Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 27

Отмеченные записи: 0

24945

    Тематические образовательные дискуссии. Topical Educational Discussions (TED). Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2013 - .Тематические образовательные дискуссии. Topical Educational Discussions (TED). Часть 1 / сост.: Е. Г. Воскресенская, С. В. Котлярова. - 2013. - 112 с. - ISBN 978-5-7779-1676-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудирование -- говорение -- спонтанная речь -- глобализация
Аннотация: Содержит задания на развитие умений аудирования и говорения при просмотре видеоряда. Все материалы снабжены разнообразными упражнениями на дотекстовом, текстовом и послетекстовым этапе, а также заданиями дискуссионного и творческого характера с выходом в спонтанную монологическую и диалогическую речь, предлагаются задания для подготовки проектных работ и презентаций по проблемам, обсуждаемым в пособии. Обсуждаются актуальные вопросы из области политики, экономики, глобализации и др. Для студентов I–V курсов факультета иностранных языков и отделения регионоведения исторического факультета.

Доп.точки доступа:
Воскресенская, Е. Г. \сост.\
Котлярова, С. В. \сост.\

Тематические образовательные дискуссии. Topical Educational Discussions (TED). Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Тематические образовательные дискуссии. Topical Educational Discussions (TED). Часть 1, 2013. - 112 с.

1.

Тематические образовательные дискуссии. Topical Educational Discussions (TED). Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Тематические образовательные дискуссии. Topical Educational Discussions (TED). Часть 1, 2013. - 112 с.


24945

    Тематические образовательные дискуссии. Topical Educational Discussions (TED). Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2013 - .Тематические образовательные дискуссии. Topical Educational Discussions (TED). Часть 1 / сост.: Е. Г. Воскресенская, С. В. Котлярова. - 2013. - 112 с. - ISBN 978-5-7779-1676-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудирование -- говорение -- спонтанная речь -- глобализация
Аннотация: Содержит задания на развитие умений аудирования и говорения при просмотре видеоряда. Все материалы снабжены разнообразными упражнениями на дотекстовом, текстовом и послетекстовым этапе, а также заданиями дискуссионного и творческого характера с выходом в спонтанную монологическую и диалогическую речь, предлагаются задания для подготовки проектных работ и презентаций по проблемам, обсуждаемым в пособии. Обсуждаются актуальные вопросы из области политики, экономики, глобализации и др. Для студентов I–V курсов факультета иностранных языков и отделения регионоведения исторического факультета.

Доп.точки доступа:
Воскресенская, Е. Г. \сост.\
Котлярова, С. В. \сост.\

122427
Гомелева, Е. Ю.
    Английский язык для инженеров ракетно-космических комплексов : учебное пособие / Гомелева Е. Ю. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 179 с. - ISBN 978-5-4497-1752-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.432

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудирование -- говорение -- иноязычная коммуникация -- коммуникативная компетенция -- межкультурная коммуникация -- письмо -- ракетно-космический комплекс -- ракетостроение -- чтение
Аннотация: Цель данного учебного пособия — комплексное формирование и развитие у студентов иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой для осуществления успешной межкультурной и профессиональной коммуникации и решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия; приобретение базовых знаний об особенностях функционирования английского языка в академических и профессиональных дискурсах, а также освоение умений и навыков владения ими на уровне, позволяющем работать с научно-технической литературой и участвовать в международном сотрудничестве в сферах профессиональной, научной и творческой деятельности. В издании содержится достаточное количество упражнений для формирования навыков чтения, аудирования, говорения и письма. Преподаватели и студенты найдут информацию о современном ракетостроении. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» студентами 3–4 курсов, обучающимися по специальности 24.05.01 «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов». Может быть использовано студентами смежных специальностей и направлений укрупненных групп 24.00.00 «Авиационная и ракетно-космическая техника», 25.00.00 «Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники».

Доп.точки доступа:
Каширская, Т. П.

Гомелева, Е. Ю. Английский язык для инженеров ракетно-космических комплексов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гомелева Е. Ю., 2022. - 179 с.

2.

Гомелева, Е. Ю. Английский язык для инженеров ракетно-космических комплексов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гомелева Е. Ю., 2022. - 179 с.


122427
Гомелева, Е. Ю.
    Английский язык для инженеров ракетно-космических комплексов : учебное пособие / Гомелева Е. Ю. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 179 с. - ISBN 978-5-4497-1752-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.432

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудирование -- говорение -- иноязычная коммуникация -- коммуникативная компетенция -- межкультурная коммуникация -- письмо -- ракетно-космический комплекс -- ракетостроение -- чтение
Аннотация: Цель данного учебного пособия — комплексное формирование и развитие у студентов иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой для осуществления успешной межкультурной и профессиональной коммуникации и решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия; приобретение базовых знаний об особенностях функционирования английского языка в академических и профессиональных дискурсах, а также освоение умений и навыков владения ими на уровне, позволяющем работать с научно-технической литературой и участвовать в международном сотрудничестве в сферах профессиональной, научной и творческой деятельности. В издании содержится достаточное количество упражнений для формирования навыков чтения, аудирования, говорения и письма. Преподаватели и студенты найдут информацию о современном ракетостроении. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» студентами 3–4 курсов, обучающимися по специальности 24.05.01 «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов». Может быть использовано студентами смежных специальностей и направлений укрупненных групп 24.00.00 «Авиационная и ракетно-космическая техника», 25.00.00 «Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники».

Доп.точки доступа:
Каширская, Т. П.

111180
Бренчугина-Романова, А. Н.
    Речевые практики: тексты для чтения и самостоятельной работы студентов, изучающих русский язык как иностранный и как неродной : учебное пособие / Бренчугина-Романова А. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 99 с. - ISBN 978-5-4497-1364-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
говорение -- правописные умения -- речевая практика -- рки -- русская культура -- русский как иностранный -- русский как неродной -- русский язык
Аннотация: Учебное пособие включает материалы для чтения и анализа с дополнительными заданиями для самостоятельной работы студентов. Тексты знакомят обучающихся с русской культурой и культурой других народов России и мира. Задания направлены как на отработку навыков говорения, так и на лексико-орфографическую работу и отработку правописных умений. Издание предназначено для студентов ТРКИ-1/B1 и ТРКИ1-2/B2 уровней, изучающих русский язык как иностранный, а также для студентов, изучающих русский язык как неродной. Издание представляет интерес для магистрантов, аспирантов и преподавателей РКИ и русского языка как неродного. Может быть использовано как на занятиях, так и во внеаудиторное время.

Доп.точки доступа:
Денисова, Л. О.

Бренчугина-Романова, А. Н. Речевые практики: тексты для чтения и самостоятельной работы студентов, изучающих русский язык как иностранный и как неродной [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бренчугина-Романова А. Н., 2022. - 99 с.

3.

Бренчугина-Романова, А. Н. Речевые практики: тексты для чтения и самостоятельной работы студентов, изучающих русский язык как иностранный и как неродной [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бренчугина-Романова А. Н., 2022. - 99 с.


111180
Бренчугина-Романова, А. Н.
    Речевые практики: тексты для чтения и самостоятельной работы студентов, изучающих русский язык как иностранный и как неродной : учебное пособие / Бренчугина-Романова А. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 99 с. - ISBN 978-5-4497-1364-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
говорение -- правописные умения -- речевая практика -- рки -- русская культура -- русский как иностранный -- русский как неродной -- русский язык
Аннотация: Учебное пособие включает материалы для чтения и анализа с дополнительными заданиями для самостоятельной работы студентов. Тексты знакомят обучающихся с русской культурой и культурой других народов России и мира. Задания направлены как на отработку навыков говорения, так и на лексико-орфографическую работу и отработку правописных умений. Издание предназначено для студентов ТРКИ-1/B1 и ТРКИ1-2/B2 уровней, изучающих русский язык как иностранный, а также для студентов, изучающих русский язык как неродной. Издание представляет интерес для магистрантов, аспирантов и преподавателей РКИ и русского языка как неродного. Может быть использовано как на занятиях, так и во внеаудиторное время.

Доп.точки доступа:
Денисова, Л. О.

129112
Автандилова, Е. М.
    Французский язык для обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» : учебное пособие / Автандилова Е. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 106 с. - ISBN 978-5-9275-4248-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.47

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- филология -- французский язык
Аннотация: Данное учебное пособие предназначается для студентов направлений подготовки «Филология», «Педагогическое образование», изучающих французский язык на продвинутом этапе. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущего специалиста, изучающего французский язык в качестве первого иностранного, посредством совершенствования навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Оно состоит из 10 модулей, связанных с французской литературой XVII–XX веков. Каждый из модулей посвящён творчеству одного из наиболее известных французских авторов указанного периода. Все модули содержат лексические и грамматические упражнения, способствующие полному пониманию обучающимися биографических, критических текстов, фрагментов текстов и афоризмов французских авторов, задания по письменному переводу с французского языка на русский и с русского языка на французский, а также задания, предполагающие подготовку резюме по изученному в модуле материалу, контрольные тесты.

Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.

Автандилова, Е. М. Французский язык для обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Автандилова Е. М., 2022. - 106 с.

4.

Автандилова, Е. М. Французский язык для обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Автандилова Е. М., 2022. - 106 с.


129112
Автандилова, Е. М.
    Французский язык для обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» : учебное пособие / Автандилова Е. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 106 с. - ISBN 978-5-9275-4248-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.47

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- филология -- французский язык
Аннотация: Данное учебное пособие предназначается для студентов направлений подготовки «Филология», «Педагогическое образование», изучающих французский язык на продвинутом этапе. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущего специалиста, изучающего французский язык в качестве первого иностранного, посредством совершенствования навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Оно состоит из 10 модулей, связанных с французской литературой XVII–XX веков. Каждый из модулей посвящён творчеству одного из наиболее известных французских авторов указанного периода. Все модули содержат лексические и грамматические упражнения, способствующие полному пониманию обучающимися биографических, критических текстов, фрагментов текстов и афоризмов французских авторов, задания по письменному переводу с французского языка на русский и с русского языка на французский, а также задания, предполагающие подготовку резюме по изученному в модуле материалу, контрольные тесты.

Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.

115259
Гоготишвили, Л. А.
    Лестница Иакова: архитектоника лингвофилософского пространства / Гоготишвили Л. А. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2021. - 616 с. - ISBN 978-5-907290-36-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
лингвофилософское пространство -- непрямое говорение -- феноменология говорения
Аннотация: В книгу Людмилы Арчиловны Гоготишвили (1954–2018) включены работы, написанные после выхода в свет ее известной книги «Непрямое говорение» (2006). Настоящее издание имеет двухчастную структуру: «Подразумевание» и «Дискурс адеквации». Первая часть является органическим продолжением предыдущей книги, в которой разработаны основы новой лингвофилософской дисциплины — феноменологии непрямого говорения. Вторая — объединяет работы о русских мыслителях первой трети ХХ века лингвофилософского склада (Вяч. Иванове, Лосеве, Флоренском, Бахтине, Шпете), которые разрабатывали стратегии преодоления релятивистского кризиса языка с помощью «дискурса адеквации», или моделирования языков второго порядка (полиантиномизм Вяч. Иванова, полифонический роман Бахтина, позиционная политропия Лосева, дефокализованная полициклия Флоренского, семантико-синтаксический полиролизм Шпета). В конечном итоге и «Подразумевание», и «Дискурс адеквации» призваны стать составными частями намеченной Л. Гоготишвили фундаментальной лингвофилософской дисциплины — феноменологии говорения. Книга предназначена для философов, филологов, широкого круга читателей.

Доп.точки доступа:
Фридман, И. Н. \сост.\
Савчука, С. О. \ред.\

Гоготишвили, Л. А. Лестница Иакова: архитектоника лингвофилософского пространства [Электронный ресурс] / Гоготишвили Л. А., 2021. - 616 с.

5.

Гоготишвили, Л. А. Лестница Иакова: архитектоника лингвофилософского пространства [Электронный ресурс] / Гоготишвили Л. А., 2021. - 616 с.


115259
Гоготишвили, Л. А.
    Лестница Иакова: архитектоника лингвофилософского пространства / Гоготишвили Л. А. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2021. - 616 с. - ISBN 978-5-907290-36-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
лингвофилософское пространство -- непрямое говорение -- феноменология говорения
Аннотация: В книгу Людмилы Арчиловны Гоготишвили (1954–2018) включены работы, написанные после выхода в свет ее известной книги «Непрямое говорение» (2006). Настоящее издание имеет двухчастную структуру: «Подразумевание» и «Дискурс адеквации». Первая часть является органическим продолжением предыдущей книги, в которой разработаны основы новой лингвофилософской дисциплины — феноменологии непрямого говорения. Вторая — объединяет работы о русских мыслителях первой трети ХХ века лингвофилософского склада (Вяч. Иванове, Лосеве, Флоренском, Бахтине, Шпете), которые разрабатывали стратегии преодоления релятивистского кризиса языка с помощью «дискурса адеквации», или моделирования языков второго порядка (полиантиномизм Вяч. Иванова, полифонический роман Бахтина, позиционная политропия Лосева, дефокализованная полициклия Флоренского, семантико-синтаксический полиролизм Шпета). В конечном итоге и «Подразумевание», и «Дискурс адеквации» призваны стать составными частями намеченной Л. Гоготишвили фундаментальной лингвофилософской дисциплины — феноменологии говорения. Книга предназначена для философов, филологов, широкого круга читателей.

Доп.точки доступа:
Фридман, И. Н. \сост.\
Савчука, С. О. \ред.\

108889
Зубанова, Е. А.
    Посмотрим! Почитаем! Поговорим! : учебное пособие по аудированию, чтению и говорению для иностранных студентов / Зубанова Е. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 92 с. - ISBN 978-5-4497-1206-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- говорение -- речевая ситуация -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- чтение
Аннотация: Учебное пособие «Посмотрим! Почитаем! Поговорим!» по аудированию, чтению и говорению предназначено для иностранных учащихся, изучающих русский язык в объеме базового и первого сертификационного уровней (А2–В1). Книга состоит из 12 уроков — фильмов киножурнала «Ералаш» с заданиями и тестами. Целью данного издания является систематизация и развитие навыков чтения и говорения в рамках аудирования. Учебное пособие построено по принципу интерактивного моделирования речевых ситуаций после просмотра фильма. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендуется для обучения под руководством преподавателя и для самостоятельной работы.

Доп.точки доступа:
Батраева, О. М.

Зубанова, Е. А. Посмотрим! Почитаем! Поговорим! [Электронный ресурс] : Учебное пособие по аудированию, чтению и говорению для иностранных студентов / Зубанова Е. А., 2021. - 92 с.

6.

Зубанова, Е. А. Посмотрим! Почитаем! Поговорим! [Электронный ресурс] : Учебное пособие по аудированию, чтению и говорению для иностранных студентов / Зубанова Е. А., 2021. - 92 с.


108889
Зубанова, Е. А.
    Посмотрим! Почитаем! Поговорим! : учебное пособие по аудированию, чтению и говорению для иностранных студентов / Зубанова Е. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 92 с. - ISBN 978-5-4497-1206-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- говорение -- речевая ситуация -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- чтение
Аннотация: Учебное пособие «Посмотрим! Почитаем! Поговорим!» по аудированию, чтению и говорению предназначено для иностранных учащихся, изучающих русский язык в объеме базового и первого сертификационного уровней (А2–В1). Книга состоит из 12 уроков — фильмов киножурнала «Ералаш» с заданиями и тестами. Целью данного издания является систематизация и развитие навыков чтения и говорения в рамках аудирования. Учебное пособие построено по принципу интерактивного моделирования речевых ситуаций после просмотра фильма. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендуется для обучения под руководством преподавателя и для самостоятельной работы.

Доп.точки доступа:
Батраева, О. М.

107931
Решетникова, В. В.
    Профессионально ориентированное обучение РКИ в техническом вузе : монография / Решетникова В. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 106 с. - ISBN 978-5-4497-1104-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- говорение -- методика преподавания -- письмо -- профессионально-ориентированное обучение -- рки -- русский как иностранный -- чтение
Аннотация: Монография посвящена проблемам методики преподавания русского языка иностранцам. В ней рассматриваются теоретические основы и методические аспекты профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному в неязыковом вузе. Подробно описываются принципы, методы и подходы, средства и технологии, используемые в обучении. В издании раскрывается содержание обучения русскоязычному общению студентов-иностранцев, определяются требования к материалам для занятий по всем видам речевой деятельности, даются практические рекомендации по организации занятий, выбору упражнений и последовательности выполнения заданий. Монография адресована преподавателям русского языка как иностранного в высших учебных заведениях, соискателям педагогических научных степеней и всем интересующимся проблемами обучения русского языка как иностранного для профессиональных целей.

Решетникова, В. В. Профессионально ориентированное обучение РКИ в техническом вузе [Электронный ресурс] : Монография / Решетникова В. В., 2021. - 106 с.

7.

Решетникова, В. В. Профессионально ориентированное обучение РКИ в техническом вузе [Электронный ресурс] : Монография / Решетникова В. В., 2021. - 106 с.


107931
Решетникова, В. В.
    Профессионально ориентированное обучение РКИ в техническом вузе : монография / Решетникова В. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 106 с. - ISBN 978-5-4497-1104-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- говорение -- методика преподавания -- письмо -- профессионально-ориентированное обучение -- рки -- русский как иностранный -- чтение
Аннотация: Монография посвящена проблемам методики преподавания русского языка иностранцам. В ней рассматриваются теоретические основы и методические аспекты профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному в неязыковом вузе. Подробно описываются принципы, методы и подходы, средства и технологии, используемые в обучении. В издании раскрывается содержание обучения русскоязычному общению студентов-иностранцев, определяются требования к материалам для занятий по всем видам речевой деятельности, даются практические рекомендации по организации занятий, выбору упражнений и последовательности выполнения заданий. Монография адресована преподавателям русского языка как иностранного в высших учебных заведениях, соискателям педагогических научных степеней и всем интересующимся проблемами обучения русского языка как иностранного для профессиональных целей.

102331
Коломейцева, Е. Б.
    Русский язык в медицине : учебное пособие для иностранных студентов-медиков / Коломейцева Е. Б. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 308 с. - ISBN 978-5-4497-0950-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
говорение -- медицина -- медицинский вуз -- письменная речь -- пропедевтика -- русский как иностранный -- русский язык -- студент-медик
Аннотация: В учебном пособии приводятся все необходимые в профессиональной деятельности медицинских работников лексические минимумы по темам, отрабатывается навык говорения и письменной речи (составление анамнезов, заполнение необходимых амбулаторных документов больного и т. п.). Издание снабжено мини-словарями медицинской лексики и аббревиатур, принятых в медицине. Рассчитано на двухгодичную работу (около 6 ч в неделю). Разделы книги коррелируют с разделами дисциплины «Пропедевтика внутренних болезней», изучаемой на 2 курсе медицинских университетов. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к изучению дисциплины «Русский язык как иностранный». Предназначено для иностранных студентов медицинских вузов с уровнем владения русским языком не менее А2–В1.

Коломейцева, Е. Б. Русский язык в медицине [Электронный ресурс] : Учебное пособие для иностранных студентов-медиков / Коломейцева Е. Б., 2021. - 308 с.

8.

Коломейцева, Е. Б. Русский язык в медицине [Электронный ресурс] : Учебное пособие для иностранных студентов-медиков / Коломейцева Е. Б., 2021. - 308 с.


102331
Коломейцева, Е. Б.
    Русский язык в медицине : учебное пособие для иностранных студентов-медиков / Коломейцева Е. Б. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 308 с. - ISBN 978-5-4497-0950-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
говорение -- медицина -- медицинский вуз -- письменная речь -- пропедевтика -- русский как иностранный -- русский язык -- студент-медик
Аннотация: В учебном пособии приводятся все необходимые в профессиональной деятельности медицинских работников лексические минимумы по темам, отрабатывается навык говорения и письменной речи (составление анамнезов, заполнение необходимых амбулаторных документов больного и т. п.). Издание снабжено мини-словарями медицинской лексики и аббревиатур, принятых в медицине. Рассчитано на двухгодичную работу (около 6 ч в неделю). Разделы книги коррелируют с разделами дисциплины «Пропедевтика внутренних болезней», изучаемой на 2 курсе медицинских университетов. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к изучению дисциплины «Русский язык как иностранный». Предназначено для иностранных студентов медицинских вузов с уровнем владения русским языком не менее А2–В1.

108887
Евтушенко, С. Я.
    Русский язык как иностранный. Основы экономических знаний : учебное пособие / Евтушенко С. Я. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 309 с. - ISBN 978-5-4497-1197-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
говорение -- письмо -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- чтение -- экономика -- экономическая дисциплина
Аннотация: Учебное пособие содержит тексты по экономической тематике и задания к ним, направленные на формирование умений и навыков в изучающем чтении, говорении, письме и на подготовку к прослушиванию курса лекций на русском языке по экономическим дисциплинам. Издание адресовано иностранным студентам неязыковых специальностей и направлений подготовки, изучающим дисциплину «Русский язык как иностранный» (I сертификационный уровень).

Евтушенко, С. Я. Русский язык как иностранный. Основы экономических знаний [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Евтушенко С. Я., 2021. - 309 с.

9.

Евтушенко, С. Я. Русский язык как иностранный. Основы экономических знаний [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Евтушенко С. Я., 2021. - 309 с.


108887
Евтушенко, С. Я.
    Русский язык как иностранный. Основы экономических знаний : учебное пособие / Евтушенко С. Я. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 309 с. - ISBN 978-5-4497-1197-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
говорение -- письмо -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- чтение -- экономика -- экономическая дисциплина
Аннотация: Учебное пособие содержит тексты по экономической тематике и задания к ним, направленные на формирование умений и навыков в изучающем чтении, говорении, письме и на подготовку к прослушиванию курса лекций на русском языке по экономическим дисциплинам. Издание адресовано иностранным студентам неязыковых специальностей и направлений подготовки, изучающим дисциплину «Русский язык как иностранный» (I сертификационный уровень).

121888
Автандилова, Е. М.
    Французский язык для обучающихся по направлению подготовки «Филология» (продвинутый этап обучения) : учебное пособие / Автандилова Е. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 118 с. - ISBN 978-5-9275-3913-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- перевод -- филология -- французский язык
Аннотация: Данное учебное пособие предназначается для бакалавров-филологов, изучающих французский язык на продвинутом этапе. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущего специалиста-филолога, изучающего французский язык как первый иностранный, посредством совершенствования навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Оно состоит из 13 модулей, каждый из которых тематически связан с определённым периодом в развитии французской литературы или с творчеством определённых французских писателей. Все модули содержат лексические и грамматические упражнения, способствующие полному пониманию текстов обучающимися, критические и художественные тексты, задания по письменному переводу с французского языка на русский, а также задания, предполагающие подготовку резюме по изученному в модуле материалу, контрольные тесты. Пособие может быть использовано в рамках преподавания и изучения таких дисциплин, как «Практический курс первого иностранного языка» (французского), «Иностранный язык» (французский). Оно будет полезно обучающимся как на аудиторных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы.

Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.

Автандилова, Е. М. Французский язык для обучающихся по направлению подготовки «Филология» (продвинутый этап обучения) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Автандилова Е. М., 2021. - 118 с.

10.

Автандилова, Е. М. Французский язык для обучающихся по направлению подготовки «Филология» (продвинутый этап обучения) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Автандилова Е. М., 2021. - 118 с.


121888
Автандилова, Е. М.
    Французский язык для обучающихся по направлению подготовки «Филология» (продвинутый этап обучения) : учебное пособие / Автандилова Е. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 118 с. - ISBN 978-5-9275-3913-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- перевод -- филология -- французский язык
Аннотация: Данное учебное пособие предназначается для бакалавров-филологов, изучающих французский язык на продвинутом этапе. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущего специалиста-филолога, изучающего французский язык как первый иностранный, посредством совершенствования навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Оно состоит из 13 модулей, каждый из которых тематически связан с определённым периодом в развитии французской литературы или с творчеством определённых французских писателей. Все модули содержат лексические и грамматические упражнения, способствующие полному пониманию текстов обучающимися, критические и художественные тексты, задания по письменному переводу с французского языка на русский, а также задания, предполагающие подготовку резюме по изученному в модуле материалу, контрольные тесты. Пособие может быть использовано в рамках преподавания и изучения таких дисциплин, как «Практический курс первого иностранного языка» (французского), «Иностранный язык» (французский). Оно будет полезно обучающимся как на аудиторных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы.

Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.

Страница 1, Результатов: 27

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц