Электронный каталог


 

База данных: Книги

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

65.9(5Каз)421я7
А 55

Алшынбай, А. М.
    Современный брендинг [Текст] : учеб.пособие / А. М. Алшынбай, С. П. Гуляева. - Алматы : Лантар Трейд , 2020. - 165 с. - ISBN 978-601-7607-45-6 : 4290т.00т. тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- современный брендинг -- коммуникация бренда -- становление бренда -- инструментарий брендинга -- капитализация бренда -- учебное пособие -- интеллектуальная собственность -- капитализация бренда
Аннотация: Учебное пособие может быть полезно преподователям и практическим работникам, занимающихся менеджментом, маркетингом, оценкой бизнеса, интеллектуальной собственностью, рекламой, связями с общественностью.
Доп.точки доступа:
Гуляева, С.П.

Экземпляры всего: 5
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (4)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (4)

Алшынбай, А.М. Современный брендинг [Текст] : учеб.пособие / А. М. Алшынбай, С. П. Гуляева, 2020. - 165 с

1.

Алшынбай, А.М. Современный брендинг [Текст] : учеб.пособие / А. М. Алшынбай, С. П. Гуляева, 2020. - 165 с


65.9(5Каз)421я7
А 55

Алшынбай, А. М.
    Современный брендинг [Текст] : учеб.пособие / А. М. Алшынбай, С. П. Гуляева. - Алматы : Лантар Трейд , 2020. - 165 с. - ISBN 978-601-7607-45-6 : 4290т.00т. тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- современный брендинг -- коммуникация бренда -- становление бренда -- инструментарий брендинга -- капитализация бренда -- учебное пособие -- интеллектуальная собственность -- капитализация бренда
Аннотация: Учебное пособие может быть полезно преподователям и практическим работникам, занимающихся менеджментом, маркетингом, оценкой бизнеса, интеллектуальной собственностью, рекламой, связями с общественностью.
Доп.точки доступа:
Гуляева, С.П.

Экземпляры всего: 5
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (4)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (4)

65.9(2)421я7
Р 63

Рожков , И. Я.
    Брендинг : учебник / И. Я. Рожков . - М. : Юрайт, 2024. - 331 с. : рис. - (Высшее образование ). - ISBN 978-5-534-16399-5 : 8480.00 тг.

ББК 65.9(2)421я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ


Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- история брендов -- история брендинга -- брендинг в рыночном пространстве -- специфика потребительской среды -- расширение бренда -- франчайзинг -- собственные марки -- капитализация бренда -- товар -- эмпирика -- учебник -- мифологизация бренда
Аннотация: В учебнике освещены теоретические и практические стороны всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и капитализации на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими в усложняющихся конкурентных условиях лидирующих позиций в рыночной среде.
Доп.точки доступа:
Кисмерекшин , В. Г.

Экземпляры всего: 2
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 Ч/З (1)

Рожков , И.Я. Брендинг [Текст] : учебник / И. Я. Рожков , 2024. - 331 с.

2.

Рожков , И.Я. Брендинг [Текст] : учебник / И. Я. Рожков , 2024. - 331 с.


65.9(2)421я7
Р 63

Рожков , И. Я.
    Брендинг : учебник / И. Я. Рожков . - М. : Юрайт, 2024. - 331 с. : рис. - (Высшее образование ). - ISBN 978-5-534-16399-5 : 8480.00 тг.

ББК 65.9(2)421я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ


Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- история брендов -- история брендинга -- брендинг в рыночном пространстве -- специфика потребительской среды -- расширение бренда -- франчайзинг -- собственные марки -- капитализация бренда -- товар -- эмпирика -- учебник -- мифологизация бренда
Аннотация: В учебнике освещены теоретические и практические стороны всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и капитализации на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими в усложняющихся конкурентных условиях лидирующих позиций в рыночной среде.
Доп.точки доступа:
Кисмерекшин , В. Г.

Экземпляры всего: 2
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 Ч/З (1)

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц