База данных: Книги
Страница 1, Результатов: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
65.9(2)421.3я7
К 67
Корнилова, Е. Е.
Креативные технологии в коммерческой рекламе [Текст] : учеб.пособие / Е. Е. Корнилова, А. Н. Сыркина. - СПб. : СПбГЭУ , 2018. - 49 с. - ISBN 978-5-7310-4309-0 : 500.00 тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ
Кл.слова (ненормированные):
креативная технология -- коммерческая реклама -- телевизионная реклама -- экономика -- герои рекламных роликов -- рекламный креатив -- печатная реклама -- мотивация в рекламных роликов -- аргументация в рекламных роликах -- мотивация в рекламных роликах -- рекламный креатив -- глубокая печать -- трафаретная печать -- учебное пособие -- в дар
Аннотация: В учебном пособии представлено освещение дисциплины "Креативные технологии в коммерческой рекламе". Раскрываются вопросы креативных технологий телевизионной рекламы, и печатной, производства рекламной продукции. Рассмотрены особенности коммерческой рекламы, специфика рекламных роликов, процессы в полиграфии. Предназначено для бакалавров направления "Реклама и связи с общественностью".
Доп.точки доступа:
Сыркина, А.Н.
Экземпляры всего: 2
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
К 67
Корнилова, Е. Е.
Креативные технологии в коммерческой рекламе [Текст] : учеб.пособие / Е. Е. Корнилова, А. Н. Сыркина. - СПб. : СПбГЭУ , 2018. - 49 с. - ISBN 978-5-7310-4309-0 : 500.00 тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ
Кл.слова (ненормированные):
креативная технология -- коммерческая реклама -- телевизионная реклама -- экономика -- герои рекламных роликов -- рекламный креатив -- печатная реклама -- мотивация в рекламных роликов -- аргументация в рекламных роликах -- мотивация в рекламных роликах -- рекламный креатив -- глубокая печать -- трафаретная печать -- учебное пособие -- в дар
Аннотация: В учебном пособии представлено освещение дисциплины "Креативные технологии в коммерческой рекламе". Раскрываются вопросы креативных технологий телевизионной рекламы, и печатной, производства рекламной продукции. Рассмотрены особенности коммерческой рекламы, специфика рекламных роликов, процессы в полиграфии. Предназначено для бакалавров направления "Реклама и связи с общественностью".
Доп.точки доступа:
Сыркина, А.Н.
Экземпляры всего: 2
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
2.
Подробнее
85.127.4я7
Т 48
Ткаченко, О. Н.
Дизайн и рекламные технологии : учебное пособие / О. Н. Ткаченко. - М. : ИНФРА-М, 2024. - 176 с. : рис. - (Бакалавриат ). - ISBN 978-5-9776-0288-4 : 5341. 00 тг.
ББК 85.127.4я7
Рубрики: ИСКУССТВО
ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
бриф -- социальная реклама -- дизайн -- рекламная технология -- рекламная кампания -- план рекламной кампании -- условия зарождения рекламы -- политическая реклама -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- виды рекламы -- творческая стратегия рекламы -- торговая марка -- бренд -- брендинг -- марочный капитал -- миссия бренда творчество дизайнера в рекламе -- 072500.62 Дизайн
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины "Дизайн и рекламные технологии" для направления подготовки бакалавриата 072500.62 "Дизайн" всех форм обучения.
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2)
Т 48
Ткаченко, О. Н.
Дизайн и рекламные технологии : учебное пособие / О. Н. Ткаченко. - М. : ИНФРА-М, 2024. - 176 с. : рис. - (Бакалавриат ). - ISBN 978-5-9776-0288-4 : 5341. 00 тг.
Рубрики: ИСКУССТВО
ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
бриф -- социальная реклама -- дизайн -- рекламная технология -- рекламная кампания -- план рекламной кампании -- условия зарождения рекламы -- политическая реклама -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- виды рекламы -- творческая стратегия рекламы -- торговая марка -- бренд -- брендинг -- марочный капитал -- миссия бренда творчество дизайнера в рекламе -- 072500.62 Дизайн
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины "Дизайн и рекламные технологии" для направления подготовки бакалавриата 072500.62 "Дизайн" всех форм обучения.
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2)
Страница 1, Результатов: 2