База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 9
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
15106
Курс общей морфологии. Том V. Часть шестая. Морфологические модели. Часть седьмая. Принципы морфологического описания : учебное пособие. - [Б. м.] : Языки славянских культур, Венский славистический альманах, 2006 - .Курс общей морфологии. Том V. Часть шестая. Морфологические модели. Часть седьмая. Принципы морфологического описания / Мельчук И. А. - 2006. - 559 с. - ISBN 5-9551-0111-Х : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81
Кл.слова (ненормированные):
Морфология -- морфологическое описание -- словоформа -- лингвистика -- лингвистическая литература
Аннотация: «Курс общей морфологии» представляет собой компендиум современных знаний в области морфологии естественных языков. Объектом его является слово - во всех его смысловых, формальных и комбинаторных аспектах. Для описания свойств и поведения слов в языках Земли разработана дедуктивная система строгих понятий, охватывающих все области морфологии. Основанный как на собственных результатах 30-летних исследований автора, так и на доступных публикациях, «Курс» оказывается совершенно уникальным изданием: в лингвистической литературе не существует труда по морфологии такого охвата. Пятый, заключительный, том позволяет увидеть функционирование введенных понятий на практике - в действующих морфологических моделях конкретных языков. Эти модели ставят в соответствие грамматическим заданиям выражающие их словоформы. После теоретического описания моделей - их составных частей, устройства и типов правил и уровней представления - предложены модели испанского глагольного спряжения, венгерского склонения существительных (с притяжательными формами) и фрагмента глагольного спряжения в африканском языке бафиа. Возрастающая сложность затрагиваемых аспектов морфологии оказывается одновременно стимулом к поискам обоснования принимаемых решений и пробным камнем их практической проверки. В завершающей части книги сформулированы общие методологические принципы, которыми может руководствоваться лингвист в своих исследованиях. Книга предназначена для лингвистов всех специальностей и может быть использована в качестве учебного пособия для студентов филологических вузов.
Доп.точки доступа:
Саввина, Е. Н. \пер.\
Перцов, Н. В. \ред.\
Саввина, Е. Н. \ред.\
Курс общей морфологии. Том V. Часть шестая. Морфологические модели. Часть седьмая. Принципы морфологического описания : учебное пособие. - [Б. м.] : Языки славянских культур, Венский славистический альманах, 2006 - .Курс общей морфологии. Том V. Часть шестая. Морфологические модели. Часть седьмая. Принципы морфологического описания / Мельчук И. А. - 2006. - 559 с. - ISBN 5-9551-0111-Х : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Морфология -- морфологическое описание -- словоформа -- лингвистика -- лингвистическая литература
Аннотация: «Курс общей морфологии» представляет собой компендиум современных знаний в области морфологии естественных языков. Объектом его является слово - во всех его смысловых, формальных и комбинаторных аспектах. Для описания свойств и поведения слов в языках Земли разработана дедуктивная система строгих понятий, охватывающих все области морфологии. Основанный как на собственных результатах 30-летних исследований автора, так и на доступных публикациях, «Курс» оказывается совершенно уникальным изданием: в лингвистической литературе не существует труда по морфологии такого охвата. Пятый, заключительный, том позволяет увидеть функционирование введенных понятий на практике - в действующих морфологических моделях конкретных языков. Эти модели ставят в соответствие грамматическим заданиям выражающие их словоформы. После теоретического описания моделей - их составных частей, устройства и типов правил и уровней представления - предложены модели испанского глагольного спряжения, венгерского склонения существительных (с притяжательными формами) и фрагмента глагольного спряжения в африканском языке бафиа. Возрастающая сложность затрагиваемых аспектов морфологии оказывается одновременно стимулом к поискам обоснования принимаемых решений и пробным камнем их практической проверки. В завершающей части книги сформулированы общие методологические принципы, которыми может руководствоваться лингвист в своих исследованиях. Книга предназначена для лингвистов всех специальностей и может быть использована в качестве учебного пособия для студентов филологических вузов.
Доп.точки доступа:
Саввина, Е. Н. \пер.\
Перцов, Н. В. \ред.\
Саввина, Е. Н. \ред.\
2.
Подробнее
15105
Курс общей морфологии. Том IV. Часть пятая. Морфологические знаки : материалы юбилейной научной конференции ИП РАН, 28-29 января 2002 г. - [Б. м.] : Языки славянских культур, Венский славистический альманах, 2001 - .Курс общей морфологии. Том IV. Часть пятая. Морфологические знаки / Мельчук И. А. - 2001. - 584 с. - ISBN 5-94457-001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81
Кл.слова (ненормированные):
Морфология -- морфологический знак -- естественный язык -- лингвистическая литература -- морфа -- морфема -- морфологическая фразема
Аннотация: «Курс общей морфологии» представляет собой компендиум современных знаний в области морфологии естественных языков. Объектом его является слово во всех его смысловых, формальных и комбинаторных аспектах. Для описания свойств и поведения слов в языках Земли разработана дедуктивная система строгих понятий, охватывающих все области морфологии. Основанный как на собственных результатах 30-летних исследований автора, так и на доступных публикациях, «Курс» оказывается совершенно уникальным изданием: в лингвистической литературе не существует труда по морфологии такого охвата. Четвертый том занимает в «Курсе общей морфологии центральное место: он посвящен элементарным морфологическим знакам (прежде всего - морфе, но также и супраморфе, редупликации, апофонии и конверсии). Большое внимание уделено противопоставлению «морфа - морфема», рассматриваемому на фоне других подобных противопоставлений. Характеризуются также квазиэлементарные морфологические знаки: мегаморфы и морфологические фраземы (квазиморфы). В заключение анализируется понятие супплетивизма и предлагается исчисление семнадцати возможных типов формально смысловых отношений между языковыми знаками. Книга предназначена для лингвистов всех специальностей и может быть использована в качестве учебного пособия для студентов филологических вузов.
Доп.точки доступа:
Саввина, Е. Н. \пер.\
Перцов, Н. В. \ред.\
Курс общей морфологии. Том IV. Часть пятая. Морфологические знаки : материалы юбилейной научной конференции ИП РАН, 28-29 января 2002 г. - [Б. м.] : Языки славянских культур, Венский славистический альманах, 2001 - .Курс общей морфологии. Том IV. Часть пятая. Морфологические знаки / Мельчук И. А. - 2001. - 584 с. - ISBN 5-94457-001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Морфология -- морфологический знак -- естественный язык -- лингвистическая литература -- морфа -- морфема -- морфологическая фразема
Аннотация: «Курс общей морфологии» представляет собой компендиум современных знаний в области морфологии естественных языков. Объектом его является слово во всех его смысловых, формальных и комбинаторных аспектах. Для описания свойств и поведения слов в языках Земли разработана дедуктивная система строгих понятий, охватывающих все области морфологии. Основанный как на собственных результатах 30-летних исследований автора, так и на доступных публикациях, «Курс» оказывается совершенно уникальным изданием: в лингвистической литературе не существует труда по морфологии такого охвата. Четвертый том занимает в «Курсе общей морфологии центральное место: он посвящен элементарным морфологическим знакам (прежде всего - морфе, но также и супраморфе, редупликации, апофонии и конверсии). Большое внимание уделено противопоставлению «морфа - морфема», рассматриваемому на фоне других подобных противопоставлений. Характеризуются также квазиэлементарные морфологические знаки: мегаморфы и морфологические фраземы (квазиморфы). В заключение анализируется понятие супплетивизма и предлагается исчисление семнадцати возможных типов формально смысловых отношений между языковыми знаками. Книга предназначена для лингвистов всех специальностей и может быть использована в качестве учебного пособия для студентов филологических вузов.
Доп.точки доступа:
Саввина, Е. Н. \пер.\
Перцов, Н. В. \ред.\
3.
Подробнее
14971
Курс общей морфологии. Том III. Часть 3. Морфологические средства. Часть 4. Морофологические синтактики : полное собрание русских летописей. - [Б. м.] : Языки русской культуры, Венский славистический альманах, 2000 - .Курс общей морфологии. Том III. Часть 3. Морфологические средства. Часть 4. Морофологические синтактики / Мельчук И. А. - 2000. - 368 с. - ISBN 5-7859-0129-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81
Кл.слова (ненормированные):
морфология -- морфологические средства -- морфологические синтактики -- морфологическое описание
Аннотация: «Курс общей морфологии» представляет собой компендиум современных знаний в области морфологии естественных языков. Объектом его является слово - во всех его смысловых, формальных и комбинаторных аспектах. Для описания свойств и поведения слов в языках Земли разработана дедуктивная система строгих понятий, охватывающих все области морфологии. Основанный как на собственных результатах 30-летних исследований автора, так и на доступных публикациях, «Курс» оказывается совершенно уникальным изданием: в лингвистической литературе не существует труда по морфологии такого охвата. Третий том «Курса общей морфологии» посвящен двум аспектам морфологического описания: формальные морфологические средства (средства-сущности, сегментные и супрасегментные, и средства-операции - модификация-1, редупликация-1, чередование и конверсия-1); морфологические синтактики и их признаки; особое внимание обращено на сравнительный анализ рода I.1 и (именного) класса 1. Книга предназначена для лингвистов всех специальностей и может быть использована в качестве учебного пособия для студентов филологических вузов.
Доп.точки доступа:
Перцов, Н. В. \ред.\
Саввина, Е. Н. \ред.\
Муравьева, И. А. \пер.\
Устинова, Е. Г. \пер.\
Курс общей морфологии. Том III. Часть 3. Морфологические средства. Часть 4. Морофологические синтактики : полное собрание русских летописей. - [Б. м.] : Языки русской культуры, Венский славистический альманах, 2000 - .Курс общей морфологии. Том III. Часть 3. Морфологические средства. Часть 4. Морофологические синтактики / Мельчук И. А. - 2000. - 368 с. - ISBN 5-7859-0129-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
морфология -- морфологические средства -- морфологические синтактики -- морфологическое описание
Аннотация: «Курс общей морфологии» представляет собой компендиум современных знаний в области морфологии естественных языков. Объектом его является слово - во всех его смысловых, формальных и комбинаторных аспектах. Для описания свойств и поведения слов в языках Земли разработана дедуктивная система строгих понятий, охватывающих все области морфологии. Основанный как на собственных результатах 30-летних исследований автора, так и на доступных публикациях, «Курс» оказывается совершенно уникальным изданием: в лингвистической литературе не существует труда по морфологии такого охвата. Третий том «Курса общей морфологии» посвящен двум аспектам морфологического описания: формальные морфологические средства (средства-сущности, сегментные и супрасегментные, и средства-операции - модификация-1, редупликация-1, чередование и конверсия-1); морфологические синтактики и их признаки; особое внимание обращено на сравнительный анализ рода I.1 и (именного) класса 1. Книга предназначена для лингвистов всех специальностей и может быть использована в качестве учебного пособия для студентов филологических вузов.
Доп.точки доступа:
Перцов, Н. В. \ред.\
Саввина, Е. Н. \ред.\
Муравьева, И. А. \пер.\
Устинова, Е. Г. \пер.\
4.
Подробнее
14970
Курс общей морфологии. Том 2. Морфологические значения : методические указания к контрольным работам по курсу "Инженерная графика". - [Б. м.] : Языки русской культуры, Венский славистический альманах, 1998 - .Курс общей морфологии. Том 2. Морфологические значения / Мельчук И. А. - 1998. - 544 с. - ISBN 5-7859-0051-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81
Кл.слова (ненормированные):
морфология -- морфологические средства -- морфологические синтактики -- семантика -- морфологические значения
Аннотация: «Курс общей морфологии» представляет собой компендиум современных знаний в области морфологии естественных языков. Объектом его является слово - во всех его смысловых, формальных и комбинаторных аспектах. Для описания свойств и поведения слов в языках Земли разработана дедуктивная система строгих понятий, охватывающих все области морфологии. Основанный как на собственных результатах 30-летних исследований автора, так и на доступных публикациях, «Курс» оказывается совершенно уникальным изданием: в лингвистической литературе не существует труда по морфологии такого охвата. Второй том «Курса общей морфологии» посвящен исчислению, типологии и детальному описанию морфологических значений в языках мира. Книга предназначена для лингвистов всех специальностей и может быть использована в качестве учебного пособия для студентов филологических вузов.
Доп.точки доступа:
Перцов, Н. В. \ред.\
Саввина, Е. Н. \ред.\
Курс общей морфологии. Том 2. Морфологические значения : методические указания к контрольным работам по курсу "Инженерная графика". - [Б. м.] : Языки русской культуры, Венский славистический альманах, 1998 - .Курс общей морфологии. Том 2. Морфологические значения / Мельчук И. А. - 1998. - 544 с. - ISBN 5-7859-0051-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
морфология -- морфологические средства -- морфологические синтактики -- семантика -- морфологические значения
Аннотация: «Курс общей морфологии» представляет собой компендиум современных знаний в области морфологии естественных языков. Объектом его является слово - во всех его смысловых, формальных и комбинаторных аспектах. Для описания свойств и поведения слов в языках Земли разработана дедуктивная система строгих понятий, охватывающих все области морфологии. Основанный как на собственных результатах 30-летних исследований автора, так и на доступных публикациях, «Курс» оказывается совершенно уникальным изданием: в лингвистической литературе не существует труда по морфологии такого охвата. Второй том «Курса общей морфологии» посвящен исчислению, типологии и детальному описанию морфологических значений в языках мира. Книга предназначена для лингвистов всех специальностей и может быть использована в качестве учебного пособия для студентов филологических вузов.
Доп.точки доступа:
Перцов, Н. В. \ред.\
Саввина, Е. Н. \ред.\
5.
Подробнее
14969
Курс общей морфологии. Том I. Введение. Часть 1. Слово : методические указания к контрольным работам по курсу "Инженерная графика". - [Б. м.] : Языки русской культуры, Венский славистический альманах, Прогресс, 1997 - .Курс общей морфологии. Том I. Введение. Часть 1. Слово / Мельчук И. А. - 1997. - 416 с. - ISBN 5-7859-0021-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- морфология -- словоформа -- лексема -- языковой знак
Аннотация: «Курс общей морфологии» представляет собой компендиум современных знаний в области морфологии естественных языков. Объектом его является слово - во всех его смысловых, формальных и комбинаторных аспектах. Для описания свойств и поведения слов в языках Земли разработана дедуктивная система строгих понятий, охватывающих все области морфологии. Основанный как на собственных результатах 30-летних исследований автора, так и на доступных публикациях, «Курс» оказывается совершенно уникальным изданием: в лингвистической литературе не существует труда по морфологии такого охвата. Книга предназначена для лингвистов всех специальностей и может быть использована в качестве учебного пособия для студентов филологических вузов.
Доп.точки доступа:
Перцов, Н. В. \ред.\
Перцова, Н. Н. \пер.\
Саввина, Е. Н. \пер.\
Курс общей морфологии. Том I. Введение. Часть 1. Слово : методические указания к контрольным работам по курсу "Инженерная графика". - [Б. м.] : Языки русской культуры, Венский славистический альманах, Прогресс, 1997 - .Курс общей морфологии. Том I. Введение. Часть 1. Слово / Мельчук И. А. - 1997. - 416 с. - ISBN 5-7859-0021-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- морфология -- словоформа -- лексема -- языковой знак
Аннотация: «Курс общей морфологии» представляет собой компендиум современных знаний в области морфологии естественных языков. Объектом его является слово - во всех его смысловых, формальных и комбинаторных аспектах. Для описания свойств и поведения слов в языках Земли разработана дедуктивная система строгих понятий, охватывающих все области морфологии. Основанный как на собственных результатах 30-летних исследований автора, так и на доступных публикациях, «Курс» оказывается совершенно уникальным изданием: в лингвистической литературе не существует труда по морфологии такого охвата. Книга предназначена для лингвистов всех специальностей и может быть использована в качестве учебного пособия для студентов филологических вузов.
Доп.точки доступа:
Перцов, Н. В. \ред.\
Перцова, Н. Н. \пер.\
Саввина, Е. Н. \пер.\
6.
Подробнее
115248
Медикус, Г.
Быть человеком: преодоление разрыва между науками о теле и науками о душе / Медикус Г. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-907290-02-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.52
Кл.слова (ненормированные):
душа -- культура -- ментальность -- тело -- человек -- человеческая природа -- эволюция
Аннотация: Что делает человека человеком? Как связаны тело и душа, и как связаны науки о теле с науками о душе? Следы эволюции запечатлены как в теле, так и в душе. Поэтому накопленные знания об эволюции — полезный и необходимый фундамент для лучшего понимания человека: его социального поведения, моральной сознательности, агрессивности и подавления агрессивности, привязанностей, обучения и интеллекта, политических взглядов и политической активности, а также для понимания различного поведения полов. Переплетение природы, культуры и ментальности хорошо различимо во всех сферах человеческой природы, человеческой сущности. Эти познания могут помочь расширить свободу нашего поведения, а вместе с тем и свободу действовать ответственно. Отзыв о первом английском издании: «В своем далеко идущем синтезе физических и ментальных аспектов человечества Медикус показал нам подлинную широту и глубину этого вопроса. Используя в качестве отправной точки классическую этологию, он углубляется в естественные и социальные науки, особенно в психологию, и, кроме того, в философию. Немногие исследователи способны представить подобный компендиум о человеческой природе» (Вильям Макгрю. Кембриджский университет, Великобритания, 2015). Из отзывов о первом немецком издании: «Захватывающая книга, научно структурированным методом демонстрирующая нам животные аспекты нашей природы, но при этом лаконично акцентирующая характерные отличия человека от животного. Она добавляет важные прозрения в вечный вопрос о том, кем или чем на самом деле мы, люди, являемся (Гельмут Печлянер. Журнал «Шёнбрунер Тиргартен» 3: 18; Журнал «Фетмед» 2: 32. 2012).
Доп.точки доступа:
Кутлумуратов, А. Б. \пер.\
Медикус, Г.
Быть человеком: преодоление разрыва между науками о теле и науками о душе / Медикус Г. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-907290-02-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
душа -- культура -- ментальность -- тело -- человек -- человеческая природа -- эволюция
Аннотация: Что делает человека человеком? Как связаны тело и душа, и как связаны науки о теле с науками о душе? Следы эволюции запечатлены как в теле, так и в душе. Поэтому накопленные знания об эволюции — полезный и необходимый фундамент для лучшего понимания человека: его социального поведения, моральной сознательности, агрессивности и подавления агрессивности, привязанностей, обучения и интеллекта, политических взглядов и политической активности, а также для понимания различного поведения полов. Переплетение природы, культуры и ментальности хорошо различимо во всех сферах человеческой природы, человеческой сущности. Эти познания могут помочь расширить свободу нашего поведения, а вместе с тем и свободу действовать ответственно. Отзыв о первом английском издании: «В своем далеко идущем синтезе физических и ментальных аспектов человечества Медикус показал нам подлинную широту и глубину этого вопроса. Используя в качестве отправной точки классическую этологию, он углубляется в естественные и социальные науки, особенно в психологию, и, кроме того, в философию. Немногие исследователи способны представить подобный компендиум о человеческой природе» (Вильям Макгрю. Кембриджский университет, Великобритания, 2015). Из отзывов о первом немецком издании: «Захватывающая книга, научно структурированным методом демонстрирующая нам животные аспекты нашей природы, но при этом лаконично акцентирующая характерные отличия человека от животного. Она добавляет важные прозрения в вечный вопрос о том, кем или чем на самом деле мы, люди, являемся (Гельмут Печлянер. Журнал «Шёнбрунер Тиргартен» 3: 18; Журнал «Фетмед» 2: 32. 2012).
Доп.точки доступа:
Кутлумуратов, А. Б. \пер.\
7.
Подробнее
115258
Жутаев, Д. И.
Концепция десяти ступеней бодхисатвы в «Махавасту» (традиция махасангхиков) и буддийский доктринальный текст / Жутаев Д. И. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2020. - 296 с. - ISBN 978-5-907290-19-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.35
Кл.слова (ненормированные):
бодхисатва -- буддийский доктринальный текст -- махаваста -- махасангхик
Аннотация: Настоящая работа представляет лингвистическое и теоретико-культурное исследование одного из ранних памятников литературы на буддийском гибридном санскрите — трактата о десяти ступенях бодхисаттвы «Дашабхумика» (Daśabhūmika), излагающего стадии духовного роста адепта на пути к Просветлению. Трактат включен в качестве составной, но вполне самостоятельной части в огромный компендиум школы махасангхиков «Махавасту» (Mahāvastu), представляющий собой «целую литературу», по существу, развернутую биографию Будды Шакьямуни. (Школа махасангхиков сыграла ключевую роль в эволюции протомахаянских идей.) «Дашабхумика» выступает в качестве стартовой точки для постановки и попытки решения целого комплекса проблем буддийской филологии и буддологии. Задача автора монографии — создать некоторую категориальную сетку, используя которую можно было бы подойти к адекватному анализу огромного класса индийских текстов. Настоящее исследование публикуется в острый момент пересмотра мировой буддологией оснований истории буддизма и будет содействовать как прояснению конкретных положений буддийского учения, так и постановке целого ряда общетеоретических проблем. Одной из таких проблем следует считать введение понятия «раннебуддийского доктринального текста» (РДТ) как класса канонических сочинений различных школ.
Жутаев, Д. И.
Концепция десяти ступеней бодхисатвы в «Махавасту» (традиция махасангхиков) и буддийский доктринальный текст / Жутаев Д. И. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2020. - 296 с. - ISBN 978-5-907290-19-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бодхисатва -- буддийский доктринальный текст -- махаваста -- махасангхик
Аннотация: Настоящая работа представляет лингвистическое и теоретико-культурное исследование одного из ранних памятников литературы на буддийском гибридном санскрите — трактата о десяти ступенях бодхисаттвы «Дашабхумика» (Daśabhūmika), излагающего стадии духовного роста адепта на пути к Просветлению. Трактат включен в качестве составной, но вполне самостоятельной части в огромный компендиум школы махасангхиков «Махавасту» (Mahāvastu), представляющий собой «целую литературу», по существу, развернутую биографию Будды Шакьямуни. (Школа махасангхиков сыграла ключевую роль в эволюции протомахаянских идей.) «Дашабхумика» выступает в качестве стартовой точки для постановки и попытки решения целого комплекса проблем буддийской филологии и буддологии. Задача автора монографии — создать некоторую категориальную сетку, используя которую можно было бы подойти к адекватному анализу огромного класса индийских текстов. Настоящее исследование публикуется в острый момент пересмотра мировой буддологией оснований истории буддизма и будет содействовать как прояснению конкретных положений буддийского учения, так и постановке целого ряда общетеоретических проблем. Одной из таких проблем следует считать введение понятия «раннебуддийского доктринального текста» (РДТ) как класса канонических сочинений различных школ.
8.
Подробнее
94551
Пинская, М. Р.
Теория налогов (с компендиумом «A short history of taxes and taxation») : учебное пособие / Пинская М. Р. - Москва : Прометей, 2018. - 208 с. - ISBN 978-5-907003-91-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.252
Кл.слова (ненормированные):
кривая лаффера -- метод налогообложения -- налоговая нагрузка -- налоговая политика -- налоговая система -- налоговый кодекс -- налоговый механизм -- налоговый платеж -- налогоплательщик -- теория налогов
Аннотация: Учебное пособие представляет собой результат междисциплинарного подхода к изучению теории налогов с использованием англоязычной лексики. Учебное пособие предназначено для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин «Теория и история налогообложения», «Иностранный язык в профессиональной сфере».
Доп.точки доступа:
Мельничук, М. В.
Осипова, В. М.
Пинская, М. Р.
Теория налогов (с компендиумом «A short history of taxes and taxation») : учебное пособие / Пинская М. Р. - Москва : Прометей, 2018. - 208 с. - ISBN 978-5-907003-91-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
кривая лаффера -- метод налогообложения -- налоговая нагрузка -- налоговая политика -- налоговая система -- налоговый кодекс -- налоговый механизм -- налоговый платеж -- налогоплательщик -- теория налогов
Аннотация: Учебное пособие представляет собой результат междисциплинарного подхода к изучению теории налогов с использованием англоязычной лексики. Учебное пособие предназначено для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин «Теория и история налогообложения», «Иностранный язык в профессиональной сфере».
Доп.точки доступа:
Мельничук, М. В.
Осипова, В. М.
9.
Подробнее
130141
Позитивные психологические интервенции: компендиум практических упражнений : учебно-методическое пособие / Реан А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-1113-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.611
Кл.слова (ненормированные):
компендиум -- педагогика -- позитивная психология -- практические упражнения
Аннотация: Учебно-методические материалы предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психология», для школьных психологов и учителей общеобразовательной системы Российской Федерации. Представляют собой компендиум отдельных приемов, тренингов и методик позитивных психологических интервенций (ППИ) – ключевых практических элементов применения концепций позитивной психологии и педагогики, ориентированных на реализацию воспитательной работы в классах. Включают в себя конкретные упражнения с пошаговой инструкцией применения как индивидуальные, так и групповые различной сложности, базовую научную теорию, представленную в доступной форме для людей, не имеющих специальной психологической подготовки, базовые психометрические инструменты, широко используемые в рамках позитивной психологии для изучения личностного профиля ученика, а также замеров эффективности проведенных ППИ с подробной инструкцией имплементации.
Доп.точки доступа:
Реан, А. А.
Ставцев, А. А.
Кузьмин, Р. Г.
Егорова, А. В.
Реана, А. А. \ред.\
Позитивные психологические интервенции: компендиум практических упражнений : учебно-методическое пособие / Реан А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-1113-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
компендиум -- педагогика -- позитивная психология -- практические упражнения
Аннотация: Учебно-методические материалы предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психология», для школьных психологов и учителей общеобразовательной системы Российской Федерации. Представляют собой компендиум отдельных приемов, тренингов и методик позитивных психологических интервенций (ППИ) – ключевых практических элементов применения концепций позитивной психологии и педагогики, ориентированных на реализацию воспитательной работы в классах. Включают в себя конкретные упражнения с пошаговой инструкцией применения как индивидуальные, так и групповые различной сложности, базовую научную теорию, представленную в доступной форме для людей, не имеющих специальной психологической подготовки, базовые психометрические инструменты, широко используемые в рамках позитивной психологии для изучения личностного профиля ученика, а также замеров эффективности проведенных ППИ с подробной инструкцией имплементации.
Доп.точки доступа:
Реан, А. А.
Ставцев, А. А.
Кузьмин, Р. Г.
Егорова, А. В.
Реана, А. А. \ред.\
Страница 1, Результатов: 9