База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 52
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
83828
История дошкольного образования в Татарстане. Часть I (конец XVIII – середина XX вв.) : учебное пособие. - [Б. м.] : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2018 - .История дошкольного образования в Татарстане. Часть I (конец XVIII – середина XX вв.) / Мардашова Р. С. - 2018. - 357 с. - ISBN 978-5-98452-164-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные):
история образования -- социальная помощь -- дошкольное образование
Аннотация: Учебное пособие содержит изложение истории становления и развития системы дошкольного образования в Республике Татарстане в период 1782–1941 гг. В рамках заявленной темы рассматриваются вопросы становления и развития в регионе системы социальной помощи детям дошкольного возраста, попавшим в сложные жизненные ситуации. Пособие снабжено историческими документами. Помещѐнные в конце каждой темы вопросы и задания помогут читателю осмыслить содержание материала, избежать односторонних оценок. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, обучающихся по специальноятям «Дошкольная педагогика», а также всем интересующимся вопросами отечественного дошкольного и социального образования.
История дошкольного образования в Татарстане. Часть I (конец XVIII – середина XX вв.) : учебное пособие. - [Б. м.] : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2018 - .История дошкольного образования в Татарстане. Часть I (конец XVIII – середина XX вв.) / Мардашова Р. С. - 2018. - 357 с. - ISBN 978-5-98452-164-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история образования -- социальная помощь -- дошкольное образование
Аннотация: Учебное пособие содержит изложение истории становления и развития системы дошкольного образования в Республике Татарстане в период 1782–1941 гг. В рамках заявленной темы рассматриваются вопросы становления и развития в регионе системы социальной помощи детям дошкольного возраста, попавшим в сложные жизненные ситуации. Пособие снабжено историческими документами. Помещѐнные в конце каждой темы вопросы и задания помогут читателю осмыслить содержание материала, избежать односторонних оценок. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, обучающихся по специальноятям «Дошкольная педагогика», а также всем интересующимся вопросами отечественного дошкольного и социального образования.
2.
Подробнее
47885
Педагогика и психология образования: опыт, проблемы, перспективы. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции 23 декабря 2011 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Педагогика и психология образования: опыт, проблемы, перспективы. Часть 1 / Анненкова Н. В. - 2012. - 212 с. - ISBN 978-5-211-06519-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- психология -- образование -- дошкольное образование -- ФГОС -- педагогическое знание -- психолого-педагогического знания -- социализация -- личность
Аннотация: В настоящем издании представлены материалы Международной научно-практической конференции ученых, преподавателей и специалистов, занимающихся разработкой актуальных вопросов психолого-педагогического сопровождения субъектов образования. Рассматриваются актуальные проблемы состояния и перспектив развития системы образования, методологические и теоретические аспекты психолого-педагогического знания, вопросы концептуализации проблем социализации личности в онто- и дизонтогенезе. Выражаем надежду, что настоящие материалы будут полезны тем, кто по характеру своей деятельности связан с психолого-педагогическим сопровождением личности в образовательном процессе, а также преподавателям, студентам, представителям учреждений культуры и образования.
Доп.точки доступа:
Анненкова, Н. В.
Артемьева, С. Н.
Байкова, А. Г.
Баранова, Ю. М.
Белашова, Е. Г.
Брюханова, А. А.
Бурковская, Н. С.
Ватина, Е. В.
Власенко, Н. Ф.
Волкова, С. А.
Гладикова, А. А.
Девяткова, О. В.
Дель, С. В.
Долгополова, И. В.
Дячук, Л. А.
Егорова, Н. Н.
Едигарева, Т. И.
Жданкова, М. В.
Жевлакова, Н. И.
Жужгова, С. В.
Жук, Е. С.
Журавлева, Н. Н.
Зайнутдинова, С. В.
Зайцева, Н. Г.
Зеленина, Л. А.
Изместьева, Е. В.
Истерина, Н. П.
Казанцева, Н. Н.
Калганова, Е. А.
Камнева, Е. В.
Качалова, Н. В.
Кетова, М. В.
Кетова, С. Н.
Кибанова, В. В.
Кожанова, Т. Н.
Кондрукова, Н. Е.
Коновалова, Л. А.
Кропочева, Е. А.
Кротова, Е. В.
Крымских, И. Г.
Куницина, Е. А.
Курганова, Т. Б.
Притчина, О. А.
Симанович, Г. Н.
Егорова, Н. Н. \сост.\
Педагогика и психология образования: опыт, проблемы, перспективы. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции 23 декабря 2011 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Педагогика и психология образования: опыт, проблемы, перспективы. Часть 1 / Анненкова Н. В. - 2012. - 212 с. - ISBN 978-5-211-06519-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- психология -- образование -- дошкольное образование -- ФГОС -- педагогическое знание -- психолого-педагогического знания -- социализация -- личность
Аннотация: В настоящем издании представлены материалы Международной научно-практической конференции ученых, преподавателей и специалистов, занимающихся разработкой актуальных вопросов психолого-педагогического сопровождения субъектов образования. Рассматриваются актуальные проблемы состояния и перспектив развития системы образования, методологические и теоретические аспекты психолого-педагогического знания, вопросы концептуализации проблем социализации личности в онто- и дизонтогенезе. Выражаем надежду, что настоящие материалы будут полезны тем, кто по характеру своей деятельности связан с психолого-педагогическим сопровождением личности в образовательном процессе, а также преподавателям, студентам, представителям учреждений культуры и образования.
Доп.точки доступа:
Анненкова, Н. В.
Артемьева, С. Н.
Байкова, А. Г.
Баранова, Ю. М.
Белашова, Е. Г.
Брюханова, А. А.
Бурковская, Н. С.
Ватина, Е. В.
Власенко, Н. Ф.
Волкова, С. А.
Гладикова, А. А.
Девяткова, О. В.
Дель, С. В.
Долгополова, И. В.
Дячук, Л. А.
Егорова, Н. Н.
Едигарева, Т. И.
Жданкова, М. В.
Жевлакова, Н. И.
Жужгова, С. В.
Жук, Е. С.
Журавлева, Н. Н.
Зайнутдинова, С. В.
Зайцева, Н. Г.
Зеленина, Л. А.
Изместьева, Е. В.
Истерина, Н. П.
Казанцева, Н. Н.
Калганова, Е. А.
Камнева, Е. В.
Качалова, Н. В.
Кетова, М. В.
Кетова, С. Н.
Кибанова, В. В.
Кожанова, Т. Н.
Кондрукова, Н. Е.
Коновалова, Л. А.
Кропочева, Е. А.
Кротова, Е. В.
Крымских, И. Г.
Куницина, Е. А.
Курганова, Т. Б.
Притчина, О. А.
Симанович, Г. Н.
Егорова, Н. Н. \сост.\
3.
Подробнее
22003
Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы : учебное пособие для студентов вузов. - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2005 - .Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы / Клявина И. И. - 2005. - 300 с. - ISBN 5-8154-0075-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 77.04
Кл.слова (ненормированные):
Детство -- культура -- проектирующая среда -- социокультурный процесс -- семья -- дошкольное образование -- школьное образование -- социально-культурная сфера
Аннотация: В учебном пособии исследуется социокультурная среда детства, анализируются проектировочные характеристики основных социокультурных институтов детства: семьи, дошкольного, школьного образования, сети детских внешкольных учреждений и учреждений культуры, средств массовой информации и виртуальной среды, раскрывается специфика основных социокультурных процессов, формирующих культуру детства. Пособие адресовано преподавателям, студентам и практическим работникам социально-культурной сферы.
Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы : учебное пособие для студентов вузов. - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2005 - .Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы / Клявина И. И. - 2005. - 300 с. - ISBN 5-8154-0075-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Детство -- культура -- проектирующая среда -- социокультурный процесс -- семья -- дошкольное образование -- школьное образование -- социально-культурная сфера
Аннотация: В учебном пособии исследуется социокультурная среда детства, анализируются проектировочные характеристики основных социокультурных институтов детства: семьи, дошкольного, школьного образования, сети детских внешкольных учреждений и учреждений культуры, средств массовой информации и виртуальной среды, раскрывается специфика основных социокультурных процессов, формирующих культуру детства. Пособие адресовано преподавателям, студентам и практическим работникам социально-культурной сферы.
4.
Подробнее
121123
Актуальные направления исследований в проблемном поле современного дошкольного образования : монография / Тельнова Ж. Н. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 168 с. - ISBN 978-5-8268-2303-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.10
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- затруднения -- современные проблемы -- фгос до
Аннотация: В монографии представлены результаты исследований по актуальным проблемам современного дошкольного образования. Структура монографии показывает наиболее важные аспекты затруднений в профессиональной деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО. Раскрыты теория и практика реализации акмеологического, здоровьесберегающего, технологического, субъектного подходов в дошкольном образовании, вопросы взаимодействия субъектов образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Показаны возможные пути решения проблем современного детства в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования. Монография адресована студентам, педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций, научным работникам, методистам и всем заинтересованным в создании наиболее благоприятных условий в дошкольных образовательных организациях.
Доп.точки доступа:
Тельнова, Ж. Н.
Ожогова, Е. Г.
Мурзина, Н. П.
Савина, Н. В.
В., Л.
Рассказова, И. Н.
Намсинк, Е. В.
Мурзиной, Н. П. \ред.\
Тельновой, Ж. Н. \ред.\
Актуальные направления исследований в проблемном поле современного дошкольного образования : монография / Тельнова Ж. Н. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 168 с. - ISBN 978-5-8268-2303-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- затруднения -- современные проблемы -- фгос до
Аннотация: В монографии представлены результаты исследований по актуальным проблемам современного дошкольного образования. Структура монографии показывает наиболее важные аспекты затруднений в профессиональной деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО. Раскрыты теория и практика реализации акмеологического, здоровьесберегающего, технологического, субъектного подходов в дошкольном образовании, вопросы взаимодействия субъектов образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Показаны возможные пути решения проблем современного детства в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования. Монография адресована студентам, педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций, научным работникам, методистам и всем заинтересованным в создании наиболее благоприятных условий в дошкольных образовательных организациях.
Доп.точки доступа:
Тельнова, Ж. Н.
Ожогова, Е. Г.
Мурзина, Н. П.
Савина, Н. В.
В., Л.
Рассказова, И. Н.
Намсинк, Е. В.
Мурзиной, Н. П. \ред.\
Тельновой, Ж. Н. \ред.\
5.
Подробнее
99251
Ефимова, А. В.
Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 2–4 лет) : учебное пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-0755-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные):
анализ русунка -- арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- занятие с детьми -- психологический анализ
Аннотация: Учебное пособие содержит практические рекомендации и описание методики для проведения еженедельных занятий по арт-терапии с детьми младшего дошкольного возраста (2–4 лет) в течение учебного года. В основу издания положен опыт автора по проведению занятий с детьми данного возраста. В приложении представлен иллюстративный материал по темам занятий. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.
Ефимова, А. В.
Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 2–4 лет) : учебное пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-0755-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
анализ русунка -- арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- занятие с детьми -- психологический анализ
Аннотация: Учебное пособие содержит практические рекомендации и описание методики для проведения еженедельных занятий по арт-терапии с детьми младшего дошкольного возраста (2–4 лет) в течение учебного года. В основу издания положен опыт автора по проведению занятий с детьми данного возраста. В приложении представлен иллюстративный материал по темам занятий. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.
6.
Подробнее
99252
Ефимова, А. В.
Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 5–7 лет) : учебное пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 87 с. - ISBN 978-5-4497-0756-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные):
анализ русунка -- арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- занятие с детьми -- психологический анализ
Аннотация: Данное учебное пособие является практическим руководством для арт-педагога по проведению еженедельных арт-терапевтических занятий с детьми старшего дошкольного возраста в течение учебного года. В издании использовался теоретический материал классиков мировой арт-терапии и практический опыт автора по проведению подобных занятий с детьми данного возраста. В Приложении представлены иллюстрации из авторского архива. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Издание может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.
Ефимова, А. В.
Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 5–7 лет) : учебное пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 87 с. - ISBN 978-5-4497-0756-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
анализ русунка -- арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- занятие с детьми -- психологический анализ
Аннотация: Данное учебное пособие является практическим руководством для арт-педагога по проведению еженедельных арт-терапевтических занятий с детьми старшего дошкольного возраста в течение учебного года. В издании использовался теоретический материал классиков мировой арт-терапии и практический опыт автора по проведению подобных занятий с детьми данного возраста. В Приложении представлены иллюстрации из авторского архива. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Издание может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.
7.
Подробнее
120142
Шебеко, В. Н.
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста : учебник / Шебеко В. Н. - Минск : Вышэйшая школа, 2021. - 280 с. - ISBN 978-985-06-3339-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дошкольный возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Изложены теоретические основы и методические достижения в области физического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования, показаны методики формирования здоровья, двигательных способностей, личностных качеств ребенка средствами физической культуры. Материал базируется на научной основе, помогает эффективно использовать оздоровительные личностно ориентированные технологии в физическом воспитании детей. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Дошкольное образование», может быть полезен педагогическим работникам учреждений дошкольного образования.
Шебеко, В. Н.
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста : учебник / Шебеко В. Н. - Минск : Вышэйшая школа, 2021. - 280 с. - ISBN 978-985-06-3339-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дошкольный возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Изложены теоретические основы и методические достижения в области физического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования, показаны методики формирования здоровья, двигательных способностей, личностных качеств ребенка средствами физической культуры. Материал базируется на научной основе, помогает эффективно использовать оздоровительные личностно ориентированные технологии в физическом воспитании детей. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Дошкольное образование», может быть полезен педагогическим работникам учреждений дошкольного образования.
8.
Подробнее
108862
Поданёва, Т. В.
Экологическая культура в современном дошкольном образовании : учебное пособие / Поданёва Т. В. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2021. - 207 с. - ISBN 978-5-88210-989-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- дошкольный возраст -- духовно-нравственные аспекты -- образование -- педагогические аспекты -- экологическая культура
Аннотация: В учебном пособии анализируется сущность понятия «экологическая культура», структурные компоненты, социально-философские и педагогические аспекты ее развития. Пособие посвящено формированию основ экологической культуры у детей дошкольного возраста. В нем раскрываются цели, задачи, содержание, методы, формы, средства экологического образования дошкольников. Отдельное внимание уделяется духовно-нравственным аспектам формирования основ экологической культуры воспитанников. Экологическая культура рассматривается как один из компонентов профессионально-педагогической культуры педагога дошкольного образования, поскольку от уровня ее сформированности зависит качество решения задач экологического образования детей. Пособие предназначено для студентов бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Дошкольное образование»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Дошкольное образование и Дополнительное образование», а также педагогов-практиков, работающих в сфере дошкольного образования.
Поданёва, Т. В.
Экологическая культура в современном дошкольном образовании : учебное пособие / Поданёва Т. В. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2021. - 207 с. - ISBN 978-5-88210-989-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- дошкольный возраст -- духовно-нравственные аспекты -- образование -- педагогические аспекты -- экологическая культура
Аннотация: В учебном пособии анализируется сущность понятия «экологическая культура», структурные компоненты, социально-философские и педагогические аспекты ее развития. Пособие посвящено формированию основ экологической культуры у детей дошкольного возраста. В нем раскрываются цели, задачи, содержание, методы, формы, средства экологического образования дошкольников. Отдельное внимание уделяется духовно-нравственным аспектам формирования основ экологической культуры воспитанников. Экологическая культура рассматривается как один из компонентов профессионально-педагогической культуры педагога дошкольного образования, поскольку от уровня ее сформированности зависит качество решения задач экологического образования детей. Пособие предназначено для студентов бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Дошкольное образование»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Дошкольное образование и Дополнительное образование», а также педагогов-практиков, работающих в сфере дошкольного образования.
9.
Подробнее
105891
Родин, Ю. И.
Биомеханика двигательной активности : учебное пособие / Родин Ю. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 140 с. - ISBN 978-5-4263-0883-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.0
Кл.слова (ненормированные):
биомеханика -- двигательная активность -- двигательная функция -- физическая культура -- физическое упражнение -- человек
Аннотация: Учебное пособие «Биомеханика двигательной активности» предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки: «Дошкольное образование» и «Физическая культура»). В нем раскрываются современные представления о механических закономерностях движения человека.
Доп.точки доступа:
Куликова, М. В.
Родин, Ю. И.
Биомеханика двигательной активности : учебное пособие / Родин Ю. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 140 с. - ISBN 978-5-4263-0883-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биомеханика -- двигательная активность -- двигательная функция -- физическая культура -- физическое упражнение -- человек
Аннотация: Учебное пособие «Биомеханика двигательной активности» предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки: «Дошкольное образование» и «Физическая культура»). В нем раскрываются современные представления о механических закономерностях движения человека.
Доп.точки доступа:
Куликова, М. В.
10.
Подробнее
102859
Богославец, Л. Г.
Проектирование речевой среды и технологии обучения детей русскому языку в образовательном пространстве дошкольной организации : учебное пособие / Богославец Л. Г. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 103 с. - ISBN 978-5-88210-966-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- многоязычие -- педагогика -- речевая деятельность -- русский язык -- этническая группа
Аннотация: Учебное пособие раскрывает психолого-педагогические и социальные аспекты речевого развития детей дошкольного возраста в условиях многоязычия, представляет организацию непосредственно образовательной деятельности с детьми из разных этнических групп, обобщает практический опыт педагогов дошкольных образовательных организаций Алтайского края по речевому развитию дошкольников. Рекомендовано студентам, обучающимся по профилю «Дошкольное образование», «Дошкольное образование и дополнительное образование», аспирантам, преподавателям, практическим работникам сферы дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Шварко, Л. И.
Богославец, Л. Г.
Проектирование речевой среды и технологии обучения детей русскому языку в образовательном пространстве дошкольной организации : учебное пособие / Богославец Л. Г. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 103 с. - ISBN 978-5-88210-966-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- многоязычие -- педагогика -- речевая деятельность -- русский язык -- этническая группа
Аннотация: Учебное пособие раскрывает психолого-педагогические и социальные аспекты речевого развития детей дошкольного возраста в условиях многоязычия, представляет организацию непосредственно образовательной деятельности с детьми из разных этнических групп, обобщает практический опыт педагогов дошкольных образовательных организаций Алтайского края по речевому развитию дошкольников. Рекомендовано студентам, обучающимся по профилю «Дошкольное образование», «Дошкольное образование и дополнительное образование», аспирантам, преподавателям, практическим работникам сферы дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Шварко, Л. И.
Страница 1, Результатов: 52