База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
82556
Авдеев, С. Н.
Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании : учебное пособие / Авдеев С. Н. - Москва, Саратов : Международная академия оценки и консалтинга, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 73 с. - ISBN 978-5-4486-0724-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.053
Кл.слова (ненормированные):
клиентелла -- клиентская база -- нематериальный актив
Аннотация: В первой работе авторов, посвященной проблемам, связанным с клиентеллой, «Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании» рассматривались методы построения отчетных и прогнозных значений выручки компании, исходя из анализа характеристик ее клиентской базы, однако вопросы оценки стоимости самой клиентеллы в этой работе не обсуждались. Настоящая брошюра посвящена именно оценке стоимости клиентеллы. Авторами предложен новый метод оценки этого актива. На основе данных, полученных с использованием этого метода, исследуется зависимость стоимости клиентеллы от различных факторов, в частности от характеристик клиентской базы компании. На примере реального предприятия показано, как может быть произведена оценка стоимости клиентеллы в случае, если доступная информация о нем является неполной.
Доп.точки доступа:
Козлов, Н. А.
Рутгайзер, В. М.
Авдеев, С. Н.
Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании : учебное пособие / Авдеев С. Н. - Москва, Саратов : Международная академия оценки и консалтинга, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 73 с. - ISBN 978-5-4486-0724-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
клиентелла -- клиентская база -- нематериальный актив
Аннотация: В первой работе авторов, посвященной проблемам, связанным с клиентеллой, «Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании» рассматривались методы построения отчетных и прогнозных значений выручки компании, исходя из анализа характеристик ее клиентской базы, однако вопросы оценки стоимости самой клиентеллы в этой работе не обсуждались. Настоящая брошюра посвящена именно оценке стоимости клиентеллы. Авторами предложен новый метод оценки этого актива. На основе данных, полученных с использованием этого метода, исследуется зависимость стоимости клиентеллы от различных факторов, в частности от характеристик клиентской базы компании. На примере реального предприятия показано, как может быть произведена оценка стоимости клиентеллы в случае, если доступная информация о нем является неполной.
Доп.точки доступа:
Козлов, Н. А.
Рутгайзер, В. М.
2.
Подробнее
64314
Кушу, С. О.
Банковский менеджмент и маркетинг : учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» / Кушу С. О. - Краснодар, Саратов : Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 72 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.262
Кл.слова (ненормированные):
банк -- банковский менеджмент -- клиентская база -- маркетинг -- рыночная экономика
Аннотация: В учебном пособии проанализированы основы банковского менеджмента и маркетинга. Основное внимание уделено теоретическим и практическим вопросам управления банками, их операциям и деятельности в условиях рыночной экономики. Издание охватывает разделы: теоретические основы банковского менеджмента, управление затратами банка и его материально-технической базы, вопросы банковской безопасности, эффективности продаж банковских продуктов и услуг, маркетинг клиентской базы банка. Для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика».
Кушу, С. О.
Банковский менеджмент и маркетинг : учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» / Кушу С. О. - Краснодар, Саратов : Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 72 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
банк -- банковский менеджмент -- клиентская база -- маркетинг -- рыночная экономика
Аннотация: В учебном пособии проанализированы основы банковского менеджмента и маркетинга. Основное внимание уделено теоретическим и практическим вопросам управления банками, их операциям и деятельности в условиях рыночной экономики. Издание охватывает разделы: теоретические основы банковского менеджмента, управление затратами банка и его материально-технической базы, вопросы банковской безопасности, эффективности продаж банковских продуктов и услуг, маркетинг клиентской базы банка. Для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика».
3.
Подробнее
127848
Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» : учебное пособие для СПО / сост. О. А. Лойко. - Саратов : Профобразование, 2023. - 164 с. - ISBN 978-5-4488-1593-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.26
Кл.слова (ненормированные):
агент -- банк -- банковская услуга -- банковский продукт -- бренд -- канал продаж -- клиентская база -- конкурентоспособность -- продуктовая линейка
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены банковские продукты и услуги, описана их конкурентоспособность. Дано понятие продуктовой линейки банка, приведены виды каналов продаж банковских продуктов. Раскрыты особенности продвижения банковских продуктов и формирования клиентской базы. Издание содержит также методические рекомендации по изучению курса, ссылки на законодательные акты и нормативные источники, материалы для проведения практических работ. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 38.02.07 «Банковское дело», изучающих междисциплинарный курс «Выполнение работ по профессии “Агент банка”».
Доп.точки доступа:
Лойко, О. А. \сост.\
Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» : учебное пособие для СПО / сост. О. А. Лойко. - Саратов : Профобразование, 2023. - 164 с. - ISBN 978-5-4488-1593-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
агент -- банк -- банковская услуга -- банковский продукт -- бренд -- канал продаж -- клиентская база -- конкурентоспособность -- продуктовая линейка
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены банковские продукты и услуги, описана их конкурентоспособность. Дано понятие продуктовой линейки банка, приведены виды каналов продаж банковских продуктов. Раскрыты особенности продвижения банковских продуктов и формирования клиентской базы. Издание содержит также методические рекомендации по изучению курса, ссылки на законодательные акты и нормативные источники, материалы для проведения практических работ. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 38.02.07 «Банковское дело», изучающих междисциплинарный курс «Выполнение работ по профессии “Агент банка”».
Доп.точки доступа:
Лойко, О. А. \сост.\
Страница 1, Результатов: 3