ребенок
Аннотация: В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психического развития детей в деятельности педагогов и психологов образовательных учреждений, в том числе госпитальных школ. Пособие содержит подробное описание критериев психолого-педагогического наблюдения: становление ведущей деятельности, характеристики социальной ситуации развития, возрастные новообразования детей. Учебное пособие помогает педагогам и психологам выделить конкретные поведенческие показатели возрастных особенностей психического развития детей, оценить полученные образовательные результаты в развитии, написать общую характеристику и дать рекомендации по дальнейшему психолого-педагогическому сопровождению ребенка. Пособие предназначено для магистров педагогических и психологических вузов, а также воспитателей, учителей, педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях.

Доп.точки доступа:
Федосеева, А. М.

Пирлик, Г. П. Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие для магистратуры / Пирлик Г. П., 2022. - 384 с.

1.

Пирлик, Г. П. Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие для магистратуры / Пирлик Г. П., 2022. - 384 с.


122458
Пирлик, Г. П.
    Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности : учебное пособие для магистратуры / Пирлик Г. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 384 с. - ISBN 978-5-4263-1091-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- наблюдение -- педагогика -- психическое развитие -- психология -- ребенок
Аннотация: В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психического развития детей в деятельности педагогов и психологов образовательных учреждений, в том числе госпитальных школ. Пособие содержит подробное описание критериев психолого-педагогического наблюдения: становление ведущей деятельности, характеристики социальной ситуации развития, возрастные новообразования детей. Учебное пособие помогает педагогам и психологам выделить конкретные поведенческие показатели возрастных особенностей психического развития детей, оценить полученные образовательные результаты в развитии, написать общую характеристику и дать рекомендации по дальнейшему психолого-педагогическому сопровождению ребенка. Пособие предназначено для магистров педагогических и психологических вузов, а также воспитателей, учителей, педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях.

Доп.точки доступа:
Федосеева, А. М.

108385
Ладик, Б. Б.
    Психофизиологическая структура личности / Ладик Б. Б. - Москва : Медицинская литература, 2021. - 349 с. - ISBN 978-5-89677-094-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.372

Кл.слова (ненормированные):
жизнедеятельность человека -- личностные свойства -- психические процессы -- психология -- развитие личности -- структура личности
Аннотация: С естественнонаучных позиций проанализированы многочисленные литературные данные, касающиеся вопросов формирования и развития личности, полученные в различных сфе рах изучения жизнедеятельности человека. Разработана психофизиологическая структур но-функциональная теория личности на основе системности, многоуровневости и нели нейности, дискретности и непрерывности, показывающая диалектическое единство формирования в онтогенезе психических процессов и личностных свойств. Показано, как личность проходит путь развития от элементарных биологически врожденных проявле ний психической деятельности до высших общественно-социальных ее форм. Представ лена логическая модель последовательных этапов (периодов) структурирования личности и соответствующие им динамические ряды психических процессов. Книга предназначена для психофизиологов, психологов, воспитателей и педагогов, пси хиатров, психотерапевтов, представителей других специальностей, работающих в сфере человекознания, а также для всех, кто интересуется закономерностями личностного раз вития и совершенствования.

Ладик, Б. Б. Психофизиологическая структура личности [Электронный ресурс] / Ладик Б. Б., 2021. - 349 с.

2.

Ладик, Б. Б. Психофизиологическая структура личности [Электронный ресурс] / Ладик Б. Б., 2021. - 349 с.


108385
Ладик, Б. Б.
    Психофизиологическая структура личности / Ладик Б. Б. - Москва : Медицинская литература, 2021. - 349 с. - ISBN 978-5-89677-094-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.372

Кл.слова (ненормированные):
жизнедеятельность человека -- личностные свойства -- психические процессы -- психология -- развитие личности -- структура личности
Аннотация: С естественнонаучных позиций проанализированы многочисленные литературные данные, касающиеся вопросов формирования и развития личности, полученные в различных сфе рах изучения жизнедеятельности человека. Разработана психофизиологическая структур но-функциональная теория личности на основе системности, многоуровневости и нели нейности, дискретности и непрерывности, показывающая диалектическое единство формирования в онтогенезе психических процессов и личностных свойств. Показано, как личность проходит путь развития от элементарных биологически врожденных проявле ний психической деятельности до высших общественно-социальных ее форм. Представ лена логическая модель последовательных этапов (периодов) структурирования личности и соответствующие им динамические ряды психических процессов. Книга предназначена для психофизиологов, психологов, воспитателей и педагогов, пси хиатров, психотерапевтов, представителей других специальностей, работающих в сфере человекознания, а также для всех, кто интересуется закономерностями личностного раз вития и совершенствования.

104951
Лобанова, Н. А.
    Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Лобанова Н. А. - Москва : Научный консультант, 2019. - 308 с. - ISBN 978-5-907196-01-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- интернат -- овз -- особый ребенок -- педагогика -- психология -- творческая активность -- школа
Аннотация: В работе рассматриваются особенности и психологические характеристики личности управленца в педагогической и воспитательной деятельности, в управлении учебным процессом и психологическом сопровождении учащихся школы-интерната. Анализируются педагогические компоненты активации творческой активности подростков с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются предпосылки и мотивация профессионально-творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа предназначена - для слушателей повышения квалификации, психологов, педагогов, воспитателей, врачей, обслуживающего персонала и для специалистов исследующих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни учащихся, а также деятельности психологических служб школы - интерната.

Доп.точки доступа:
Казаков, Ю. Н.

Лобанова, Н. А. Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Монография / Лобанова Н. А., 2019. - 308 с.

3.

Лобанова, Н. А. Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Монография / Лобанова Н. А., 2019. - 308 с.


104951
Лобанова, Н. А.
    Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Лобанова Н. А. - Москва : Научный консультант, 2019. - 308 с. - ISBN 978-5-907196-01-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- интернат -- овз -- особый ребенок -- педагогика -- психология -- творческая активность -- школа
Аннотация: В работе рассматриваются особенности и психологические характеристики личности управленца в педагогической и воспитательной деятельности, в управлении учебным процессом и психологическом сопровождении учащихся школы-интерната. Анализируются педагогические компоненты активации творческой активности подростков с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются предпосылки и мотивация профессионально-творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа предназначена - для слушателей повышения квалификации, психологов, педагогов, воспитателей, врачей, обслуживающего персонала и для специалистов исследующих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни учащихся, а также деятельности психологических служб школы - интерната.

Доп.точки доступа:
Казаков, Ю. Н.

104993
Казаков, Ю. Н.
    Методология активации превентивной безопасности: человекознание, стрессоведение, здоровьесохранение : монография / Казаков Ю. Н. - Москва : Научный консультант, 2019. - 454 с. - ISBN 978-5-907084-89-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесохранение -- превентивная безопасность -- стрессоведение -- человекознание
Аннотация: Расширено авторское обоснование категориальной основы человекознания и здоровьесохранения ценностей базовой компетентности оздоровительного мышления, самозащиты и методологии формирования превентивной безопасности здоровья человека, восприятия инновационной рефлексии самоуправления индивидуализацией углубления самости личности в противостоянии стрессам. Сущности стрессоведения и медицинской педагогики категориальной основы санапсихологического (самооздоровительного) подхода инновационной рефлексии сохранения целостности (самости) личности приемами самооздоровления на основе активации резервов форм здоровья и стрессоустойчивости личности к стрессам. Монография предназначена для бакалавров, магистров и специалистов по изучению дисциплин вуза - «Безопасность жизнедеятельности», «Психология здоровья», «Психология безопасности» и «Клиническая психология». Для слушателей повышения квалификации и специалистов (психологов, врачей, педагогов, воспитателей, социологов) решающих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни человека и исследующих проблемы безопасного развития студентов учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Сайко, Э. В. \ред.\

Казаков, Ю. Н. Методология активации превентивной безопасности: человекознание, стрессоведение, здоровьесохранение [Электронный ресурс] : Монография / Казаков Ю. Н., 2019. - 454 с.

4.

Казаков, Ю. Н. Методология активации превентивной безопасности: человекознание, стрессоведение, здоровьесохранение [Электронный ресурс] : Монография / Казаков Ю. Н., 2019. - 454 с.


104993
Казаков, Ю. Н.
    Методология активации превентивной безопасности: человекознание, стрессоведение, здоровьесохранение : монография / Казаков Ю. Н. - Москва : Научный консультант, 2019. - 454 с. - ISBN 978-5-907084-89-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесохранение -- превентивная безопасность -- стрессоведение -- человекознание
Аннотация: Расширено авторское обоснование категориальной основы человекознания и здоровьесохранения ценностей базовой компетентности оздоровительного мышления, самозащиты и методологии формирования превентивной безопасности здоровья человека, восприятия инновационной рефлексии самоуправления индивидуализацией углубления самости личности в противостоянии стрессам. Сущности стрессоведения и медицинской педагогики категориальной основы санапсихологического (самооздоровительного) подхода инновационной рефлексии сохранения целостности (самости) личности приемами самооздоровления на основе активации резервов форм здоровья и стрессоустойчивости личности к стрессам. Монография предназначена для бакалавров, магистров и специалистов по изучению дисциплин вуза - «Безопасность жизнедеятельности», «Психология здоровья», «Психология безопасности» и «Клиническая психология». Для слушателей повышения квалификации и специалистов (психологов, врачей, педагогов, воспитателей, социологов) решающих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни человека и исследующих проблемы безопасного развития студентов учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Сайко, Э. В. \ред.\

89990

    Первая помощь : учебное пособие. Направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 49.03.02 Адаптивная физическая культура, направленность «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» / Мальков О. А. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 82 с. - ISBN 978-5-93190-380-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 51.1

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- неотложное состояние -- первая помощь -- угроза жизни
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные способы оказания первой помощи. Представлены современные взгляды на алгоритмы проведения основных мероприятий при возникновении неотложных состояний с угрозой жизни и здоровью. Материалы, представленные в пособии, имеют широкий спектр использования в практической деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель), а также на курсах повышения квалификации. Данное учебное пособие может быть рекомендовано для самостоятельной работы обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), для педагогов, учителей, воспитателей.

Доп.точки доступа:
Мальков, О. А.
Говорухина, А. А.
Новоселова, А. А.
Багнетова, Е. А.

Первая помощь [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 49.03.02 Адаптивная физическая культура, направленность «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» / Мальков О. А., 2019. - 82 с.

5.

Первая помощь [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 49.03.02 Адаптивная физическая культура, направленность «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» / Мальков О. А., 2019. - 82 с.


89990

    Первая помощь : учебное пособие. Направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 49.03.02 Адаптивная физическая культура, направленность «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» / Мальков О. А. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 82 с. - ISBN 978-5-93190-380-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 51.1

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- неотложное состояние -- первая помощь -- угроза жизни
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные способы оказания первой помощи. Представлены современные взгляды на алгоритмы проведения основных мероприятий при возникновении неотложных состояний с угрозой жизни и здоровью. Материалы, представленные в пособии, имеют широкий спектр использования в практической деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель), а также на курсах повышения квалификации. Данное учебное пособие может быть рекомендовано для самостоятельной работы обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), для педагогов, учителей, воспитателей.

Доп.точки доступа:
Мальков, О. А.
Говорухина, А. А.
Новоселова, А. А.
Багнетова, Е. А.

88199
Пономаренко, В. А.
    Психология духовности профессионала / Пономаренко В. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 256 с. - ISBN 978-5-4486-0868-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
защитник отечества -- опасная профессия -- педагогика действия -- персонализация обучения -- профессионал -- психологический отбор -- психологический прессинг -- психология духовности -- психология профессионализма -- реформирование образования
Аннотация: В предлагаемой читателю книге (второе издание) изложен опыт духовного осмысления ценностей человека в опасных профессиях. Предложен вариант разработки теоретико-методологических основ системы воспитания личности как носителя духа, системы, способствующей интеграции этических, нравственных, профессиональных и социальных норм поведения профессионала. Выдвигается концепция преемственности обучения и воспитания в гражданской и армейской образовательных средах. Обосновывается идея личностно-ориентированной гуманистической психологической педагогики при формировании человека в профессии. Раскрывается содержательная сторона духовности в опасной профессии на всем жизненном пути. Дается авторское видение воспитательных духовных парадигм в условиях мировоззренческих коллизий встревоженного общества. Книга предназначена для воспитателей, педагогов, психологов, культурологов, социологов, политологов, научных сотрудников, администраторов образовательных систем, для специалистов, работающих в опасных профессиях.

Пономаренко, В. А. Психология духовности профессионала [Электронный ресурс] / Пономаренко В. А., 2019. - 256 с.

6.

Пономаренко, В. А. Психология духовности профессионала [Электронный ресурс] / Пономаренко В. А., 2019. - 256 с.


88199
Пономаренко, В. А.
    Психология духовности профессионала / Пономаренко В. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 256 с. - ISBN 978-5-4486-0868-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
защитник отечества -- опасная профессия -- педагогика действия -- персонализация обучения -- профессионал -- психологический отбор -- психологический прессинг -- психология духовности -- психология профессионализма -- реформирование образования
Аннотация: В предлагаемой читателю книге (второе издание) изложен опыт духовного осмысления ценностей человека в опасных профессиях. Предложен вариант разработки теоретико-методологических основ системы воспитания личности как носителя духа, системы, способствующей интеграции этических, нравственных, профессиональных и социальных норм поведения профессионала. Выдвигается концепция преемственности обучения и воспитания в гражданской и армейской образовательных средах. Обосновывается идея личностно-ориентированной гуманистической психологической педагогики при формировании человека в профессии. Раскрывается содержательная сторона духовности в опасной профессии на всем жизненном пути. Дается авторское видение воспитательных духовных парадигм в условиях мировоззренческих коллизий встревоженного общества. Книга предназначена для воспитателей, педагогов, психологов, культурологов, социологов, политологов, научных сотрудников, администраторов образовательных систем, для специалистов, работающих в опасных профессиях.

92385
Доброва, Г. Р.
    Вариативность речевого развития детей / Доброва Г. Р. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2018. - 264 с. - ISBN 978-5-94457-330-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- детская речь -- лексика -- онтолингвистика -- речевой онтогенез -- социокультурный статус -- фонология
Аннотация: В настоящий момент о детской речи в онтолингвистике (науке о об освоении ребенком языка) уже многое известно, однако подавляющее большинство исследований посвящено общим, универсальным свойствам этого процесса. В данной же монографии речь идет о его вариативности, т. е. о тех свойствах детской речи, которые, с одной стороны, нередки, но, с другой стороны, характерны не для всех детей. Рассматривается вариативность речевого развития русскоязычных детей-монолингвов с нормальным речевым развитием — хотя, естественно, затрагиваются также и отдельные аспекты речевого развития детей-билингвов (двуязычных детей) и детей с проблемами речевого развития. Основное внимание уделяется различиям в речевом развитии, обусловленным четырьмя разновидностями групповых различий детей, — типологическими (референциальные/экспрессивные дети), гендерными (мальчики/девочки), социокультурными (дети из семей с высоким/низким социокультурным статусом) и различиями, обусловленными наличием/отсутствием старших братьев/сестер. Анализируются такие особенности речи детей, как активный и пассивный словарный запас; склонность к генерализации/дифференциации/имитации; особенности артикуляции; особенности, связанные со «скачкообразным»/«эволюционным» развитием; склонность к лингвокреативности и др. Монография представляет собой результат исследований автора, основанных на материале спонтанной речи детей и многочисленных экспериментов, связанных с данной проблемой, — как публиковавшихся в течение последних более чем двадцати лет, так и новых, ранее не публиковавшихся. Монография может быть полезна всем тем, кто интересуется детской речью: будучи ориентирована в первую очередь на специалистов — онтолингвистов, психолингвистов, лингвистов, логопедов, методистов, — она может представлять интерес и для более широкого круга людей — воспитателей детских садов, учителей, родителей, неравнодушных к речи своих детей.

Доп.точки доступа:
Воейковой, М. Д. \ред.\

Доброва, Г. Р. Вариативность речевого развития детей [Электронный ресурс] / Доброва Г. Р., 2018. - 264 с.

7.

Доброва, Г. Р. Вариативность речевого развития детей [Электронный ресурс] / Доброва Г. Р., 2018. - 264 с.


92385
Доброва, Г. Р.
    Вариативность речевого развития детей / Доброва Г. Р. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2018. - 264 с. - ISBN 978-5-94457-330-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- детская речь -- лексика -- онтолингвистика -- речевой онтогенез -- социокультурный статус -- фонология
Аннотация: В настоящий момент о детской речи в онтолингвистике (науке о об освоении ребенком языка) уже многое известно, однако подавляющее большинство исследований посвящено общим, универсальным свойствам этого процесса. В данной же монографии речь идет о его вариативности, т. е. о тех свойствах детской речи, которые, с одной стороны, нередки, но, с другой стороны, характерны не для всех детей. Рассматривается вариативность речевого развития русскоязычных детей-монолингвов с нормальным речевым развитием — хотя, естественно, затрагиваются также и отдельные аспекты речевого развития детей-билингвов (двуязычных детей) и детей с проблемами речевого развития. Основное внимание уделяется различиям в речевом развитии, обусловленным четырьмя разновидностями групповых различий детей, — типологическими (референциальные/экспрессивные дети), гендерными (мальчики/девочки), социокультурными (дети из семей с высоким/низким социокультурным статусом) и различиями, обусловленными наличием/отсутствием старших братьев/сестер. Анализируются такие особенности речи детей, как активный и пассивный словарный запас; склонность к генерализации/дифференциации/имитации; особенности артикуляции; особенности, связанные со «скачкообразным»/«эволюционным» развитием; склонность к лингвокреативности и др. Монография представляет собой результат исследований автора, основанных на материале спонтанной речи детей и многочисленных экспериментов, связанных с данной проблемой, — как публиковавшихся в течение последних более чем двадцати лет, так и новых, ранее не публиковавшихся. Монография может быть полезна всем тем, кто интересуется детской речью: будучи ориентирована в первую очередь на специалистов — онтолингвистов, психолингвистов, лингвистов, логопедов, методистов, — она может представлять интерес и для более широкого круга людей — воспитателей детских садов, учителей, родителей, неравнодушных к речи своих детей.

Доп.точки доступа:
Воейковой, М. Д. \ред.\

83570
Васильева, Д. Н.
    Подготовка студентов Института искусств к педагогической деятельности в образовательных интерактивных зонах / Васильева Д. Н. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2018. - 192 с. - ISBN 978-5-292-04470-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- образование -- педагогика -- подготовка студентов
Аннотация: В монографии представлены исследования в области организации образовательных интерактивных зон в условиях современного художественного образования. Основным материалом для их создания являются музыкальное и хореографическое искусство, музейная педагогика, этнопедагогика и театрализованные игры. Особое внимание уделено профессионально-педагогической подготовке будущих педагогов в условиях современного художественного образования. Для педагогов-музыкантов, воспитателей дошкольных учреждений, а так же для студентов гуманитарных институтов.

Васильева, Д. Н. Подготовка студентов Института искусств к педагогической деятельности в образовательных интерактивных зонах [Электронный ресурс] / Васильева Д. Н., 2018. - 192 с.

8.

Васильева, Д. Н. Подготовка студентов Института искусств к педагогической деятельности в образовательных интерактивных зонах [Электронный ресурс] / Васильева Д. Н., 2018. - 192 с.


83570
Васильева, Д. Н.
    Подготовка студентов Института искусств к педагогической деятельности в образовательных интерактивных зонах / Васильева Д. Н. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2018. - 192 с. - ISBN 978-5-292-04470-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- образование -- педагогика -- подготовка студентов
Аннотация: В монографии представлены исследования в области организации образовательных интерактивных зон в условиях современного художественного образования. Основным материалом для их создания являются музыкальное и хореографическое искусство, музейная педагогика, этнопедагогика и театрализованные игры. Особое внимание уделено профессионально-педагогической подготовке будущих педагогов в условиях современного художественного образования. Для педагогов-музыкантов, воспитателей дошкольных учреждений, а так же для студентов гуманитарных институтов.

89629
Ибрахим, Амини
    Воспитание в исламе / Ибрахим Амини. - Москва : Садра, 2017. - 292 с. - ISBN 978-5-906859-41-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- ислам -- материнство -- образование -- ребенок -- семья
Аннотация: Работа посвящена вопросам мусульманского воспитания и образования. По мнению автора книги, воспитание начинается с рождения — и даже до этого — и продолжается в домашних условиях в тесном контакте с родителями и другими членами семьи. В этом важном процессе каждому из родителей или воспитателей, учителей неизбежно приходится сталкиваться с определёнными трудностями: как проводить свою воспитательную и образовательную деятельность, как выбрать правильные методы воспитания и обучения, как правильно решать педагогические ситуации, которые требуют особого внимания, и как анализировать и оценивать результаты своей педагогической деятельности. Все эти и многие другие вопросы освещаются в книге в достаточно простой и лёгкой манере. Автор объясняет образовательные темы лёгким и доступным широкому кругу читателей языком.

Доп.точки доступа:
Мирзоев, Н. \пер.\

Ибрахим, Амини Воспитание в исламе [Электронный ресурс] / Ибрахим Амини, 2017. - 292 с.

9.

Ибрахим, Амини Воспитание в исламе [Электронный ресурс] / Ибрахим Амини, 2017. - 292 с.


89629
Ибрахим, Амини
    Воспитание в исламе / Ибрахим Амини. - Москва : Садра, 2017. - 292 с. - ISBN 978-5-906859-41-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- ислам -- материнство -- образование -- ребенок -- семья
Аннотация: Работа посвящена вопросам мусульманского воспитания и образования. По мнению автора книги, воспитание начинается с рождения — и даже до этого — и продолжается в домашних условиях в тесном контакте с родителями и другими членами семьи. В этом важном процессе каждому из родителей или воспитателей, учителей неизбежно приходится сталкиваться с определёнными трудностями: как проводить свою воспитательную и образовательную деятельность, как выбрать правильные методы воспитания и обучения, как правильно решать педагогические ситуации, которые требуют особого внимания, и как анализировать и оценивать результаты своей педагогической деятельности. Все эти и многие другие вопросы освещаются в книге в достаточно простой и лёгкой манере. Автор объясняет образовательные темы лёгким и доступным широкому кругу читателей языком.

Доп.точки доступа:
Мирзоев, Н. \пер.\

66809
Миронов, А. В.
    Методическое обеспечение образовательного процесса : пособие для магистрантов / Миронов А. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2016. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- образование -- педагогика -- руководитель -- управление -- школа
Аннотация: В последнее время в системе высшего профессионального образования стали готовить менеджеров по направлению педагогическое образование, которые ориентированы на руководящие должности образовательных учреждений: директоров школ, их заместителей, заведующих детскими садами, старших воспитателей. В пособии рассматриваются организационные формы управления методической работы в образовательных учреждениях (детский сад, начальная школа, основная общеобразовательная школа), и актуальное направление организации методической работы - освоение и внедрение ФГОС. Предназначено для магистрантов по направлению «Педагогическое образование» (профили «Менеджмент», «Инновационное начальное образование»), руководителей образовательных учреждений.

Миронов, А. В. Методическое обеспечение образовательного процесса [Электронный ресурс] : Пособие для магистрантов / Миронов А. В., 2016. - 95 с.

10.

Миронов, А. В. Методическое обеспечение образовательного процесса [Электронный ресурс] : Пособие для магистрантов / Миронов А. В., 2016. - 95 с.


66809
Миронов, А. В.
    Методическое обеспечение образовательного процесса : пособие для магистрантов / Миронов А. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2016. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- образование -- педагогика -- руководитель -- управление -- школа
Аннотация: В последнее время в системе высшего профессионального образования стали готовить менеджеров по направлению педагогическое образование, которые ориентированы на руководящие должности образовательных учреждений: директоров школ, их заместителей, заведующих детскими садами, старших воспитателей. В пособии рассматриваются организационные формы управления методической работы в образовательных учреждениях (детский сад, начальная школа, основная общеобразовательная школа), и актуальное направление организации методической работы - освоение и внедрение ФГОС. Предназначено для магистрантов по направлению «Педагогическое образование» (профили «Менеджмент», «Инновационное начальное образование»), руководителей образовательных учреждений.

Страница 1, Результатов: 22

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц