Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

32.81
Л88

Лысаков, А. В.
    Договорные отношения в управлении проектами [Электронный ресурс] / А. В. Лысаков, Д. А. Новиков. - М. : ИПУ РАН, 2004. - 100 с. - Б. ц.

УДК
ББК 32.81

Рубрики: ТЕХНИКА

   КИБЕРНЕТИКА


Кл.слова (ненормированные):
договорные отношения -- управления договорами -- специфика -- управления проектами -- задача о торге -- договор -- базовая модель -- рентабельность

Доп.точки доступа:
Новиков, Д.А.

Лысаков, А.В. Договорные отношения в управлении проектами [Электронный ресурс] / А. В. Лысаков, Д. А. Новиков, 2004. - 100 с

1.

Лысаков, А.В. Договорные отношения в управлении проектами [Электронный ресурс] / А. В. Лысаков, Д. А. Новиков, 2004. - 100 с


32.81
Л88

Лысаков, А. В.
    Договорные отношения в управлении проектами [Электронный ресурс] / А. В. Лысаков, Д. А. Новиков. - М. : ИПУ РАН, 2004. - 100 с. - Б. ц.

УДК
ББК 32.81

Рубрики: ТЕХНИКА

   КИБЕРНЕТИКА


Кл.слова (ненормированные):
договорные отношения -- управления договорами -- специфика -- управления проектами -- задача о торге -- договор -- базовая модель -- рентабельность

Доп.точки доступа:
Новиков, Д.А.

65.9(5Каз)29-431.5я7
Т 88


    Туроперейтинг [Электронный ресурс] : учебник / Л.М.Муталиева, Д.А.Сейдуалин, А.С.Акишева, А.Х.Муканов, О.В.Подсухина . - Астана : Евразийский национальный университет им.Л.Н.Гумилева , 2022. - 355 с. - Б. ц.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ТУРИЗМ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
туроперейтинг -- виды туризма -- формы туризма -- туроператор -- туристский рынок -- туристское обслуживание -- роль туроператоров -- маркетинговая среда туроператора -- сегметирование туристического рынка -- формирование туристского продукта -- договорные отношения в туроперейтинге -- ценообразование в туроператорской деятельности -- формирование ассортимента туроператора -- транспортное обеспечение туристких продуктов -- сотрудничество туроператора с экскурсионными организациями -- агентские сети -- организация авиаперевозок -- экскурсионные объекты -- Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі -- учебник -- в дар
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные аспекты развития туроператорской деятельности в современных условиях, представлены основные параметры деятельности туроператора в качестве субъекта туристского рынка, рассмотрены вопросы разработки тура, взаимодейстия туроператора с другими субъектами рынка, охарактеризован процесс насыщения туристского продукта дополнительными услугами, описаны варианты продвижения туристского продукта в современных условиях. Учебник предназначен для обучающихся вузов в рамках по образовательной программе "Туризм".
Свободных экз. нет

Туроперейтинг [Электронный ресурс] : учебник / Л.М.Муталиева, Д.А.Сейдуалин, А.С.Акишева, А.Х.Муканов, О.В.Подсухина , 2022. - 355 с.

2.

Туроперейтинг [Электронный ресурс] : учебник / Л.М.Муталиева, Д.А.Сейдуалин, А.С.Акишева, А.Х.Муканов, О.В.Подсухина , 2022. - 355 с.


65.9(5Каз)29-431.5я7
Т 88


    Туроперейтинг [Электронный ресурс] : учебник / Л.М.Муталиева, Д.А.Сейдуалин, А.С.Акишева, А.Х.Муканов, О.В.Подсухина . - Астана : Евразийский национальный университет им.Л.Н.Гумилева , 2022. - 355 с. - Б. ц.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ТУРИЗМ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
туроперейтинг -- виды туризма -- формы туризма -- туроператор -- туристский рынок -- туристское обслуживание -- роль туроператоров -- маркетинговая среда туроператора -- сегметирование туристического рынка -- формирование туристского продукта -- договорные отношения в туроперейтинге -- ценообразование в туроператорской деятельности -- формирование ассортимента туроператора -- транспортное обеспечение туристких продуктов -- сотрудничество туроператора с экскурсионными организациями -- агентские сети -- организация авиаперевозок -- экскурсионные объекты -- Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі -- учебник -- в дар
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные аспекты развития туроператорской деятельности в современных условиях, представлены основные параметры деятельности туроператора в качестве субъекта туристского рынка, рассмотрены вопросы разработки тура, взаимодейстия туроператора с другими субъектами рынка, охарактеризован процесс насыщения туристского продукта дополнительными услугами, описаны варианты продвижения туристского продукта в современных условиях. Учебник предназначен для обучающихся вузов в рамках по образовательной программе "Туризм".
Свободных экз. нет

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц