Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

65.5-803
А 90

Асланов, Т.
    PR-тексты. Как зацепить читателя [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Асланов. - СПб. : Питер, 2017. - 176 с. - Б. ц.

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- PR-агентства -- СМИ -- пресс-релиз -- PR-релизы -- PR-интервью -- байлайлер -- инструмент пиарщика

Асланов, Т. PR-тексты. Как зацепить читателя [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Т. Асланов, 2017. - 176 с.

1.

Асланов, Т. PR-тексты. Как зацепить читателя [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Т. Асланов, 2017. - 176 с.


65.5-803
А 90

Асланов, Т.
    PR-тексты. Как зацепить читателя [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Асланов. - СПб. : Питер, 2017. - 176 с. - Б. ц.

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- PR-агентства -- СМИ -- пресс-релиз -- PR-релизы -- PR-интервью -- байлайлер -- инструмент пиарщика

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц