Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

65.290-2
Д62

Дойль, П.
    Маркетинг, ориентированный на стоимость [Электронный ресурс] / Под общей редакцией Ю.Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2001. - 480 с. - ). - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ.ПЛАНИРОВАНИЕ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- акционерная стоимость -- императив роста -- маркетинговая стратегия -- стоимость -- ценообразование

Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость [Электронный ресурс] / Под общей редакцией Ю.Н. Каптуревского, 2001. - 480 с.

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц