Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

92464
Кухаренко, Е. Г.
    Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг : учебное пособие / Кухаренко Е. Г. - Москва : Московский технический университет связи и информатики, 2017. - 42 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
инфокоммуникационный продукт -- конкурентная среда -- маркетинг -- тарифная политика -- услуга
Аннотация: Целью дисциплины является изучение особенностей концепции маркетинга инфокоммуникационных продуктов и услуг и развитие практических навыков решения маркетинговых задач в инфокоммуникационных компаниях. Задачами дисциплины являются изучение особенностей маркетинга и приобретение навыков решения отдельных маркетинговых задач применительно к различным видам инфокоммуникационных продуктов и услуг. Дисциплина «Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг» относится к дисциплинам по выбору вариативной части Блока 1. Дисциплины (модули). Обеспечивающей для нее является дисциплина «Маркетинг» программы бакалавриата направления 38.03.01. Дисциплина «Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг» предшествует производственной практике и государственной итоговой аттестации.

Кухаренко, Е. Г. Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кухаренко Е. Г., 2017. - 42 с.

1.

Кухаренко, Е. Г. Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кухаренко Е. Г., 2017. - 42 с.


92464
Кухаренко, Е. Г.
    Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг : учебное пособие / Кухаренко Е. Г. - Москва : Московский технический университет связи и информатики, 2017. - 42 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
инфокоммуникационный продукт -- конкурентная среда -- маркетинг -- тарифная политика -- услуга
Аннотация: Целью дисциплины является изучение особенностей концепции маркетинга инфокоммуникационных продуктов и услуг и развитие практических навыков решения маркетинговых задач в инфокоммуникационных компаниях. Задачами дисциплины являются изучение особенностей маркетинга и приобретение навыков решения отдельных маркетинговых задач применительно к различным видам инфокоммуникационных продуктов и услуг. Дисциплина «Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг» относится к дисциплинам по выбору вариативной части Блока 1. Дисциплины (модули). Обеспечивающей для нее является дисциплина «Маркетинг» программы бакалавриата направления 38.03.01. Дисциплина «Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг» предшествует производственной практике и государственной итоговой аттестации.

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц