База данных: Книги ретро
Страница 1, Результатов: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
83.3(2Р)
С483
"Слово о полку Игореве" и его время [Текст] / Отв.ред.Б.Рыбаков. - М. : Наука, 1985. - 415 с. - 96т. 51т. тг.
ББК 83.3(2Р)
Рубрики: ФИЛОЛОГИЯ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
"Слово о полку Игореве" -- о создателе версии -- в ранных славянских переводах -- донские половцы -- киевские граффити -- грамотность женщин на Руси -- о ремесле
Аннотация: АА
Экземпляры всего: 1
2-2 (1)
Свободны: 2-2 (1)
С483
"Слово о полку Игореве" и его время [Текст] / Отв.ред.Б.Рыбаков. - М. : Наука, 1985. - 415 с. - 96т. 51т. тг.
Рубрики: ФИЛОЛОГИЯ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
"Слово о полку Игореве" -- о создателе версии -- в ранных славянских переводах -- донские половцы -- киевские граффити -- грамотность женщин на Руси -- о ремесле
Аннотация: АА
Экземпляры всего: 1
2-2 (1)
Свободны: 2-2 (1)
2.
Подробнее
76.0я7
П32
Пименов, П. А.
Основы рекламы : учебное пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2006. - 399 с. : ил. - ISBN 5-8297-0218-5 : 2100. 00 тг.
ББК 76.0я7
Рубрики: СРЕДСТВА МАСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПОГАНДЫ
ПЕЧАТЬ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- общество -- комплексная рекламная кампания -- постмодернизм -- виды рекламы -- фукнкций рекламы -- креатив в рекламной кампании -- рекламная технология -- граффити -- спонсорство -- интерактивное телевидение -- корпоративные издания -- зонтичное брендирование -- франчайзинг -- паблик рилейшнз -- кросс-реклама -- SMS реклама -- мерчандайзинг -- директ-маркетинг -- учебное пособие
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)
П32
Пименов, П. А.
Основы рекламы : учебное пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2006. - 399 с. : ил. - ISBN 5-8297-0218-5 : 2100. 00 тг.
Рубрики: СРЕДСТВА МАСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПОГАНДЫ
ПЕЧАТЬ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- общество -- комплексная рекламная кампания -- постмодернизм -- виды рекламы -- фукнкций рекламы -- креатив в рекламной кампании -- рекламная технология -- граффити -- спонсорство -- интерактивное телевидение -- корпоративные издания -- зонтичное брендирование -- франчайзинг -- паблик рилейшнз -- кросс-реклама -- SMS реклама -- мерчандайзинг -- директ-маркетинг -- учебное пособие
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)
Страница 1, Результатов: 2