База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
122515
Миллер, Д.
Воронки продаж по методу StoryBrand : пошаговое руководство / Миллер Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 196 с. - ISBN 978-5-9614-5334-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
воронка продаж -- высокая конверсия -- маркетинг -- метод storybrand -- покупка -- привлечение внимания -- товар -- услуга
Аннотация: Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса — ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоном разработали уникальное практическое руководство для создания эффективных воронок продаж. Они рассказывают, что и в какой последовательности нужно делать, какие инструменты лучше всего применять на разных этапах воронки, чтобы клиенты на лету запоминали ваше предложение и превращались в преданных поклонников вашего бренда. Придерживаясь рекомендаций авторов и используя шаблоны и алгоритмы из этой книги, вы научитесь создавать и адаптировать воронки продаж для разных целевых групп и продуктов — и сможете вывести вашу компанию на новый уровень.
Доп.точки доступа:
Питерсон, Д. Д.
Бараш, О. \пер.\
Новресли, А. \ред.\
Миллер, Д.
Воронки продаж по методу StoryBrand : пошаговое руководство / Миллер Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 196 с. - ISBN 978-5-9614-5334-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воронка продаж -- высокая конверсия -- маркетинг -- метод storybrand -- покупка -- привлечение внимания -- товар -- услуга
Аннотация: Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса — ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоном разработали уникальное практическое руководство для создания эффективных воронок продаж. Они рассказывают, что и в какой последовательности нужно делать, какие инструменты лучше всего применять на разных этапах воронки, чтобы клиенты на лету запоминали ваше предложение и превращались в преданных поклонников вашего бренда. Придерживаясь рекомендаций авторов и используя шаблоны и алгоритмы из этой книги, вы научитесь создавать и адаптировать воронки продаж для разных целевых групп и продуктов — и сможете вывести вашу компанию на новый уровень.
Доп.точки доступа:
Питерсон, Д. Д.
Бараш, О. \пер.\
Новресли, А. \ред.\
Страница 1, Результатов: 1