Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн

Страница 1, Результатов: 97

Отмеченные записи: 0

7330
Соловьев, В. С.
    Что значит слово "живописность"? Идея сверхчеловека. Жизненная драма Платона [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 123 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948653730 : Б. ц.

Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. Статью "Что значит слово "Живописность"? Соловьев посвятил вопросу "Почему порок живописен, а добродетель так тускла?" По мнению Соловьева, живописность "ада, чумы, различных римских, испанских и московских ужасов" существует только в воображении художников - Данте, Боккаччо, Гюго; то, что под их пером становится красочным и увлекательным, отличается от безобразного исходного материала, как "прекрасные цветы и плоды не похожи на ту навозную землю, из которой они произрастают".В статье "Идея сверхчеловека" Соловьёв пишет, что из "трех очередных", "модных идей" - "экономического материализма, отвлеченного морализма и демонизма "cверхчеловека", которые владеют современными умами, самая важная "эта третья". Философ увидел в ней попытку отрицания понятия человека как существа нравственного, способного выбирать между добром и злом.В статье "Жизненная драма Платона" Соловьев развивает учение о пяти видах любви, и высшей формой объявляет соединение не внешнее, а внутреннее, которое является восстановлением "цельного" человека.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Соловьев, В. С. Что значит слово "живописность"? Идея сверхчеловека. Жизненная драма Платона [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев, 2008. - 123 с.

1.

Соловьев, В. С. Что значит слово "живописность"? Идея сверхчеловека. Жизненная драма Платона [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев, 2008. - 123 с.


7330
Соловьев, В. С.
    Что значит слово "живописность"? Идея сверхчеловека. Жизненная драма Платона [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 123 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948653730 : Б. ц.

Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. Статью "Что значит слово "Живописность"? Соловьев посвятил вопросу "Почему порок живописен, а добродетель так тускла?" По мнению Соловьева, живописность "ада, чумы, различных римских, испанских и московских ужасов" существует только в воображении художников - Данте, Боккаччо, Гюго; то, что под их пером становится красочным и увлекательным, отличается от безобразного исходного материала, как "прекрасные цветы и плоды не похожи на ту навозную землю, из которой они произрастают".В статье "Идея сверхчеловека" Соловьёв пишет, что из "трех очередных", "модных идей" - "экономического материализма, отвлеченного морализма и демонизма "cверхчеловека", которые владеют современными умами, самая важная "эта третья". Философ увидел в ней попытку отрицания понятия человека как существа нравственного, способного выбирать между добром и злом.В статье "Жизненная драма Платона" Соловьев развивает учение о пяти видах любви, и высшей формой объявляет соединение не внешнее, а внутреннее, которое является восстановлением "цельного" человека.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

8846
Тургенев, И. С.
    Повести и рассказы [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 1824 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2645-7 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: В книгу вошли повести, рассказы, а также отрывки из воспоминаний, принадлежащие перу одного из талантливейших писателей-реалистов, классику русской литературы Ивану Сергеевичу Тургеневу (1818–1883 гг.). Автор представляет нам яркие, живые зарисовки родной природы, показывает внутреннюю красоту характера русского человека, не оставляя вниманием и социальные проблемы. Среди произведений сборника всемирно известные «Записки охотника» с их великолепной пейзажной живописью, правдивый и художественно выразительный рассказ «Муму», грустно-лиричная повесть «Ася» и многие другие рассказы, вошедшие в золотой фонд русской литературы.

Тургенев, И. С. Повести и рассказы [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев, 2010. - 1824 с.

2.

Тургенев, И. С. Повести и рассказы [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев, 2010. - 1824 с.


8846
Тургенев, И. С.
    Повести и рассказы [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 1824 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2645-7 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: В книгу вошли повести, рассказы, а также отрывки из воспоминаний, принадлежащие перу одного из талантливейших писателей-реалистов, классику русской литературы Ивану Сергеевичу Тургеневу (1818–1883 гг.). Автор представляет нам яркие, живые зарисовки родной природы, показывает внутреннюю красоту характера русского человека, не оставляя вниманием и социальные проблемы. Среди произведений сборника всемирно известные «Записки охотника» с их великолепной пейзажной живописью, правдивый и художественно выразительный рассказ «Муму», грустно-лиричная повесть «Ася» и многие другие рассказы, вошедшие в золотой фонд русской литературы.

11202
Блок, А. А.
    Стихотворения: сборник поэзии [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 370 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998919954 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Революция 1905-07 гг. открыла поэту, по его словам, "лицо проснувшейся жизни". Отныне тема Родины постоянно присутствует в поэзии Блока. Его творчество становится трагедийным и глубоким, пронизанным ощущением катастрофичности эпохи, предчувствием назревающей очистительной бури (цикл "На поле Куликовом", 1908, разделы цикла "Вольные мысли", 1907, "Ямбы", 1907-1914).Любовная лирика Блока романтична, она несёт в себе наряду с восторгом и упоением роковое и трагическое начало. Зрелая поэзия Блока освобождается от отвлечённых мистико-романтических символов и обретает жизненность, конкретность, черты пластического живописания ("Итальянские стихи", 1909 и др.).Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Блок, А. А. Стихотворения: сборник поэзии [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Блок, 2002. - 370 с.

3.

Блок, А. А. Стихотворения: сборник поэзии [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Блок, 2002. - 370 с.


11202
Блок, А. А.
    Стихотворения: сборник поэзии [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 370 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998919954 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Революция 1905-07 гг. открыла поэту, по его словам, "лицо проснувшейся жизни". Отныне тема Родины постоянно присутствует в поэзии Блока. Его творчество становится трагедийным и глубоким, пронизанным ощущением катастрофичности эпохи, предчувствием назревающей очистительной бури (цикл "На поле Куликовом", 1908, разделы цикла "Вольные мысли", 1907, "Ямбы", 1907-1914).Любовная лирика Блока романтична, она несёт в себе наряду с восторгом и упоением роковое и трагическое начало. Зрелая поэзия Блока освобождается от отвлечённых мистико-романтических символов и обретает жизненность, конкретность, черты пластического живописания ("Итальянские стихи", 1909 и др.).Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

17760
Блок, А. А.
    Стихотворения [Электронный ресурс] / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1709 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925658 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Революция 1905-07 гг. открыла поэту, по его словам, "лицо проснувшейся жизни". Отныне тема Родины постоянно присутствует в поэзии Блока. Его творчество становится трагедийным и глубоким, пронизанным ощущением катастрофичности эпохи, предчувствием назревающей очистительной бури (цикл "На поле Куликовом", 1908, разделы цикла "Вольные мысли", 1907, "Ямбы", 1907-1914).Любовная лирика Блока романтична, она несёт в себе наряду с восторгом и упоением роковое и трагическое начало. Зрелая поэзия Блока освобождается от отвлечённых мистико-романтических символов и обретает жизненность, конкретность, черты пластического живописания ("Итальянские стихи", 1909 и др.).Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.

Блок, А. А. Стихотворения [Электронный ресурс] / А. А. Блок, 2008. - 1709 с.

4.

Блок, А. А. Стихотворения [Электронный ресурс] / А. А. Блок, 2008. - 1709 с.


17760
Блок, А. А.
    Стихотворения [Электронный ресурс] / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1709 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925658 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Революция 1905-07 гг. открыла поэту, по его словам, "лицо проснувшейся жизни". Отныне тема Родины постоянно присутствует в поэзии Блока. Его творчество становится трагедийным и глубоким, пронизанным ощущением катастрофичности эпохи, предчувствием назревающей очистительной бури (цикл "На поле Куликовом", 1908, разделы цикла "Вольные мысли", 1907, "Ямбы", 1907-1914).Любовная лирика Блока романтична, она несёт в себе наряду с восторгом и упоением роковое и трагическое начало. Зрелая поэзия Блока освобождается от отвлечённых мистико-романтических символов и обретает жизненность, конкретность, черты пластического живописания ("Итальянские стихи", 1909 и др.).Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.

18254
Блок, А. А.
    Наброски, варианты, переводы: сборник [Электронный ресурс] / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 514 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925634 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Революция 1905-07 гг. открыла поэту, по его словам, "лицо проснувшейся жизни". Отныне тема Родины постоянно присутствует в поэзии Блока. Его творчество становится трагедийным и глубоким, пронизанным ощущением катастрофичности эпохи, предчувствием назревающей очистительной бури (цикл "На поле Куликовом", 1908, разделы цикла "Вольные мысли", 1907, "Ямбы", 1907-1914).Любовная лирика Блока романтична, она несёт в себе наряду с восторгом и упоением роковое и трагическое начало. Зрелая поэзия Блока освобождается от отвлечённых мистико-романтических символов и обретает жизненность, конкретность, черты пластического живописания ("Итальянские стихи", 1909 и др.).Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.

Блок, А. А. Наброски, варианты, переводы: сборник [Электронный ресурс] / А. А. Блок, 2008. - 514 с.

5.

Блок, А. А. Наброски, варианты, переводы: сборник [Электронный ресурс] / А. А. Блок, 2008. - 514 с.


18254
Блок, А. А.
    Наброски, варианты, переводы: сборник [Электронный ресурс] / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 514 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925634 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Революция 1905-07 гг. открыла поэту, по его словам, "лицо проснувшейся жизни". Отныне тема Родины постоянно присутствует в поэзии Блока. Его творчество становится трагедийным и глубоким, пронизанным ощущением катастрофичности эпохи, предчувствием назревающей очистительной бури (цикл "На поле Куликовом", 1908, разделы цикла "Вольные мысли", 1907, "Ямбы", 1907-1914).Любовная лирика Блока романтична, она несёт в себе наряду с восторгом и упоением роковое и трагическое начало. Зрелая поэзия Блока освобождается от отвлечённых мистико-романтических символов и обретает жизненность, конкретность, черты пластического живописания ("Итальянские стихи", 1909 и др.).Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.

29108
Репин, И. Е.
    Далёкое близкое [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / И. Е. Репин. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. - 599 с. - (Мемуары замечательных людей). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-9770-2 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)53-49 + 85.143(2=411.2)53

Аннотация: Имя великого русского художника-живописца, мастера портрета, создателя картины «Бурлаки на Волге» Ильи Ефимовича Репина (1844–1930 гг.), без сомнения, знают многие, но мало кто знает, что его перу принадлежит ряд талантливых литературных биографических очерков и воспоминаний, объединенных в книгу под названием «Далёкое близкое». Мемуарные записи Репина о детстве и юности, жизни в Петербурге, очерки о художниках-современниках и воспоминания о незабываемых встречах с известными людьми мира искусства не только знакомят читателей с культурной жизнью России второй половины XIX в., но и отражают взгляд художника на проблемы современной ему русской культуры и искусства.Книга будет интересна не только ценителям живописи, но и самым широким читательским кругам.

Репин, И. Е. Далёкое близкое [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / И. Е. Репин, 2018. - 599 с.

6.

Репин, И. Е. Далёкое близкое [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / И. Е. Репин, 2018. - 599 с.


29108
Репин, И. Е.
    Далёкое близкое [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / И. Е. Репин. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. - 599 с. - (Мемуары замечательных людей). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-9770-2 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)53-49 + 85.143(2=411.2)53

Аннотация: Имя великого русского художника-живописца, мастера портрета, создателя картины «Бурлаки на Волге» Ильи Ефимовича Репина (1844–1930 гг.), без сомнения, знают многие, но мало кто знает, что его перу принадлежит ряд талантливых литературных биографических очерков и воспоминаний, объединенных в книгу под названием «Далёкое близкое». Мемуарные записи Репина о детстве и юности, жизни в Петербурге, очерки о художниках-современниках и воспоминания о незабываемых встречах с известными людьми мира искусства не только знакомят читателей с культурной жизнью России второй половины XIX в., но и отражают взгляд художника на проблемы современной ему русской культуры и искусства.Книга будет интересна не только ценителям живописи, но и самым широким читательским кругам.

30123
Лессинг, Г. Э.
    Басни в прозе. Материалы к "Фаусту". Эмилия Галотти [Электронный ресурс] : художественная литература / Г. Э. Лессинг ; пер. Н. Н. Кузнецова. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 200 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921070 : Б. ц.

Аннотация: Готхольд Эфраим ЛЕССИНГ (1729 – 1781) - немецкий драматург, мыслитель и литературный критик, один из ведущих представителей Просвещения в Германии. Первые, самые ранние басни Лессинга были написаны им в стихах. Позднее, борясь с традициями классицизма, Лессинг отказывается от стихотворной формы и пишет свои басни в прозе. Отказу от стихотворной формы Лессинг как просветитель-рационалист придавал принципиальное значение: внешнее изящество, живописность и занимательность рассказа казались ему несовместимыми с серьезным, морально-просветительным назначением басни. В баснях Лессинга заключена острая насмешка над пороками немецкого общества и немецкой литературы XVIII в. Лессинг в течение многих лет работал над драмой на сюжет о Фаусте. Как видно из переписки Лессинга, он в период с 1755 по 1775 г. разрабатывал два варианта "Фауста", которые остались незаконченными.Трагедия "Эмилия Галотти" была поставлена на сцене впервые в Брауншвейге 13 марта 1772 года. Лессинг работал над трагедией пятнадцать лет: первый замысел ее относится к 1757 г. Первоначально Лессинг собирался написать трагедию "Виргиния" - на сюжет о римской Виргинии. Сохранился набросок первой сцены этой трагедии. Однако вскоре Лессинг отказался от обработки далекого от его времени античного сюжета, решив перенести действие из древнего Рима в современную ему эпоху. На русский язык трагедия была переведена впервые Н. М. Карамзиным в 1788 г.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кузнецова, Н. \пер.\
Гаккель-Аренс, В. \пер.\
Бамдас, М. \пер.\

Лессинг, Г. Э. Басни в прозе. Материалы к "Фаусту". Эмилия Галотти [Электронный ресурс] : художественная литература / Г. Э. Лессинг, 2006. - 200 с.

7.

Лессинг, Г. Э. Басни в прозе. Материалы к "Фаусту". Эмилия Галотти [Электронный ресурс] : художественная литература / Г. Э. Лессинг, 2006. - 200 с.


30123
Лессинг, Г. Э.
    Басни в прозе. Материалы к "Фаусту". Эмилия Галотти [Электронный ресурс] : художественная литература / Г. Э. Лессинг ; пер. Н. Н. Кузнецова. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 200 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921070 : Б. ц.

Аннотация: Готхольд Эфраим ЛЕССИНГ (1729 – 1781) - немецкий драматург, мыслитель и литературный критик, один из ведущих представителей Просвещения в Германии. Первые, самые ранние басни Лессинга были написаны им в стихах. Позднее, борясь с традициями классицизма, Лессинг отказывается от стихотворной формы и пишет свои басни в прозе. Отказу от стихотворной формы Лессинг как просветитель-рационалист придавал принципиальное значение: внешнее изящество, живописность и занимательность рассказа казались ему несовместимыми с серьезным, морально-просветительным назначением басни. В баснях Лессинга заключена острая насмешка над пороками немецкого общества и немецкой литературы XVIII в. Лессинг в течение многих лет работал над драмой на сюжет о Фаусте. Как видно из переписки Лессинга, он в период с 1755 по 1775 г. разрабатывал два варианта "Фауста", которые остались незаконченными.Трагедия "Эмилия Галотти" была поставлена на сцене впервые в Брауншвейге 13 марта 1772 года. Лессинг работал над трагедией пятнадцать лет: первый замысел ее относится к 1757 г. Первоначально Лессинг собирался написать трагедию "Виргиния" - на сюжет о римской Виргинии. Сохранился набросок первой сцены этой трагедии. Однако вскоре Лессинг отказался от обработки далекого от его времени античного сюжета, решив перенести действие из древнего Рима в современную ему эпоху. На русский язык трагедия была переведена впервые Н. М. Карамзиным в 1788 г.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кузнецова, Н. \пер.\
Гаккель-Аренс, В. \пер.\
Бамдас, М. \пер.\

30131
Флеминг, П.
    Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / П. Флеминг ; пер. Л. Гинзбург. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 21 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Пауль ФЛЕМИНГ (1609 – 1640) - крупнейший лирик немецкого барокко. Флеминг писал оды, послания, стихи "на случай" и пр. Преодолевая условные формы "учёной поэзии", поэт выработал стиль, отличавшийся гибкостью ритмов и живописной конкретностью.

Доп.точки доступа:
Гинзбург, Л. \пер.\

Флеминг, П. Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / П. Флеминг, 2006. - 21 с.

8.

Флеминг, П. Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / П. Флеминг, 2006. - 21 с.


30131
Флеминг, П.
    Стихотворения [Электронный ресурс] : художественная литература / П. Флеминг ; пер. Л. Гинзбург. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 21 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Пауль ФЛЕМИНГ (1609 – 1640) - крупнейший лирик немецкого барокко. Флеминг писал оды, послания, стихи "на случай" и пр. Преодолевая условные формы "учёной поэзии", поэт выработал стиль, отличавшийся гибкостью ритмов и живописной конкретностью.

Доп.точки доступа:
Гинзбург, Л. \пер.\

30151
Кеведо, Ф.
    Сновидения и рассуждения об истинах, обличающих злоупотребления, пороки и обманы во всех профессиях и состояниях нашего века [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо ; пер. И. Лихачев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 269 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921278 : Б. ц.

Аннотация: Франсиско де КЕВЕДО (1580 - 1645) - гениальный испанский писатель эпохи барокко. Признанным шедевром творчества Кеведо является цикл "Сновидения", который многие называют словесным эквивалентом живописи Босха. Форма видений или сновидений давала свободу авторской фантазии, позволявшей ему путешествовать по загробному миру, взглянуть при помощи Рассеивателя заблуждений на истинную суть вещей, людей и их поступков. Подобно тому как дантовский Ад был заселен его современниками - итальянцами, так и со страниц кеведовского описания преисподней встает перед нами Испания XVII в.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Лихачев, И. \пер.\

Кеведо, Ф. Сновидения и рассуждения об истинах, обличающих злоупотребления, пороки и обманы во всех профессиях и состояниях нашего века [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо, 2006. - 269 с.

9.

Кеведо, Ф. Сновидения и рассуждения об истинах, обличающих злоупотребления, пороки и обманы во всех профессиях и состояниях нашего века [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо, 2006. - 269 с.


30151
Кеведо, Ф.
    Сновидения и рассуждения об истинах, обличающих злоупотребления, пороки и обманы во всех профессиях и состояниях нашего века [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо ; пер. И. Лихачев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 269 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921278 : Б. ц.

Аннотация: Франсиско де КЕВЕДО (1580 - 1645) - гениальный испанский писатель эпохи барокко. Признанным шедевром творчества Кеведо является цикл "Сновидения", который многие называют словесным эквивалентом живописи Босха. Форма видений или сновидений давала свободу авторской фантазии, позволявшей ему путешествовать по загробному миру, взглянуть при помощи Рассеивателя заблуждений на истинную суть вещей, людей и их поступков. Подобно тому как дантовский Ад был заселен его современниками - итальянцами, так и со страниц кеведовского описания преисподней встает перед нами Испания XVII в.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Лихачев, И. \пер.\

30299
Лукиан, Самосатский.
    Зевксис, или Антиох. Скиф, или Друг на чужбине. Геродот, или Аэций. Гиппий, или Бани. Похвала мухе. В оправдание ошибки, допущенной в приветствии. Прометей, или Кавказ. Разговоры богов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 151 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0216-1 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. "Зевксис" относится к критическо-эстетической группе произведений Лукиана и содержит описание картин известного живописца Зевксиса. Основой произведения является похвала, поскольку произведения Зевкиса имели для Лукиана бесспорную эстетическую ценность. Лукиан придает особое значение своеобразию и оригинальности художественной формы и художественного содержания. Большой историко-литературный интерес представляют те произведения Лукиана, в которых дальние страны и дикие народы служат для локализации необычных чувств и событий. К таким произведениям относится диалог "Скиф, или Друг на чужбине".рмы и художественного содержания. В рассказе "Геродот, или Аэций" говорится о картине Аэция "Александр и Роксана", которая побудила судью на Олимпийских играх сделать Аэция своим зятем. В рассказе "Гиппий, или Бани" Лукиан высказывает общую мысль о пользе теоретику и критику искусства самому быть практиком в этой области. Из числа таких практиков-искусствоведов и был некий Гиппий (строитель бань), обладавший огромными знаниями и навыками в разнообразных областях. Этот рассказ интересен как образец подлинно классического античного отношения к искусству. "Похвала мухе" является сатирой Лукиана на пустые риторические декламации, которые писались, а чаще произносились ораторами перед публикой как импровизации на заданные темы. Эта сатира показывает, что сам Лукиан прошел риторскую школу и усвоил все тонкости риторического красноречия. "Прометей, или Кавказ" является блестящей защитительной речью Прометея, направленной против Зевса. Произведение содержит начало глубокой критики мифологических воззрений древних и виртуозное ниспровержение одного из самых значительных мифов классической древности. "Разговоры богов" - яркое сатирическое произведение Лукиана, в котором боги выступают в самом неприглядном обывательском виде, в роли глупых мещан с их ничтожными страстишками, любовными похождениями, низменными потребностями, корыстолюбием и чрезвычайно ограниченным умственным горизонтом.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Колобова, К. \пер.\
Шмидт, Р. \пер.\
Казанский, Б. \пер.\
Сребрный, С. \пер.\

Лукиан, Самосатский. Зевксис, или Антиох. Скиф, или Друг на чужбине. Геродот, или Аэций. Гиппий, или Бани. Похвала мухе. В оправдание ошибки, допущенной в приветствии. Прометей, или Кавказ. Разговоры богов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 151 с.

10.

Лукиан, Самосатский. Зевксис, или Антиох. Скиф, или Друг на чужбине. Геродот, или Аэций. Гиппий, или Бани. Похвала мухе. В оправдание ошибки, допущенной в приветствии. Прометей, или Кавказ. Разговоры богов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 151 с.


30299
Лукиан, Самосатский.
    Зевксис, или Антиох. Скиф, или Друг на чужбине. Геродот, или Аэций. Гиппий, или Бани. Похвала мухе. В оправдание ошибки, допущенной в приветствии. Прометей, или Кавказ. Разговоры богов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 151 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0216-1 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. "Зевксис" относится к критическо-эстетической группе произведений Лукиана и содержит описание картин известного живописца Зевксиса. Основой произведения является похвала, поскольку произведения Зевкиса имели для Лукиана бесспорную эстетическую ценность. Лукиан придает особое значение своеобразию и оригинальности художественной формы и художественного содержания. Большой историко-литературный интерес представляют те произведения Лукиана, в которых дальние страны и дикие народы служат для локализации необычных чувств и событий. К таким произведениям относится диалог "Скиф, или Друг на чужбине".рмы и художественного содержания. В рассказе "Геродот, или Аэций" говорится о картине Аэция "Александр и Роксана", которая побудила судью на Олимпийских играх сделать Аэция своим зятем. В рассказе "Гиппий, или Бани" Лукиан высказывает общую мысль о пользе теоретику и критику искусства самому быть практиком в этой области. Из числа таких практиков-искусствоведов и был некий Гиппий (строитель бань), обладавший огромными знаниями и навыками в разнообразных областях. Этот рассказ интересен как образец подлинно классического античного отношения к искусству. "Похвала мухе" является сатирой Лукиана на пустые риторические декламации, которые писались, а чаще произносились ораторами перед публикой как импровизации на заданные темы. Эта сатира показывает, что сам Лукиан прошел риторскую школу и усвоил все тонкости риторического красноречия. "Прометей, или Кавказ" является блестящей защитительной речью Прометея, направленной против Зевса. Произведение содержит начало глубокой критики мифологических воззрений древних и виртуозное ниспровержение одного из самых значительных мифов классической древности. "Разговоры богов" - яркое сатирическое произведение Лукиана, в котором боги выступают в самом неприглядном обывательском виде, в роли глупых мещан с их ничтожными страстишками, любовными похождениями, низменными потребностями, корыстолюбием и чрезвычайно ограниченным умственным горизонтом.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Колобова, К. \пер.\
Шмидт, Р. \пер.\
Казанский, Б. \пер.\
Сребрный, С. \пер.\

Страница 1, Результатов: 97

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц