База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
97933
Тузова, В. Л.
Весёлые каникулы светлячков. Летняя тетрадка для первоклассников / Тузова В. Л. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-0129-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.902
Кл.слова (ненормированные):
задание -- летние каникулы -- начальная школа -- первый класс
Аннотация: Прожить первые каникулы первоклассник может по-разному. Может «отдохнуть» так, что забудет, как написать своё имя, и учитель потом три недели будет думать: «Кто же тебя учил?». А может за каникулы шагнуть вперёд: читать, наблюдать, сравнивать, делать выводы, узнавать, знакомиться, расти. Это не тетрадь с летними заданиями, за неё не будут ставиться отметки. Совсем необязательно делать все задания на каждой странице. Но желательно, чтобы ребёнок каждый день что-нибудь посчитал, написал, нарисовал и о чём-нибудь рассказал.
Доп.точки доступа:
Николаева, О. И.
Сысоева, Ю. С.
Тузова, В. Л.
Весёлые каникулы светлячков. Летняя тетрадка для первоклассников / Тузова В. Л. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-0129-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
задание -- летние каникулы -- начальная школа -- первый класс
Аннотация: Прожить первые каникулы первоклассник может по-разному. Может «отдохнуть» так, что забудет, как написать своё имя, и учитель потом три недели будет думать: «Кто же тебя учил?». А может за каникулы шагнуть вперёд: читать, наблюдать, сравнивать, делать выводы, узнавать, знакомиться, расти. Это не тетрадь с летними заданиями, за неё не будут ставиться отметки. Совсем необязательно делать все задания на каждой странице. Но желательно, чтобы ребёнок каждый день что-нибудь посчитал, написал, нарисовал и о чём-нибудь рассказал.
Доп.точки доступа:
Николаева, О. И.
Сысоева, Ю. С.
2.
Подробнее
146280
Перегудова, Т. С.
Вводим звуки в речь [p], [p’]: картотека заданий : учебное пособие / Перегудова Т. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2025. - 200 с. - ISBN 978-5-9925-1566-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные):
звуки -- комментарий -- логопед -- речь
Аннотация: Перед вами не просто логопедическое пособие, а целая система карточек. На карточках — разнообразные задания для автоматизации звуков [р], [р’] в речи. Карточки удобно использовать и во время логопедических занятий, и для закрепления правильного звукопроизношения дома после занятий, на каникулах, в поездках. Инструкцию по работе с карточками вы найдете в предисловии. Слова и задания на карточках сгруппированы: • по степени усложнения слоговой структуры, • в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове, • по наличию звуков, не вызывающих сложности в произношении. Работа с карточками поможет закрепить правильное звукопроизношение, расширить словарный запас и развить фонематический слух, в том числе для профилактики дисграфии. Развитие речи — лучшая подготовка к школе!
Доп.точки доступа:
Османова, Г. А.
Перегудова, Т. С.
Вводим звуки в речь [p], [p’]: картотека заданий : учебное пособие / Перегудова Т. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2025. - 200 с. - ISBN 978-5-9925-1566-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
звуки -- комментарий -- логопед -- речь
Аннотация: Перед вами не просто логопедическое пособие, а целая система карточек. На карточках — разнообразные задания для автоматизации звуков [р], [р’] в речи. Карточки удобно использовать и во время логопедических занятий, и для закрепления правильного звукопроизношения дома после занятий, на каникулах, в поездках. Инструкцию по работе с карточками вы найдете в предисловии. Слова и задания на карточках сгруппированы: • по степени усложнения слоговой структуры, • в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове, • по наличию звуков, не вызывающих сложности в произношении. Работа с карточками поможет закрепить правильное звукопроизношение, расширить словарный запас и развить фонематический слух, в том числе для профилактики дисграфии. Развитие речи — лучшая подготовка к школе!
Доп.точки доступа:
Османова, Г. А.
3.
Подробнее
145840
Профессиональная этика и коммуникативная культура вожатого : методические рекомендации / Болотова Н. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 66 с. - ISBN 978-5-4263-0512-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.75
Кл.слова (ненормированные):
авторитет -- взаимоотношения -- вожатская этика -- вожатый -- детский лагерь -- коммуникативная культура -- корпоративная культура -- оздоровительный лагерь -- профессиональная этика
Аннотация: Важнейшим периодом для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, формирования социальных компетенций, творческого и интеллектуального развития, является каникулярное время, особенно летнее. Большими возможностями для этого обладают летние лагеря. Данные рекомендации адресованы вожатому, т.к. именно от его этических норм и ценностей, коммуникативной культуры во многом зависит качество детского летнего отдыха.
Доп.точки доступа:
Болотова, Н. П.
Галой, Н. Ю.
Горбенко, И. А.
Долинская, Л. А.
Леванова, Е. А.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Сахарова, Т. Н.
Цибульникова, В. Е.
Фарниева, М. Г.
Левановой, Е. А. \ред.\
Сахаровой, Т. Н. \ред.\
Профессиональная этика и коммуникативная культура вожатого : методические рекомендации / Болотова Н. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 66 с. - ISBN 978-5-4263-0512-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
авторитет -- взаимоотношения -- вожатская этика -- вожатый -- детский лагерь -- коммуникативная культура -- корпоративная культура -- оздоровительный лагерь -- профессиональная этика
Аннотация: Важнейшим периодом для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, формирования социальных компетенций, творческого и интеллектуального развития, является каникулярное время, особенно летнее. Большими возможностями для этого обладают летние лагеря. Данные рекомендации адресованы вожатому, т.к. именно от его этических норм и ценностей, коммуникативной культуры во многом зависит качество детского летнего отдыха.
Доп.точки доступа:
Болотова, Н. П.
Галой, Н. Ю.
Горбенко, И. А.
Долинская, Л. А.
Леванова, Е. А.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Сахарова, Т. Н.
Цибульникова, В. Е.
Фарниева, М. Г.
Левановой, Е. А. \ред.\
Сахаровой, Т. Н. \ред.\
Страница 1, Результатов: 3